09 июля 2017

Бытописательство. Полный сумбур.

      Встала, 04.30. Старшая кошка Алекса откапывала меня из под одеяла. Терпеливо, но настойчиво. Любопытно, вот мужа никто из котов не откапывает. Уважают. Кошки, все, подвинув меня, но не мужа, устроились вокруг меня. Под утро решили, что им нужно поесть чего-нибудь свеженького. Лотки то же нужно вымыть, они ночью старались и им пахнет. По мужу они иногда ходят, чтобы ко мне перебраться, но муж не реагирует. У дочери они спят не пикнув. Встала, задала корму, вымыла лотки. Легла. Встала. Побродила. Заварила чай и решила подумать "о тщете и напрасности сущего", любимые с детства Мумми-тролли.
     Я живу среди очень организованных подруг. Они предмет моего восхищения. Могли бы сами писать книги о ведении хозяйства и жизни. Я за комп, хотя можно было бы тряпку в зубы и санитарить. Со звериками в доме это вечный процесс. В процессе закупки всё новых лекарств для Баси мы каждый день возвращаемся из зооаптеки и зоомагазина с чем-нибудь дополнительным. Купили новую расчёску и вычёсывали котиков, восторг. Нам ещё рекламировали салфетки для шерсти, протёр зверя влажной салфеткой и зверь чистенький, шерсть на салфетке. Муж взял бы всё, но я же рядом. Лично у меня влажные салфетки для людей давно не применяются. Вытащу одну-две, потом они сразу сухие. А тут цена вопроса: 25 штук салфеток в упаковке 320 руб.
     Бася спит сейчас со мной на диванчике. На трёх лапах взлетает на подоконник, лапу держит на весу, болит. Купили ей воротник большего размера, а то приспособилась вылизывать больную лапу. Врач сказал, что гипс накладывать здесь невозможно, спицу в лапу кошки не вставишь, должна зажить, а прыгать и передвигаться опираясь слегка на больную, кошка уже может. Бася почти всегда спит, но теперь по всей квартире, облёживает пространство. Лечим желудок, крошим таблетки и подмешиваем в корм. За время жизни на улице организм переваривал что придётся. Увидев продукт жизнедеятельности организма Баси в лотке, я не знала, кому оказывать помощь первому. Выиграл муж, отправив его пить валосердин, прощупывала кошкин живот, нос. Звонила ветеринару, изучала интернет. Бежала в аптеку. В воротнике Бася напоминает мне дам в высоких кружевных воротниках. Посмеялась, что она как Мария Стюарт. Мнительный муж запретил упоминать всуе имя королевы в связи с нашей кошкой, королева плохо кончила. И вообще, никому не рассказывай о нашем приобретении, пусть зверь лечится.
     Вспоминаю Марию Арбатову, у которой я впервые встретилась с английской поговоркой "Дом это рама для картины твоей жизни". Составила мужу список, чего сделать для рамы, т.к. Тимочка вчера, под шумок лечения Баси, отодрал плинтус в коридоре. Всё правильно, приклеили тяп-ляп, вот кот и указал на плохую работу.
     Вчера занималась упорядочиванием посудных рядов. После ремонта добрались руки. Всё неходовое хранится в большом закрытом отделении. Перетирала суповые тарелки отечественные. Почти вся посуда куплена мамой. Она очень любила посуду. В очередях стояли вместе, т.к. посуду я то же люблю. Но инициатор, мама. Когда я была маленькой, лет 10, меня заинтриговал процесс покупки у нашей соседки, по старой квартире, этих суповых тарелок с вишнёвой каёмочкой. У наших организованных соседок хранились чеки на все покупки. Мама купила тарелки, была очень довольна, но её, как и меня, интриговал процесс продажи тарелок нам, а не близкой подруге, другой соседке. Тем более в нашем кругу если, что и продавалось в эпоху дефицита, то шло по той же цене, что и в магазине. Соседка призналась, что претендентов много и чтобы никого не обидеть продаёт молодой Шуре, соседке, тем более, что факт продажи лучше хранить в секрете. Задумалась над тарелками. Как моя бабушка говорила, что куплено, то нажито. Без применения лежат, т.к. в употреблении японские, более лёгкие. А для постоянного пользования у меня сейчас более мелкие. Воздвигла гору тарелок обратно и решила подумать до другого раза.
     Сортировала постельное бельё. Вспомнила описание жизни в помещичьей усадьбе. Швея с помощницей приходила в дом и занималась художественным ремонтом всего в доме: от постельного белья до одежды. Отложила стопочку, может вытащу швейную машинку и организую себе рабочее место. Может попросить подругу, поискать для меня какой нибудь столик на Авито. У неё хватает терпения попутно смотреть интересные вещи. В ТЦ меня раздражают этикетки на постельном белье. Пока разберёшься, что перед тобой не полулён, а неизвестно что, ночь наступит. У меня есть комплект постельного белья, в котором пододеяльник и наволочки греют душу, а простынь сразу после первого применения пошла в такую катышку, что ни одна машинка не справилась.
     Добралась и до своего шкафчика с одеждой. С тех пор как я не работаю, офисные костюмы пошли в добрые руки. Оставила только один пиджак, уж очень уютный, за 7 лет с ухода с работы надела один раз, но душу греет. После недавней  зачистки рядов выделила ящик для любимых нарядов. Этим летом я  в них вхожу со скрипом, лучше себя не смешить, а расстаться  не решусь. Вещи я ношу долго. Учитывая тот момент, что лето у нас бывает пунктиром, исключение только последние два года. Летние вещи служат особенно долго. Исключение составляют только те вещи, которые мне высылала ранее подруга. У нас разные размеры, перешивать бессмысленно, хотя вещи очень качественные и есть кому отдать втихушку. Шоппинг для моей подруги это релакс, далее всё уходит по друзьям. В пакете лежит классическое чёрное платье. Люда, не давай дочери, носи сама, а то испортит, платье стоит бешеных денег. Настоящее датское. Да, бешеных, только у дочери другой стиль в одежде и другой размер. Я, в этом платье, напоминаю себе царевну из сказки: махнула одной рукой, золотое напыление с платья усеяло пол. Махнула другой рукой, коты разбежались чихать в другие комнаты. Сложила в пакет обратно. Вот приедет, скажет, пошли выгуливать платье, спрячу пока.
     Вчера, в приступе затянувшегося ожидания, пошла одна "по делам", все спят. Оптика, забрать очки мужа. Три зооаптеки, на сайте есть информация, в наличии нет. Но купила лекарство для Баси. Парк, уток и голубей накормить и получить наслаждение от процесса. Меня потеряли, передвигалась пешком из одного конца города в другой. Конечно заглянула всего в один бутик! Присматриваю льняную юбку. Не купила ни одну. Останавливает одно, а буду ли носить. Мне длинные юбки нравятся отдельно от меня. Две есть, одной уже лет 10,очень удобная. Но душа просит созерцания нарядов. Муж меня потерял. А всё просто, я туфли летние разнашиваю. Это надо ж иметь три пары летней обуви и всё время ходить с лейкопластырем. Выбираю обувь как корову, денег не жалею, себе дороже, а прямое попадание не случается.
     У нас грозы и ливни. Всё сохнет моментом, потом начинается часа через четыре всё по новой. Изучала фото первого пледа. Не отвлекаюсь на вышивку, а плед как заколдованный, то квадратов навязала не того размера. То цвета квадратов состыковала в другой последовательности. Точно заколдован!
     Спасибо, что были со мной! Всем плодотворной недели!

8 комментариев:

  1. Это не сумбур - это один день из жизни женщины-домохозяйки.С таким летом как в этом году, а также прошедшие три года, летние вещи не сносятся никогда. Поэтому я купила одну маечку и решила на этом закруглиться - старое добро девать некуда. Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я стала более детально представлять свои закрома Родины, где что лежит. Из-за продолжительного затяжного ремонта многие вещи потеряли свои места. Перфекционизм срабатывает. Сделать всё и сразу по уму, а так не бывает. Лето у нас мечтательное. Не успеваешь развесить летние вещи, можно убирать на зимние квартиры. Хорошей недели!

      Удалить
  2. Людмила,

    Желаю, чтобы у Баси скорее всё с желудком наладилось!
    Я очень рада, что она к Вам попала :)

    Мне тоже надо бы разобрать в очередной раз свой шкаф с вещами...
    Недавно рассталась с платьями, которые уже точно носить не буду уже (наконец-то поняла это ;))
    А из старых футболок и постельного белья вот думаю наткать ковриков для котов ;) Давно уже проект зреет в голове ;)

    Приятного воскресенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Басенька отъедается. Изучает квартиру. Пылесоса боится. Прячутся вдвоём со старшей кошкой. С Тимкой уже спят на одном диване, но на разных сторонах.
      А ведь удачная мысль о ковриках для кошек. Я же умею вязать лоскутные коврики. Ткачество пока только в мечтах. Ни у кого из знакомых нет, чтобы присмотреться, смогу ли. Да и другие долгострои надо освоить.
      Хорошей комфортной недели!

      Удалить
  3. Люда, хорошо пишешь, так и представляю тебя на кухне, с кружкой кофе и в окружении кошек.Все спят и ты неспешно стучишь по клавишам :)
    С вещами надо расставаться, не носишь - отдай, не храни,приобретешь другие.Я уже столько наотдавала,и не счесть.
    Басе поправляться, вам побольше хорошей погоды, чтобы все туфли увидели лето и им было о чем поговорить долгой зимой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо! Мой "писательский" раж открылся, т.к. меня читают! Да и поделится хочется, я ко всем хожу в гости. У всех за это время выросли сады, дома и много много всего.
    О вещах правильно ты сказала. Облегчение испытываешь, когда освобождается место и вещи пристроены. Меня всегда занимал вопрос, а куда уходит обилие вещей в большом магазине, ведь многое не покупается после распродаж.
    С обувью у меня проблема выбора. 10001 раз перемерял, прямое попадание ношу и ремонтирую до последнего.
    Спасибо за пожелание! Новых рукодельных шедевров, урожая и просто хороших комфортных дней!

    ОтветитьУдалить
  5. Про раму - это очень точно... ммм. ...есть, о чем подумать.
    У меня тоже все вокруг "организованные". А я - ну, ничуть не могу себя подмести и собрать в кучку. Кинула это дело (сгребать себя в органайзер).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, до меня очень поздно дошло, что если все организованные со мной общаются, приезжают и прилетают, собираются у меня, а не в кафе, значит устраивает. А раньше страдала, генералила перед приездом или сборами подруг на девичник. Потом села и подумала, но никто же с носовым платком не ходит. Да и звери есть не у всех. У половины подруг домработницы. Они этот факт скрывали от меня, проговорились в разное время друг про друга, очень по девочковому. Порядок поддерживаю стихийно, всё таки меня весь световой день нет дома, а вечером я только порукодельничать могу, чтобы мозг не вскипел.
      Хорошо встретить единомышленника,жаль живём далеко!
      Хороших комфортных дней дома и на даче!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...