10 сентября 2016

Обо всём.

      Неожиданный звонок от мужа с вопросом: а где наши пледы? У меня хвост завернулся от удивления. Муж, по собственному почину, занялся облагораживанием нашего интерьера. А ларчик просто открывался. Позвонила моя свекровь, скоро она зайдёт в гости. Свекровь у меня замечательная. Очень самостоятельная. За 8 лет нашего супружества приехала в гости первый раз. Она живёт почти в другом городе. Нас дрессировала несколько раз " Щаз" зайду, но своё обещание  выполнила первый раз. В её понимании мы люди не состоятельные, у нас нет огорода. Встречаемся мы раз в году на её ДР. У моей свекрови многому можно поучиться лично мне, прежде всего отношению к жизненным обстоятельствам. Перед одним из своих ДР, праздник этот она очень любит и всегда отмечает, сломала ногу. С ногой в гипсе приготовила всё сама. Аргумент: буду сидеть сложа руки и прислушиваться, что там у меня с ногой, а так и салаты новые опробовала и все примчались помогать, а у меня уж всё готово. Устроилась работать на 0, 0 ставки на почту. Почтовое отделение на деревне крошечное, её долго уговаривали, деньги смешные, никто не идёт, да и газеты выписывают в разных концах деревни несколько семей. "Конечно я согласилась. До этого я по деревне зимой гуляла бесплатно, а теперь ещё и деньги дают". Одно лето проработала на загот.пункте по ночам. "Всё равно бессонница, а так я молодых вязать научила". В качестве новой невестки я сразу получила в подарок шаль. Ремонт наш понравился. Недоумение вызвали наши коты:"зачем вам столько, что вы с ними делаете". Тут мы не сошлись, к котам свекровь равнодушна.
      Утро для меня сегодня началось в 02.00. Коты распоясались, дочь по скайпу стрекотала на всю квартиру. Но можно на всех не кивать, что-то само подбросило, подняло. Сейчас о4.30, кто спать не даёт. Взяла Т.Устинову и перечитываю " Подруга особого назначения". За окном закончился дождь. Который день стоит жара. Племяннику посоветовала начать сочинение таким образом " это лето было необыкновенно жарким". На этом мой педагогический талант потерпел полное фиаско. Сочинение мы не написали из-за длительных дискуссий: нет, это было прошлым летом. Нет, я не буду писать в черновике. Нет, пошли гулять, потом напишу. Не написали и после прогулки. Талант убеждения сдох на корню после изучения дневника, где по окр.миру вместо оценки запись: на вопросы не ответил. Весёлое, "Люд, да мы и не учили с тобой ничего, а в тетради я на уроке всё написал". Тут же вспомнила свою дочь в этом возрасте: глаза круглые, убедительные, а на её лбу в моём видении горит надпись" врёт как очевидец". Вот и доверяй мне ребёнка и рассказывай сказки, что мы и стихотворение выучили, которое он для мамы не воспроизводит.
      Дочь ушла спать, самое то, в четыре утра. Забрала котов как утешительный приз, завтра вставать на занятия не надо. Теперь буду ходить выпускать котов на свободу. Алекса улеглась в кресле, на морде надпись: полежу тут, сделаю одолжение. Тимочка любит ночью лежать посреди коридора, оставляем свет, чтобы не оттоптать лапы, хвост, себе дороже. Сам кот не считает нужным идти нам навстречу, ни один ус не дрогнет: завели, терпите, я ваша единственная радость!
      Всем творческих выходных! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...