03 сентября 2016

Утро....

      Утро раннее, хотя нечего Бога гневить, всего 05.30. Лично для меня почти норма. Это не ощущение, что кто-то мощной лапой взял за шкирку и поставил на ноги, не потрудившись разбудить в 02.00, хорошо если в 03.00. А 05.30 это нормально. Встала, проверила лотки, впустила толстую серую девочку. Алексочка укладывалась, потом приняла решение довести меня до мысли о правильной кормёжке котиков: открыть пару пакетиков с разными вкусами, а котики сами выберут. Фокус не удался. Я бесповоротно встала, сообщила наглым котикам, что нужно съесть, что выложено в мисочки для них дочерью, которая только собирается ложиться спать после сражений в интернете. Кто бы знал, как мне поперек горла стоят эти игрушки. Но суббота, занятий в универе нет, вот дочь и отрывается.
      Единственно правильное решение этого утра: покрасить собственный хвост, пока не заметили окружающие. У меня был смешной случай, который любит вспоминать моя младшая подруга.Генетически сложилось, что первые седые волосы я обнаружила в 19 лет. По папиной линии я унаследовала раннее серебро, кроме единственного серебряного кулона от папиных родственников.Были, очень долго редкие проблески серебра. Беспокоили они меня мало, т.к. я очень люблю для волос разные масочки, бальзамчики, в том числе лёгкие оттеночные шампуни. В разное время я носила разные оттенки гривы, от яро-рыжего, каштанового до радикально чёрного. Киса Воробьянинов отдыхал в полном объёме, когда я в период острой нехватки финансов купила неизвестную марку краски на рынке в перестройку. Я спохватилась быстро, т.к. в процессе высыхания обнаружила яркую бриллиантовую зелень в волосах. Отмывала долго, но ходила недели две с отсветом зелени. Этот отсвет я поддерживала всеми в гардеробе найденными шарфами, украшениями и зелёными тонами в одежде. После такого долгого лирического отступления смешной момент: при ярком свете актуальный поклонник того времени удивлённо заметил,  " откуда у тебя светлый волосок, убери". Не моргнув глазом, я сообщила, что это остаточные явления после того как я носила белокурый цвет волос, как у той ведущей в телевизоре. С жаром и пылом на меня обрушились уверения, какое счастье, что я вернулась в свой родной цвет волос, какая блондинка с моей восточной внешностью. Теперь о том времени моя подруга упоминает как о времени, когда я была блондинкой.
     Третий день осени. Первое сентября было посвящено отдыху, моему!
      Первого сентября, иногда я вспоминаю любимое высказывание, кажется опубликованное в журнале "Юность" о своей работе в школе: " молодой специалист, по привычке, выходил из школы через подвал, чтобы никто не остановил с вопросом " Вы куда, у Вас же мероприятие".
       На линейку не пошли, т.к. её не было, взросленький племянник. а внук мужа ещё взрослее. Дочь на четвёртом курсе. 31 августа покупали наряды. Нервную систему не выбросила, удивительно. Купили очередные джинсы, сумку и портмоне с собачкой. Собачка была решающим фактором. Перед глазами встала яркая картина детства. У меня было любимое пальто болотного цвета. Маме приходилось его удлинять по мере роста, т.к. пальто было любимое, на кармашке была аппликация: ярко жёлтый цыплёнок. Драп-дерюга страшно раздражал маму, но я упёрлась рогом, хочу цыплёнка! Проверено временем, в гардеробе держатся вещи-рекордсмены если я прикипела к ним душой и они дают мне ощущение парения. С этим не поспоришь.
      Разбудила мужа: сэр, Вас ждут великие дела. Коты в полудрёме.
      Всем хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...