21 сентября 2016

Трудоустройство кота.

      Люда, ты мне сказку рассказываешь, спрашивает мой юный друг по пути домой. Нет, герой истории живёт в твоём подъезде. На первом этаже в доме я обратила внимание на кошку, которая гуляла сама по себе, ждала, когда её впустят в подъезд и усаживалась перед дверью своей квартиры. Я запускала кошку и звонила в дверь хозяевам. Для удобства котов, при замене окон, сделали форточку на одном окне внизу и коты, совершив моцион, возвращались домой. Я обратила внимание, что в доме хорошо и котам и цветам на подоконниках. Котов очень любил хозяин дома, коты ходили самостоятельно на улицу и возвращались. Лично мне такая вольная жизнь для котов не нравится, я бы переживала, не обидят ли, вернутся ли. Коты с ошейниками. На одном коте разглядела надпись на ошейнике "Кот Костя". Этого путешественника сын хозяйки еле нашёл по интернету в противоположном конце города, съездил и привёз странника домой. Но кот свою самостоятельность отстаивал и тяга к странствиям привела его к окнам организации, расположенной в соседнем доме в полуподвале. Сначала кот восседал на подоконнике и наблюдал, что там люди за окном делают. Люди угостили воспитанного кота, кот продвинулся за окно и вдруг ринулся под шкаф. С торжеством водрузил пойманную мышь по центру кабинета. Махнул хвостом и пошёл гулять дальше. На другой день явился посмотреть, как дела у людей. Героя угостили, кот решил пройтись, познакомиться с коллективом и людей и мышей. Результат прогулки притащил для демонстрации тем, кто его угощал. Так продолжалось не один день. Хозяева заинтересовались, где кормится кот Костя, так как дома кот стал есть из уважения к хозяевам. Вроде не заболел, бока круглые, ест мало. Сын хозяйки случайно обнаружил своего кота, когда он через окно на его глазах, полез в дом, где по радостным возгласам " Костенька пришёл", понял, что кот здесь как дома. Благодарные сотрудники продемонстрировали мешок корма, миску и одеяло для кота. Дом старый, с мышами ни одна санопедстанция справится не смогла. Из- за сигнализации на ночь кота оставлять нельзя. Своих домашних котов через весь город возить то же не выход. А Костя разгромил поголовье. Одним своим присутствием отвадил мышиное войско. Одно неудобство, у кота были и свои дела.Сотрудники заключили соглашение с хозяином кота: приносить кота целенаправленно к ним на работу и забирать его вечером. Если Костенька занят они рады предоставить работу и его 4-м родственникам, которые дальше двора не уходят.
      Мой племянник любит истории про котов. В детстве он звонил мне и просил позвать к телефону нашего кота Нарцисса. Я исполняла на разные лады партию кота, а племянник рассказывал коту хронику событий за неделю. Расставались с обоюдным удовольствием. Однажды приехал в гости и мы улеглись с ним читать книгу и заснули вместе с котом. Все были счастливы.
      Прозаическое отступление.Ходили с дочкой на выборы. Меня подняли в 07.00, потом в 07.30. На автопилоте отправились на избирательный участок. Такая наша активность объясняется просто. С детства мы ходили в числе первых голосовать, т.к. чаще всего я работала в выходные. Маленькой дочери очень нравилось входить и выходить из кабины для голосования, раздвигая шторы как занавес. Естественно для дочери покупалось что-нибудь вкусное. В этот раз дочь меня подняла в несусветную рань, чтобы получить билеты в кино, купить вкусное. Это  наша традиция, мама, ты же рассказывала, что прадедушка всегда приходил первым! Доча, это было время дефицита, а прадедушка был добытчиком продуктов, потому и ходил в числе первых. Мы голосуем не из-за нашей большой политической активности. Лично я считаю, что всех выберут и без нашего участия. Единственно, если не будет нужного процента голосов, придётся ещё раз затевать эту бодягу.
      А так как тут про котов, на выборах были немногочисленные акции, в том числе и "круговорот книг". Мы принесли в дом СЕМЬ книг из серии "Коты-воители" Эрин Хантер. Умным этот поступок не назовёшь. Фантастику я не читаю. Теперь будем читать с племянником кошачью сагу. Что поделать, котомания не лечится. И когда я сетую домашним, почему все знают, что я люблю котов, дочь смеётся. Мама, если у тебя несколько сумок с котами, на шее платок с котами, кулон с котами, это уже секрет Полишинеля. Ты даже по телефону умудряешься говорить с кошачьими интонациями. Только вот всё не можешь заработать свой первый миллион, чтобы купить землю и устроить кошачье царство на нескольких гектарах. Вывод, киса, вам надо трудиться!
      Всем продолжения тёплых осенних дней!

4 комментария:

  1. Людмила, как хорошо Вы пишете. Мне так понравилось, как по телефону Вы изображали кота. Замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне очень приятно!Для своих домашних я изображаю ещё партию "Ёшкин Кот", не для слабонервных. Выбираю время, когда когти покрыты ярким лаком, если оно совпадает с эпизодом трепания мне нервов по пустякам, вытягиваюсь во весь рост ( дочь и муж высокие) и "львино" мявкаю. Это заключительный аккорд в споре.
    С возвращением, я соскучилась без Ваших постов!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная история про кота-мышелова. Обычно так коты выражают свое расположение к понравившимся им людям.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина!Муж и сын моей бывшей коллеги, мальчики очень взрослые, до сих пор расстраиваются, что кот на даче носит мышей только ей. Хотя самой хозяйке такие подношения не в радость, но кот горд и обласкан ею.

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...