31 июля 2016

Путешествия в летнем городе.










      Жара продолжается. Может садоводы довольны, всё буйно растёт. Дожди есть, всё моментально высыхает,но мне хочется понижение градусов. Хотя чувствуется, что вечером тёплая кофточка не помешает. Гуляли с подругой вечером, с удивлением констатировала, что нужно было сменить и обувь и кофточку захватить. В конце мая я как переобулась в босоножки в виде тонкой подошвы и множества ремешков, так и хожу в лапоточках. Наслаждение, нога голая. Единственно, все камушки чувствуются. Муж многократно напоминает, что нужно подшивать джинсы, готовить сани летом. Если бы речь шла о нём, сделала бы быстро, себ буду тянуть до последнего. Лениво. Я бы лучше вышивала и вязала. В ателье отдавать деньги не хочется. Муж один раз отнёс подшить джинсы, я переделывала и на этом завязали.Планировала летом укоротить шубу. Выгуливать длинную шубу приятно, но мобильнее для меня длина выше колена. Сходила, оценили фронт работ, 3-4 тысячи руб. Призадумалась, не лучше ли приложить свои руки, а деньги отправить на вышивки, да и обагетить  нужно много всего.
      За два летних дня: мы прокатились на детской железной дороге, отыскали строящийся ботанический сад, побывали на открытии нового памятника, поменяли книги в библиотеке. Я закончила зимнюю вышивку, обработала край канвы у новой схемы, начала вязать шарф, испробовав 133 рисунка. У дочери "истощились" запасы косметики, личных продуктов потребления ( всякой несъедобной фигни) и мы ходили пополнять запасы. Занятия не для слабонервных.
      Детская железная дорога успешно функционирует больше пяти лет. Узкоколейка, три вагончика. Два здания вокзала, игровая площадка и завораживающий немецкий макет железной дороги в отличном состоянии. Это учебная база для обучения школьников основам профессии. Муж вдохновился и пытается организовать внука на профильное обучение. Школьники "работают" проводниками, машинистами под руководством профессионалов. Время в пути 15 минут. Выходишь на станции, любуешься видом. Рядом озеро. Можно потом пройти на общественный транспорт. Дорога работает только летом, в школьные каникулы. Мне не хватило пояснительных текстов в вагоне. Сказывается профессия, мне было бы интереснее посмотреть на мини-выставку в салоне поезда. Опять же, свою задачу знакомить с железной дорогой, поезд выполняет. Представлены отдельно и старые типы вагонов и паровозов. Всё в прекрасном состоянии. Везде можно фотографировать без доп.оплаты. В экскурсии я не нуждалась, мне всё муж рассказывал неоднократно, когда строил макет.
      На другой день ездили искать новый ботанический сад. Я съела мужа, т.к. ему была делегирована миссия найти информацию о местонахождении ботанического сада. Опять же, нужна информация, ищи её сама. В процессе поисков дошли почти до деревни. Вдохнули одуряющий запах полевых цветов. Репейники представлены в огромном множестве. Нашёлся мой любимый львиный зев. В детстве мы называли эти цветы собачками. Вышли на строящуюся церковь. У нас в приоритетном строительстве преобладают: торговые центры, церкви, офисные здания. жилые комплексы. Потом всё это стоит полупустое и рядом возводится очередной многоэтажный монстр.
      У нас появился очередной памятник, дар городу от семьи крупного администратора. "Радужное детство". Памятник небольшой, камерный,в сквере возле гимназии. К скамейкам от представителей администрации прибавились и памятники на личные средства чиновников.
      Побывали в библиотеке. Муж дочитал "Метро", пошли менять книги. Ходила, бродила, взяла мистический триллер отечественных авторов. Открыла, закрыла,не моё. Не будутратить время, меня никто не приговорил это читать.
     Организовала свою мечту: повышивала, ушла в другую комнату, сменила вид рукоделия, повязала.Может что и выйдет. Последнее время начну, распущу,идеи нет при всё богатстве выбора в интернете.Скидки меня погубят, слова моего мужа. В рукодельном магазине 20% скидки на пряжу, сходить,посмотреть, только когда же я перевяжу мешок имеющегося.
      Всем плодотворной недели! 

3 комментария:

  1. Лето - время для прогулок!
    Какая интересная у вас в городе детская железная дорога. Странно, что работает только в летние каникулы. В мае и сентябре погода неплохая, и учителя могли бы водить детей на экскурсии. Не все родители, к сожалению, ходят с детьми в такие познавательные места.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина! Подобная железная дорога есть в Москве. Дорога у нас содержится в образцовом порядке.Приятное путешествие и для взрослых и для детей.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Подобная железная дорога есть в Москве. Дорога у нас содержится в образцовом порядке.Приятное путешествие и для взрослых и для детей.

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...