28 июля 2016

Лениво....

     Я уже почти 15 дней ленюсь. Удивительно, но я дома. В доме продолжается ремонт. Живут коты и люди. Вчера был единственный прохладный день за всё лето. Я была в ветровке, первый раз за лето! Все остальные дни, до плюс 30 и выше. Воздух режется на ломтики. Возвращаясь после прогулки, только по тени, я вспоминала автобиографию своей любимой писательницы Иоанны Хмелевской. Вместе с подругой Алицией они проводили отпуск во Франции в самую жару. Алиция поинтересовалась, интересно, если платье снять и поставить, будет оно стоять самостоятельно? Те же мысли посещали и меня. Года два назад юное сокровище пытало меня на предмет поездки в жаркую страну. Ему не удалось сбить меня с пути истины. Жару я переношу плохо. В моих планах есть путешествия, но только не летом! Некоторые нормальные люди уверяют, что рядом с морем-океаном жара переносится иначе. Не верю!
     За две недели дома я прочитала Мэри Хиггинс Кларк. С тех пор как мне в лапы попался детектив "Любит музыку, любит танцевать" я пополняю личную библиотеку книгами автора. А на этой неделе дочь скачала новинки и всё, я выпала из ремонта в чтение. Всё время вышивала под бесконечные сериалы. Попутно погрузилась в фильм "Человек ноября". Пирс Броснан. Посмотрела два раза, так как телевизор у меня идёт фоном. Начинаю смотреть с середины на одном канале утром. Завершаю просмотр на другом канале поздним вечером.
    Ударно разобрали с мужем две комнаты и заселились в спальню. И всё, я сдулась. Не могу решить,как перегрузить вещи в шкафах, чтобы был порядок, который ещё не вырисовывается в моей голове. Отсюда и пробуксовка в ремонте. Видимо нужен творческий перерыв, чтобы клапаны не полетели. Что означает последняя фраза чисто технически для меня  тайна, но выражение применяю для оправдания своей лени.
     Сегодня дочитала Доджо Мойес "Корабль невест", прослезилась. Зауважала автора, что может так вовлечь в повествование, но попеняла,что не всё случилось так,как я хочу.
     Время дома неумолимо влечёт к постоянному вопросу, что же съесть вкусненького. Вопрос указывает на одно занятие: сидение с рукоделием, книгой и т.д. Если бы трудилась в поте лица, поесть я бы забывала, проверено на практике, а так имеем привес не только у котов.
     Плодотворно отмечаемся с семьёй в кафе. Нарушаю диету, съела кусок тортика. В суши-кафе наблюдала как доча поедает любимые роллы. В другом кафе попросила мужа вместо тортика заказать ржаную пампушку. Раскаялась,страшно пересолена, внешний вид отставал от содержания.Мужа мне пояснил необоснованность моих претензий: её вместо хлеба подают к пресным блюдам.
      Традиционно гуляем в разных концах города. До сих пор жалею,что постеснялась забрать выставленный огромный цветочный горшок.До этого поклялась себе не увеличивать цвето-посадки на подоконнике. Причина: ничего уже не влезает.Остальные подоконники,повторюсь,не задействованы из-за специализации Тимочки: кот твёрдо уверен, что горшки это дополнительные лотки и зов предков велит использовать по назначению.
     Это лето проходит под знаком платьев и юбочек. Жарррра! Тем не менее, ещё не все наряды выведены в свет. А ларчик просто открывается. Есть у меня понятие "дежурное платье". Оно всегда мне идёт, не требует многочасового отглаживания. Его я вывожу гораздо чаще. Понимаю это при рассматривании фотографий. Получается, что у меня только один наряд. Мотаю на ус, выхожу в том же самом.
      Вчера потратила время на зависание на рукодельных сайтах. Хочу осуществить плановое ведение рукоделия. Повышивала,переселилась в другую комнату, повязала. Искала вдохновляющий элемент. Раньше вязала носки, варежки, чтобы всё шло на автомате. Теперь требуется что-то другое, знакомое до автоматизма. Вспомнила о шраге. Сколько я их перевязала! В подарок, для себя. Буду пробовать новые варианты. На фото шраг, который я вязала давно, захотелось вспомнить, что вязание нужно возвращать в жизнь и осваивать новые варианты!
      Всем хороших выходных!


2 комментария:

  1. Перегрузить вещи в шкафах - это проблема. Потом непросто найти нужное. Я так и не нашла пакет с вещами для дачи после ремонта в прихожей. А еще при разбирании этих вещей обнаруживается куча разного добра, которое и носить не будешь, а выбросить жалко.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина! Полностью согласна. Сегодня перебазировали вещи из комнаты дочери. Кошмар.Ремонт равен двум пожарам. Я регулярно устраиваю зачистку рядов, но вещи коварно просачиваются в ещё большем количестве. Это сговор. Борюсь безуспешно! Счастливо!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...