14 мая 2016

Поиграйте, да отдайте.

      Так я произношу свою любимую поговорку, когда что-то не могу найти. Чертей не поминаю по воспитательным соображениям, общение с юными наследниками. Но черти решили в нашем доме заиграть несколько нужных вещей:.1.переходник от моего фотоаппарата; 2.инструкцию и книгу рецептов от мультиварки. Муж скачал в интернете, но где прячется бумажный носитель?3.браслет, любимый, подарок от подруги; 4.шнур от электронной книги. Это малая толика, видно чертенятам не хватает игрушек.
      Сегодня производили обмен с подругой. Она для моей подруги в Новокузнецке передала 2 книги Е. Вильмонт. Я для её друзей-дачевладельцев вещи. Накануне близкая подруга приезжала и получила в наследство цветочные горшки керамические и цветок. Я ограничиваюсь пластиковыми горшками, а два одинаковых цветка решила рассадить на разные подоконники в дружественных семьях.
      Ходили тратить  денежки. В первую очередь платим коммунальные платежи, телефоны, интернет. Когда делаю продуктовые покупки, всегда стараюсь, чтобы основа: крупы, мясо, были укомплектованы в первую очередь. Впрочем, Америку я не открываю, все так делают. Понравилось высказывание Д. Донцовой: хозяйке, у которой нет на кухне яиц и муки, нужно руки оторвать. Цитата по памяти. Полностью согласна. Вредным голосом сообщаю домашним, сначала главное, "верхосытка" потом. Вернулись домой, пью чай, посмотрела на часы и подскочила как ужаленная: обещали отключить свет, а плита электрическая! Бегом на кухню. Тефтели спасут наш ужин! Успела, свет отключать передумали.
     Сегодня первый день нет дождя. К вечеру хмурилось небо, ветер по низу задувал, но пока ничего не нагнал.
      Относили книги в книжкин домик возле детской библиотеки, душевное место. Дочь у меня ходила в библиотеку на занятия с 3-х лет. Библиотекарей воспринимала как сказочников. Домой принесла книг уА. Казанцева "Пылающий остров". В детстве читала взахлёб, посмотрим, перечитаю ли сейчас. Пролистала библиотечную книгу: Т.Веденская. "Впервые в жизни". Я люблю сказки, но это не моё. Читается легко.
      Были в рукодельном магазине, не хватило одного пакетика бисера. Сама себя вывела за шкирку. " Умненькая девочка, имей совесть. Две вышивки начаты и постоянно откладываю, доделай, ещё в запасе несколько наборов, а руки с трудом от прилавка отодрала". Муж ходил смотреть наборы "Умная бумага". Но он уже собрал всё, что интересовало, новинок нет. Я в отдел заходить не стала. Эти умники сделали большой раздел с наборами для вышивания и творчества. Завезли новые мягкие игрушки. Они все просятся ко мне домой. Сразу вспоминаю своё детство. Набор с бусинами для изготовления украшений из ГДР был не просто мечтой, у нас его не продавали, счастливицам мамы привозили из Москвы. В 5 классе к нам пришла новенькая, кто-то из её родных служил за границей и прислал импортный пенал. Так мы все переменки его разглядывали, на уроке, вывернув шею любовались.
      Прогулялись с мужем по разным маршрутам. На каждом у нас есть подоконники с котами. Любимцу в одном месте расстилают одеяло на солнечной стороне. На другом окне штора подхвачена так, чтобы коту было удобнее выглядывать. На другом подоконнике сидит в засаде великолепный полосатый кот. И конечно разглядываю цветы!
      Хорошего отдыха!






6 комментариев:

  1. Вещи, они имеют свойтво прятаться) Я та ки не могу найти зарядку для моего никона. Пришлось новую заказать.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, в магазине очень молодой человек сочувственно сказал, Ваш фотик древний ( ему 5 лет), ищите на авито.(это сайт для продажи б.у. вещей). Для меня печальнее, что чайные мельхиоровые ложечки (6 штук! маминых) пропали. Подозреваю, что мои ближние выкинули,случайно. Будем искать!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, как жаль, что затерялись ложечки...Мельхиор нынче, не то, что давечА...есть у меня столовые и чайные, весьма преклонного возраста. Лежали для парадных столов, теперь достала и пользуемся ежедневно.О рукодельных делах-вышивка близка к завершению?

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина! У нас в продаже ложечек из мельхиора и не найти, нержавейка в подарочном футляре стоит как космический корабль. Ложечки явно в мусорке вместе со стаканчиками из под йогурта, увы. Я то же выставила мельхиор в ежедневное пользование. Собираться стали реже за праздничным столом большим кругом, а мы живём сейчас и красота нам нужна ежедневно.В 1993 г. я перенесла операцию и меня долго не могли из наркоза вывести, выписалась из больницы и ввела всё в пользование! Мы живём сегодня!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, замечательный вывод, просто девиз:МЫ ЖИВЁМ СЕГОДНЯ!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина! Мне многое нравиться у Марии Арбатовой: "Каждая женщина должна написать у себя на лбу: "я у себя одна". Ещё очень люблю из интернета: Женщина должна быть красивой, счастливой, любимой. Больше она никому ничего не должна! Но окончательным девизом для меня они не стали. Счастливо!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...