01 сентября 2024

Вслед летнему проекту у Елены?, Helena Crockets !

 Мой перфекционист боролся с желанием оптичить все темы проекта в последние дни. Но, к счастью, не гонись за количеством, так как качество не прибавится, я совершенно не могу вставить посты в блог без помощи дочурёнка. Не публикуются у меня посты, поэтому сделанное летом покажу здесь!

                                                           


         Это бывшая юбка, к которой я вывязала крючком широкие лямочки и получился сарафан. Всё это фиолетового цвета, но здесь реальный оттенок не передан. Нитки "ирис" буквально прыгнули ко мне в руки в рукодельном магазине. Я люблю фиолетовый цвет, а тут 100% попадание. Юбку не носила по причине длины в пол, низ отрезать было жалко, а в таком виде могу спокойно носить, летний кардиган есть, ибо летом я не хожу с открытыми руками. Максимально укутываюсь, так как вместо загара у меня появляются пятна как на кукушкином яйце. Я моментально сгораю и не стремлюсь загорать. 


      Это я в самый пик жары июня, когда хотела написать про один мой день в жару . В жару никакого подобия причёски у меня нет. Волосы нещадно забираются в пучок и прячутся под панаму. Как видите, у меня на шее тонкий шарф, это кожу прячу от солнца, оно у нас было просто обжигающим, как будто не Сибирь, а тропики. Когда я пришла подстригаться, мой мастер шёпотом спросила, а где чёлка. Она выросла до носа, не стриглась 3 месяца из-за болезни, а потом несусветной жары. 

       А это фото с Ш книжной ярмарки в нашем городе! Довольная как слон! Столько детских книг, все бы скупила. Мне понравился продавец с рекламой: книги для детей и подростков, а про собак и кошек для всех возрастов! Очень верно. На фото макеты одного из читателей моей любимой детской библиотеки. Макетов много, просто перед ними всегда люди, поэтому улучила миг.

                                                       


                                                        








Это наш Персик! Размеры представляете. Негде бедному котику поспать, только в уголочке. В этот уголочек Персик втискивается, попутно двигая прялку, потом протискивает переднюю часть, ну а задний фасад плохо вписывается. И в такой позе Персик сладко спит, просто забыл табличку повесить "не беспокоить".


                                                         

                                                       
А это то, что меня вдохновляет. Сегодня я разместила вдохновляющую композицию "Дама Осень" от Ирины ,блог Vishiv&Ka на полочке и вспомнила о текстильных куклах в нашем ТЦ, а вот такое украшение я не могу у себя разместить, ибо кошки откроют охоту, хоть к потолку будет прибито. 
                                                     

Это я гуляла до встречи, приехала с запасом времени, так как весь город перекопан и добираться надо с большим запасом времени. Наш город шахтёрский и памятник посвящён шахтёрам.

Город остаётся зелёным и берёз для иллюстрации чёрно-белое у нас много!


Это я связала ещ1ё одни колючие носки и сфотографировала на фоне предыдущей пары,что это новые носки. Эту пару, пока, оставила себе. Колючие носки всегда нужны. Заметила,что носки я вяжу летом из-за отсутствия желания заняться чем-то более сложным. Это лето у меня проходило по принципу, ну сделай хоть что-нибудь. Надо бы скачать из интернета картину "Алёнушка", где дева сидит в печали перед озером, чтобы отпугивать весь негатив. Подобная картина в моём детстве украшала большую комнату, чем привлёк, кроме размера, сюжет в тёмных тонах я не выяснила у родителей. Но приступы нашего детского хохота этот портрет усмирял и выступал в роли страшилки. Надо завести.
     На этой светлой мысли откланиваюсь! Спасибо, что были со мной! Не отпускать от себя душевное равновесие и держаться рутины и рукоделия, они спасут мир!






                                                        

    

                           

8 комментариев:

  1. Юбка превращённая в сарафан,прекрасна идея!
    Да,кошечки как лягут,ютятся,и негде то им поспать))А как вырос,раздобрел Персик!
    Носки -лучшее решение от холодов для ног.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо! В планах ещё одну юбку преобразовать, но буду вывязывать рукава. А Персик стал такой справный, что держать его на руках тяжело!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея с сарафаном! У меня есть длинная юбка, не в пол, но по лодыжку точно. Последние годы ношу ее с большим удовольствием и с ужасом думаю, что будет, когда вещь сносится.
    Да, Персик изрядно повзрослел. Теперь он уже точно сэр Персиваль.
    Бывают такие погоды, когда точно нужны колючие шерстяные носки.
    С Днем Знаний! Знания нужны всем, в любом возрасте, не только школьникам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина. спасибо! Я полюбила длинные юбки летом и круглый год! Да, вы правы, любимые и удобные вещи носятся долго и с удовольствием! Как говорят "хорошие вещи хорошо сопротивляются времени"! Колючие носки и теперь колючие манжеты мне очень помогают! Задумалась, пока в масть, может перевязать всё на носки. Если стукнет в голову идея, нитки куплю!
      Хороших осенних дней!

      Удалить
  4. Людмила, а мне нравится ваш девиз для лета - просто сделай хоть что-нибудь. Я тоже не люблю сидеть без дела.
    Лямочки для юбки-сарафана мне очень нравятся, вы умничка, что переделали не носибельную вещь в нужную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Так как волшебный пендель извне мне редко прилетает,приходится изобретать собственные средства!

      Удалить
  5. Люда, этим летом удалось многое! Вы прекрасны и с челкой и без челки. А юбка - сарафан - замечательная идея. С колючими носками идём в осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Проект у Лены послужил хорошим пенделем! Подумываю о серии колючих носочков в подарочный фонд!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...