04 июня 2024

Дождь, дождь....

 Май решил взять паузу на болезнь. Так круто я давно не влетала. Как умная девочка 13 мая я пошла в поликлинику на плановые уколы от офтальмолога. Дачники, почему-то, не разъехались и очереди были в наличии и вирус я поймала  там. Из признаков: 39,5 накрыло с головой и всё суставы выворачивало. Лечилась самостоятельно , врачи:муж, дочь, подруги, кошки. Мне понравилась реакция Персика. Устроился спать у меня под животом, раскалённый шар, хорошо грел. Оба проснулись одновременно. Персик с ужасом вгляделся в зеленое личико хозяйки. Подпрыгнул на месте и рванул на выход, чуть дверь с петель не сорвал. Окопался на кухне. Когда я болею, я сначала гипнотизирую взглядом банан, а он от меня отползает, с трудом вливаю в себя воду литрами и что-то съедобное. Выздоровление не сопровождается потерей валиков жира, они на месте. Не могла читать от слова совсем. 

Пожаловалась. Сейчас пью витамины, надо доделать уколы, взяла в руки книжку. Процесс пошёл. 

Пишу с телефона, так как муж, пока я болела, переустановил систему и надо ждать дочь для восстановления всего! 

Спасибо, что были со мной! Хороших дней! 

16 комментариев:

  1. Ой, вот и ходи в эти поликлиники, придешь лечить одно и подхватишь другое! Скорейшего тебе восстановления❤️

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо! Это я так перестраховалась, маска, переживание, что схлынет масса народа, но соломку не удалось подстелить. Буду стараться

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, солнце, поправляйся!
    Лето уже, правда не знаю, как у вас с погодой, но все же, гулять, на солнце нежиться и дышать воздухом...
    Ждем естественных витамин - ягод и овощей и входим в норму!
    Машу рукоймежду дел:)))
    Я по кругу- сад огород, дом, внук и совсем немного рукоделия, ... и пока без остановки...
    Жарко! Очень жарко у нас!...

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо! У нас дожди, плюс 9,ветер, холодно, очень холодно. Одеваюсь по методу капусты, всё время хочу есть апельсины и вёдрами чай с лимоном. Прорвёмся!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила,выздоровления!!!Лето началось,поднимаем иммунитет прогулками)
    Я тоже в мае переболела,температура была 37,3,не высока,но противная.И насморк дикий и долгий,что навевает на мысль,что всё же ковидное что-то,причём подцепила от младшего сына,только пожав руку,не обнимала,чтоб не заразиться и вот на те))И три недели вообще почти без изменений,никогда так долго насморка не было.
    Напитываемся витаминами лета)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо! Давно не болела, расслабилась! Изумление, почему так долго болею, изо всех сил собираю себя за шиворот на прогулку. Спасение переболевших в наших руках! Лето у нас пытается на🍅🍅

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, выздоравливай! Не дело болеть летом. Летом надо гулять на солнышке. Я тоже, когда болею, пью много чаю, с лимоном, с мятой, с калиной. И тоже хочется апельсинов. Не пропадай, мне не хватает твоего оптимизма!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо! У меня есть особенность:всё распределила, подвезла стог соломы, всё предусмотрела и...... В стог поражает молния, планами закусил черт. А не надо быть умной Эльзой! Спасибо за тёплые слова. Буду осваивать телефон, Коль в ноуте блог слетел и намерена проявляться в эфире. Мне так тепло от поддержки!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, скорейшего и полного Вам восстановления. Если это был вирус - особенно не храбритесь и не спешите с активностью. Эта гадость бьёт последствиями исподтишка. Конечно, нужно бывать на воздухе. гулять, двигаться, заряжаться положительными эмоциями (эх, знать бы ещё места, где ими заряжают!) Но ничего не делать через силу. Всё придёт со временем. А мы рады Вашим даже коротким весточкам.

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, спасибо! Мне так приятно! Мои зарядки настроения, он же иммунитет, вкусности в форме творожков. Погружение в детектив или сериал, чтобы вышибло 1001 мысль о тщете и напрасности сущего. Ударная доза прочтения "муми-троллей" И зависание в разговорах с подругой! Стараюсь это принимать в утроенных дозах

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, как хе плохо подцепить в поликлинике вирус. Хорошо, что вы уже поправились. Желаю вам крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, спасибо! На пинках выгуливаю себя и восстанавливаюсь

    ОтветитьУдалить
  13. Выздоравливайте, Людмила! Летом болеть очень неприятно.

    ОтветитьУдалить
  14. Лилия, спасибо, начала путь к выздоровлению, только медленными шагами

    ОтветитьУдалить
  15. Людмила, поправляйтесь! То что в поликлинике можно заразиться - это точно. Молодец Персик, участвовал в лечении. Гуляйте на воздухе, не утомляйте глаза. Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  16. Надежда, спасибо! Начались дожди и теперь можно в путь! Почти неделю у нас было 39 , благодать, начались грозы!
    Коты лечебные, ибо кормёжку и лотки никто не отменял, это мобилизует!
    Счастливо и успехов в дачный сезон!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...