09 декабря 2023

Дома!!!

 Меня выписали! Лежала в больнице. Текущий ремонт глаза! Для меня сказочные условия, лечили, кормили, прооперировали, всё бесплатно. Есть в жизни счастье. Полтора  месяца выбрасывала нервы при оформлении справки на госпитализацию, осмотр врачей. Умная, сразу надо было идти в частную, что и пришлось сделать. Такого свинства и унижения давно не испытывала. На контрасте сказка в стационаре. 

Девушки, читаю по чуть-чуть. Пи пять смогу только в январе! 

Не теряйте меня, а я буду заходить в гости! 

10 комментариев:

  1. Люда, поправляйся! И не надо "прыгать" выше себя, мы держим за тебя кулачки:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, восстанавливайтесь и отдыхайте.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, здоровья! Поправляйся.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, выздоравливай, и не перенапрягайся! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, выздоровления! Комп сейчас вреден. Не надо торопиться, надо отлежаться...

    ОтветитьУдалить
  6. Поправляйтесь, Людмила. Берегите глаза.

    ОтветитьУдалить
  7. С наступающим новым 2024 годом, Людмила! Пусть сбудутся все ваши желания и мечты, новые путешествия. Здоровья, счастья вам и семье.

    ОтветитьУдалить
  8. Людмилочка моя хорошая, родная, выздоравливай скорее. С Новым годом тебя! Здоровья тебе и всем твоим близким, счастья, изобилия, любви! Чтобы ты всегда нас радовала своими живыми, яркими рассказами о твоей жизни. Люблю тебя, дорогая.

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...