28 августа 2023

Открытка!!!

Летний проект-2023.

Задание 12. Сделать открытку на летнюю тему своими руками.


Это первая, и, я думаю, единственная открытка в моей жизни. Единственный креатив - это на зубочистках вязаное полотно. 

Вообще было связано на обычных спицах, после чего перенесено на зубочистки. Открытка рассказывает о моих основных увлечениях - это диван, телефон, вязание, вышивание и чтение книг. Первоначально я месяц потратила на мастер-классы по рисованию вышеупомянутых занятий. В результате пришлось бы написать под каждым рисунком, что это такое, иначе не понять. Пошла по пути аппликации. 

Открытка посвящена моему любимому августу. 





4 комментария:

  1. Людмила, какая милая открытка у Вас получилась. Мне очень нравится идея с мини-вязанием на зубочистках.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья,спасибо! Всегда любуюсь Вашими открытками,но это недостижимо! Идею с вязанием увидела в интернете, кажется на пинтересте и загорелась!

    ОтветитьУдалить
  3. Так-так, новое рукоделие! Новый опыт!
    Порадуй нас своими достижениями! Все атрибуты любимых хобби на месте и никому ничего не надо объяснять:)
    Удачи на новом поприще!!!
    Все получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина! Ещё больше прониклась уважением к труду художника. Первоначально я хотела нарисовать ( гомерический хохот). Мои потуги это финиш. Но хотелось Что-то рукотворный и вспомнила идею с вязание. Довольна как слон!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...