21 октября 2022

"Осенний "птыц"


 "Птыц" вышит! Прижат к сердцу, а далее будет лежать в папочке , ибо я его очень люблю,но рамку для него пока не купила и не нашла место, где он будет жить! Куплен был летом,ибо мои лапы сразу бросились к нему и схватили, а вдруг кто опередит! Как только ко мне прилетела дама-Осень, она сразу же напомнила об осеннем венке и птичке в закромах родины! Показываю так, ибо до оформления руки дойдут... Тогда и постираю и отглажу. Впервые у меня не хватило трёх цветов ниток. Взяла из другого набора этого же производителя. Распарывала много из-за душевного состояния,но за месяц справилась.

 За кадром, обострение всех проблем и невозможность повлиять на состояние здоровья близкого нам по кругу человека. Бессилие,что ничем не можешь помочь. Поплакалась,закрыла тему.

Смотрю и пересматриваю одно и то же.  Неделю посвятили просмотру 8 фильмов "Гарри Поттера". Инициатива мужа,он не смотрел и не читал. После просмотра я,ласково,подчеркнула,что в моих детективных сериалах меньше жертв,чем в "Поттериане". Сходятся,неожиданно звёзды. Мимо меня прошла девочка с рюкзаком "Хогвартс". Похолодало, шарфы в цветах Хогвартса! Даже я задумалась,может связать. Жаль,моя дочь не носит шарфы

Посмотрела " Чистый лист",Бельгия,2017 г. Страшно, жутковато, до последней серии не смогла предсказать финал.Под сериал теребила наполнитель для декоративной подушки. После стирки,рассматривала войлок, в который превратился наполнитель. Можно купить другую подушку, максимум,200 руб. Просто сейчас для меня актуально занятие для рук,чтобы руки были заняты без ущерба для изделия.

Смотрели "8 женщин", "Соседка" и "Лучшие дни впереди". Фанни Ардан ! С удовольствием!

Пересмотрела "Париж подождёт", наслаждение!

Вот эту прелестную лисоньку я чемоданчике с осенними листьями увидела в окне цветочного магазина. Результат вечерней прогулки. Витрины привлекают, но больше люблю рассматривать с улицы находки в оформлении витрин.

Намеряю километры. Поздним вечером гуляем редко,не могу отладить этот процесс. Хорошо,что днём выходим. Ездим в другие районы города,реализуем проект мужа "путешествия за околицу".
Перечитала романы об Аввакуме Захове. Естественно начала с романа "Дождливой осенью" и перечитывала описание осени в Болгарии. 



Новый автор. Прочитала с интересом. Основательно, большой временной пласт,вторая мировая война и наши дни.
Как никогда много пеку. Шарлотка идёт круглый год. Пицца,пирожки с капустой,картошкой! У меня ощущение,что можно не закрывать холодильник. Всё время в поисках,чтобы съесть. А потом удивление глубокое,что-то всё тесным становится. Рассматриваю еду как лекарство.
Пыталась устроить детокс гардероба. Дверцы не закрываются. Пыталась напомнить дочери,что её футболки и зимние джинсы висят в шкафу. Услышала,что всё как раз на меня! Мой размерчик!
Взяла новый для себя роман "Возвращение" ,Розамунда Пилчер. Всё как я люблю. Укуталась в плед и носки и начала чтение в формате , как давно я не была у вас в гостях,что нового. В основу книги легли воспоминания автора о работе во время войны.Но я пока читаю предвоенные годы. Предвкушаю удовольствие. Встрепенулась, когда прочитала,что с написанием романа "В канун рождества" писательница закончила свою карьеру. Потом вспомнила,что роман я читала. Нужно взть в библиотеке осенние романы Р.Пилчер. Нужно сделать "пастуший пирог", у нас в семье это картофельная запеканка, ещё моя мама готовила. В интервью Р.Пилчер упоминает,что у неё в доме всегда наготове пастуший пирог.
Пересмотрела хомячьи запасы. Лечила нервную систему и купила два набора маленьких. Присмотрела вместе с осенней птичкой,но раздумывала. А тут решила,что малышек вышью быстро. Опять порю, но вышивается с удовольствием.
Вот такие мелочи жизни. Спасибо,что были со мной! Бережём наш маленький мир! Дом это наша крепость! Берегите себя! Осень продолжается!



22 комментария:

  1. Людмила, Ваш птыц мне очень нравится, настоящее нахохленное чудо :)
    Хорошо, что дневные прогулки отлажены, а вечерние и не обязательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо! Пиву как-то запал в душу! Прогулки хочу наладить вечером,ибо темнота наступает рано,а одной мне ходить не комфортно,да и пузо скребётся об асфальт,надо ходить!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот проверяешь 100 раз,а получается " пиву" вместо " птыц"

    ОтветитьУдалить
  4. ...Внутри нахохлено и пусто,
    И не читаю ничего,
    И не ложится крест, и грустно,
    И только взгляд порой в окно...




    ОтветитьУдалить
  5. Ирина! Очень понимаю! Будем держать и строить защитные душевные рубежи вокруг близких и себя! Других вариантов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Птичка смешная и трогательная)). Гуляйте, дышите, пока есть возможность надо пользоваться погодой. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша-Александра, спасибо! Для меня было неожиданностью схватить "птичку". У меня весь мир сводится к котам. Вертела птичку уже дома и поняла, расцветка птички и венок,вот и всё совпало!

      Удалить
  7. Птичка смотрится пушистой, будто реальные пёрышки!
    Читаю так сумбурно, что как-то даже не очень испытываю удовольствие. Чередую Холмса на польском, впервые взятую хвалёную многими Абгарян (не заходит она совершенно), серию об агенте Пендергасте. Эх, надо будет собраться с мыслями и написать об этом. Особенно об Абгарян.
    Однако, снова летим, снова с приключениями, так что все описания потом...
    P.S. Людмила, приглашение на почту отправлено.

    ОтветитьУдалить
  8. Галина! Восхищаюсь,читать Холмса на польском. У Наринэ Абгарян есть свой блог, попробуйте почитать. Тьфу-тьфу на Вас,чтобы добрались и сошлись звёзды! Приглашение получила, спасибо! Позже зайду в почту,пойму,что там делать дальше!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Птыц классный!
    Я несколько лет назад в ашане увидела ёлочные игрушки ,похожих на вашего вышитого птыца и решила купить несколько штук,называла их пЦыцы))
    Осенние прогулки прелестны,после них так хорошо возвращаться домой))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, спасибо! Жду постов от Саши-Александры с новогодними витринами Москвы! Ёлочные игрушки для меня стихийного собирателя это песня! Надо погуглить новинки ёлочных игрушек. Покупаю редко, по принципу,руки схватили, моё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ёлочные игрушки это и моя стихия!И современные,и времён СССР.
      Сейчас цены на современные зашкаливают(((Только Ашан и Леруа спасают,там ещё можно по адекватной что-то ухватить.Тоже жду начала продаж игрушек.

      Удалить
  11. птичка совсем осенняя, хорошенькая. "чистый лист" смотрела пару лет назад, тоже очень понравился. Пилчер тоже планирую перечитать долгими зимними вечерами. Запишу себе названия книг и фильмов, а то уже посмотреть нечего. Хорошей новой недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Смотреть нечего! Понимаю,что хочу одновременно детективную линию,героев после 40 лет , отношения ты и т.д.до бесконечности. Сознательно не трогаю новогодние комедии,чтобы окончательно не засмотреть. Вытащила зимнюю кружку и спрятала,снег эпизодически,хочу растянуть осень. Книжный улов не балует. Беру стопку,читабельно одна книга. Будем искать!
      Продолжения теплой осени!

      Удалить
  12. Люда, птиц прекрасен, без сомнения. И очень мил. Выпечка - это то, что спасает осенью. С килограммами будем разбираться потом. А прогулки и полезно, и познавательно. Тоже люблю витрины разглядывать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Птица сразу схватила,пришелся к душе! С выпечкой сложные отношения! Как только муторно на душе,начинаю покупать булочку каждый день. Итог,фигура как у сдобной булочки: и.е.кругляш на ножках. Потому и не учусь печь хлеб. Мы все такие справные! Поэтому будем гулять и любоваться витринами! У меня есть любимые магазины, интересно оформляют.
      Обнимаю!

      Удалить
  13. Лилия, спасибо! В закромах родины несколько осенних сюжетов. Все хочу заказать домик с осенним листом,он ещё есть,но останавливаюсь,а когда это вышью! Витрины рассматриваю,это ещё от работы,когда оформляли выставки без художника. Фотографирую витрины,перебираю,наслаждаюсь.
    Килограммы осели на тушке,раньше легко набирала и легко избавлялась. Сейчас все наоащиваю,для меня пирожки как наркотик,увидела и от взгляда плюс 1 кг.
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Людмила, у вас прекрасные мелочи жизни. Так и надо жить. Птичка милая, так же и книги которые вы читате. Я читаю не много. Фильм Париж подождет - очень понравился, виды Франции, взаимоотношения героев, слова - все нравится.

    ОтветитьУдалить
  15. Надежда, спасибо! Париж подождёт решила не засматривались до дыр. Жаль,нельзя "впервые" посмотреть многие любимые фильмы.нужно будет составить свой список фильмов для настроения. Люблю сериал "фаталисты",Абдулов и Розанова бесподобны. Обязательные "мелочи жизни" удерживают на плаву. "Гуляю" по вашему саду, надо бы порядок навести на своем подоконнике,садик разросся.
    Бережем себя и близких!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Людмила! С удовольствием прочитала Ваш пост - так мило и душевно! Ваша птичка прелестна! Очень хочется гулять, как Вы, но пока не могу - выхожу потихоньку из дома. Зато настроение стало лучше.
    Прочитала недавно "Собиратели ракушек" Р. Пилчер, очень понравилась. Взяла себе на заметку "Возвращение, её я ещё не читала. О "Собирателях ракушек" в моих предпоследних постах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна! Рада Вам! Возьмите на заметку,если не читали ещё у Р.Пилчер " В канун Рождества". Жизнеутверждающий Роман,впрочем как и всё её творчество. Рада за Вас,что выходите гулять,дорогу осилит идущий. Мама моей подруги выходила на прогулку на балкон, так травмировала ногу и темп набирала медленно. Тут скорость не главное. В вышивке и прочем рукоделии для меня важен сам процесс,чтобы голова была занята. Не берусь сейчас пересылать что-то,так как в таком настроении посуда бьётся на раз. А в рукоделии,можно распарывать или распускать.
      Здоровья!

      Удалить
  17. Птыц очарователен. Открыла для себя Виктора Пелевина. И постоянно в эзотерике. "Бегущая с волками" это о тебе. Сейчас предпочитаю аудиокниги. При чтении засыпаю. А так, слушаю и гуляю или готовлю, или расстреливаю шарики. В школе и универе лучше усваивала уроки, если одновременно рисовала или вязала под столом.

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...