22 июля 2022

Лето в кармашке. Летнее рукоделие

 Летнее рукоделие» - сопровождаем фото процесса/готовой работы мороженым/ мыльными пузырями/ зонтом. Этот предмет на фото - условие.


Я очень люблю рассматривать,смаковать тексты и фото проектов, которые Проводит Елена! Это колоссальный труд! А для меня это волшебный пендель! Вот только плохому танцору,мне,всё мешает! Погода,природа и т.д. Посмотрев на календарь,поняла,что или начну и сделаю один пост, дело сдвинется.

Дочурёнок,когда увидела фото,осторожно написала: очень красивый.....кот?


Елена, "Helena crochets" спровоцировала кошачий период в моём вязании. Я подсела на канал в Дзене "Дурушка вяжет",сразу попала на котиков. У меня вольная интерпретация котиков. что называется.по мотивам. На сегодняшний день у меня в анамнезе шесть котов! Начиналось всё с оправданий собственной жизни. Люда, а чем ты занята? Начинаю шаркать ножкой и рассказывать, дом,семья.чтение,вязание,вышивка,кошки (сегодня только от ветеринара. рыдала так,что выскочила из клиники и бродила по улице,чтобы успокоиться. Ничего страшного,просто воспоминания).Выслала фото моей подруге, мой первый вязаный  кот,для меня он похож на зеленого персонажа из "звёздных войн" и вдруг читаю.Высылай мне такого кота,мне он страшно понравился. Я опешила,это первенец,он живёт в доме и отсюда никуда! Опрометчиво написала,свяжу и вышлю.


В процессе вязания,каждый кот хватался лапами за дом и сообщал,я отсюда никуда! На этом фото меня мучило желание вышить до конца мордочку! Безмерно было удивление,когда покупала глазки и носик,порадовалась,что есть отдельно кошачьи и собачьи носики и глазки! Нашла и очки кукольные в интернете. Седьмой кот будет котом учёным!




Котик связан из 100 процентной шерсти. Набивка,синтепух. При вязании свитера использовала подарок от Елены,который мне был прислан за снеговика в зимнем проекте. 
Продолжение следует: первенец,первый справа,самый маленький

Первый блин комом,но всё таки я пыталась!

20 комментариев:

  1. Хорошие котики! Разноцветные, всё как в жизни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! В планах ,по просьбе мужа связать полосатых и пятнистых. (ха-ха,если запал не пройдёт!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Светлана,спасибо! Неожиданно сработало желание что бы такого сделать простого и вуаля!

      Удалить
  3. Котейки сидят в ряд,
    Удивленно на лето глядят:
    Мороженое одно,
    Ни музыки, ни кино...
    Жарко, а они в свитерах,
    Как будто живут в горах,
    В гости не отпускают,
    Только для проекта снимают...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,я всегда замираю от предвкушения,стихи,лично для меня! Это же такой роскошный подарок! Спасибо! Кошаки сидят в ожидании выхода на сцену. Я фотограф от слова худо! Единственный приличный вариант это опубликованный. Не прокатили и зонтик и пузыри(пузыри кошмарно вышли). В гости скоро уедут два котофея,покажу подробнее ,собираю посылку. У остальных НП уже определён! Муж,редко бывает,сразу застолбил для себя шерстяных друзей,потолще которые...А вяжу ночью,тогда не жарко и у нас в июне при плюс 35 нои попрохладнее. Главное, нужно было что-то простое освоить. Оп-ля и кошачий период!

      Удалить
  4. Первый блин - отличный, Людмила. Котики как близнецы, только разного цвета.

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, спасибо! Первые котики худенькие. А потом они стали набирать вес и сообщать,что толстый кот означает благополучие!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Кошачья семейка - хороша! Котик в свитере с мороженным очаровательно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. Натали, спасибо! Котикам принадлежит мое сердце. В свитере у меня малыши,может они мёрзнут,а для круглого задуман галстук-бабочка. Для серого жилет.
    Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичные котики. Люда, милая, у меня сейчас нет ни желания, ни терпения для взания. На меня иногда находит. ТОгда я вяжу днями и ночами. Мне хочется сразу увидеть результат своего труда. Не умею вязать хорошо с первого раза. Перевязываю бесконечно.
    Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Лола, спасибо! Я легко распускаю сейчас. Было время, из-за нежелания вязать образец, правила элементарные соблюдать,приходилось распускать со стонами и воплями(дураков ленивых так и учат). Теперь аргумент,некультяписто работает!
    Лола,у тебя такой чудесный садик расцветает,а вязание подождёт до зимы!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Как-то котики сразу заняли место в сердце! Малютки амигуруми пока в проекте. Связала лиса Герасима по описанию в Леонардо и ждут своего часа другие звери!
    Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
  11. О, какие прекрасные коты! Прямо руки зачесались. Но бью себя по рукам. Надо дошить штору. Кто-то неправильно пришил ленту, теперь приходится отпарывать. И кто бы это мог быть?! И подушки-думки не пошиты. Скоро лето закончится, а Поместье не оподушено.
    Людочка, и я такая же. Накосячу, но ни за что не буду распускать, распарывать, переделывать. Только недавно этому научилась и теперь, скрепя сердце, исправляю недостатки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина.спасибо! Вяжу седьмого кота и не угрызаюсь угрызениями,что всё заброшено! Нервы стоит лечить котами,если я ничего не могу изменить! Поместье будет в подушках,только когда в них сидеть! Там же пахать и пахать! Я ещё наш мичуринский помню! Жму дружественную лапку,ленту то я отпорола,только вот кто бы её пришил? До анекдота дошло,мне легче подшить свои джинсы на руках, а к машинке подойти,все руки сразу становятся левыми. Так что этот пункт в саморазвитии не оптичен!
      Хорошего лета и всё успеть,по возможности!

      Удалить
  12. Милахи! Белый на нашего Тишку похож, ну прямо одно лицо, ну или морда... Кажется сейчас спрыгнет и потрется об ноги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Вот и муж говорит,что надо связать полосатую и трёхцветную кошку,чтобы был "патрет"наших девочек! Работаю в этом направлении!
      Хорошего лета!

      Удалить
  13. Людмила, ого, какие классные у Вас котики вяжутся. Мне они кажутся очень милыми и это же 100% ручная работа, всё как я люблю :) Вы большая молодец, вяжите еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья.спасибо. мне очень приятно! Вяжу седьмого котика,они меня не отпускают. Подруга подарила мне шерсть,персонально на котиков и я стремлюсь извязать клубочек!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...