24 января 2022

Настроение стихнашёл.

 К поэзии "стих нашёл" никакого отношения не имеет и все об этом знают . В моём отношении, к состоянию "кисельных берегов" подключается внутренний вопль. "что сидим.кого ждём". Пусковой кнопкой послужила ссылка в блоге Елены "Helena crochets". на "Дурушка вяжет дзен". Так как ссылки у меня некликабельны, я даю название позитивно-вдохновительного чтения для вязальщиц и не только. Я с ушами погрузилась в чтение. Наслаждалась хрониками жизни и получила ссылки на интересные для себя идеи. Вот первый (может быть и единственные результаты настроения,что бы такого сделать. Я люблю идеи,когда "пальцы чешутся, к чему бы? Видно встречу душегуба"! Душегуб,это то,что наступит на горло моему тосканини и встряхнет меня,на пинках выбросит "весёлые"мысли.Вот первый результат моего чтения:






Кулона три. Сфотографированы при разном освещении,на разном фоне. Меня саму удивило,что меня зацепило навязать эти кругляшки. Ни один рукодельный магазин не пострадал. Всё из закромов родины. Попутно навела относительный порядок в запасах. То есть ссыпала все бусины,шармики,верёвочки в две прозрачных бутыли,собрала мелкие клубки и всё ссыпала в корзину. Подобное у меня было при вязании мешочков,которые я с упоением вязала два лета подряд и даже нашла жертв для дарения мешочков. Разошлась так,что собирая посылку для подруги не нашла в запасах ничего и села вязать новые мешочки,но энтузиазм заглох.

На днях взяла себя за горло,положила перед собой "конспект речи" о возврате моих же вещей. Мне всегда было тяжело и почему-то стыдно напоминать о возврате своего же. Кино называется "даёшь руками,берёшь ногами". Нет,это не "Корона Российской империи",не антиквариат. Это просто бабушкины спицы, более удобных я не смогла купить до сегодняшнего дня. Перестук этих спиц напоминал детство, я дремлю,явно оставлена дома при высокой температуре, а бабушка вяжет очередные носки и "варьги". Не решилась попросить вернуть у наследников,им не до того. Книга "Тимур и его команда",которую мне вернули через почти 10 лет. Звёзды сошлись и мне,буквально на следующий день , после звонка соседке, вернули всё. Дети просто забыли. Муж,видя мои терзания,пытался урезонить. Да далась тебе эта кастрюля,коробка,банка. Родной,это моя кастрюля,это дарёный "цептер". В коробке запас мулине,мне он нужен. И вообще, я три месяца собиралась , я же не ожидала,что соседка заболеет и будет жить у дочери, а квартиру они всё равно навещают,я не надоедала им. В коробке оказался бисер,который я искала по всем закромам Дала себе слово,систематизировать свои запасы. Бисер к бисеру и так далее.



Вязанию этого непонятного сооружения "бактус небактус" было посвящено 11 дней! Был чертёж и описание. Но,что-то мозги заклинило и я вязала наобум. Шарф оборачивается вокруг шеи и в эти дырки продевается очень длинный конец шарфа. Теоретически я вязала по описанию. Процесс назывался,лишь бы что связать. Шерсть,толщина спиц, не совпадала с рекомендуемыми. Голова у меня отсутствовала напрочь. Отложила в сторону. Когда "найдёт стих" и только бледнолицый наступает на грабли многократно,подберу шерсть и буду вязать по новой. Понраивлось,что можно драпировать по разному. Идею взяла на сайт "Всё связано. Rosomacha". У меня в блоге,справа,есть название сайта. Там очень много интересного,путешествую я там с удовольствием.


Продолжаем наши прогулки. Вот такие леса у нас в центре города!!!! Просто наслаждение,что ещё не всё вырубили по принципу: сад камней и качельки под палящем солнцем.три былинки,которые когда-нибудь вырастут. Смотрела новогодние ёлки в разных городах. Очень много "конусов" за бешеные деньги,не отличить город от города. Я понимаю,что должны быть интересные нововведения. Мне импонирует,что в сквере возле моего ТУЦР,то бишь райисполкома,есть большая ель,живая, с игрушками и иллюминацией. Традиция во Дворцах пионеров весь год клеить игрушки для ёлок в центре города в моём детстве никого не утомляла. Опять же, это не значит,что ёлки-конусы это плохо,просто хочется совместного труда на ёлочную пользу,да и кружков таких уже нет...


Эта открытка прилетела ко мне от Лилии из Беларуссии!!!! В этом году я очень сильно впала в "аллесненормалес" и даже не попыталась,как в прошлом году,отправить хоть несколько открыток. Я уже писала,почему не участвую в открыточных обменах. Не буду загадывать,может ещё попытаюсь.

Понимаю,что жить надо сегодня и сейчас. Не только ковид косит. Светлая память моей бывшей коллеге, инфаркт. Одно утешает, в этом году я порадовала её интересной информацией и фактами для её работы. Всё нужно делать во время,позвонить, встретиться...Теперь не вернёшь. Светлая память.


Эта зима побила рекорд по свечкам, свету лампочек почти круглосуточно и обилию салфеточек,сувениров,мягких игрушек из дочкиных запасов. Лечила хандру. А здесь,самое главное,делать что-то в окружении ярких предметов. Благодаря "бытовым раскопкам" ни один бутик не пострадал. По-прежнему действует лист ожидания для покупок. Ибо, трудно придумать,а что же ну очень надо. С удовольствие бы натащила бы шерсти и наборов для вышивания. Люблю "лечиться" такими покупками,но, а это куда? Занялась долгостроями, ну хоть один крестик и то прибыль.

Из библиотеки вернулась только с тремя детективами. Во-первых,ходила одна и через магазин. Подспудно хотела всё таки чем то заняться,а не только "глаза продавать" в триллерах. Удалось, как видите связала три кулона.

Наслаждалась подарками. Сладкое и крепкое уже съели и выпили. Дочь мужа из командировки привезла подарочный коньяк "Ной". Даже я ,великий знаток,ха-ха,почувствовала шоколадную нотку напитка!


Моя дочь выполнила мамочкино пожелание,никаких котов. Это же не кот, это кружка,вот так и пользуйся,пройдёт время, будешь ставить кошачьей мордой сверху.
Муж,до сих пор,ходит кругами возле этой формы для выпечки. Увещевала дочку,что коты не нужны,огромный продуктовый подарок к НГ они нам уже сделали,угомонитесь. По словам дочери,Дед Мороз догнал их на парковке и велел нам привезти мечту,что они и сделали.



Ещё подарок от старшей дочери мужа.  Постеснялась сказать,никаких котов. Как говорит моя дочь,мама,не занудствуй. Тебя коты радуют и не грузи людей. В наше время так трудно найти подарок. Термокружка очень удобная, Долго держит тепло, когда забываешь,что чай заварила,потом отвлеклась, а тут горячий чай под настроение,вот сейчас горяченького.

Подарок от мужа. Отступление от традиций. В этом году к календарю-домику "тигр-оптимист" прибавился настенный . Муж "купил в утешение" и муми-папу.  Об этой игрушке я мечтала с момента прочтения муми-троллей. Я представляла фарфоровых муми-троллей. Это казалось недосягаемым счастьем,иметь игрушечного муми-тролля. Теперь я не пони маю,почему мне не приходила в голову сшить этого замечательного героя, мне было лет 10, иголкой владела,кукол обшивала. Выбор остановился на муми-папе,так как он остался последним в "Ленте" и муж решил,что смотреть на мою тоскливую морду уже нет сил и схватил игрушку с надеждой,может полегчает.

 Неожиданный рукодельный подарок. Для бабочки собрана и персональная рукодельная коробка. Трудно бывает рукодельницам дарить свои изделия. Автор не знает,что эта прелесть попала ко мне,ибо одариваемая,вне себя от счастья,что я задохнулась от желания "хочунемогу" задарила мне брошь! Больше подарков желанных!!!
Спасибо,что были со мной! Хороших дней!




17 комментариев:

  1. Людмила, прочитала сразу два поста. Предыдущий как-то меня не нашел. Что хочу сказать: кулоны замечательные, бактус меня немного удивил, мечтаю о термокружке. Я в этом году как-то обошлась без свечей и гирлянд. А теперь как-то грустно. В "Ленте" в прошлом году, уже в феврале купила настенный календарь с мумми-троллями. Каждый месяц переворачивала страницу. так год и прошел. Мумми-папа очень симпатичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Бактус очень хорош на картинке,но у меня это что-то непонятственное, но буду работать в этом направлении.
      В этом году для меня все собирали фишки для муми-троллей,но ничего не понравилось из термо-кружек и прочего ассортимента. Календарь и игрушка поселились,чтобы меня порадовать,муж уже не знал,ну что дарить,чтобы меня всколыхнуло.
      Я люблю свечи просто белые,люблю утреннюю чашку чая,свечку на кухне и вкусненькое,чтобы день пошёл своим путём.
      Удачи, прорвёмся!

      Удалить
  2. Людмила, мне очень понравились Ваши вязаные украшения. Это же чистый бохо стиль. Я бы носила такой с удовольствием. Я часто ношу самодельные украшения - брошки, бусы и иногда браслеты.
    Идея у бактуса интересная :)
    Кружка-кошка классная!
    Игрушечный муми, как это мило :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо! Я живу в окружении подруг,которые всегда предпочитают "изюминку" в нарядах,сумасшедшинку,чтобы не как у всех. С бактусом пока не могу разобраться,отложила, всё таки нужна более мягкая пряжа. Вот нельзя сказать,что у меня было мало игрушек,но в ТЦ я начинаю обходс игрушек,а потом уже продукты.
    Будем творить дальше!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, замечательные вязаные кулоны, любимая спокойная гамма!
    Кружка с котиком и термокружка - просто счастье для котоманов.
    Бабушкины спицы берегу и никому не даю, хоть и не вяжу носки в последнее время. Но они мне дороги как память о самом добром человеке в моей жизни!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо!кулоны зацепили и может быть поодолжу вязать,хочется что-то быстро и не сложно! И повод был разобрать закрома. А с котокружками объявила мораторий,но никто меня не слышит. Скоро в доме котокружки всё заполонят.
    А я не уберегла бабушкины спицы,не смогла отказать. Бывает,самой себе хочется дать по шее,чем думала.с большим трудом учусь отказывать.
    Хороших дней!

    ОтветитьУдалить
  6. Кулоны и брошь очень классные! Вот люблю я вещи сделанные своими руками! И бактусы раньше вязала, но внукам не зашли. Все-таки в их климате совсем другие вещи нужны. А мне сейчас что не надень - все жарко! Хотя треугольные бактусы удобны в носке. Я вязала из мохера и тонкой пряжи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я очень жалею людей,а их немало,которым не понять рукодельные подарки у них они вызывают тоже неприятие и жалость к рукодельницам. Поэтому и брошка была передарена мне. Я сделала уже 3 брошки из бисера,а эту в форме бабочки очень радовалась получить, чтобы наслаждаться творчеством автора. Бактус меня пробил только этот. Я больше люблю палантина и шали,но сама почти не ношу свое вязание. Меня увлекает сам процесс.
      Обнимаю!

      Удалить
  7. Отличные подарки, Людмила. И главное - от любящих вас людей. Все вещи нужные, я тоже люблю хоршое формы для выпечки. Бабочка очень красивая, украсит любую одежду.
    Не унывайте, разглядывайте подарки, пользуйтесь, вспоминая людей, которые дарили с любовью. Бабушкины вещицы я тоже храню, но и пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, спасибо! У меня от бабушки и есть только: фото,веретено и спицы были. Довязала клубочки от бабушкиных варежек,квадратики из пледа напоминают перестук бабушкин спиц. Да, ещё кружево на покрывало иногда использую в качестве ламбрекена на окне. Спасибо,напомнили! Да,подарки это ещё взрыв воспоминаний,как искали,придумывали и дарили!
    Формы для выпечки это конёк мужа,очень любит разные,а я пользуюсь маминой сковородкой в качестве формы для кекса.
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить

  9. Тебе унынье гнать подальше,
    Вязать кружочки милое занятье,
    Побольше сделай их в размере,
    Под чашку будет украшенье...
    Зима красива,но коварна,
    Гуляйте аккуратно,вас прошу,
    А настроенье,что неважно,
    Так это к непогодам отношу...
    Луны не видно,
    Ночью сплю, и значит
    Мы в окно не смотрим,
    Читать тебя всегда люблю,
    Здоровья, радости,удачи!:))))

    Что-то не складывается у меня сегодня,да и мысли сейчас другим заняты,я у себя потом напишу...Обнимаю,берегите себя:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, спасибо! Береги себя и своих родных. Понимаю,кружочки упали на хорошую почву,не знала,чем бы заняться. А тут просто и всё под рукой.
    Не припомню такую зиму,у нас большая сырость.,ветер сильный. Я такую погоду застала много лет назад в Каунасе. Температура не очень низкая,а до костей пробирает. Будем летом решать вопрос с ветелями на батареи и окна ремонтировать,пора,стали пропускать холод. Казалось,что вчера только стеклопакеты поставили...
    Тяжёлая зима,болеют вокруг милые сердцу люди,возраст и всё иже с ним связанное.
    Ирина,действуешь на меня как сильный антистресс,налюбуюсь сделанным,почитаю и сама лапами шевелить начинаю. Держись!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные кружочки вышли. Каждый раз с наслаждением читаю твои посты. Но они так насыщенны, что даже не знаю, за что уцепиться в комментариях.
    Одно я ощущаю, что ты очень и очень активна и непоседлива. Зима у вас хороша. У нас её в этом году нет. Это какая-то поздняя осень, постепенно переходящая в весну. Тоже неплохо.
    Перечитываю классику. Понимаю опять, как люблю Гоголя и Достоевского. Взялась за Воннегута. Мы читали его с моим братом в молодости. Вспоминаю, как делились прочитанным, как обсуждали потом. Слушала Сокальскую Екатерину. Слушала аж до тошноты. Даже её упражнения делала.
    Дорогая, Людочка, здоровья тебе и твоим близким.

    ОтветитьУдалить
  12. Лола! Рукоделие наращивает килограммы,так как я увлечено сижу на пятой точке и не могу оторваться и заняться полезным делом(шагать по пересечённой местности в поисках чего нибудь такого). Я с ушами погружаюсь в детективы,они очень хорошо на меня действуют. Зло будет обезврежено и наказано. Достоевского не перечитываю,это совсем не моё.с увлечением перечитываю муми-троллей, в планах "Динка". Не хочу ничего серьезного.
    Плохо представляю такую зиму как у тебя. Мои друзья переехали в Питер,тяжело переносят высокую влажность.
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Люда, с опозданием, но все-таки поздравлю с подарками - я сама очень люблю подарки: и получать, и дарить, и мне кажется, что эта радость - получить подарок - повышает жизненный тонус. Кружки - и кот и термо - отличные и с виду, и нужная вещь. Кот вообще прелесть - перевернул кружку - вот вам статуэточка!
    Кулоны очень симпатичные. Но я не умею вязать крючком, вот беда - так беда. Лишена такого количества возможностей..
    ПРо конусы-елки - это по-моему ужас ужасный. У нас "главная елка в Минске" выглядит, как огромный конус свернутого картона зеленого цвета с приделанными к этому конусу шарами - тоже огромными бездушными или снежинками дурацкими. Раньше мы гуляли вокруг елок в городе и рассматривали их. И взрослые, и дети. А в Москве какое буйство елок - 2 месяца сотни живых елок по всему центру города - на них тысячи настоящих игрушек и на улице и в магазинах, и в ресторанах. Про ГУМ я уже молчу. Там несколько десятков елок - дают место разным организациям установить свою елочку в ГУМЕ и со своими игрушками. Так эти организации уж так бывало расстараются! такое разнообразие. Я ходила по ГУМУ московскому только, чтобы эти елки рассмотреть. Ну, и игрушки там продаются тааакие красивые, редкие, тонкой работы, такой ассортимент богатейший - и на любой кошелек. Ну... пардон - это тема моя слабость... Больше не буду, чесс-но слово!
    Забыла брошку похвалить - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, спасибо! Я люблю весь год,до ковида,присматривать подарки. Но,часто,близится дата и паника,но что купить? Так же с рукодельным. Юбилей в июле,только первого числа села вышивать бисер.оклад,сидела задние отрывая. Потом в багетку,ой мне быстро. Потом на почту,так как курьер.доставку моя подруга отвергает. Успела,уф. О том,что юбилей знала и помнила,но спешите медленно не про меня.каждый раз пытаюсь вставить в рамки дочерей. Мне очень жалко,что так тратятся. Хотя они давно сами зарабатывают. Я люблю предвкушение от дарения и поиска подарков,для меня это наслаждение. Тем более,что уже с годами выучила вкусы. Подруга порадовалась подушке из бабушкиных квадратов,жаль,что больше уже не подарить.люблю вязать квадраты впрок.
    Я так люблю разглядывать фото ёлок в гуме и оформление витрин,девочки в блогах выкладывают.
    У нас ещё лет пять назад в районах,а до этого и в центре,ёлки украшались детскими поделками. Семьями рассматривали и искали на показ свою игрушку. Это был ритуал. В школах задолго готовили и объявляли,где будут детские игрушки. Понимаю,что времена меняются. Но бездушные конусы откровенно не люблю. Не мне распределять бюджет,но когда объявили сколько миллионов стоит наша областная ёлка,у меня были только непечатные выражения. На эти деньги можно было в нашем кардиоцентре операции детям сделать.
    Я горжусь,что даже после моего ухода из музея действует украшение ёлки изображениями гербов городов области. Каждый год объявляют,что Кузбасская ёлка с гербами есть. Авторство идеи не указывают,но мне приятно,что я заказывала гербы,искала материал и воплотила
    Круги на кулоны довязываю и буду вязать что нибудь другое.
    Марина,с каким удовольствием я бы присоединилась к собиранию образу "городская сумасшедшая"!!! У меня есть митенки,украшения и желание! Будем судить виртуально! У меня и шляпка подобная была,колена шила шляпки и обновив,отдавала мне. На шляпки она разорила драповое древнее пальто. Жаль,что драп уже был ветхим,но удовольствие от необычных шляпок и недоумения на лицах,мне очень нравилось. Жаль,фото нет.
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  15. Марина,как всегда телефон поправил не судить,а чудить будем виртуально.

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...