17 декабря 2021

Диагноз:оторванный хвост.

 

Мой "патрет" почти с натуры. Вышивала месяц,остался бэк. Но когда он будет,неизвестно. Решила,впервые,показать как есть. Всё таки,я не только ною,иногда что-то делаю. Совёнок-девочка имеет ещё и совёнка-мальчика,распевающего под музыку из наушников. Не купила,может ещё дозрею. Я всё время мёрзну и кутаюсь,на улице и дома.


Очередной мешочек,потянуло меня на такие деревенские цвета. Мешочков теперь долго не будет, так как решила домучить свои долгострои. да и нужно срочно пристраивать результат своих бытовых раскопок. А надежный источник,деревня,неожиданно прекратился. У хозяев грузовичка пошатнулось здоровье и они свернули свои поездки. Увы, а самой туда добираться в у ловиях рейсового автобуса,не смешно.



Погода сказочная. Было несколько морозных дней. В основном идёт снег и тянет вспомнить очень старое "заметает има,заметает,всё,что было до тебя". Плачу реже,но всё равно прорывает. Дочка приезжала утешать. Дочкины соседи начали делать ремонт и офис дочери переехал к нам. Я пекла пироги и,неожиданно,они нашли спрос. С капустой прошли на ура. А вот с картошкой я перестаралась,они вышли очень пресными, я картошку почти не посолила. Ребёнок спросил: мама,ты сделала пироги без любви. Добра-я-я, ах ты поросёнок.

Промывала полы как я люблю,на коленках, заглядывая во все углы. Чтобы отвлечься исполняла отдельные куплеты,очень громко и вредно:"в голове моей опилки,не беда". Коты и муж разбежались и затаились.

Хожу на лечение. Колено опухло, Два хирурга пришли к выводу,это не наше, потом всё таки решили,что лучше направить меня на лечение. Хожу в межвузовскую поликлинику на физио. В моей поликлинике по месту жительства есть красная зона. А всё остальное:анализы,физио мотайтесь по городу или к частнику. Трудно,сказать,помогают магниты или нет. Но хожу,других вариантов нет. Ибо отёк спадает медленно и прогноз врачей: это будет долго. Вооружилась новым наколенником,Алмаг дала подруга,тайские согревающие мази и время должно вылечить. В межвузовской поликлинике море студентов. Униформа студентов:джинсы и толстовки. как-то скучновато. Вспомнила,как мы в студенчестве стремились шить и вязать,чтобы "не как у всех".

Досмотрели с мужем 15 сезонов "Расследования Мёрдока"Канада. 19 век. Тандем супругов:детектив плюс патологоанатом.  Экскурсы в историю создания технических изобретений и обраы реальных политиков и иобретателей. посмотрела с интересом.

"Утреннее шоу" 2 сезон оставил при глубоком убеждении,может не стоило снимать продолжение.

Читаю: 



Первое знакомство с М.Бюсси было при прочтении книги "Чёрные кувшинки". Потом, я забыла об этом авторе. Напомнил об авторе в моей библиотеке. С благодарностью утащила все книги,что есть в библиотеке. Прекрасное средство выбросить всё из головы и сосредоточиться на детективной интриге. Тем более,что до последних страниц ошибалась в разгадке интриги.



Погрузилась полностью в последние две книги о Робин и Корморане Страйке! Очень рекомендую,когда на душе тосканини. Отвлекает и погружает не только в детективную интригу,но и взаимоотношения героев. 



Романы Дарьи Дезомбре мне понравились,прежде всего,историческими экскурсами. На сегодняшний день "Тайна голландских изразцов" в приоритете. Не такой кровавый и нравится описание С-Петербурга и "старой гвардии бабушек" главной героини.


Новый для меня автор. Триллер,биологическое оружие. Жуткая но интересная жуть.



А вот эту детскую книжку я проглотила на одном дыхании. Мальчик решил разыскать дедушку. Ибо в семье только женщины. Добрая книга.

Два дня развешиваем с мужем шторы. Доча,сообщила,что мы ей нужны здоровые и прислала продукты на дом. Мне очень понравилась и дочкина забота и впервые принимаю продуктовый заказ. Очень удобно в условиях оторванного хвоста. Ибо вторую неделю нас одолел зверь, как мы предполагаем ,всесильный ОРЗ,ОРВИ и как то ещё можно обозвать. У мужа температура поднималась не выше 37,8 и то ночью. Состояние было как при лёгком гриппе. У меня температуры не было вообще. Так что оклёмываемся.

Спасибо,что были со мной! Всем приятных хлопот!Здоровья!


16 комментариев:

  1. Людмила, выздоравливайте! Сейчас это самое ценное и главное, все другое можно отложить "на потом". Хорошо, что рукоделием занимаетесь, часы за вышивкой я считаю медитацией!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо! Пережив я считаю,что ничего страшного и не было. Вытащила хвост,уши завязли и по кругу. А тут погрузились с мужем в болезнь, неожиданно для себя. Ищу волшебный пендель на просторах интернета. Очень понравился Ваш на список подарков в блогмасе. Задумалась,может это он есть. Всё рукодельное и очень интересное!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, мы тебе подарим новый хвост! Скажи, какой надо: беличий, зайцев или медвежий? А может у Иа попросить? Ты только скажи! По секрету предложу заглядывать в почтовый ящик. Вдруг Дед мороз письмецо прислал? Хорошо, что у тебя целая куча интересных занятий. Мешочки сельские - милота, как и совушка.

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия, спасибо! Вот всегда найдёшь душевные слова и действенный способ вытащить из болота бегемота. Хвост мне нужен свой, помесь кошка-собака-мартышка (чтобы хвост загибался и можно было при необходимости сумку подвесить) кошачий,чтобы на нём читалась самодостаточность. Собачий для каждодневной радости,а мартышкин для проказливости.
    Буду заглядывать в волшебный ящик сама попытаюсь отправить из спортивного интереса, дойдёт или нет.
    Совушка сразу покорила,осталось половина Бэка.
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
  5. Хвост найдется-не грусти,
    Он наверное в пути,
    По сугробам труден путь,
    День-другой и будет тут.
    Не болей, лечись, не чахни,
    Лапы, голову - в тепло,
    Для настроя - пару капель,
    Для души - смотри кино...
    Пусть зима..., и снег у нас,
    Спать побольше самый раз,
    Почитать - мы знаем что,
    Тишины...и хорошо...:))))
    Рада весточкам твоим,
    В тишине сидим творим,
    Ночью посмотрю в окно -
    Знаю, смотришь далеко...:)))))


    ОтветитьУдалить
  6. Ирина! Свет души моей, спасибо! В точку,ночью смотрю в окно представляю зримо твоё заснеженное поместье,свет в окошке тебя перед компом. Сегодня вытащила хвост за шкирку и вывела гулять. Хвост неприлично скулил, но былаынужден ходить, бродить!
    Спасибо,обнимаю и то же жду вестей!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, надо срочно поправляться! Хорошая у вас дочка, прислала еду, кушайте и приходите в норму. Болеть в новогоднюю ночь - это нехорошо :(
    Я тоже досмотрела 15 сезон Мёрдока, очень нравится сериал. О Корморане Страйке смотрела фильм, правда давно. Про колено. Почитайте о пуринах, если еще не читали. Они вредят суставам колен. Я сидела на диете, без чая и кофе, но с ессентуками.
    Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, спасибо за советы и сочувствие. Обязательно поищу информацию о пуринах, диеты не страшат,когда нет других вариантов. Тут уж выбирать не приходится,лишь бы помогло. К сожалению я не могу пить кофе,а была заядлым кофеманом. Теперь только нюхаю аромат.
    Меня так приятно радует забота дочки, всё время кажется,что она ещё маленькая. Больной встречала не один НГ. Однажды сделала салат,а потом свалилась и очнулась только 1го января. 7 он января особенно боюсь, почти всегда болезни и прочие неприятные последствия.
    Надежда,мне очень понравились Ваши акварели. Изумительные.
    Обнимаю и приятных хлопот!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Людмила! Не грустите, поправляйтесь! Дети все время кажутся маленькими, и вдруг видишь, что они большие. Не просто большие - взрослые. И никак не могу к этому привыкнуть. Чувствую себя очень одиноко, все время грущу. И вообще не люблю новогодние праздники. Они всегда какие-то беспокойные у меня.
    А я в последнее время наоборот пью много кофе. Запиваю им таблетки от давления.
    Совенок замечательный, а мешочки я вообще обожаю. Этот особенно удачный, такие уютные цвета. Я мало вязала, и пряжи у меня практически нет. А вот руки чешутся связать такой мешочек.
    Хорошего предновогоднего настроения.

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, спасибо! Жму дружественную лапку! Я стала опасливо относится к праздникам,особенно к Рождеству. Как будто накапливается что то и жди мелких неприятностей,а чаще болезней. С детьми у меня давно потрясение по мере взросления,как уже и чего я так хотела,чтобы быстрее выросли?вот ненормальная,а теперь поезд ушёл.
    Грусть и тоска накатывает,уж больно жуткий год. Не високосный,но столько тяжёлых потерь. выговариваю себе: такая занятая,не смогла время найти увидеться. Всё успею, увы уже нет.
    Я,увлекшись вышивкой,еле пристроила остатки шерсти. Увлеклась бабушкиными квадратами и жалела,что отдала. Мешочки меня покорили и столько удалось использовать запасов. Подарила много и сама довольна. Они легко даются,петли считать не надо, вяжи не отрываясь от экрана.
    Мы прорвёмся,встряхнемся!!!! Надеюсь

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила,
    Старый год завершает свое шествие. Он не спеша идет, согнувшись под тяжестью событий, которые делали его счастливым и не очень, трудным и благополучным, полным самых разных сюрпризов и происшествий.
    С приближением Нового года ощущается необыкновенное волшебство, пусть ваш дом будет еще более уютным и теплым, а жизнь играла яркими красками! Пусть все мечты обязательно сбываются! С наступающим Новым 2022 годом, вас, вашу семью и кошечек!

    ОтветитьУдалить
  12. Надежда! Спасибо большое за душевные пожелания!
    Я благодарна этому году за наше виртуальное знакомство! Я с удовольствием любовалась Вашими акварельными работами. Путешествовала по Вашему старинному городу,необыкновенной даче! Ваш позитивный настрой и интересные посты "делали" мой день!
    С наступающим! Удачи во всех делах,путешествий,новых творческих увлечений! Здоровья и удачи Вам,Вашим родным и близким людям!

    ОтветитьУдалить
  13. Как хорошо, когда дочь рядом!
    Я тоже люблю мыть полы на карачках. Чтобы каждый угол залезть. Мешочек симпатичный. За окном снег. Красота!
    Пусть твоё колено скорее восстанавливается.
    Дорогая, родная, нежно любимая Люда, с наступающим тебя. Здоровья тебе и твоим близким, счастья, изобилия! И вдохновения для соучастия в наших графоманствах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,я очень тебе рада! Колено не заживает,я думаю,что мои внутренние проблемы вылезают через эту боль. Стараюсь собрать себя по кусочкам. Обнимаю,так хорошо,что мы можем протянуть виртуальные лапы помощи. С наступающим! Сил нам и терпения!

      Удалить
  14. Люда, твой портрет вполне симпатичный! А деревенские цвета - по мне, так вообще самые крутые.
    Почитала тут в прошлых твоих постах: коврики вяжешь? Тряпочки режешь? Ага, а я этим давно занимаюсь и все время оправдываюсь, потому как некоторые думают: чего она с этими ковриками. А я - именно потому, что отличная медитация. И к тому же из ничего вешч!
    Ну, ладно, это я так к слову.
    Хочу поздравить с Наступающим. Знаешь, Новый год - это тоже медитация. Сидишь себе ночью за столом, трескаешь оливье и думаешь: а все будет хорошо, а новый год для того и есть, чтобы обнулить все прошедшее! Хорошее забираем себе в плюс, плохое забывается как страшный сон.
    Людочка, я тебе желаю хорошего нового года, не только хорошей ночи 31-го после 12-ти с салатом и селедкой под шубой, а чтобы весь этот год был именно хорошим. Чтобы приятно его было вспоминать. Чтобы все были здоровы и улыбались, чтобы строились планы и осуществлялись! Удачи, обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, спасибо! Какое замечательное определение: новый год это медитация. Возьму на вооружение.сделаю селёдку под шубой на старый НГ, на НГ не стала, её никто не ест. А на старый НГ сделаю большую порцию и договорюсь с подругами,чтобы от меня забрали свою часть складочного счастья. Такая простая мысль мне не приходила в голову.
    Да, вяжешь из тряпочку и ощущение,что пусть весь мир подождёт. Сама не ожидала. Раньше это ощущение дарили мешочки. Вот только потребителей моего вязания из лохмотиков нет. Дома завались всегои мешок тряпок на коврики на балконе. Связала из тряпок две большие корзины,котам понравилось
    Марина,пусть всё будет хорошо,а мы приложим силы к этому!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...