06 ноября 2021

Хаотично





Ирина.спасибо огромное. вот уже который раз,благодаря тебе. я появляюсь в блоге. В самом деле. хвост не отвалится.написать пару строк. Лола,тебя услышала,стараюсь.

Всё появляется впервые. Я научилась мерять давление. Почему-то мне было легче со старым тонометром. А с новым мне лень управляться и глаза становятся квадратными, испортился зараза,у меня не могут цифры лезть вверх. Моё лекарство,это хороший зелёный чай,коль кофе нельзя. Теперь научилась дробить таблетку, откидывать хвост и ждать,когда пройдёт

Осторожнее с пожеланиями вселенной.хотела похудеть.добилась на раз . Сидела перед тарелкой или шла в магазин с одной целью надо поесть.иначе упаду.хоть что-нибудь. Потом тупо смотрела в тарелку.это же вкусно.полезно и надо. 

Из непоправимого. Светлая память Маргарите Сергеевне,маминой подруге и моей соседки. Ревела белугой, не понимаю,да, 85 лет. Но её энергия и просто отсутствие слова "не могу" делали всё реальным: прорвёмся. Мы строили планы,что она вышьет,когда приедет внучка,план-минимум: правнуки. Всю жизнь зарабатывала,обеспечивала.за её спиной было легко мужу.родителям,детям. Организовывала свою жизнь с учетом собственных сил и возможностей.Не помню,чтобы сидела просто так. Летом дача,зимой рукоделие. Не стало сил, наняла помощницу по дому. Муж снимал у неё шторы,чтобы всё приготовить к зиме. только теперь не поднимаю голову.чтобы взглянуть,светится ли окно. узнать.что купить.донести и т.п. Светлая память.

Стук в дверь. К сожалению.это всё чаще. со скорой приезжают две девочки. а кому нести носилки. Тут замерла,дочь нашей соседки. Ещё вчера мы лихорадочно искали тару под воду, приехала машина, муж набрал холодную воду и для соседки. Потом обещал сбегать в магазин и купить канистру,нет,у меня уже зять привезёт. Всё утро ждала обеда,чтобы лишний раз не тревожить,спросить какие нитки для вышивки не хватило.что докупитьЛучше бы не ждала,может успела бы и не сломала ногу бы соседка.неловко встав с дивана. Дети соседки молодцы мама, всё обеспечим,"отпротезируем",ты только потерпи,всё сделаем. Надеемся,может малой кровью.только гипс.

Недавно собирали по дому мужчин,донести до скорой,сосед,инсульт. Что делать,это все те люди, с которыми мы въехали в этот дом и они помнят ещё мою маму и бабушку. Те,кого знаю по именам, а не определяю: сумки с продуктами.значит новые соседи.

Хочется самой себе дать по шее. Живи здесь и сейчас. Придумали до меня,нет ничего вечного. В июне стояла в полном ошеломлении. Роскошную рябину под окном,срубили под корень. по какой причине осталось неизвестным. По сравнению с тем,что 25 сентября выпал снег и сломал столько роскошных деревьев.это малая потеря,но печально. Это дел рук человеческих.

Пыталась озаботится здоровьем. почему -то своим. Благо проблема знакомая, пошли в аптеку.закапала глаза,народные средства уже не помогают. Всё.сдаюсь офтальмологу,уколы,таблетки.надо.надо. Оказалось,в нашей поликлинике нет теперь офтальмологов вообще. раньше было три. Выход, по полису.т.е. бесплатно. областная офтальмология. Едет вся область, можно по живой очереди,когда-нибудь подойдёт. Сошлись звёды,оказали помощь. А лечиться, ищем частника. 

Заболели кошки. Очень тяжело. Больше писать не буду об этом. У породистых кошек свои проблемы, у дворянок свои. Сижу в вет.клинике. Очень часто приезжают вдвоём, поддержать и проверить,как там наша малышка:огромную овчарку взвешивают для лечения. 42 кг! Приехали лечить лапу. Хорошо,клиника новая, собака лежит спокойно. В основном,здания приспособленные и все сидят,вжавшись в кресла,просто места нет. Прячусь в кресло,реву,перед глазами рука со стаканом воды и салфеткой. Мы люди,мы преодолеем и что-нибудь найдём,хотя бы выход из клиники к такси,укутаем и поедем дальше. 

Связала корзинку из лоскутов,ибо ничего неохота.Вязать хочется примитив,чтобы ничего не считать,а руки и мозги будут заняты. Кошки не одобрили,фигня,у нас подушечки крутые . Сказала,что у меня есть дружественные собаки,им и подарю. Испугались. Залегли вдвоём.


Из приятного. Встала задача,что подарить, небольшой знак внимания. Шоколад и конфеты не подойдут. Вкусы,кроме любви к книгам.не знаю. Подарила мешочки свои вязаные. Все девочки-садоводы. Сообщила,что мои одариваемые используют мешочки для ароматических трав и в комод. Обрадовались и мне было приятно. 

Были в бору. Видели белок. Белочка, спустилась к нам,тут же скопилась прорва народа,чтобы белочка взяла только у них семечки. Я сообщила пространству,что белка крохотная,она не может столько съесть сразу и у всех. Белочка брала из кучек семечки и убегала прятать. Муж вспомнил,что тоже может поработать белкой и щёлкал сам остатки семечек.





Осень роскошная. Были и мои любимые дожди, К счастью,дожди прогнали моё повышенное давление,а потом мне стало не до него.


Снеговик, уцелел 27 сентября. А теперь уже целые горы снега,было уже минус 20,теперь падает прекрасный снег. стараюсь вспомнить песни про снег "снег летает,кружится и тает".


Уже зимний лес из окна автобуса. Ехали с котом и другого города. Кот смотрел внимательно в окно,правильным ли курсом идём.

Я понимаю,что тоска и уныние смертный грех. Поэтому пятки горят,суета,падаю,разбираю завалы в доме. Муж просит,может сядешь,успокоишься. Нет,родной,иначе крыша съедет. А так,хоть будет что переделать. Перемыла обувь,раскладываю по коробкам. Так,правый башмак ушел в самостоятельное плавание. Разобрала пирамиду обуви. Я люблю хранить обувь в коробках. В  каком помрачении рассудка я положила один башмак в отрыве от сотоварища. Оказалось,во второй башмак муж поставил стремянку и я не увидела стремянку в обновке за шторой.

Девушки,спасибо,что были со мной. Я всех читаю,но писать пока не удаётся. Исправлюсь.

Хороших,уже зимних дней. 

  



 

21 комментарий:

  1. Бывает такое состояние, когда все наваливается сразу, когда сам, как разбитое корыто, и изнутри гложет зуд - убери, вымой, наведи порядок, приготовь..., а сил нет,и желания шевелиться нет, но живем, шевелимся, движемся:)))
    Сил и здоровья! Береги себя! Слушай свой организм! Рукоделие спасает, но все реже попадаются идеи, которые хочется реализовать, мало что "заводи", хотя иногда меня в таком состоянии спасает чтение, но тоже нельзя все подряд "в себя", я так не люблю - если хорошее произведение, я люблю ощутить послевкусие...
    Рада твоим строчкам:))) Мысленно с тобой! Береги себя, пусть плохое проходит быстрее, а хорошее остается навсегда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо! Верным путем идём вместе. Я "глотаю" книги. Потом смотрю и вспоминаю,я это читала? В такие периоды выбираю самые жуткие "реки крови",вот и не помню. "Зачитываю" и перечитываю своё любимое,иногда помогает. Согласна,через "немогунебудучеоезсилу" что-то начинает вырисовываться и выбираюсь.
    Прорвёмся, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, и лето прошло, и осень проносится так быстро, что не успеваешь оглянуться. Бывают времена, когда надо позаботиться о себе. Береги себя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия , спасибо! Волевым усилием оттеснила мужа от совместных поездок. Я выдержу. Всё так быстро проходит.кажетмя, что всё вокруг навсегда.каждый день это бонус.
      Спасибо,обнимаю

      Удалить
  4. Не знаю что сказать. Чужие беды и настроение своими руками не разведёшь. Скажу известное - береги себя. Как кто-то сказал, надо осознать и принять, что, как ни грустно, но сегодня мы не такие, как вчера, и то, что с легкостью делали вчера, сегодня надо делать медленнее и осторожнее. Люда, такая природа красивая! Счастье, что живём, да? Обнимаю

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо! Мне очень помогли твои посты о том,как охранники передавали по рации информацию о твоей собаке. Потерялась,возрастная,надо найти чья. Заглядываю а глаза своим кото-людям,мы не сдадимся. Отодвинула в сторону мужа,он тяжелее переносит. Так же дочь вытеснила меня из ветеринарки: я тебе сама потом всё расскажу. Умом я понимаю, всё в наших руках.есть много других дел, а не запасливо ходить с ведром слёз. Бонус, можем помочь соседям. Порадоваться,что такая искренняя девочка уходит в декрет. Дочка довольна тем,что может отодвинуть меня за свою спину. Вы, мои бдого подруги поддерживаете меня.я складываю эти эмоции в шкатулку памяти,
    перебираю,подзаряжаю батарейки
    Спасибо,обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, моим знакомым сильно помогают беседы Анны Кирьяновой. Я иногда захожу к ней на Инстаграм (там всё кратко и самая суть), но у неё есть и сайт, и кажется ютуб. Не всё падает на душу, но есть мысли, что в самую точку. Будет время и желание: annakiryanova.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, спасибо! Не слышала,зайду на огонёк.
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, сколько боли в Ваших словах утраты. Грустно... Светлая память...
    Корзинка из лоскутков - настоящий релакс, это точно. Хорошо, когда не надо петельки считать. Мне тоже нравятся такие процессы, где голова свободна от мыслей, а руки заняты. Для меня таким релаксом является кроме рукоделия еще и бассейн. 1000 метров водной медитации за 45 минут... Расслабление...
    Снеговик? Такой милаха :)
    Людмила, будьте здоровы! Обнимаю Вас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Мне так тепло от сочувствия и сопереживания. С весны ушли люди,с которыми когда-то работала и они были воплощением оптимизма и энергии.
      Бассейн это сказка,ходила регулярно зимой,а летом на речку с племянником. Физически ощущал как растворяется в воде весь негатив. Очень любила ходить рано,порой человек 5. Но,у нас чем холоднее на улице,вода ,мягко сказать прохладная.вопрос отпал.
      Прорвёмся,обнимаю

      Удалить
  9. Людмила, скоро праздники новогодние, думаем о позитиве! Продолжай линию в романе, это здорово отвлечёт от тоски. Там уже не только кот, но и целых два собакена появились😀
    Рано у вас снеговики... У нас, удивительно, ещё не везде лаванда отцвела. Хотя туманы заволокли всё. Ничего, прорвемся😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Я отрывок написала ночью в обострении болезни котов и страшных известий.перечитада, как вы с попугаем искали выход. Как другие девочки спасали своих зверьков. И тут,вдруг,толкнуло и села писать. И стало немного отпускать.
      Галина, мне хотелось написать ,как кот посылает в помощь людям собаку,обычного дворянина. Потом заглохло.
      Какие чудесные рисунки.никогда не умела рисовать, с рисунками роман заиграл.
      Обнимаю

      Удалить
  10. Людочка, держись! Самое страшное время перед рассветом. Понимаю, что не всегда помогает, но, все-таки, думай об этом. Хорошо, что есть спина, за которой можно укрыться, люди, которые тебя поддержат. И хорошо, когда это родные люди. Держись!
    С давлением мучаюсь очень давно, с начала по причине анемии, потом переходный период, а сейчас уже хроника. Тут главное подобрать лекарство, я очень долго мучилась с гипертоническими кризами, иногда не могла сбить давление, приезжала скорая. Теперь, вроде, наладилось (стописят плевков через левое плечо). Больше всего боюсь, что организм привыкнет к лекарству и перестанет действовать. Хотя да, кризы все равно бывают, но я уже не так пугаюсь.
    Корзинка для котов замечательная. И мне надо, а то я из старых футболок вяжу круглые половички на дачу. Попробую, вдруг получится.
    Обнимаю. Мы все с тобой.

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, спасибо! Я ,со своими проблемами,стучусь в блогодомики и меня как в кокон укутывает сочувствие,сопереживание,чувство локтя. Спасибо,мне становится стыдно и возникает ощущение,до двигайся же в любом направлении. Что-нибудь да поможет.
    Я всегда считала,что все вокруг навсегда и моё любимое давление 90 на 60 любимое рабочее. Понизится,кофе и дальше. Вот поэтому так болезненно и восприняла,а поликлиники кинуты на ковид,так что спасение утопающих дело рук самих утопающих.
    У меня,неожиданно,почему они не служат сто лет,набрался мешочек ветоши х/б. Для пола и прочие тряпочки покупаю,мне они больше нравятся в пользовании. И куда пристроить. А тут увидела в инете круглые вязаные короба. Связала пробный вариант корзинки. Своим для дачи с удовольствием бы навязала ковриков,но они не любят. Из футболок тоже навязала круги,теперь будут навязаны борта,дочка подкинула футболки. Мама,ты же все любишь использовать. Доча,это период такой,вязать простейшее, чтобы руки были заняты и голову не сносило.
    Обнимаю,мне очень понравилась линия романа,жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, бросьте про болячки! Хвост пистолетом и, как говорила моя тётя (в 91 год), ищем в жизни позитив и прёмся куда-то, куда даже не сильно надо. Главное - куда-то двигаться.

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, принимаю! У нас обмен опытом по движению вперёд!

    ОтветитьУдалить
  14. Людмила, да, бывают в жизни не только радости, а сейчас мы все чаще встречаемся с болью, несправедливостью, невозможностью, невозвратностью... Но со временем уходит острота ситуации, надо продолжать заботиться о том, кто нам дорог и рядом с нами. Хорошо, что есть о ком проявить заботу, кого одарить вниманием... Здоровья! А остальное можно купить, украсть, получить в подарок (ненужное зачеркнуть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Мне очень важна поддержка и сейчас и всегда! Да, боль и невозвратность момента. Для меня маленький плюс,что успела купить знак внимания и порадовать соседку. К другой успела приехать с лекарствами до операции. Себя утешаю,что кирпичик к кирпичику и барон Мюнхгаузен,то бишь,баронесса,вытаскивает себя за шкирку из болота под названием "мамка я повою".
      Для себя записала правило,чтобы было перед глазами: всё преодолею,а на остальное забью.
      Спасибо,обнимаю!

      Удалить
  15. Точно, что у вас хаос, Людмила. И муж прав - надо сесть, отдохнуть, успокоиться. Глаза надо лечить. Сама недавно капала в глаз, попала грязь - в саду ведь все время. К врачу надо попасть, пусть и к платному.
    Конечно, боль в душе, когда близкие люди уходят, но жизнь идет дальше и боль постепенно утихнет.
    Красивая корзинка для котов, понятно что им понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо,за сопереживание и сочувствие. В моем хаосе главное не останавливаться. Иначе я складываю лапки ковшиком и начинаю жалеть себя. Тут уж лучше вытащить всё содержимое полок и разбирать, надо,отдать, выкинуть. А глаза,да надо искать частника с человеческим лицом. Ибо я шла по накатанной: 7.000 на лекарства,плюс-минус,а все остальное,уколы,диагностика и прием по полису. В частной поликлинике речь идёт от ..... Пока капаюсь и не циклюсь.
      Если не остыну,то хочу ещё лоскутную дорожку ,вот только куда? А пока просто вяжу для занятия рук и головы.
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  16. Г-н Педро сделал все возможное, чтобы помочь мне с ссудой, которую я использовал для расширения своего лесопильного бизнеса, они были дружелюбными, профессиональными и абсолютными жемчужинами для работы. Я порекомендую связаться с любым, кто ищет ссуду. pedroloanss@gmail.com.

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...