24 ноября 2020

блогмас: адание 4 "Один мой день"


       Выходной день. суббота. день начинается очень рано. с 2 до 5 утра читала Наринэ Абгарян "Дальше -жить". Долго подступала к этой книге. Потому что война. На моей памяти. Похожие события коснулись семьи моих друзей. Все живы. Больно,страшно,но читать нужно.

       Смотрела "Чёрный список",почти без звука. Домашние спят, смотрю под вязание, так как смотрю второй раз,засыпая,просыпаясь,закрывая глаза на кровавые подробности. Восхищаясь командой,которая смогла создать сериал,прочно удерживающий внимание зрителей не один год.

       Потом сон нашёл меня и до ку-ка-ре-ку будильника мужа сладко спалось. Петух "поёт" истошным голосом, по-другому не получается,муж не слышит. А так получается,что побудительный мотив,день начинается есть!

        Потом чай! Чтобы проснуться, на "верхосытку",чтобы вкусное завершалось чаепитием. В этом году мне очень не хватает солнца в доме. С этой целью, раньше времени,достала новогодние кружки! Вытащила яркие салфетки! В этот раз чай с лимоном,чтобы витаминчики и жёлтый диск в кружке радовал глаз.


    Потом дозревание до размещения работы. Обагетила ещё в сентябре. Место выбираю долго,со вкусом,прикидками. Навсегда,временно,сменю на Новогодние сюжеты,нужное подчеркнуть. очень полюбила этого совёнка, нашла, вышился быстро,но вот место своё нашёл не срау.


     Хотела разместить фото с протиранием пыли по полочкам, смене экспозиции на полках под настроение и время года. Доча очень приветствовала этот процесс в своей комнате. Мама, у меня лучше получится, просторнее, светлее, большой фронт работ. Лиса-Алиса, это твой порядок. Потому, протирание пыли, смена постельного белья. Укладывание на подушку под одеяло мелких звериков для настроения,остались за кадром. Как и стирка, возврат заблудившихся вещей по местам,чириканье по телефону и прочее,прочее.




      Вил из окна дома, во время прогулки в сквере и наша набережная. Пыталась слепить снежки,пока снег не липкий.  Варежки служат не один год, подарок от подруги,тёпленькие,двойные. Теперь надеваю под низ тонкие, в одних стало прохладно. Когда была занята, много ездила очень полюбила митенки, снял верхние варежки, руки в тепле. Маршрутки,очень часто,холодные.


Гуляем, как минимум, два часа. Потом за продуктами. Из-за мер безопасности, стала носить очки. Раньше они мне были нужны только номер маршрутки разглядеть. Теперь, мера безопасности. 

Приготовление ингредиентов для борща. Ибо,кормить себя не забываем. Подходов к холодильнику много." Самоизоляция возле холодильника" очень пагубно сказалась на всей тушке. Сбрасывается с большим трудом, посему приседания,размахивание лапами вокруг иушки и танцы под телевизор, за кадром,но каждодневно применяются. Легче даётся ограничение в питании,чем самый малый резерв упражнений. Мы с подругой рьяно ходили в тренажёрный зал. Никуда не денешься, деньги плачены, а вот домашний спортзал продвигается у меня со скрипом и скрежетом.

Один Басик с мышкой Миленой уже обагечен,вот только не вижу ещё его место в доме. А тут Басик-лётчик. Есть игрушка, теперь вышиваю собрата.

Начала вязать шаль "хвост дракона" Я визуал, поэтому, когда рукодельничаю, возле меня в вазочке собраны все мои атрибуты безделья: колечки,браслеты,бусики. Обязательно надеваю, меняю,обновляю вазочку раз в неделю. Ибо, я всегда с собой и мне добавляет радости в каждый день мои любимые украшения.

Это второй вариант шали. Начала вязать как образец,чтобы разобраться с вывязыванием второй половины шали. В результате, продолжила вязать вторую шаль. У меня часто несколько проектов в работе. Под разное освещение, усталость в конце дня и просто разные цветовые пятна. В выщивках тоже самое: загорелась,отложила,начала новое.

      А это младший соавтор творчества. Весь три-кота-ж принимает живейшее участие. Особенно в вязании шали из пряжи "деревенька.

      P.S: Я очень люблю и с радостью читаю посты о блогмасах  у Елены. Сама не участник, а благодарный читатель. 

21 комментарий:

  1. Замечательный день! Как уютно и хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо. Стараюсь растягивать приятные моменты и выключить режим, быстрее. Что нужносделается, главное, процесс

      Удалить
  2. Как хорошо, уютно. Картинка - пределмть Мне бы такие на стенку. Забавные, лёгкие, без претензии. СТо лет не видела настоящего снега. Говорят, здесь бывает снег.Хотя поля зелёные. Дидье говорит, что и в Бельгии под снегом была залёная трава. Он не верил, что поздней осенью её уже нет или она вся бурая. Надо будет псмотреть твой фильм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола. спасибо!Обустроитесь, может будешь вышивать воле камина! Хотя дел будет много. Если свой сад делать, обихаживать окрестности и просто наслаждаться! Так приятно с тобой гулять и в доме и по окрестностям! Воображаю тебя в свободных хитонах, по колено в траве на огромном лугу! Удовольствия обустраиваться!

      Удалить
    2. Лола,совсем забыла. Сериал "Чёрный список", 7 сезонов,США, детектив. Море крови,трупов, триллер,одним махом, семерых побивахам. Я люблю интересные повороты сюжета. Меня привлёк образ главного героя. Возраст, 60 лет,харизма и вкусное умение жить! Чего стоит любовь к шляпам, покупает шляпу У.Черчилля. Со вкусом себя кормит, одевает великолепно! Руки по макушку в крови!
      Счастливо!

      Удалить
  3. ...Как будто в гости пригласила:
    Борща побольше наварила,
    Играли в снег,
    Кино смотрели,
    И кошкой пузо мило грели:)))
    Вязали,шили,вышивали,
    Что там за кадром-постирали,
    ...Дел много тысяч,
    Все руками,..вот так задание нам дали...:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! так тепло на душе от твоего творчества! С большим трудом приучаю себя готовить в меньших объёмах. Тесто, волевым усилием,беру полкилограммая на коленях. тушканчики мы и до изоляции были. С кошками очень смешно. Два кота устраиваются у меня на на коленях, как две печки. Младшая Бася пытается забраться мне на грудь, но мешают спицы. Обижается, гнездится под боком. С шалями у меня односторонняя любовь. Вяжу и складываю, потом дарю.
      Подумала, даже если освою одно задание, тоже будет новый опыт!
      Счастливо!

      Удалить
  4. Интересный пост! Нашлось время и для прогулки, и для чтения, и для вязания )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,спасибо! Ощущение,что топчешься на месте.А посмотришь фото,что-то делается! Толчок дал блогмас. Мобилизовала домашних, одной рукой фотографировать не получилось. Повеселились надо мной всей семьёй!
      Счастливо!

      Удалить
  5. Люда, столько рукоделие одновременно! И котики рядом. Очень понравилась совушка- я тоже люблю эти стилизованные картинки. А Басик - летчик позовет вам путешествовать летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия,спасибо! Благодаря заданию увидела, что что-то днём делаю, результат есть! Мои смеялись, что нужно было мне подать идею, сделать что-то.что откладываю долго. Глядишь, дело и двинется с мёртвой точки!
      Счастливо!

      Удалить
  6. Как я люблю когда женщина дома красиво одета, с колечками-браслетами! Спасибо, что провела день с нами :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо! Неожиданно для себя, увидела,что делаю, результат. Подумала,что надо фиксировать события дня ,иногда. Я оптичиваю списки дел. но фотофиксация мне понравилась.
      С браслетами есть смешное воспоминание. В 5 классе я жутко захотела пластмассовый браслет в киоске "Союзпечати". Купила, носила не снимая. Мама смеялась, что на фоне тёплого халата, этот браслет смотрелся очень к месту. Колечки, браслетики,это ритуал. Сажусь с рукоделием, выбираю,что надеть. Естественно, при других домашних делах,мне всё мешает.
      Счастливо, зайду в гости!

      Удалить
    2. Люд, а у меня вечно все дела вперемежку. Поэтому если уж я "принарядилась", то так и буду в браслетах-колечках все дела делать. В начале осени что-то после лекарств сильно ручки отекли, так что я даже без обручалки сейчас.... непривычно. На автомате "тщательнее промываю" после мыла основания пальцев :)))

      Удалить
    3. Наталья,у меня даже есть кольцо для шинковки, чтобы пальцы не поранить. Покажу вскоре. Привыкаю, подруга подарила, выписывала на Али экспрессе. Я когда долго режу, могу и ноготь прихватить.

      Удалить
  7. Ну какая же это отличная идея - руки в кадре! Получается, словно в гостях совсем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, это Елена придумала,руки в кадре. У меня родные были фотографами. Я одной рукой не могу фотографировать, всё смазано.
      Мне самой понравилось.
      Счастливо

      Удалить
  8. Очень интересно! И уютно. Мне не приходило в голову, что можно сменить кружки и станет веселее.

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, спасибо .мне очень понравилось задание. Буду,для себя,фотофиксацию дня делать, куда время уходит.
    Я стихийный собиратель кошачьих кружек. Первого декабря достаю кружки с зимними сюжетами.в феврале влюбленных котиков. В сентябре коты рыжие. Люблю яркие цвета, особенно, когда хмуро за окном, я визуал.
    Спасибо за праздничный блогмас.

    ОтветитьУдалить
  10. Уютный день такой 😀 спасибо! Браслеты очень красивые и интересные❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Порой кажется, что день уходит без следа. А посмотришь, что то сделалось.у меня было вязальное лето. Связала браслеты митенки и мешочки
      Счастливо.

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...