27 ноября 2020

Блогмас. Задание 2: Волшебство


Свои планы я не озвучиваю. В этом случае они,очень изящно,накрываются медным тазом. Планов у меня громадьё, на все случаи жизни. Они бережно переписываются в ежедневники. Бывает и оптичиваются. Попробуем, тьфу,тьфу,тьфу:
1. Сесть за швейную машинку и сшить салфетку в качестве "проба сил,проба",лоскутное шитьё. Приобретён журнал. Распорот исходный материал, джинсы во всём многообразии расцветок. Скачено пропасть мастер-классов. Гранд-мечта: лоскутное одеяло.
Вывод: я смотрю в направлении мечты. Швейная машинка есть. Когда моё Сокровище в детсадовском возрасте смотрел, как медведь лихо строчит на швейной машинке, я пообещала ему, что дам повертеть. 
2. Нарисовать (по номерам) две картины! Куплены и услаждают взор.
3. Связать запасы и накупить ещё шерсти! МНОГО!
4. Вышить хотелки и накупить МНОГО!
5. Взять себя за шиворот и сесть за пианино. Дальше "И мой сурок со мною" в этом году я не пошла и где моя музыкальная школа?!
6. Вспомнить свой любимый немецкий язык! Открыть хоть один урок английского языка. С дочерью не выучила. С Сокровищем научилась хорошо произносить фразу " закрой глаза". Видимо тем самым я сформулировала свой способ решать глобальные проблемы.
7.Скпрапбукинг. Материалы ждут и сами подводят стрелки часов,чтобы дождаться своего часа!
 Буду визуализировать пространство.
Да. Деду Морозу заказан ноутбук. По мои пропускам букв понятно,что срочно нужен новый и Деду Морозу я написала.

 

16 комментариев:

  1. Я уже давно дала себе слово, не планировать и не загадывать надолго. Только что-то задумаешь, а тут раз - и непредвиденные обстоятельства! Одеяло хочу тоже сшить, или хотя бы еще одну дорожку! Мастер-классов много пересмотрела, заметки сделала, но пока дальше не идет! Так что, пусть все будет так как должно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо,планам быть.озаучила то,что переходит из года в года воз и ныне там. Может столкну с горки камень инерции. Самое главное, начать
      Счастливо.

      Удалить
  2. Пусть придет Волшебство и исполнит все желания! А исполнение планов зависит от нас и немного от случая.
    Ничего не планирую, а если планирую, то не озвучиваю. Иначе ничего не исполняется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо. Очень понравилось ваше выражение, как кто в спину плюнул. К меня, очень часто, сбывается. Поэтому не озвучиваю даже по мелочам. А тут рукодельные планы. Может заставлю себя осуществить,хоть по мелочи.
      Будем мечтать

      Удалить
  3. Люда, пусть реализовываться планы! Я за собой наблюдаю. Сегодня дома и, обводя взглЯдом, свои рукодельные запасы, думаю: взять и повязать, вышить пару крестиков, доделать недоделки и открыть швейную машинку для пошива мешочков. А потом"мама, туда! Мама, сюда!" Как дрессированная собачка. И планы остаются там же.
    Открой машинку швейную. И не лоскутное одеяло, а маленький ланчмат или прихватку осилишь. Так и пойдем в новый год, потихоньку.

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия, спасибо. Мне нравится образное выражение, есть слона по кусочкам.спотыкаюсь от намерения, вот сейчас, изучу вопрос, ещё изучу.а воз и ныне там. Поэтому всё перечислила, авось начну.
    Счастливо

    ОтветитьУдалить
  5. ...Пусть планы сбываются!
    Котик волшебник,
    Но чудо в наших руках,
    Все у нас получается,
    А что много хочется,
    Так интернет виноват....:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо. Твои стихи как бальзам для души. Жду, перечитываю.
      Поклон.


      Удалить
  6. Неееет!!! Прекратииии!!!
    Периодически сажусь за инструмент. Пальцы деревянные. Потихоньку оживают. Хочу поиграть упражнения. Хочу регулярно заниматься музыкой. Как раньше. Восстановить технику, разобрать новые вещи.
    Английский за неупотреблением стал хромать. Разговаривала с зятем, подбирала слова. Стыдно. Персидский ваще, накрылся медным тазом. Хочу найти и смотреть фильмы на языке. Пока слушаю песни. Хорошо, что слова можно найти в письменном виде.
    Пока нитки для малыша не получила, хочу связать из акрила (ненавижу акрил) бычка. Описание нашла, всё, что нужно есть. Надо только сесть и связать.
    Хочу собаку. Рыщу по сайтам. С деньгами у нас пока не очень-то. Потратили на переезд и обустройство. Мне можно и дворнягу. Хочу щенка. Всё равно будут затраты. И Макар, небось не одобрит.
    Хочу машину. Маленьку - плюгавенькую. Ближайший магазин здесь в получасе езды. Транспорта нет. Перед отъездом Дидье холодильник набьёт. Но всё равно зочу быть свободной, нешависимой. Хотя с ковидом особо не разгуляешься. Нельзя отдалаться от дома больше, чем на 20 км, комендантский час после восьми...
    Всё хочу, хочу, хочу....
    А скорее всего, плюну на всё. Буду просто гулять и дурака валять перед компом. Вот.

    ОтветитьУдалить
  7. Лола,все хочу в жизнь. Без них никак. У меня часто дел громадье утром переходит в дураковаляние вечером. В этом кайф. Хочу пианино открою , кисточку достану. А в итоге вяжу простую вязку. Хорошо отвлекает и польза есть.
    Я как ушла с работы в свободное плавание , хотела собаку. Собака требует присутствия человека, кошка более самодостаточная. Год я дома, но за это время разбушевалась аллергия на собачьюшерсть. Зато есть три кот аж, отрада для настроения.
    Лола, какой ты потрясающий полиглот. Персидский,это же высший пилотаж.
    Лола,будем мечтать. Вижу тебя за рулём и с собачеем.

    ОтветитьУдалить
  8. Мечты, мечты... С рукодельем совсем пришлось завязать... А как заманчиво звучит - рисовалки (пусть и по номерам), скрапбукинг (ух, сколько у меня всяких приспособлений для него, даже чуть машинку для вырубки не купила).
    Пусть Мороз принесет ноутбук! Кстати, недавно хотела отказаться от ведения сайта школы (ну очень много времени отнимает), но шкурный интерес заставил одуматься))) На своем ноутбуке давно разучилась работать, ведь у меня дома школьный MacBook, что гораздо приятней (ведь пришлось бы его отдать)))
    Но все-таки одна мечта есть. Важная-важная. Хочу до зарезу открытия границ, хочу к сыну в гости. Хочу мало-мальски попытаться говорить по-польски с поляками. Может мечты появляются особенно в те моменты, когда их реализация наиболее сложна? Но может это только у меня так?
    Людмила, приятной недели!

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, спасибо. Будем мечтать, учить языки.нам всё по плечу. Когда много мечтать, что нибудь да сбудется. Языки нам нужны, как мы будем в чужой стране спрашивать дорогу, куда нам угодно.
    Нашла у себя декупажные карты, когда же я их купила. Тоже планы в жизнь. А MacBook это сказка, конечно из за него нельзя отказываться от сайта. И денежка прибавится к мечте, они не лишние.
    Как я люблю путешествовать,пусть виртуально, но пусть будет.
    Осуществляем мечты.

    ОтветитьУдалить
  10. Пусть всё осуществится! Мечты для того и созданы, чтобы сбываться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Перечитываю, сверяю со списком в ежедневнике, сколько за кадром осталось. А вывод один, киса, вам надо трудиться.
      Удачи

      Удалить
  11. Прекрасные мечты! Пусть исполняются!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, спасибо. Сама радуюсь,что приняла участие. Весело и интересно,спасибо.

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...