30 июля 2020

Страницы лета.

      Долгожданное, скоро за окнами август. И непонимание, что, скоро август! Лето, ты такое зелёное, необыкновенное. У нас передышка! Который день идёт дождь! Деревья вздохнули! Умылись, встряхнулись! А дождь ещё и прекрасная возможность открыть большой зонт, в нём как под куполом! Зонт любимый, свадебный подарок мужа! Тёмно-вишнёвый. Под ним можно спрятаться вдвоём и почти сухими дойти до дома! Люблю дождь! Неожиданно, с лёгкой руки https://kuzulka.livejournal.com/, мы на полночи устроились смотреть сериал "День", Бельгия,2018 г. 1 сезон, 12 серий. Волевым усилием выключили телевизор. Муж утром собирался к соседям на дачу, распиливать электропилой сушняк. Но дождь зарядил на полдня и мы продолжили досматривать сериал. В центре фильма ограбление банка. По-моему, нужно давать солидную денежную премию сценаристам за то,что они пишут для кино, а не организуют мастер-классы для грабителей и вообще стоят на светлой стороне. Ибо фантазия и проработка деталей очень достоверны!
     Очень удачно сходили в библиотеку. Я не знаю, что сыграло при выборе автора, чашка кофе на обложке, рекомендации Л.Улицкой и Ч.Хаматовой. Рисунки автора. Книгу я открыла и уже не выпустила из рук, теперь читает муж. Я смеялась до слёз, в последней главе просто плакала горькими слезами. Это жизнь в сегодняшнем мире. Это мы, схожие и разные. Перечитаю и обязательно всем своим девочкам посоветую.
      Добралась и я до "Тринадцатой сказки". Не знаю, что порой меня отпугивает от книги. Все уже читали, или убеждение,что не моё. Не открыв, не узнаю. Читаю первые главы, удивительно, вчитываюсь и читаю медленно. Посмотрим, что будет в итоге.
      Вести с полей от девочек, розы в садах радуют. Варенья и соленья заготавливаются. Мы не отстаём. Муж специализируется на джемах и желе. Собрал вишню для старшей дочери. Заехала на 15 минут, после работы, но вырвалась только через час. Папенька делился рецептами, угощал, детально расспрашивал про жизнь. Хорошо,что я попросила заранее перелить варенье в баночки, иначе дело бы затянулось до ночи, а ехать в другой район. Муж передаёт опыт соседкам вместе с баночками желе собственного производства. Ответ у всех один, вкусно,но варить,протирать через сито,нет, мы как обычно! Муж доволен, какой он признанный мастер,тьфу,тьфу!
     В связи с поездками на дачу соседей,встал вопрос о дачном обмундировании. Выбрались на рынок, купили х-б джинсы. Фасон апробирован. Я шипела,что нужно взять две пары,чтобы потом не искать. Продавец,понимающе констатировал, в запас. Какой запас, для дома и для поездок!
     Подруга прислала посылку, а в ней два платочка как упаковку для мелочей. Но это не мой случай, чтобы платочки просто так лежали. Смотрела сериал и обвязывала.

      Производство носка пока заглохло. Теперь купила нитки,чтобы добавить для пятки и ступни. Задумалась. Носки получаются мужские, а НГ не за горами и можно найти какой-нибудь орнамент,чтобы вязать не скучно было. Результат, пока отложила. Забралась в пинтерест и пропала. Нельзя меня туда пускать. Теперь мне хочется вывязать волка на носках. А начиналось всё так спокойно, вспомню как вязать пятку.
      У нас море кабачков. Начала тушить, пока просто для еды. Потом процесс пойдёт, перетушить и заморозить Кошки,пока,когти о шкурку кабачков не точат. Успеваю перерабатывать.
     Путешествуем "собачьими тропами". Не востребованы, по этой причине,мои любимые босоноги для жары в форме подошвы с ремешками. Ибо, по буеракам,рекам,ракам,ноги руки береги. Интересно, выдержат ли лето мои туфли на плоском ходу. Присматривать надо варианты в конце сезона.
     Спасибо,что были со мной! Хорошего,урожайного лета!     

14 комментариев:

  1. Книга про управление миром плохо заканчивается? Или плакали от смеха? "Тринадцатая сказка" понравилась? Мне - да. Придется теперь смотреть сериал "День".
    Хорошей погоды и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина. спасибо ! Последняя глава книги посвящена детскому отделению в онкологии. Мне и автору так хотелось представить другой итог,но...
      "Тринадцатая сказка" очень хорошо пошла под дождь, самое оно в полумраке, под шум дождя. дочитала, с наслаждением. Сериал привлекает неожиданностью финала и тем,что минимум крови, экшен не в погонях и драках, а логике рассуждений, как выйти из ситуации и кто злой гений.
      Всё успеть, по возможности!

      Удалить
  2. Расскажи потом о "13й сказке". У меня очень смешанное впечатление оставила книга (разочарование под конец, хотелось большего, что ли...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана в целом, книга мне понравилась. ключевое слово,сказка! Понравилось,что сама книга диктовала неспешный ритм чтения. ощущение,что сидишь в кресле качалке. рядом чашка чая, смотришь в дождливое окно (ибо в романе дожди и заносы снега),заворачиваешься в клетчатый плед. Вспоминаются все романы. встречающиеся в книге.Мне не хватило в книге,можно было бы ещё страниц 100 уделить,читатели итак освоили большой объём, как состоялось превращение девочки в писательницу. Полной неожиданностью,для меня была история близнецов в конце книги. Пока читала, было ощущение, что лет в 20,книга больше бы меня заинтриговала. Перечитывать не буду, но книга понравилась.
      Хорошего лета!

      Удалить
  3. ...дождь нужен для того, чтоб зонт гулял,
    Чтобы собою вас он прикрывал...
    А если бы не было дождей,
    То не было бы и гуляющих людей...
    ----
    Хороших дней, кино приятных,
    Страниц прочитанных и внятных,
    Чтоб все понятно и красиво,
    А главное - чтоб рядом милый...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! В точку, люблю выгуливать зонт. Даёт ощущение праздника и путешествия!
      С сериалами проблематично. Хочется найти что-нибудь душевно-интригующее. А главная любовь :детективы. Вот с библиотекой везёт, редкий случай,чтобы всё шло "мимо кассы". Если совсем не могу ничего найти, беру перечитывать любимое.
      Хорошего лета и всё успеть, по возможности!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Людмила! Хорошие события, и даже дождь летом - благо! И муж делом занят, и развлечения есть!Захотелось почитать Краснову, спасибо! "Тринадцатую сказку" многие критикуют, а мне понравилось, сказка же...
    Хорошего Вам августа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Людмила Фёдоровна! Дожди не балуют! С такой надеждой смотрю прогноз, а на деле хоть и пролились потоки, как на юге, через час всё сухо и опять жара! Но нам везёт, выправились деревья после садисткой обрезки стволов и зелень, тень! Краснова Т. Мне понравилась, собственные иллюстрации автора, слог летящий,образы зримые. Книга выросла из блога. Сказка она и есть сказка! Одно то,что для меня разгадка многих моментов была неожиданной. Многое предсказуемо. Но,главное,книга побуждает к чтению медленному,неспешному. Всё это мне импонирует!
      Хорошего лета!

      Удалить
  5. По вашим отзывам- наводкам, смотрю кино и составляю себе список книг:) пишите ещё!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Рада,что может откроете для себя созвучное!
      Хорошего лета!

      Удалить
  6. ООО! Вишнёвое желе. Вот вкусно, наверное. Всё наше детство мама нас баловала разными желе с кусочками фруктов.
    Никогда не забуду вкус кабачкового варенья с лимоном. Лимона был самый чуток для аромата. Какое вкусное получается варенье!!! Здесь есть только кабачки цукини. Почему-то если я не счищаю кожицу, они всегда горчат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,спасибо! Вишню, раньше,обожала живьём (тоннами), конфеты с вишней, варенье,желе! А теперь, с наслаждением воспринимаю аромат! Так же и варенье с кабачком и лимоном! Увы,ывпю и дарю,мне нельзя!
      Счастливо!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...