25 марта 2020

Подарок,вязание,ежедневное и печальное...

      Прилетел такой душевный,ароматный,сердечный подарок от Галины блог "Моя ГАЛАктика" за победу в викторине о Польше! Долетел подарок просто в рекордные сроки!Идеально дошёл. Я визуал,душа радуется,обозревая бальзам,вдыхая аромат кофе, пожелание в открытке очень душевные!Спасибо! Мне понравилось участвовать. Тем более,что Польша любовь моя. Ассоциируется с любимыми писательницами,фильмами,виртуальными путешествиями!Особенно люблю путешествовать по музейным экспозициям. Можно приблизить изображение и полюбоваться! Галина, спасибо всей семье, выбирали, посылочку прислали!
     Связала,такую уютную косыночку по варианту датской шали! Вязать одно удовольствие,шёрсточка мягонькая,цвета переливаются,переходы цвета очень плавные, как будто специально нитки подбирала, а не меланжевое окрашивание. Косыночка из подарка от Ани,блог АННА из LAZANNы. Меня выбрал котик, для меня было полной неожиданностью на январских каникулах прошлого года получить сообщение о призе! И вот родился замысел и воплощён! Аня,спасибо!



      Старшая кошка не захотела освобождать территорию для съёмки, а младшая всё пытается заявить права, так как вязали вместе. Кошка заворачивалась в край шалочки и укукливалась!
      Посадила себе зрение. Умная,читала ночами электронные книги! Не могла оторваться. Очень захотелось сказки. Романы Татьяны Устиновой я люблю. Особенно первые: "Мой личный враг"( перечитывала перед уходом с работы как указание,прорвусь),"Подруга особого назначения", "Хроника грустных времён". Остановилась перед книжной полкой. Так можно многое перечислить. Читала последние "Серьга Артемиды". Очень советую,именно как сказку,описание домашних ежедневных радостей. Ощущение незыблемости мира,когда тебя ждут дома за накрытым столом. Когда "любовь нечаянно нагрянет" к девочкам от 18 до 100 лет(условно),это вдохновляет,взять книжку,закутаться и уютно прочитать сказку с удачным концом. "Жильё по обману", зло наказано! И как хорошо иметь не 100 руб, а сто друзей,среди которых есть закадычные друзья в погонах. Они встанут надёжной опорой сыщицам!
    Смотрю сериал "Виртуозы",Англия,8 сезонов! Наслаждение.Команда мошенников, в составе есть пенсионер с ироничной улыбкой и "пионеры",активно стремящиеся доказать,что они "главные"! Аферисты,чьи аферы направлены против людей зловредных,нечистых на руку! Лёгкий фильм как фон. Но смотреть хорошо под рукоделие,чтобы не потерять нить паутины. Мошенники постоянно оказываются без денег, ген позитива и убеждение,что сейчас они сорвут куш века,лучезарные улыбки,Лондон,прелестны!
     Прогулки мы свои сократили,стараемся гулять в безлюдных скверах. Детей на улице мало,это радует. В масках единицы. Кондукторы в марлевых самодельных масках. Полки не пустые. В "Ленте" мне понравилась очень грамотная политика, к кассе на полу приклеили полосу для безопасного расстояния. Очень убедительный голос повторяет сообщение,что постащиков много и если товар не нашли сейчас, он будет скоро. Мы стараемся ходить не в час пик и пореже.
     Слякоть сменилась похолоданием. Я выдала родным облегчённые зимние шкурки по новой.
     Неделю хожу и подвываю,поскуливаю. Умерла мамина подруга. Всё меньше людей, для которых я Шурина дочка. Виделись в 2004 году. Все мои звонки шли через рефрен,Людк, с пенсии я тебе пришлю денег. Сколько стоит билет до Москвы! Как 15 000. Нет, и за тыщу можно отследить билеты по интернету. Обещала,что прилечу,собиралась. То дочь учила на платном, то одно,то другое.  Тётя Таня гордо сообщала,что теперь они Москва, а не пригород. Светлая память.
      Берегите себя. Спасибо,что были со мной!
     Берегите себя

16 комментариев:

  1. Люда, вот так идет жизнь. Тех, кто нас знал маленькими. все меньше. Но они живы, пока мы их помним. Устинова и моя любовь. "Серьга Артемиды" новая книга? Очень люблю "Мой личный враг". Я для поднятия настроения и жизненных сил читаю ее книги. С подарочком поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Ведь себя корила,что звонила редко,но хоть по часу,полтора. Можно было больше. И можно было мобилизнуть ресурсы и прилететь. Не вернёшь. Но,правильно,человек живётв нашей памяти!
      "Серьга Артемиды" и "Жильё по обману" это два последних новых романа. прекрасное отвлечение от всего, зло наказано!Т. Устинову люблю!
      Подарочки люблю получать,люблю выбирать,от перебирания дамских пустячков получаю хорошее настроение. Дарить стало трудно,переизбыток всего и нужно очень хорошо знать человека!
      Берегите себя!

      Удалить
  2. Что ж, люди ужодят. Когда я была маленькая, я молилась богу, чтобы он меня забрал раньше всех. Даже мысль о том, что однажды не будет прабабушки и бабушки ине разрывала сердце. И ничего, пережила как-то. Хотя и до сих пор бывает больно.
    Так ты прям утопаешь в подарках. Как же это приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола!У меня до сих пор ощущение,что наши знакомые и родные должны жить вечно. Это же наши!
      Да, в мои жадные лапки прилетели подарки,окружила себя визуальным рядом и тащусь как удав! Я люблю окружать себя всякими приятными мелочами. На столики крем для лап, ножнички удобные,ручки. И радуюсь! Опять же коты приходят утащить мелочёвку и погонять!
      Радуемся каждому дню!
      Береги себя и деток!

      Удалить
  3. Люда,привет!
    Все подарки для души: для радости созерцания и потребления:)...Жизнь сложная штука, все время с чем-то боремся, что-то открываем для себя новое, что-то теряем, но не опускаем руки - живем...
    Берегите себя! Пусть трудности и проблемы обходят ваш дом,скрещиваю пальчики:) Нам всем здоровья! А сейчас еще выдержки и терпения!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина!Не поддаваться и двигаться вперёд! Просто двигаться!Внушаю себе, ленюсь,но никто кроме нас! Корю себя,что нужно было звонить чаще. Бисерный оклад не успела дошить в подарок маминой подруге. Теперь закончу для её дочери. Мы дружили семьями. Наши мамы и мы!Приехали в один дом с момента заселения.
      Спасибо за пожелания, буду руководствоваться.Берегите себя и родных.
      Выдержка и терпение,золотое правило!Применимо ко всему!

      Удалить
  4. Добрый день, Людмила!Грустно, когда кто-то уходит навсегда, особенно когда понимаешь, что время для этого еще не пришло.
    Тепло уже на пороге, а это последние потуги зимы. Не болейте, побольше гуляйте на природе, подальше от людских толп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо!Люди уходят, но всегда что-то не успел для близких. Позвонить,приехать. Всё у меня возникали то ремонты бесконечные,дом рушится,то обучение дочери,то операции. Теперь не вернёшь. Нужно делать всё сейчас!
      Спасибо за пожелание! Стараемся выбирать поглуше закоулки!
      Берегите себя и родных!

      Удалить
  5. Людочка, наша беда, что мы не можем и не хотим принимать смерть как неизбежную часть нашей жизни. Если бы мы могли принимать это как неизбежный цикл, которого не избежит НИКТО - ни наши дети, ни наши внуки...может быть мы бы были более спокойными и уравновешенными... и все эти катаклизмы, которых не может избежать ни одно поколение, мы могли принимать более мудро и спокойно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо! Я ведь твёрдо была уверена,что всё успею. Мамина подруга была очень деятельной. А тут весна на носу, любимая дача. Всё вырастить и гордиться урожаем.Вот именно "не можем и не хотим". Когда умерла моя бабушка в 80 лет, окружающие не могли понять,что мы так переживаем. Бабушка ведь была лежачей и старенькой. Но это же наша бабушка!Спасибо за тёплые слова и сочувствие! Берегите себя!

      Удалить
  6. Людмила, держим хвост пистолетом! Не унываем, все идет своим чередом, нам ничего не изменить.
    Когда-то в школе была присказка: "Вот если бы убрать детей из школы, то тогда бы мы точно всю бумажную работу успевали делать". И что говорят сейчас: "Да лучше бы дети в школу ходили, а то теперь для них как-то дистанционку организовывать". Всё нам не так. Приспосабливаемся к новым реалиям. Я даже имидж поменяла, как мне причесон?
    Котэ и шалька милые. Рада, что prezent przybył)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Прелестный образ! Действительно,особенно через время я думала,а ведь не стоило расстраиваться по пустякам! У меня был хороший пример. 8 марта у меня была большая личная "трагедь". Я сидела в кресле,лапки ковшиком, в слезах,соплях. И тут моя умная девочка, трёх лет от роду, запустила мяч в люстру. Несколько подвесок разбились. Пока я убирала осколки у меня трагедь переросла в твёрдое убеждение,"наплевать и забыть".
      Звонила дочь маминой подруги, поревели вдвоём. Мы есть, мы помним, а это главное.
      Да,организовать дистанционку это та ещё прелесть.
      Я визуал и у меня все подарочки живут на видных местах и употребляются! Спасибо!
      Бережём себя!

      Удалить
  7. Люда, привет. Очень жаль уходящих от нас - тех, для кого мы или просто дочки или чьи-то дочки. Царствие небесное.
    Подарочки - прелесть. :)))). Косынка - очень красивая получилась! (Я твою ношу :)))).
    Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина. спасибо поговорила с подругой. поревели. Вспоминали наших мама. Время когда мы были ещё в детском саду. Наши мамы самые красивые, молодые!
      Подарки чудесные. А шалочка вылёживалась год, пока вызрел замысел. Мне так приятно,что ты носишь косыночку!
      Будем беречь себя и родных!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...