24 января 2020

Как я выгляжу, когда совсем не выгляжу.

Да как чёрт, который поймал свою голову и ходит в раздумьях, то ли всё таки приладить её на место, Может не там её место и своя ли это голова. "Вумну" голову одолевают разные зловредные против себя мысли. В таких случаях я могу давать непрошенные советы-плохо болит. А как прихватит, сразу найдёшь настроение и врача. В данном случае, вопрос к погоде.       Потеплело до нуля, вот и началась ловля головы сачком. Роль сачка, помимо обезболивающих, выполняют: зелёный чай, сладкое ( забрала у дочки какой-то мини-квадратик с карамельной начинкой), резкие запахи ( у дочки есть подарочные духи, мёртвых подымут, по этой причине и стоят невостребованные). Самое главное средство-угнездить голову в подушках и не двигаться, приняв пенталгин. Бывает, затихает,коль я добралась до ноута и печатаю!
    С утра в голове застряла детская песенка "цыплёнок жареный". В детстве я выясняла перевод глагола "чикулдыкнул". Подруга удивлялась, да тут же всё понятно: "заскочил в реторанчик, чикулдыкнул стаканчик, а цыплятам купил шоколад"- выпил в ресторанчике! До этого я напевала только одну строчку из спектакля " Милый,Пишта, что с тобою? Что за крылья за спиною, ты не заболел?"Своим пением я близким не досаждаю, дверь закрыта, дочь работает  в наушниках,можно веселиться! Домашнюю работу осуществляю под танцевальную музыку. Остановлюсь, попрыгаю и вперёд. Ещё, для настроения, могу притаскивать на кухню статуэтку кота-собаки и любоваться!
     Лежала в больнице в перестройку. Когда всё с собой, многие, кого предупредили и постельное бельё с собой несли. Там подружилась с дамой, чья профессия врач-психотерапевт, на ту пору была в большой редкости. И все молоденькие девушки с ней консультировались по вопросу большой и неразделённой любви. Как выползти из под осколков и собрать себя по запчастям. Мы подружились на почве любви к детективам.Благодаря ей я приобрела книгу Д.Рейнуотер "Сам себе психотерапевт". Иногда открываю и сейчас. Выписка из этой книги мне очень помогала на метод.советах. Открывала и проваливалась, ибо зигзаг мыслей и битвы руководства порой очень доставали.  Такое длинное лирическое отступление, к чему? Для меня она сформулировала мысль- полюби себя! В то время, думай о Родине, а потом о себе! Сама замечаю, как только эту аксиому выпускаю из виду, что-нибудь разлаживается.
      Достала из закромов ещё один недовяз. Распустила половину и села вязать. Дочери и мужу очень интересно, когда я сяду рисовать свой мини-шедевр по номерам. Написано в рекомендации "5 плюс"." Гады", оценили мой потенциал. Уже краски засохли, а я развожу и закрашиваю "щёчку" кошки, процесс идёт.
     Дочитала библиотечные книги. Прочитала по диагонали " Серьёзные отношения, или Флиртаника", Анна Берсенева. Вспоминала  "Двадцать четыре часа из жизни женщины" С.Цвейга.  В романе А.Берсеневой динамично развивается сюжет, но то, как в трёх семьях, по стечению обстоятельств дамы и кавалеры поменялись местами, выросли из прежних отношений и встроились в другие, это резко не моё. Дети существуют в другой реальности, они любимы и организованны. Жёны очень самодостаточны, а у мужей случилась любовь. Да, в реальной жизни всё реально и имеет место быть. Мне не понять, как можно забыть о ребёнке, которого "так ждал". Хотя "удар молнии" бывает в каждой судьбе.
      Все втроём, с лёгкой руки мужа, ищем место прописки "Рабыни Изауры". Фильм помню по одной фразе, применяемой дачниками "все рабы с фазенды разбежались". А наша знакомая мотивировала дочь для занятий в муз.школе ярким примером-посмотри, как себя подаёт актриса- взмах гривой волос и за рояль, сердца покорять. Пришлось, правда,купить батарею шампуней,чтобы хвост был как у русалки. А муз.школа успешно пополнила свои ряды. Фильм всплыл из-за опознавания горы посуды, которая образовалась после моего выпадения в сон. Кроме того, у кого первого проснётся совесть и придётся отдраивать пуховик щёткой. На химчистку жаба давит. Ибо химчистка немецкая это почти стоимость пуховика, а результат не ясен. Пуховик сам уже бросается в ванну, но хозяйка выжидает, может совесть проснётся у мамы.
      День перетёк на середину. Некоторые вещи нашли своё ПМЖ. Выстиранное развешала. Накормила себя всего один раз. Выпила свой любимый чай не один раз. Остановилась в раздумьях. Вчера опознала, с помощью продавца, таких хорошеньких зверьков мягких в шапочках и свитерках. Игрушки сидят в коробках, а из шапочек только ушки торчат, вот опознание и затруднено. Оказалось, медвежонок,волчонок,лисёнок,бельчонок. Моя любимая фирма "Оранж". Задумалась, жаль, что у всех ещё такие маленькие внуки среди боекомплекта взрослых. В переводе, только игрушки не покупай, они уже скоро из квартиры выселят всех!
      Спрашиваю у мужа, а как тебе сериал, я заснула с первых кадров. Мнение мужа-да, засыпается быстро. Море крови и хорошо, что это не у нас.
      Спасибо, что были со мной! Хороших, уютных,вкусных выходных!
   
   

       

10 комментариев:

  1. ...Не надо выглядеть как все,
    Да при больной-то голове!
    Себя лечить и баловать,
    И о давлении не забывать!
    Таблетки редко помогают,
    Мы лучше почитаем блог,
    И химией не отравляясь,
    Переживем давления скачок!
    ...Сама такая, это возраст,
    Но изменить ничто нельзя,
    И в окружении лишь положительное ищем,
    Чтоб от него хоть не болела голова....:)



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,СПАСИБО! Смена погоды уносит мою голову с подросткового возраста. Это у меня наследственное. Мой папа, когда уехал на Родину,забыл о головной боли, смена климата. А вот баловать себя,это так классно! Ирина, только с возрастом начинаешь осознавать, что окружение нужно иметь созвучное. И жить становится легче! А шерстяные лекари так хорошо помогают!
      Хороших созвучных дней!

      Удалить
  2. Люда, слушай, мне надо бы сесть с конспектом и прошерстить весь твой блог на предмет детективов. Все переписать и начать-таки читать или хотя бы засыпать вовремя после детектива. Раньше я всегда так делала. А сейчас совсем что-то нечего мне читать. Все, что дома, на даче и в деревне - перечитано 500 раз. ... А в библиотеке я не была лет 20! (че-то даже стыдно признаться). Все как-то читаем с чужих рук, кто чего даст, то и переходит из рук в руки - чтиво, я имею в виду, если из детектива современного
    А спектакль про Пишту я тоже люблю. смотрела 500 раз. Совершенно роскошная постановка "Проснись и пой" с Менглетом, хотя, я даже думаю, что другой и не было. Теперь, я думаю, песенка привяжется и мне на язык. Уже такое было - бубнила под нос чуть ли не неделю.
    Головная боль своя или чужая вызывает у меня просто до мурашек сочувствие. У нас в семье все женщины с хронической мигренью. Без таблеток из дома не выходим. Потому что, если разыграется... ужас. Только нам помогает исключительно только цитрамон. Ничего новомодного, только цитрамон. Но, наверное, это все очень индивидуально. Пусть все у тебя быстро проходит и не возобновляется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина. спасибо Мэри Хиггинс Кларк. детективы-триллеры. Всегда отдаю предпочтение. Привлекает. что в каждом романе описание, как дом обставляют мебелью и вещами с блошиного рынка. Ремонтируют, перекрашивают. Героини ищут свои эксклюзивные наряды в бабушкиных шкафах. Импонирует. Посадила себе зрение на читалке в смартфоне и теперь стараюсь только на бумаге. Покупать, бешшшеные деньги! Часто, на обложке указатель-роман века, читать с первых страниц невозможно. Выручает библиотека.Покупаю редко, если прочитала и зацепило. Домашняя библиотека огромна, зачистку делала многократно. Но много приволокла из круговорота книг.
      Пересматривала спектакль много раз! Люблю и "странную миссис Сэвидж"! Актёры, старая гвардия, а язык!
      Мигрени это нечто, главное,поймать и принять таблетку. Тогда можно с меньшими потерями выйти. Порой и глаза не поворачиваю в подушках, до искр в глазах. Хорошо, что в музее наша директриса мучилась этими болями и всегда давала отгул. Да я по голосу слышу, можешь не объяснять. Цитрамон многим помогает идеально. Наша зима в этом году радует перепадами температуры, за несколько часов на 10 градусов может потеплеть. Пожелания здоровья поймала в обе лапы!
      Счастливо!

      Удалить
    2. Ага, цитрамон, единственная моя таблетка)))

      Удалить
    3. Аня, а вот мне цитрамон никак! Кому как.

      Удалить
  3. Любить себя очень важно. А самое ужасное - это отказывать себе в том, чего тебе хочется. И отказывать не потому, что не можешь этого осуществить, а в угоду кому-то другому. Вот тут точно психотерапевт нужен. Кстати о психотерапевтах. Очень нужная профессия, но очень "скользкая". Потому что сомневаешься, что специалист действительно профессионал, а не так себе, "книжек поначитавшийся". Раньше психотерапевтами были подруги: придешь поболтать, все, что тревожит "вывалишь", все обсудишь и вроде как и легче стало, и проблемы рассосались.
    Не болейте, Людмила! Мне от "головы" хорошо аскофен помогает с горячим крепким чаем или кофе. С возрастом начинаешь понимать, что метеозависимость - это вовсе не враки.
    А что за сериал с кровищей под который так хорошо засыпается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо! Счастливые люди, у которых любовь к себе заложена на генном уровне. Часто "я не могу себе это позволить" разрушает настроение. Моя знакомая из больницы была профессионалом, так как работала в областной психбольнице не один год. Меня поразило, что врачи-психотерапевты сами проходили курс восстановительного лечения в другом городе! А современные психологи доверия у меня не вызывают совсем. Да, в нашей стране посиделки на кухне заменяли кабинеты психологической разгрузки. У нас с подругами появился термин "я звоню тебе просто так". Одна подруга, очень правильная спорила, что это значит. А это значит,что помощи мне не надо ( не дай Бог, включалась в помощь. Тогда применимо определение-таких друзей, врагов не надо, вот и выпала она у нас из обращения)Нужно просто проговорить ситуацию и жить дальше.
      Попробую аскофен, спасибо.
      Муж скачал сериал "Туннель",есть много версий, когда расследование ведётся на пограничной территории. То ли мы устали от повторов, но смотреть не стали. Сейчас муж с увлечением смотрит сериал "Невероятное", когда женщины-копы объединились для поимки серийного насильника. Фильм тяжёлый, но я, из-за головы, просто слушаю с закрытыми глазами.
      Счастливо!

      Удалить
  4. У тебя метеозависимость? У меня она тоже есть. Могу за 2 дня предсказать изменение погоды. Даже некоторые сомневавшиеся в лице ММ уже не сомневаются. Люда, а коньячку? Помнится, мне врач советовал в давние времена.
    Любить себя - да, твоя знакомая была впереди своего времени. Когда уезжаю из фитнес-клуба, вижу знак: Love yourself first - Люби себя в первую очередь.
    Люда, здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за совет! Пробовала, не помогает. Для нашей семьи актуален бабушкин совет: "голова не ж.., перевяжи,да лежи". У нас была раньше цепочка предсказания погоды: подруга, её сын, я ... С годами цепочка увеличилась, уже не смешит звонок, как голова, когда потепление будет.
      Татьяна, многие люди на генном уровне получили совет любить себя. Если этого нет, то нужно мне распечатать знак фитнесклуба на двух языках( пытаюсь учить английский, Сокровище надо мной смеётся, отстала от него очень) и повесить перед кроватью!Проснулась,озадачилась!
      Счастливо!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...