11 января 2020

Чем сердце успокоится...

      Правильно, сердце успокоится вниманием,сопереживанием и общением с единомышленниками! В кругу семьи и вне! На фото, игрушки, щедрой рукой "Тайного Санты" отсыпанного дочери в посылке от коллеги с работы! Мне так понравилась эта идея! С разных концов страны, тайные Санты дочкиной работы, получили имена своих одариваемых и формировали посылки. Учитывали вкусы, изучали профили. Дочка металась по городу,чтобы почта успела до 31 декабря,успела! Тоненькие, фактурно окрашенные,деревянные,висят над компом и создают настроение! Что главное в подарке, внимание! О тебе думали, искали,чем порадовать. А угадать интересы очень тяжело, в реале они не встречались. В нашей семье подарки кочуют вместе со мной по комнатам. Я, очень долго, если это не съедобное (тут близкие поедают сразу) окружаю себя дарами. Вяжу, сижу за ноутом и любуюсь! Я визуал! Игрушки сфотографировала на фоне недовязанной шали, нравится эта фактура. У меня и льняные полотенчики могут исполнять функцию салфетки на журнальном столе! Уж очень понравились фактура и цвет льна! Спасибо дарителю!
      От чего зависит настроение, да от мелочей,которые слагаются в единое целое и делают душевным прогулки, общение,занятия и день сурка. Очень мало встречаю  ёлок с самодельными игрушками. Марина правильно сказала в блоге "Круглый год", "конус и конус". Мне неинтересно рассматривать такие ёлки. Счастье,что ещё не всё вырубили. Ещё встречаются нормальные ёлки. Рядом, в сквере, честь и хвала администрации района, повесили лампочки на огромную живую ель. Окружили ель расписным коробом с пожеланиями. И всё! Эту ель с самодельными игрушками встретили в другом парке! В моём детстве в районном Дворце пионеров мы клеили самодельные большие игрушки из бумаги для ёлок весь год, под руководством учителя. Потом приводили родителей на площадь, искали "свои" игрушки. Тепло и весело. Впрочем, каждому времени своё!
     

      Вот эта книга "сделала" мои новогодние каникулы. Сначала, открыв первые страницы, отложила в сторону,кошачья фэнтази, не моё, совсем детство. Потом, "блукатила" ночью, открыла на другой главе и погрузилась в сказку. Душевную, пересказанную кошками историю создания Эрмитажа. Обязательно, попытаюсь завлечь Сокровище. Книга потянула за собой поиски книги легенды Эрмитажа- Льва Пумпянского  "Эрмитаж", обязательно прочитаю! Мужу цитировала некоторые волшебные фрагменты жизни кошек. Слушал,терпел.
      Куда без детектива, тем более продолжателей Агаты Кристи!

     Меня восхищают рассказы! Как в такой малой форме раскрыть замысел и удержать интригу до конца! О расследовании Адама Дэлглиша я читала, приятно его встретить в двух последних рассказах. Сама обложка изумительна!Туман,снег и красный зонтик!
     Как хочется воскресить образ мисс Марпл! Здесь, на мой взгляд, хороший вариант!
   
     Прибыл подарок для котов, выиграла приз дочь. На подставке надпись " Тимка-Бася". Билась, но не смогла сфотографировать, сливается надпись. Подставка ручной работы, надпись делали по заказу победителей. Муж пытался шутить, да это просто. Я рыкнула, на святое не замахивайся! Я такое не сделаю и из готовых деталей. А тут выпилили имена котов.Фигурируют имена двух наших котов, так как только они едят вместе. Старшая сидит на холодильнике и может спуститься к младшим и проверить, может у них вкуснее. Они уступают. Младшая ест из новой подставки. Средний обошёл вокруг и потребовал привычный формат посуды.
     День сурка, готовлю. Чирикаю с подругой по телефону и одновременно готовлю тесто для "киевского пирога". Семейная традиция, от моей мамы. Подруга, созваниваемся с ней раз в 2-3 недели, удивляется, как ты под телефон всё делаешь. Так сподручнее. Нарезала яблоки, приготовила тесто, выложила на противень,оглянулась и вздрогнула. Все ингредиенты и рецепт я выкладываю на стол, зачирикалась, два яйца остались в стороне. Пришлось сгребать песочное тесто с листа и по новой замешивать!
     Села вязать шаль, крючок провалился сквозь землю. Перевернула две комнаты, отодвигала два раза диван! Уговаривала чёрта. Этот номер крючка у меня один, надо бы купить в запас, чтобы не искать так рьяно. В третий раз отодвигаю диван, вот он, на полу!
      Искали подарок для зятя. Когда были у нас в гостях, зять рассказывал о своей мечте,попить чай как в детстве, в стакане с подстаканником. Подарили подстаканник обычный из своих закромов, коль к слову пришлось. ДР на носу, задумалась. Конверт и конфеты ? Мне захотелось учёта интересов одариваемого. Пляшу от себя, я люблю исполнения своих желаний. Где в наше время можно найти интересные подстаканники, источние знаний, моя подруга. Скинула мне ссылки и мы поехали по антикварным, у нас они называются "комиссионторг".Сфотографировала, выслала дочери,получила подтверждение, что всё ещё востребован подарок. Купили в разных магазинах три вида- мельхиоровый, два с разным рисунком городов и стаканы к ним. Оказывается, стаканы, чтобы вошли в подстаканники старых форм, надо искать. Поехали к дочери на работу, вручили, я люблю "ложку к обеду". Теперь шкурно замерла, понравилось или нет.
     Теперь, только ДР подруги, довязываю шаль и можно замереть до лета. В остальных случаях конверты. Они востребованы, из ручейка конвертов складываются вымечтанное именинником, который отчитывается, что купил "для полного счастья".
     За бортом минус 20, кошки попрятали носы, мы сидим дома. Готовимся к рывку, надо отвезти ещё подарок рукодельный и добавить к нему вкусное и душевное.
     Спасибо, что были со мной! Хорошей недели! Скоро старый Новый год! Здоровья, его много не бывает. А к здоровью удачи!

6 комментариев:

  1. -20! И снег, наверное! А у нас дождь каждый день, а сегодня туман, как в Лондоне. Да, городские елки - конусы. А с другой стороны, так жаль огромную красивую ель. Пусть лучше в лесу растет. Хотя уже давно могли бы вырастить в местах проведения городских мероприятий настоящую елку, и не одну.
    Шикарный подарок котикам. Думается, хозяйка больше, чем они радуется!
    С подарками беда у меня. Так хорошо, когда знаешь, что человеку доставит радость. Так что подстаканники - просто прелесть что за подарок.
    Хороших выходных, Людмила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина. спасибо у нас снега вдоволь, так завораживающе падают снежинки! Минус 20 резко сменилось на минус 13, с утра опять похолодание. Уже спортивный интерес, а крещенские морозы будут?
      Мне очень жалко срубать ели, поэтому у нас искусственная в доме. А в городе полно хвойных и легко можно было бы вырастить возле администрации. Тем более, что голубые ели есть вокруг площади.
      Котики подставку обходят. Марина, в точку-подарок для хозяйки.
      С подарками повсеместно перешли на конверты. Раньше не укупить, теперь,невозможно придумать, а что порадует? Жаль, совершенно упустила из вида сфотографировать подарок. Если продолжим пополнять собрание подстаканников, знать, что уже подарили.
      Хорошей комфортной недели. Солнце светит,день прибывает!

      Удалить
  2. Люда, какой милый сюрприз получила дочка. Очень важно увидеть, что порадует другого человека. И подстаканники для зятя будут хорошим подарком. И шаль для подруги. И малая мелочь может доставить удовольствие. У вас такая настоящая зима!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! У нас мечтовый вариант зимы- снег пушистый, белоснежный! Морозы были только один раз за минус 30! Мне нравится, что у дочкиных друзей дело каждого узнать, что любит человек и спланировать покупку, найти, заказать! Рукоделье моё бывает редко востребованным, в основном идёт доп.бонусом! Мне очень приятно, если приходится ко двору. Большая редкость.
      Хорошей комфортной недели!.

      Удалить
  3. ...Приятных дней,
    Не холодной зимы!
    Подарки твои чтобы были нужны!
    Здоровья, погоды и настроения,
    А не как у меня сплошные лечения:(...
    Снег выпал у нас, меня вирус свалил,
    Писать долго стих нет больше сил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Заволновалась, правильно подумала, что вирус бродит по такой погоде как у вас-дождь. да ветер. выздоровления!
      Подарок- вышивка бисером. пришлась к душе. я очень рада. но в семье моих друей( не печатает буква) очень ценят рукодельные вещи. сами очень многое умеют.
      Витаминов, полезностей для поправления здоровья!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...