25 сентября 2019

Смотреть в направлении мечты....

      Выздоровление идёт по плану, то есть долго, как доктор предсказал. Но я уже вижу прежние очертания кисти руки и пальцы почти приняли прежний размер.Хожу на перевязки. Наношу урон домашнему хозяйству. Кое что разбила, так как не удержала левой рукой. Не критично, прогнозируемый ущерб,но жалко. Мой папа был левшой. Он писал правой рукой, так как тогда в школе все писали правой рукой, а левой рукой и домик на дачном участке построил. У меня такой талант совсем не передался по наследству. Так, отдельные манипуляции делаю левой рукой, но это исключение из правила. С восхищением наблюдаю как многие талантливые люди печатают молниеносно на клавиатуре. Я же решила всё таки освоить такой метод, но воз и ныне там. Хотя и интернет в помощь,но лень вперёд родилась.
      Воспользовалась творческой паузой и посещением поликлиники и добралась до окулиста. Радужно сообщила врачу, что я каждый год хожу на уколы и поддерживаю своё зрение. Врач, не мой, моя в отпуске, хмыкнула и сообщила, что я была на приёме два года назад. А по мне так вчера грохнула уйму денег на лекарства.Выяснила, что я в 2017 г. выполнила все рекомендации и только в 2018 проверила зрение и как мартышка нанизала на хвост очки для компьютера,для дали и затемнённые для солнца.До сих пор давит жаба и негодую на оптику, в которой так легко раскрутилась на очки. В скобках, обычно я вставляла стёкла в дочкину оправу и не заморачивалась предупреждениями, что не несут ответственность за качество. А тут решила резко полюбить себя, бывает. Дочка стала носить металлические оправы, а я их не люблю. Очками с затемнёнными стёклами очень довольна. Для работы на компьютере не почувствовала от очков никакой ощутимой разницы. Разглядывать номер на маршрутке теперь нет нужды так как осела дома. Для вышивания не полюбила лупу с подсветкой. Как то не могу приноровиться.Пробовала лампу-лупу мужа, которая привинчена к столу, не оценила. Подруга подарила лупу с подсветкой, которая на шнурке. Пока удобнее без неё, а может не нашла нужный ракурс. Очень напрягает, что не рукодельничаю. Котам не нравится запах от повязки, то ихтиоловая мазь, теперь сменили на другие мазилки. Рука смешная, синяки качественные, меняют цвета.
      У нас золотая осень, благодать. С удивлением обнаружила на клумбе черно-фиолетовую петунию. Капуста декоративная на клумбах реже встречается. А рябины море.


     Выхожу после перевязки и уколов и очень медленно иду домой через набережную, скверы. Наслаждаюсь. Утром все собаки выгуливают хозяев. Есть такие смешные собаки в куртках с капюшонами.Слышу мощное шуршание листьев, а из клумбы вылетает смешная рожица, уши больше чем сама собака, размером с варежку,но в полной амуниции- куртка,штанишки,бывают и сапожки на лапах.Такие деловитые.
     Ездили на новоселье и гуляли по территории музея. У нас днём огромное засилье божьих коровок. Ковром устраиваются на солнцепёке. А этот террасный сад через заборчик от музея. Там такие красочные тыквы на грядках.
     На новоселье нагло попросила у хозяйки сфотографировать все комнаты. Для волшебного пенделя себе, может начну зачистку рядов. Побывала в гостях у соседки. То же самое. Везде минимализм. Слабый аргумент, что у хозяек хобби садоводство и чистюлизм. Надо как то организовывать пространство. Результат организации: муж разобрал шкаф у соседки и "строит" себе новый стол. В нашей семье уже проверено, новые столики появляются не для экономии пространства. Отовсюду вылезают "нужности", чтобы это пространство поглотить и оглянуться в поисках, а где бы нам ещё осесть.
    Мой любимый сентябрь продолжил август. То есть все домашние подхватили по 133 разу какой то вирус. Обвешались соплями,захлебнулись кашлем и больным горлом. Причём не один раз. Ощущение, что в углу поселился какой-то изверг с длинной шеей. Выглядывает, кому ещё добавить температуры, кто уже начал идти на поправку, а вот фиг, до болеть придётся.
     Организовываю направление мечты: реорганизовать пространство,обновить списки и структурировать время. С этой яркой целью была в Леруа Мерлене. Вывела себя за шиворот, мне срочно нужны ещё и всего три цветочка! Ведь мечту надо раскрашивать радостями каждого дня!
     Девушки, огромное спасибо за сопереживание! Всех читаю и скоро буду писать комменты как нормальный человек!
      Спасибо, что были со мной! Хорошей золотой осени!
      

20 комментариев:

  1. Люда, где я была на последнем посте? Морковку вспомнила сейчас, а то, что ручка больная, и даже пропустила. Выздоравливай скорее, а то осень пропустишь! Минимизировано не пространство хорошо, когда тебе в нем комфортно. А когда не комфортно, то пусть будет так, как нам удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Осень ловлю,самое любимое время года!Минимализм мне нравится на чужих просторах. Всегда интересно, где хозяева всё хранят. Если нет гардеробных и кладовых? Этим летом дозрела убирать безделушки в коробки, к Новому году сменю экспозицию, а то глаз "замылился".
      Хорошей золотой осени, тепла и вкусностей,прекрасного чтения и обнимашки от близких!

      Удалить
  2. Вот я тоже в прошлом году зашла в оптику, вторые очки мне понадобились. мало того, что очки дороженные, но я в них могу только читать и вышивать, они как лупа. А в старых могу и читать, и на компе работать. А от новых иногда голова кружится. Нужны еще одни очки - в оптику боюсь идти.
    Ну что сказать про расхламление пространства... У меня рабочий стол напоминает свалку. Как только приберусь, так не могу найти нужное и важное. Поэтому каждые решает сам, что у него раскидано или это определенный порядок, понятный только ему, гению.
    Поправляйтесь, Людмила! Без "лапки" трудно рукодельничать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! В старых очках, которые посеяла в маршрутке мне было просто супер удобно, на все случаи жизни! Про очки лупы нужно будет узнать, спасибо про подсказку! Но оптика, я думаю, что мне нужно будет сначала зайти туда без карточки. А то как под гипнозом начинаю соглашаться, что мне и это надо, не обойтись и без других....
      В детективе прочитала хорошее определение "творческий беспорядок". Полностью его придерживаюсь. А моя любима И.Хмелевская писала про рабочий стол "бардак выше обычного", это про меня. Но меня охватывает любопытство, но как удаётся обходиться минимумом! Выясняю. Часто "закрома Родины" находятся на зимней даче, у родителей.
      У меня наступает час Х и я "зачищаю ряды", но хватает на год-два. Натаскиваю сама, муж помогает. Вот только дочь ничего не тащит, а только избавляется под слоганом "девай куда хочешь".
      Хороших рукотворных дней!

      Удалить
  3. Поправляйся и к мечте!
    По дороге, что на фото:)
    Мы, читатели твои,
    С нетерпением ждем отчетов!:)
    Где была, куда ходила,
    Что читала, с кем дружила...
    Не болей! Погоды теплой!
    Береги себя всегда!
    За домашними приглядывай,
    И контролируй их слегка...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Эту аллею с берёзками очень люблю. Там уютный сквер и собачья площадка с такими занимательными собаками! Есть на кого полюбоваться. Домашние на мои попытки только смеются, а потом, поджав хвосты спрашивают, а где у нас парацетамол, а леденцы от кашля и т.д. Грабли в нашей семье самый востребованный инвентарь!
      Ирина, собираемся вместе с подругами и удивляемся. Многие ушли с работы, а времени на встречи стало меньше. Работая чаще виделись. Тем более, что внуки у единиц. И на дачи выбирались чаще.Мне кажется виной всему то, что не приспособились, что время полностью наше.А каждый раз обещаем, записать встречи в ежедневник и не отлынивать!
      Буду навёрстывать упущенное и всё таки планировать время! Знаю за собой, запланирую(только молча)и сделаю!
      Хороших золотых дней для себя и родных!

      Удалить
  4. Люда, когда планов громадье, надо срочно выздоравливать!
    Про очки и окулиста, не очень поняла.
    Тоже мечтаю о минимализме, а живу, как удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо,стараюсь!
      Когда была вынуждена записаться к хирургу, чтобы "два раза не вставать", оптичила посещение окулиста. Хожу на перевязку,потом на уколы. Раньше я обходилась на все случаи жизни одними очками. Солнцезащитные очки были с обычными стёклами. Теперь у меня есть с диоптриями. Для компьютера рекомендовали с каким то антибликовым эффектом, не оценила. Глаза устают всё равно. Третью пару заказала с обычными стёклами.
      В мечтах я подсчитала, что если займусь шитьём, освобожу две полки!Нужен волшебный пендель, начать с маленькой лоскутной салфетки!
      Замечательного отпуска!

      Удалить
  5. Мечтаю о минимализме даже я в одной комнате 2,5 на 5:)))Берегите глаза! Может даже лучше воздержаться от вышивания? Или это не вредно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,спасибо!Я сильно забила норку уйдя с работы. Раньше я в музее была окружена многими красивыми предметами при строительстве выставок. А тут образовалось свободное время и поселила на полочках статуэтки, книги и т.д. Друзья и домашние не отстали в одаривании.
      Для моих глаз компьютер и все гаджеты садят зрение. А для рукоделия нужен хороший свет, да и мало времени посвящаю,а релакс потрясающий. Вот и стараюсь глаза окружить вниманием и гимнастикой.А в последние годы и уколы помогают.
      Хороших комфортных дней!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила! Понимаю Вашу озабоченность зрением. Я недавно тоже задумалась, что надо бы поменять очки - линзы поцарапаны, да и давно не проверяла. А мысль-то материальна, вот и сломала дужку. Перевязав скотчем, отправилась в оптику. Там, где подороже, даже окулист есть. Я осталась довольна, заказав 2 очков , одни с тонированием. Недёшево, но когда сидишь у компьютера,о глазах надо заботиться. Читаю я уже без очков - у меня уже дальнозоркость вырабатывается.
    Мечтаю тоже о минимализме на даче, продать совсем не решусь (по крайней мере, в этом году).
    Рада, что Ручка у Вас поправляется! Пусть у Вас больше будет позитивных моментов, вроде цветов и чтения. Тёплой осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо!Я как в поговорке, пока гром не грянет...У меня всё циклично. Начинаю рьяно делать гимнастику для глаз по Жданову или Аветисову,соблюдаю режим нагрузки. Потом меня что-то отвлечёт: ой,ой,надо скорее прочитать,сделать,вышить, а что-то у меня глазки болят...Потом начинаю по новой. В нашей поликлинике нет современного оборудования и окулист направляет в оптику, где можно всё проверить. Тем более, что рецепт на очки в нашей поликлинике надо выписывать за деньги. В полис это не входит.
      С дачей такой ухоженной как у Вас жаль расставаться. Всё обустроено,место релакса,пусть будет!
      Рука смешная, сейчас с неё лоскутами сходит кожа, эффект от мазей.
      Хорошей тёплой осени!

      Удалить
    2. Людмила! 29 сентября - День Ангеля Людмилы, Вы знаете? Поздравляю Вас! Пусть Ангел поможет Вашему выздоровлению и Вы помогите ему позитивным настроением! Всё будет хорошо!!!

      Удалить
    3. Людмила,спасибо! У нас такой прекрасный праздник! О нём знаю очень давно, люблю и отмечаю!

      Удалить
  7. А у меня чистка квартиры началась с балкона. Нет, я не балкон освобождала от мусора и захламленности, просто там стоит огромная сумка с лоскутками, ненужным тряпьем и пр. Заинтересовало меня лоскутное шитье, вот и вытащила свои запасы. Только почему-то меньше не становится, только мельче!
    Зрение - это больной вопрос. У меня всегда было 100%, а с возрастом и компьютером стало слабеть. Очки уже 12 лет ношу. Сначала только для работы и чтения, а теперь иногда и забываю снять, так как чувствую дискомфорт. Для вышивания купила лупу на шнурке, но пока мне удобнее две пары очков надевать. Правда потом все какое-то время двоится, но не готова совсем бросить рукоделие. Муж ругает, а я втихую даже вечером читаю в двух очках. И лежа всю жизнь.
    Люда, пусть рука быстрее заживет! И все домашние поправятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Пожелания в жизнь!
      К лоскутному шитью подбираюсь много лет. У меня уже и тряпочки распороты,сложены,журнал приобретён, а уж в интернете закладок оставлено, мама дорогая... Но как то перевешивают другие виды рукоделия. Но любоваться на готовые творения очень люблю! Необыкновенная красота выходит! Всё впереди!
      Да, как только я начинаю влипать в чтение книг в телефоне ночью, сразу чувствую неотвратимость дозированно относится к этому занятию!
      Муж перепробовал все виды луп. У него были и очки-лупы, которые крепились к козырьку. Остановился на лампе-лупе на подвижной рукоятке над столом. Мне нравится. Для себя я присмотрела лупу, которая крепится к столу. А вот со шнурком как то не пошла. Пока я люблю заниматься при ярком свете, а когда чёрное вяжу, стелю на колени белую ткань.
      Хороших рукодельных дней и тёплой осени!

      Удалить
  8. Выздоравливать, пусть ручка поскорее приходит в норму!
    Для минимализма, мне кажется, нужен особый склад характера. Это не для всех. У нас вот тоже вечно всё везде копится, как не разбирай и не структурируй

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Рука обещает встать в строй, так надоело, что рукоделием не могу заниматься.Лапы чешутся!
      Дома у меня часто бардак выше или обычный. Когда являюсь домой только к ночи, выше обычного. Когда дома, то вещи узнают свои места. По натуре я всё таки собиратель и хомяк, отсюда и мечты о минимализме. Вот дочь выполнила мою мечту, у неё в комнате минимализм. Она просто всё вытесняет к нам в комнаты. Ей так удобнее. Но у меня есть надежда!
      Хороших комфортных дней!

      Удалить
  9. Дорогая, плюнь ты на все эти уборки. Выздоравливай. Красиваяя у вас осень
    С трудом привыкаю к очкам. Пару лет назад пришлось обзавестись ими для чтения. Один из моих друзей заметил,что я при чтении слишкм напрягаюсь. Всю жизнь было великолепное зрение. Вечно я эти очки теряю. в Москве мне подошли старые папины очки. Свои я забыла в Марселе.
    Мои бабушка и прабабушка до глубокой старости читали сохранили хорошее зрение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, какая чудесная наследственность! Свою я сама испортила. Много читала, буквально запоем при плохом освещении и лёжа под одеялом! Ума нет, считай калека! Но чтение мой главный приоритет!
      Осень славная,золотая.дождливая.разная! Обожаю. Уборку забыла как страшный сон, всё равно сделать могу по минимуму. А вот ущерб от моих действий,мама не горюй!
      Счастливо!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...