26 мая 2019

Мартышкин труд

    В нашей семье для такого рода деятельности муж пользуется выражением "опять сало из комаров топим". К этому понятию относится выливание остатков шампуня, а вернее полоскание бутылочки под краном и получения необыкновенно вкусно-пахнущей пены. Доча у меня имеет особенность оставить на дне см 10 шампуня и не парится с его употреблением. Мамочка снимает крышечку, взбалтывает и моет собственную башку либо принимает пенные ванны. В последний раз муж искал лейкопластырь и заклеивал мне лапу, так как крышка сорвалась и я поранилась, а в глаза попала пена. Муж констатировал факт: оно стоило того! Стоило, я за сохранение природы борюсь. А это побочный ущерб, что делать,если мокрыми руками выворачивают крышку, со всяким можно случиться.
    Выгребаю в пакет "ооочень" красивые пластиковые бутылочки, баночки, коробочки. Многое приспособлено под остатки бисера,лент,бусинок и прочих безделок. Ибо, если неудобно, тогда я и пойду за органайзером в магазин. Пластиковую тару больших размеров получают садоводы. В отсутствии машины и сил ягоду удобнее собирать в лёгкую тару. Макулатуру в школу можно перевязывать и шнурками, срезанными за ненадобстью. Да, это мелочи, но не мчатся же в магазин за всякой ерундой. В перестройку, когда к нам хлынули выставки продажи ДПИ, у меня была возможность рассмотреть все изделия, так как выставки работали в нашем здании, не отходя с рабочего места. Моё воображение потрясло, что люди умеют делать! Тогда то мы стали снабжать красивыми стеклянными бутылками и прочей тарой своих местных мастеров и учеников колледжа, чтобы было на чём расписывать. Ибо любое ремесло затратно. Тогда мне все подруги отдавали какие -нибудь необычные бутылки из под спиртного, которое хлынуло на наш рынок. То, что забраковали мастера, я хотела использовать как основу для оплетения кусочками кожи и ткани. Прошёл год, я поняла, что ничего обматывать не буду. В итоге, в очередную зачистку рядов, бутылки были собраны в пакет и ранним утром всенародного праздника, я отправилась к мусорке. Навстречу мне шли "товарисчи", которые очень правильной походкой, явно по невидимому ориентиру, преодолевали наш двор. Разглядев содержимое прозрачного мешка, они на одном дыхании сказали с восторгом "ого, сколько с утра одолели, да какого"! Я чувствовала восхищённые взгляды, пока компания не покинула двор.
     Картонные упаковки из под лекарст, мазей,зубной пасты режутся на полоски. Они лежат рядом с телефоном и на рабочих столах для:записи списка покупок, расписывания ручек и записи, чего бы сделать до наступления часа Х. Мелочь, но картонки удобные, да и ручкой я пишу всё реже, как и мои близкие. А тут тренировка, ха-ха.
      Круговорот вещей, книг, макулатуры в школу никто не отменял. Как-то я принесла на работу керамические пивные кружки. Отец не забрал, пиво в нашей семье редко употребляется и есть из чего. Наша коллега, увидев такое "богачество" с замиранием спросила, это на фондовую? Да нет, они нехарактерные, в добрые руки. А, заикаясь, можно мне. Дома такие остались, выехали с тем, что на себе. Они мне так дом напоминают. Счастливы были обоюдно.
     Когда вспоминаю из-за чего настроение так засбоило, понимаю, что какая-то мелочь включила пусковую кнопку, начинаю окружать себя визуальным рядом дома. А если на улице, отправляюсь гулять, там где нет народа и можно постоять, пошмыгать носом. Потом снова в путь. В пятницу, под конец дня, была на концерте юных талантов. Притащилась никакая, настроение полетело вниз. Потом, полностью отключилась, слушала юные таланты. Ладони заболели, публика как-то устала аплодировать, а мне хотелось всех поддержать. Детей знаю 4 года, а теперь такие вьюноши и барышни, аж прослезилась.
     Погода у нас резко-континентальная, от плюс 22 за бортом, сегодня зуб на зуб не попадает и дома и на улице. И мои любимые дожди!


      Успели забежать домой до ливня. А дома порадовала геранька, оказывается она розовая!
       А это дождь ещё не начался


      Познакомились с автором скульптуры, подкрашивала после зимы свою дипломную работу, уже взрослая девушка. Это наше любимое произведение, душевное.
     А возле нас тюльпаны выкопали и посадили петунии? Тут недавно, не характерно для меня, без всяких просьб навязалась с советами к девушке при выборе горшечного цветка. Мы покупали цветы на юбилей и я включилась. Девушка была благодарна, а я потом ругала себя, мне что общения не хватает, что я к незнакомым людям лезу. Редко со мной, но бывает такое.
      Были на юбилее, а помнишь, а знаешь, засиделись до 23.00. Пришли сытые как удавы. Сегодня утром звонок, спускайся, ты же забыла взять "фляки". Спустилась и ещё зависла.
        А это мы возвращались поздним вечером. Небо было необыкновенным! Для меня всегда полная неожиданность, что всё, что проклевывалось листочками, за одну ночь становится сплошным зелёным ковром.
     Приходим домой 18 мая, а доча приготовила мамуле-красотуле подарок. Ещё не пользовалась, выставила рядком и любуюсь. Не забыть сначала попробовать за ухом мазнуть. Аллергия, впервые за многие годы на меня набросилась. У меня как у лягушки-царевны, царевну убрать, вся кожа облезла, новая, уже не пятнистая,стала вырастать.
      Так как ребёнок у меня не скептик, поддерживает мамашу в завиральных идеях,мне был куплен ещё один подарок. В день з-п доча взяла меня за шкирку и мы выбрали мне туфли! Сейчас они проходят ходовые испытания. Что сказать, мокасины, они же "оксфорды"( могу переврать название) они и в Африке будут удобны. Это тебе для Питера. Будут туфли,быстрее соберёшься. Никогда не была, мечтала свозить маму, но не случилось. Хочу, очень хочу зимой,осенью,но не в сезон и надолго. Выдала директиву друзьям, чтобы быстрее перебазировались, мы будем первыми гостями.
      Муж подарил, по моему выбору, набор для вышивания. Показывать, пока не вышью, не буду, так как у меня верная примета. О чём тявкну, то зависнет в долгом ящике. А в рукодельном были скидки 50 % на наборы для вышивки. Изошлась на г... Решила вернуться вечером и скупить "фсё". Полезла в свои закрома хомяка, пришила себе хвост к дому. Отпорола. Но потом дочь загрузила меня своими вопросами и я забыла, не последние скидки.
      А ещё записалась на бесплатный курс в интернете. График не нравится 20.00 по Москве. С другой стороны, всё равно шарохаюсь, не сплю. Но, как только надо будет, сразу засну. А так моё любимое время, все спят. Можно безнаказанно укрывать всех с ушками и заниматься своими делами.
       Спасибо, что были со мной! Всем комфортной недели и сбычи мечт! 

27 комментариев:

  1. Я тоже режу картонные упаковки на бумажечки для записок)). И держу их около компьютера - мне удобно на них фиксировать всякие мелочи. А потом уже выбрасывать. Безотходное производство)). А на даче все бумажное в костер несу - а дед потом золу на грядки)). Экологи!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша-Александра! Приятно, что мы идём на одной волне! На даче всё использовать, это же мечта!В условиях отсутствия дачи ищу добрые руки всему. Возвела в ранг хобби и радуюсь! А на картонках, действительно, писать удобно!
      Счастливо!

      Удалить
  2. Люда, я тоже многое складываю на всяк случай - веревочки любые и бумагу любую чистую хоть по листочку - для записей "план на день - неделю"). Вычеркнула все пункты - в пакет для макулатуры! беру новую.
    Кружки пивные собрала на трех дачах и дома - целую коробку набрала и отдала брату в коллекцию, в деревне у него стоит батарея кружек.
    Завидую вашему дождику. У нас нету. Поливать нечем, пока не починю водопровод на даче. ужасная без дождя проблема. Бочки уже пустые.
    Гони свою тучку к нам!
    Подарочки дивные! Про вышивку и любое другое рукоделие - тоже согласна - не надо рассказывать. Я вот, как покажу что-нибудь свое на начальном этапе или на этапе мечтаний, - все. Зависнет на полгода, а то и год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Смех сказать, с бумагой в стране была напряжёнка! Мне подруга звонила и я выходила на встречу, чтобы подхватить распечатки с её работы. Мы многие материалы печатали с обратной стороны. Просто нам бумагу пачку раз в ....,а голь на выдумки хитра. В нашем здании была аптека и дружественные девочки давали нам ненужные распечатки по заказу лекарств.Мы не заметили, что часть списка написали с обратной стороны заявки на поставку презервативов. Как раз, лист открыли не с рукописного текста. То то наши друзья веселились, хотели прочитать список покупок к мероприятию, а тут заявка.
      У нас был прогноз, что осадков будет ниже нормы. А тут холода больше нормы. Но всё таки май, не лето ещё. Визуализирую пространство и шлю хороший дождь, урожайный!
      Марина, у меня даже по мелочам срабатывает, не тявкай вперёд!
      Счастливо! Лови тучки!

      Удалить
  3. Люда, я тоже бутылочки шампуневые полощу и пену себе делаю)))
    И веревочки, бумажки, баночки складываю...экономные мы ёпрст!
    Потом беру и все выбрасываю в порыве чистоты.
    У нас тоже холодина...высадила бархатцы на клумбу, а они замерзли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! всё равно, многое пригождается! А уж красивенькие баночки стеклянные копим под варенье. Каждый год варим литров 5, в маленькие баночки перекладываем! У меня есть заветная баночка под мечту: один раз пробовала в гостях варенье: абрикос, а вместо косточки грецкий орех. Вот уже лет...собираюсь сварить. За это время любые фрукты перестали быть проблемой. Но баночка напоминает!
      У нас уже вовсю на клумбы высаживают, красота, только боюсь, заморозки всё обещают!
      Счастливо!

      Удалить
  4. Девчата, а сколько Вам лет? Я думала, что это я с годами стала экономная... всё складываю, собираю, сражаюсь с мужем за банки, склянки. У меня ведь и дача, а чтобы высадить что-то на даче, нужно сначала в таких баночках на окошке вырастить (климат-то у нас - рискованный).
    Спасибо, Люда, за Ваш спокойно-рассудительный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила! Мы все очень молоды по сравнению с черепахой Тортилой! А использование всего сейчас стало мировой доблестью! Очень люблю об этом вторичном использовании читать. Правда я не повернулась на этом как сестра Шопоголика. Смеялась до слёз, как Шопоголик предложила сестре пойти в спортзал. Стала собираться, обернулась, а сестра уже расстелила коврик и приготовилась заниматься дома. Т. к. все прибамбасы Шопогила она отвергла и максимально стараль не тратить деньги и заботиться о планете. Кстати оттуда я почерпнула идею наполнить бутылки водой и использовать как гантели. Спортом я занимаюсь по наитию, так что нет смыла покупать то, что может пригодится раз в ....
      Счастливо!

      Удалить
    2. Мне кажется, что это не возраст, это опыт)). Понимаешь, что что-то может пригодиться.

      Удалить
    3. Саша-Александра! Присоединяюсь, это и опыт свойство характера. Мой муж привёз от тёти баночки из под зубного порошка, леденцов, всё датируется началом ХХ в. В них тётя хранила пуговицы. Я такие видела в командировке в Москве, в музее упаковки. Небольшой музей, рядом с Политехническим музеем. Я там консультировалась о датировке фотоаппарата, когда была в командировке! Какая там сотрудница меня консультировала! Мечта, я свалилась без договорённости, получила не только консультацию, но и экскурсию по музею!

      Удалить
    4. О, это был мой любимый "подъезд" Политехнического музея! Там выставлялись и баночки, и скляночки, и фантики от конфет. Но, увы, Политехнический музей уже лет 8 как закрыт (идет полная реконструкция, я все порываюсь написать...). И где сейчас этот музей не знаю даже...

      Удалить
    5. Саша-Александра, прочитала в посте про закрытие музея. Ещё позагадывала, что пока соберусь его откроют! Было такое сказочное путешествие ходить с профессионалом по пустым залам.Мы были в 20004 г. Ведь судбьа подбрасывает порой знаки! Наш чудо-музейный сотрудник обрадовалась, что я начала заниматься ёлочными игрушками и поделилась информацией о Ким Балашак-собиратели русских ёлочных игрушек! Если бы не электричка, не знаю, насколько мы бы там зависли!
      Счастливо!

      Удалить
  5. Ой, какие мы все рачительные хозяйки! Я тоже высадила цветы, сегодня хотела и помидоры(а мама всегда после 15 июня садила!) в грунт высадить, но устала. После поездки в Тайгу, решила подождать, а там и погода испортилась. Утром в кардигане вышла из дома, а после обеда, когда домой ехали такой холодный ветер был, впору опять куртку доставать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Хочется всё использовать! Я вот декупажные карты купила, а воз и ныне там. У нас столько уже пересадили на клумбы, а я боюсь, заморозки погубят такую красоту. Сегодня реальный холод! Я даже платок повязала. А перед этим отвергла куртку с капюшоном. Прогулку свернули, так как оба с мужем выпендрились, не совсем легко, но перебежками через магазин идти не захотели. А зашли домой переодеться и остались греться.
      Счастливо!

      Удалить
  6. Люда, а это что ль день рождения был? Я с дочкиных тетрадей листы чистые вырываю. И макулатуру собираю и бутылочки полощу. Баночки из под сыра- для бисера, ленточек. Но стараюсь не очень собирать. Пример моя тетушка, которая Плюшкин. И собирает и хранит все! Это ужасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, вот, кстати, я тоже все тетради Димки просматриваю перед тем, как выбросить и вырезаю чистые листочки и обложки. Обложки особенно люблю)), они глянцевые и плотные, на них очень удобно писать всякие "записочки")).

      Удалить
    2. Саша-Александра! Чистые листы из тетрадей святое дело! А обложки я использую как мини-папки для схем мужа, временные разделители в шкафу с бумагами. А красивы обложки отдаю подруге в школу, они изучают с детьми скрапбукинг, если я правильно понимаю, украшают фотоальбомы и открытки. Надо на чём-то тренироваться.!

      Удалить
    3. Лилия, опять не туда нажала, мой ответ тебе в конце поста. Как всегда, растяпа!

      Удалить
  7. Лилия! Юбилей у близкой родственницы, соседки. Живём в доме с 1975 г. Я всё перечисленное складирую и использую. Смешно покупать то, за что уже заплатил. Волевым усилием не храню то, чему не нашла применение, нахожу добрые руки. Исключение: несколько отрезов ткани х-б, купленных ещё при маме. Всё хочу вспомнить, как шить. Но поставила себе условие, не начну в этом году, отдам в школу на поделки.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  8. ...Красивые баночки, коробочки, стаканчики из-под йогурта,а что,купил - используй на все сто, и пену делай - это так задумано:)))..., экие мы все похожие:))))
    Люда посмеялась над тем "сколько ты с утра одолела..." :)))) Как тебе завидовали в этот момент:)))))
    ...У нас тепло, по участку в легком платье; я даже думать про свитер и куртку не хочу..., тепла вам уже поскорее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо! Тепло к нам дойдёт своевременно или несколько позже. Жду со страхом. По прогнозу осадков будет меньше нормы в летние месяцы. Жары боюсь, у меня уже все летние вещи с длинными рукавами. Плохо переношу.
      Ирина, я в слабой мере предала восторг "товарисчей". У нас среди подруг спиртное может стоять годами, а вот с едой у нас всегда полная гармония, сразу, без пересадки всё переселяется в нас. Редкий случай, когда хозяйка постарается разложить по пакетикам вкусняшки. Мы их просто все съели.
      Я рада, что мы все заботимся о вторичных ресурсах. Мечта, чтобы были контейнеры под разное вторсырьё, я бы сортировала свой мусор. Может так и будет?
      Счастливо!

      Удалить
  9. А ты не разрезаешь тюбики с кремом? наешь, сколько крема там остаётся ещё, когда уже ничего не выдавливается?
    Я так мечтаю о минималистском доме. А обрастаю барахлом страшно. Мы прикупили шкафчик на балкон. Уже думаю, сколько вещей туда напихаю, разгружу дом.
    Сегодня я купалась в море. Вода + 16. Французам такая вода холодная. А мне самый кайф.
    Вот если бы кто-то не ленился и не пугался, скоро был бы у него большой дом на берегу моря, который можно было набить всякими коробочками и баночками до отвала. Да к тому же уже в марте плескался бы в ласковом море.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Крем у меня в баночках. Тюбики не разрезаю, с моей ловкостью я могу поранить лапы, см. выше, как я шампунь полоскала. Сейчас, с матами, я пользуюсь остатками губной помады, выгребаю кисточкой. Ибо эти гады прекратили поставку моей любимой фирмы. Аналог не могу найти в других фирмах, а тюбик последний.
      Рада за купание в холодной воде. Раньше так и делала, ибо бывала на море в июне, либо в сентябре.
      Лола , ты серьёзно о моей лени и страхах? Покусаю. Я в тебя верю, если заболит что, ты пойдёшь все таки к врачу,а не парикмахеру. Тьфу,тьфу. Вот тебе намёк на сюжет. Вместо психиатра героина отправляются к парикмахеру и в процессе создания причёсок они поверяют ему свои тайны и сомнения и он разгадывает весь клубок хитросплетений. Ибо на самом деле парикмахером был Джастин Кимберлейк. Дамы дохли на корю от его красоты и он был посвящён во все тайны городка и читал мысли на расстоянии.
      Всё таки обнимаю! Собрала для сдачи в библиотеку словари синонимов,антонимов,пособия по пунктуации, ибо сами они в голову не влетают, даже если будешь спать на них. Это я так, к слову о своём перфекционизме. Работа должна быть качественной.

      Удалить
  10. Лола, читать героини, не знаю как исправить опечатку. Это я так владею технологиями, к слову.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, я поняла. Хотя идея с героином тоже хороша. Эх надо нам опять взяться за коллективное творчество. Видишь, как ценные идеи прут из тебя.

    ОтветитьУдалить
  12. И я собираю всякие баночки-бутылочки,коробочки-мешочки)Многое отвожу в деревню,там пластиковая тара всегда в ходу.Для макулатуры у нас поставили специальные ящики,туда и сбрасываю-в общем пытаюсь хоть как-то улучшить экологию.Отказалась от пакетов и хожу со своими мешочками,хоть полностью отказаться не получается,но уменьшила до минимума пакеты.
    А день чудесный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо! Люблю дни с комфортной погодой, без сильной жары. С баночками у меня то же срабатывает хомяк! Такую красоту и в мусорку! Когда у мужа была мастерская, он красил и запекал красивые по форме бутылки. Теперь они как декоративный элемент живут в доме у нас и у моих подруг. За покупками хожу тоже с матерчатой сумкой. Близкие часто провоцируются на пакеты. Провожу работу! Рада, что мы все в одной лодке за сохранение планеты! Хороших комфортных дней!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...