17 января 2019

16 дней января.....!

      Главный плюс! Внедряю правило: на бис ничего повторить нельзя! Если сегодня мы смотрим старые фильмы, гуляем, строим воздушные замки, значит оно мне надо! А угрызаться угрызениями, что не выполнена пятилетка за день я не буду. Если я с порога сообщаю, что меня кантовать нельзя и живу в режиме ванна, вышивка, кино, значит оно мне надо. А два взрослых человека накормят себя и котов самостоятельно. И про меня не забудут. Семье нужно моё качество присутствия, а не выжатая как лимон особь. Удаётся через раз, но я пытаюсь.
     Что делаю. В декабре, когда я была не в согласии с миром и собой, начала процесс вязания чего-нибудь. Руки и голова работали отдельно. В таких случаях мне нужен проект простой, но нужный. Вязала прямое полотно своей любимой македонской резинкой. 1 лицевая, 1 изнаночная. Со второго ряда при провязывании лицевой, нить вытягивается через петлю нижнего ряда. Вязание получается объёмным. Довязала до макушки и в три приёма уменьшила петли. Шапку завершила неделю назад. Довольна. Получился комплект: варежки и шапка.


      Хотела растянуть удовольствие, но хватило меня на один день, распаковала всё мыло от Ани. Я визуал. Я люблю, чтобы всё вновь обретённое находилось в зоне видимости. А потом уже предметы занимают своё место. А пока, открываю вечером шкатулку наслаждаюсь, потом до вечера убираю от котов. Процесс не надоедает. Дочь для меня ночью приготовила коробочку на обед. Разложила мне по ячейкам дольки яблока, блины. Аня, всё пошло в дело, с удовольствием!
      Прочитала, по диагонали: Бретт Блюменталь. "Одна привычка в неделю", Ричард Кох. "Менеджер 80-20. Главный принцип". На эту тему прочитано много. Количество перешло в качество: знакомо, что  затронуло записала, дозреваю, применяю. Открыла детектив и поняла, что нет у меня настроения погружаться в такой мрак. Для меня сейчас время Агаты Кристи. Классику никто не отменял.
      Дозреваю до снятия новогоднего антуража и укладывания по коробочкам. Но пока жалко.
      Вышиваю Басика. Первый раз столкнулась с тем, что канва не белая, а кремовая.Теперь буду внимательнее выбирать. Хотя, так мне нужен был Басик, что в тот момент меня бы цвет канвы не остановил.
      Из-за того, что руки берегу, два дня ходила с рюкзаком. Обновила дочкин. Сама себе напоминала медведя, который нёс Машеньку вместо вожделенных пирожков. Спина прямая, но из-за тяжести и размеров рюкзака, ощущение было, что сам рюкзак скребёт дорогу. В маршрутке неудобно. Зато вчера с удовольствием пользовалась своей обычной сумкой на ремне. Сумки у меня выбираются по принципу мешка оккупанта. Чтобы всё вошло и выглядело небольшим.Одна досада.Кожаная сумка выглядит такой заслуженной. Теперь сумки из экокожи, то бишь молодой дермантин. На морозе замерзают.
     У наших кошек сменился вкус с хорошего на очень хороший. Захотелось им рыбки. От корма категорически отказались. А две кошки из-за проблем с ЖКТ на специальном корме пуриновском, но он им надоел. Дураков на свете нет. Всё бы ничего, но пришлось, по совету ветеринара, дать кошкам свекольного сока. Запор, пардон. Следы сока утром ототру от стен.
      Сегодня покупала лампочки в "1000 мелочей" и увидела, что на стеллаж укладывают шерсть! Схватила клубочек "Монгольский верблюд. эко серия". Состав: 100 акрил. Выпала в осадок. На ощупь, внешний вид, полная имитация натуральной шерсти. Хотела носки связать. Ищу вязальный проект, чтобы было просто, но применимо. Вот только носки тёплые никем не востребованы. Это и останавливает.
      Встречалась с подругой. Учиться и учиться. Помнит обо всех. ДР, хобби,знаки внимания. Поддерживает огромный круг проф.связей. Делает всё не через пень колоду, а с огоньком и задором. Устраивала мне дочку в д-сад. Тогда везде нужен был вступительный взнос. Открыла свой многотомник, позвонила, договорилась. Прошёл выпускной в д-садике, я остановила подругу сообщением, что уже поблагодарила за то, что все эти годы ребёнок был как в камере хранения. Воспитатель мне дочку приводил на работу, так как "всё равно мимо иду на остановку", а у меня рабочий день до 19.00 и до покоса. "Ты что, у меня уже пакет с любимым сортом конфет собран. Может и не придётся обращаться, но человек добро сделал". Купила для неё юбку для ёлки, сейчас скидки, а магазин не с руки расположен. Не ушла с пустыми руками. Чистила ряды и подарила стеклянные ёлочные игрушки 60-х годов.
      Столкнулась со знакомой, не виделись сто лет. Обменялись информацией. У нас была смешная встреча давно. Вела экскурсию, дама отошла в сторону и всхлипывает от смеха. Неожиданная для меня реакция. После экскурсии подводит ко мне сына, я думаю дополнительные вопросы возникли, а это моя бывшая коллега. Я её не узнала. На работе оптимизировали, ушла регистратором.
     Зачистила шкаф и пристроила сумку с наследством. Отнесла книги в библиотеку, перечитывать не буду. Собрала макулатуру для школы. Опять начали собирать, а в одночасье не соберёшь. Вот и все дела.
      Спасибо, что были со мной! Хорошей недели и уютных выходных!
   
     

22 комментария:

  1. Люда, мыло не береги, используй, оно теряет аромат и будет просто мыло)))
    Коробочка в правильном направлении пошла.
    Столько дел, встреч разных, это только кажется что ничего не сделала, а если записать сразу видно.
    " Семье нужно моё качество присутствия, а не выжатая как лимон особь. Удаётся через раз, но я пытаюсь."
    В точку! Я тоже пытаюсь, но избаловала, теперь в обратку сложней, надо усилия прилагать психические.
    Фраза про елочные игрушки 60-х прям молнией в мозгу, обожаю...куда все наши игрушки из детства делись, фиг знает. От тети осталась елочка миниатюрная с мизерными игрушечками и бусы стеклянные, я сразу себе забрала только это из наследства, сестры на меня как на малахольную смотрели, нафига тебе этот мусор, сестры у меня очень практичные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо! Сначала мылом налюбуюсь, конечно, буду пользоваться!
      Ёлочные игрушки я люблю! Горжусь тем, что обогатила коллекцию в музее и первой провела большую выставку ёлочных игрушек. Сама удивляюсь, отрыжка семейного воспитания, что только когда жареный петух клюнул очень больно, я научилась говорить "мой проект", "моя заслуга" и т.д. Муж привёз для меня от тёти старые ёлочные игрушки. На него то же смотрели как, мягко говоря, на ненормального. Сколько, "не в коня корм", я перечитала психологической литературы, когда она стала доступной. И только когда упала в борозде, стала понимать, спасение утопающих дело рук самих утопающих.
      Хороших комфортных дней!

      Удалить
  2. Классно связала. Профессионально.
    Мой кот есть всегда одно и то же. Сначала он был неприхотлив. Ел то же, что и мы. Потом один из мои друзей принёс ему Пурину. Всё. Больге он ничего не есть, кроме хрустяшек и паштета от этой фирмы. Зато проблем с пищеварением у него, тьфу-ьбфу, нет.
    Мои сумки подбираются по томуже принципу. Во-первых, ноты и учебники, которые я в них ношу тяжелые и ёмкие, а во-вторых, вечно по дороге надо что-то прикупить. Когда я работалав навороченных бюро, пару раз. как другие девушки, пыталась заводить себе элегантные сумочки. Надолго меня не хватало. У этих девушек в сумочках были дорогие духи и фирменная косметика. Всё так замечательно-красиво. И сами эти девушки были ухожены, до невозможности. Правда, цвет лица был зелёный из-за постоянного стресса. И изо рта воняло. Времени вовремя поесть не было. Я тоже попыталась пару раз стать такой элегантной дамой. Нет, не моё это. Я люблю быстро ходить. В ту пору я вообще бегала. Чтоб движения не сковывались. Косметикой пользоваться регулярно у меня тоже не было ни нервов, ни терпения. А как я страдала от того, что надо было носить костюмы, колготы, лодочки. В посольстве Ирана мы носили хиджабы. Вот красота!!! Под жиджаб надевай, что хочешь. Я сидела так, что ног моих не было видно. Выдвигала ящики письменного стола и совала туда ноги в шерстяных носках и тапочках. Как у меня мёрзли ноги в лодочках и синтетических колготах. И в одежде такой не развалишься вальяжно.

    ОтветитьУдалить
  3. Лола! Обожаю твои воспоминания! Ты в хиджабе! Мне так нравится смотреть на ухоженных девочек на метровых шпильках. Так интересно, как в наши морозы и гололёд они передвигаются на маршрутке в шубках "автоледи". Ведь это практически тёплый пиджак в условиях Сибири. А мода на заниженную талию у джинс. Мороз пробирал. Лола, конечно, в сумке должно помещаться всё!
    Насыщенно-приятных дней!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, страшное дело. У меня была одна такая знакомая. Очень красивая женщина. По гололёду в туфельках на шпильках, в мини юбочке и полушубке до талии. Без шапки. Это в Москве-то. Потом она так болела. Много лет не могла родить. Когда я её недавно встретила, она превратилась в полную женщину без косметики, без каблуков. Мы с ней вспоминали, какой она была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола!Моя бабушка говорила:"чёрт прыгнул в воду, выдумал моду". Иначе как происками чёрта не назовёшь хождение зимой в мороз без шапки, с голыми щиколотками в кедах! Это Сибирь! А потом хождение по врачам! Хорошо, если всё хорошо пролечивается и можно вспомнить, как оно было!
      Счастливо!

      Удалить
  5. Ой, Людмила, какая Вы молодец! Тоже не хочу быть выжатым лимоном, но последнее время плохо получается. Шапочка вышла замечательная. Шерсть монгольских верблюдов - это так теперь называется шерсть чебурашки обыкновенного. Джефу от запора очень помогает ложка молока, т.к. кроме корма и пластиковых пакетов он больше ничего не ест.
    Я тоже раньше покупала сумки с расчетом на пакет с картошкой, батон и толстую книжку. Теперь я постаревший и ленивый оккупант, поэтому сумка с расчетом на кошелек, косметичку с лекарствами и пакет для продуктов, ну еще, может быть, небольшой контейнер с едой для обеда на работе.
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Записала совет о молоке. А "шерсть" была серой и коричневой! У мужа в студенчестве был однокурсник, носил шапку из "плюшевого медведя".Сравнение выдумал сам и очень гордился им и шапкой.
      Марина, жму лапку мудрому оккупанту! На днях я оставила в сумке один мешок из двух! Волевым решением снизила свою покупательную способность, чтобы потом руки не лечить! Аня подарила контейнер, а раньше я носила баночку, оборачивала газетой, бывает и горячей доносила.
      Душевных выходных и хорошей недели!

      Удалить
  6. Люда, восторгаюсь образными сравнениями твоими. Все идёт как надо, ты права. Всему свое время и счастливую маму никто не отменял. Шапка хороша, носи с удовольствием. А в женской сумочке помещается все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Моя бабушка обычно говорила, что "ухайдокалась". Не знаю, она из Курской области была, кроме неё этим сравнением никто не пользуется из моих. Потому и январь такой неспешный получился, думать головой надо, а не хвататься за всё подряд. Я с таким изумлением рассматриваю маленькие сумочки, причём дамы передвигаются без машин. Как у них всё помещается. Может умеют оптимизировать пространство. А мне кроме рабочих материалов, еды, косметички-кошелька и мешок под продукты в помощь! Вооружалась маленькой сумкой. Есть у меня одна в анамнезе, сразу образовывался пакет в руках.
      Хороших выходных!

      Удалить
  7. Какой замечательный типаж подруги!:) У моего мужа такой была прабабушка. Всё ждём в ком повторится эта способность всё помнить, связи поддерживать, всех устраивать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения! Второе имя подруги, о котором она знает "беда и выручка". Острый язычок у неё очень способствует ускорению всех процессов и постановки на место тех, кто не понимает, что "на Бога надейся, а сам не плошай". Родственников с моей стороны у меня почти нет, эту функцию выполняют подруги.
      Хорошей недели!

      Удалить
  8. ...Я не хозяйственная, и шапок не вяжу, и знакомства поддерживать не получается, вся неправильная какая-то...Правда на шпильках по морозу тоже не мое...:)
    ...Январь течет своим чередом, пол-зимы осилили...Береги себя и жалей:)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мудрости у меня много, из серии, как чакнет, сразу себя беречь начинаю! Лучше бы до того! Но работаю в этом направлении!
      Ирина, о не хозяйственности, посмеялась! А кто сад-огород, соленья, варенья делает! Такого лапушку-внука обвязывает! А дорожки Ваши разлетелись по всему миру, смотрела и восхищалась в блоге "Воронья слободка". Всем бы такими не хозяйственными быть! А овчар такой ушасто-замечательный дом охраняет и душу радует! За ним то же надо ухаживать!
      А у нас снег начал чернеть, скорее бы свежего снежку подбросило. Хочется ещё зимы тёплой и белоснежной!
      Рукодельной комфортной недели!

      Удалить
  9. Я всегда читаю и радуюсь твоим будням,настроению,ворчанию,самокритике и т.д. Будь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Мне всегда кажется, что я больше в нытьё и ворчание ударяюсь! Вероника, так рада, что выходят книги рассказов и появилась в блоге!
      Счастливо!

      Удалить
  10. я тут недавно узнала, что такая шапка называется Такори. Наверное по-японски;)
    а выжатым лимоном не хочет быть никто, но жмут и жмут... демоны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо за информацию! У меня шапка называется "Ведьмедь"(бабушкино выражение, применительно ко всему большому".
      На себя злюсь, что реагирую на одно и то же, а на выходе, ручки дрожат, сердце в горле. Сколько прочитала на тему правильной реакции, не в ущерб себе, но взять себя в руки получается не через раз! Буду стараться!
      Хорошей недели!

      Удалить
  11. Люда,

    А в нашей семье говорят "ухайдохалась" ;)

    Сегодня по радио утром услышала, что третьий понедельник января-самый депрессивный ;) Ну не знаю...мы пока держимся ;)

    С удовольствием тебя почитала. Как всегда, как будто бы по-настоящему пообщались :)

    Хорошей недели и не выжимай себя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Прошу прощения, что затянула с ответом! Настроение было тягучее "вот щас как сяду и всех прочитаю и напишу"! Не знаю, как там третий понедельник! У меня весь январь состояние, а что, праздники уже кончились, надо вставать? Люблю лениться!
      Хорошей недели!

      Удалить
    2. Люда,

      Ну что ты! Ни о каких извинениях и речи быть не может!
      У каждого свои дела, свой жизненный ритм, своя лень ;)
      Мне кажется, что все увлечения должны приносить удовольствие и мы не должны их делать, потому что надо ;)

      Приятного воскресенья!
      :)

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...