13 ноября 2018

Шило и мыло. Обзор.









      Отпуск улетел в туманную даль, как не было! Свершений особо не замечается. В этом и прелесть. Наслаждаюсь, что имеем. Протирала свои "богатства" я поняла, что покупки для души я не показывала в этом году. За исключением медвежонка, это приобретения текущего года. Открыла для себя новый магазин. Какая там кошачья тематика. Один рисунок повторяется в кружках, солонках, маслёнках и т.д. Ну не гады ли, производители! Выхаживала приобретения вдумчиво. За это время многое исчезло. А многое не попало под категорию, распродажа! И очень хорошо! Наши коты анонсируют хозяев под тэгом "наш обслуживающий персонал". Но бесконечно всё протирать, я не любитель. Поэтому в разряд "шила и мыла", другими словами куда Людочка деньги вбухивает, попали только избранные предметы.
     Как было не купить летом эту подставку под горячее с рыжим котиком. Это просто портрет нашего рыженького Тимочки в детстве!
     В банке под сыпучее с мамой кошкой и потомством я увидела кадр из комедийного сериала про ветеринара (название не помню,90-е г.г.). По сюжету, в клинику дама привозит в колясочке котиков. Диагноз врача, у вашей деточки будут котята. Не может быть, моя деточка "этим не занимается". Позвольте, а кто ж сидит рядом в коляске с голубым бантом? Извращенец! Этот котик брат кошечки". Фыркнув, дама удаляется. Когда я на кухне долго, то притаскиваю что-нибудь для души на кухонный стол. Расширила кошачью тему.
     Маслёнку и подставку под ложку "чёрный кот" купила из утилитарных соображений. Пластиковую маслёнку не приемлю.Две круглых не удобны в пользовании. Муж уверяет, что "грохнем сразу" котиков. Пусть живут под стеклом. Коты сопротивляются. Я посмотрела, что в магазине ещё есть "чёрные котики". Магазин "попутный", проходим мимо, когда покупаем кур, через стекло можно проводить сверку "котиков" не теряя времени.
     Подставки под горячее, когда помешиваешь, разливаешь и т.д. у нас не держатся. Моя мама и я просто ставили тарелку для ложек, поварёшек. Потом промышленность обогатила прилавки и на нашей кухне побывали керамические, силиконовые и пластиковые подставки. Пластиковая ещё цела. От силиконовой у меня было ощущение, что она всегда не промыта. А силиконовая прихватка долго была на кухне для веселья. Надеваешь на руку собачью морду и веселишь Сокровище, когда в гости приезжает. Но моментально нагревалась, теперь спрятана в шкафу. Пыль и жир притягивает на раз.
     Кружка с кошачьей компанией хулиганов сразу прыгнула в руки. От её собратьев, маслёнок и т.д. удалось отбиться. Итак всё трачу на шило и мыло. Зато мои гости имеют возможность выбора, из чего чай вкушать будем!
     Медвежонок малютка пробил мою броню тем, что он лейка! Чайничек крохотный у меня есть с кошкой. Малютка держит в лапах ленту? с сердцами. Сердец много не бывает.
     Гранд планы на отпуск не срослись из-за болезни дочери. Я мамочка трепетная. Ребёночек взросленький, но забота и уход. Не удалось привезти Сокровище в гости, вирус никто не отменял. А  заболевают оба на всю катушку, не зависимо от возраста.А вот с подругой встречались очень "сердешно" два раза. Удалось погулять, почирикать. результативно посетить девочковые музеи-бутики.
     В выходные нос на улицу показали только с целью закупки продуктов. Ветер был такой, что минус 25 по ощущениям преобразовывались в минус 35 по восприятию. Пришлось доставать штаны тёплые на вате. Нет плохой погоды, есть безмозглые люди. Это я в полемике с дочерью. Тут добежать пять минут. И 10 дней в кровати безвылазно с температурой.
      Посмотрела много сериалов под вышивку "зачистку рядов" в шкафах. Много гуляли. Много спала в какой-то полудрёме и нирване от того, что никуда спешить не надо. Много ели. Дома плита и холодильник притягивают мощным магнитом.
      Спасибо, что были со мной! Впереди целая неделя свершений и законные выходные для души! Если выгнать "ум на лестнице", как у меня, то каждый день для души!

16 комментариев:

  1. Люда, мне очень понравилась банка с мамой кошкой с коляской...смешнущая такая и черно-белая.
    Дочке выздоровления! Тебе настроения! и пусть будут вещи для души всегда...я не сговариваясь с тобой тоже написала подобный постик, фото обработаю и выложу)))
    У нас тоже холодина с ветром...живем перебежками, теплая одежда не спасает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо! С нетерпением жду твоего поста!Мне понравилось у Александры Марининой:"зачем ты потратила деньги на ...Надо экономить. Нет, если отказывать себе в радостях то потом, когда будет всё достигнуто, сил на радость от достигнутого уже не будет. Я всегда найду себе обоснование подо всё.
      К нам пришёл снег, потеплело, похорошело. Снег падает хлопьями!

      Удалить
  2. Какие симпатичные везде котики!
    Всякие силиконовости, которые обожает Дидье, мне тоже дают ощущение непромытости. Как будто всё время жирные.
    У нас тут градусов +17. Иногда температура низко падает до +15. Зима-зимушка, ничего не поделаешь. В воскресенье купалась в море. На суше было +15 и ветер. Все кутались в свитера, куртки и меховые сапоги и смотрели на меня в купальнике с содроганием и интересом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Я раньше купалась при любой возможности! Холодная вода хорошо бодрит! У меня появился спортивный интерес, какого гаджета нет у Дидье! Особенно меня сражает, что в твоём описании, у Дидье и для кухни масса наворотов.
      У нас сегодня особенно тепло, т.к. идёт снег! Погода очень напоминает классическую, перед Новым годом!
      Счастливо!

      Удалить
    2. Как я люблю снег.Эту тишину, чистый, холодный воздух!
      Насчёт гаджетов...я совсем неприхотлива. Меня даже раздражают всякие прибамбасы на перввых порах. Потом я вхожу во вкус, понимаю, как они упрощают жизнь. И в то же время я могу обойтись и без них. Кстати, Дидье тоже. Он всё детство был бой-скаутом. Они проводили на природе неделями, ходили по горам по ночам, ели то, что поймали и находили, спали в спальных мешках, в лучшем случае в палатках.

      Удалить
    3. Лола! Люблю смотреть на заснеженную улицу ранним утром. Ещё нет ничьих следов! Снег как накрахмаленный!
      Лола! Первоначально я встречаю новый гаджет как кошка, которая издали принюхивается к чужаку. Что-то будет. Потом, упершись всеми лапами, сопротивляюсь, потом жить не могу. Потом остываю.
      Лола, как мне понравился способ Дидье тебя успокаивать. Пропустила, скотинка-я в предыдущем посте коммент! Очень действенный способ! Хорошо, когда можно нежиться под таким вниманием! Бой-скаутами любуюсь только издали! Преклоняюсь! Для меня вылазки на природу должны сопровождаться только удобствами в шаговой доступности. Правда потом, когда уже вернулась, с умилением вспоминаю!
      Счастливо!

      .

      Удалить
  3. Все котики симпатичные, и пройти мимо таки это еще тот подвиг:)
    А масленка такой формы тоже нравится, удобная, и ложечкой такой же пользуюсь:)
    Ваш мороз и до нас немного дошел - похолодало, хотя солнечно, но не уютно, только дома, когда солнышко в окошко, так и греемся:))Смеюсь:)
    Вам все таки хорошей погоды, одеваться теплее, не болеть, дочке поправляться и удачи во всем!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо! Очень точное определение "подвиг"! Аж руки чесались закупить всю линейку "чёрных котиков" и "хулиганов". А маслёнки, сколько не испробовала, самая удобна эта форма! Тут я солидарна!
      У дочи отлегло от хвоста. Но мама не лыком шита. Осеннюю обувь и одежду спрятала в своём шкафу.Слишком тяжело лечить.
      Новых рукодельных затей!

      Удалить
  4. Сердечко с котиком на качелях - это подставка под горячее?! Это только на стену для любования! Вообще все предметы с котиками прекрасны и уютны. Как хорошо, когда отпуск и можно подремать, и посмотреть сериалы под рукоделие. Как хорошо, когда снег. А у нас исключительно дождь, а сегодня особенно - ливень и +2. Ужас.
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Вот и я решила, что котик присоединится к своим собратьям на стене. В качестве подставки под горячее он долго не протянет. Мои посуду бьют редко, но очень метко. У нас стабильно снег, снег, снег. Так приятно, белым бело как во всех новогодних фильмах сразу. Вечером приятнее возвращаться, светлее.
      Счастливо!

      Удалить
  5. Люда,

    У меня мама-кошкая такая тоже есть, только на тарелке ;)
    Кошачья тема в посуде-больной вопрос ;)

    Очень мне понравилось, как ты сказала про плиту и холодильник дома ;)
    Ох, даже не могу представить, как у вас холодно!

    Не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! С котами у нас много декоративных тарелок на стену! Вот они у меня и живут в кухне на стене! А у нас только банка под сыпучее с мамой-кошкой! У нас бывает так: я говорю, посуда для нас! Муж тихомолком прячет кошачьи кружечки, ложечки! Сама же расстраиваться будешь!
      Действительно! Взаимосвязь плиты и холодильника: а что из продуктов, а плита-чем своих порадовать. Очень люблю новогодний холодильник: доставать и разогревать!
      Да и мы все который год привыкнуть не можем: зелёный газон за два дня полностью покрывается снегом. Месячная норма за две недели!
      Счастливо, пожать лапку котикам!

      Удалить
    2. Люда,

      Мы вам тоже ответно лапу жмём!

      Сегодня у нас с утра -3С. Трава вся в инеи...
      Спутник на две минутки по делам на улицу выбежал. А Фримусс из далека свежий воздух понюхала и пошла на свою лежанку возле батареи ;)

      Удалить
    3. Таня! Такая живая картинка о котах!У нас потешно наблюдать за мелкими породами собак в комбинезонах! Снег для них высокий, они подпрыгивают, такие смешные в комбинезонах! Все радуются снегу. От минус 25 к минус 6. Тепло для нас. А наши коты шлют привет и растекаются боками на батареях!
      Хорошей недели и рукодельного удовольствия!

      Удалить
  6. Люда, столько уюта в этих кошачьих кухонных принадлежностях. Мама кошка с коляской котят- красота. А леечка! Она просто для красоты? Или есть в ней другой смысл? Отдыхайте, поправляйтесь. Пиши про кино, книги и красивые витрины. У нас тоже пошел снег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо!
      Леечка может быть функциональной. Но больше сувенир,крохотная!Силой воли останавливаю себя при покупке кошачьей тематики! Но мы все стали борцами за ненужные покупки. На подарок удаётся взять редко. А себя останавливаю, есть интернет, можно бесконечно котами любоваться. Дом не безразмерный! У нас уже везде Новый год!
      Счастливо!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...