18 сентября 2018

Путь к результативной истеричке....

      Это комплимент. Потрясённо сформулировала моя дочь. В голосе были нотки удивления, восхищения и просто констатации факта. У мужа был юбилей, мы ровесники. Так как свой ДР я, принципиально, не организовываю многие годы, ДР мужа я подготовила. Юбиляра ожидала праздничная "растяжка" "С днём рождения". "Растяжка была прикреплена дочерью в 4 утра, т.к. юбиляр не мог угомониться и отойти ко сну во время. В 7 утра был неожиданный и не оговорённый сюрприз: дочь испекла  слоёные мини-пирожки с двумя видами начинки: яблоки( сама не ест) и сыр (активно ест). На подносе были чашечки с кофе (для мужа) и чаем для меня). Муж был "очень рад", так как находился в глубоком сне. Но сказал "спасибо, девочки". С 9.00 начались звонки, юбиляр находился в глубоком сне. Потом, по пробуждении разглядывал растяжку и подарки с чувством глубокого изумления. Потом я уехала "сеять неразумное, доброе и не вечное". Вечером мы зажгли свечи на торте. "Наполеон", один из любимых тортов мужа. Пояснила: "18" это возраст, а всё остальное, это жизненный опыт. Вручили основной подарок, смартфон. С этого момента начинается мой путь к результативной истеричке. Физиономия мужа запечатлена на видео и фото в телефоне. Сказать, что "на фиг мне нужен ваш смартфон, у меня своя "звонилка" с кнопками шик с отлётом, это просто приукрасить вытянувшееся лицо мужа. При Александре Македонском твоя "звонилка" была самым навороченным гаджетом, парировала я. Напоминаю, я всегда отличаюсь отменной добротой к близким людям. Я, пока, ласково, сообщила мужу, что в домах престарелых в США изучают японский язык. (Татьяна, спасибо, информацию взяла у тебя и теперь это мой самый классный аргумент!). А осваивать новую технику сам юбилей велел. Сама я завела новый смартфон из-за дочери, чтобы можно было с ней общаться по вайберу. Первый смартфон мне дарили дочь с несостоявшемся зятем со словами "единственной тёще". За моей спиной эти поросята поспорили, смогу ли я им пользоваться. Смартфон продержался с год, так как был приобретён как тренажёр. Новый я купила сама. Ни для кого не секрет, что Рокфеллеры не наше семейное имя, приобретение смартфона не рядовая покупка. Муж больше обрадовался открытке, книжке с кошачьими иллюстрациями, но не смартфону. На следующий день отмечали юбилей мужа  в кафе. Старшая дочь мужа, зять, внук и наша троица. Мы прибежали с дочерью первые, чтобы успеть сделать заказ и сидеть за накрытым столом. Гости прибыли чуть позже нас. Муж опоздал, он всё собирался.не мог отойти от "долгожданного подарка". Я сообщила детям, что после реакции мужа на подарок, дракон, по сравнению со мной, был младенцем в пелёнках. Посидели очень хорошо, вечер продолжили у нас дома. А дальше продолжился мой путь к результативной истеричке. Вечером сдохла "звонилка", оплаканная горькими слезами мужа. Дело кончилось тем, что я в ярости вылетела в ближайший  "ДНС" и приобрела звонилку с самыми крупными цифрами, угробив деньги из конверта от детей мне на ДР. У меня же есть роскошный букет от них, пусть их папенька радуется. Выражения не выбирала. Ночью попросила дочь установить вайбер и иже с ними. Потрясённая дочь, сообщила, что муж уже многое установил сам. Мам, не ожидала, а ты результативная истеричка. Одарив дочь злобным взглядом, предупредила, что мою истинную морду лица ещё никто не лицезрел, поэтому, бойтесь меня.
      Вот такой мой путь к комплименту. По посту понятно, что я всё ещё перевариваю события. Муж пользуется звонилкой. Я предупредила, что смартфон сдам, а деньги пройдут как в песне "мимо носа носят чачу, мимо рота алычу".
     Всем понятно теперь моя истинная морда лица. К белой и пушистой я не имею никакого отношения и примазываться не пробую.
     Приезжала моя подруга, мы собирались в гостях с моими девочками, не виделись 5 лет. Я всегда изумлялась таланту подруги, вытащить всех девочек к часу Х. Фото поместить не могу, о моём блоге они не знают и очень хорошо. Я всегда грелась у очага моих подруг. Они жили вместе в общежитии. Я летела к ним на крыльях в командировки и "просто так". Всего добились сами. Неоднократно меняли профессию, а теперь и города. У них сохранился конструктивный подход ко всему. Нет мебельной стенки, а "уголок школьника" превращался в стильные полки. Нет ничего в магазинах, а журнал "Бурда" с выкройками кочевал из дома в дом. Платье скучное, оживляли всем миром из своих шкатулок. Взгрустнулось, достаём костюмы дочерей на новогодний утренник и приз тому, кто влезет в пачку снежинки! Люд, ды ты всё приукрашиваешь. Нет, истинная правда, которая поднимает меня на гребено волны и даёт видеть дальше своего носа!
     Сходили на выборы губернатора с дочерью. Знаю, что всё предрешено. Выбрала единственного кандидата, с которым сотрудничала в волонтёрском движении. Поязвила, что кандидатуры самовыдвиженцев только говорят о лени и предсказуемом результате. Спросила в комиссии, о чём свидетельствует факт, что не потрудились, впервые с моих 18 лет, не принести приглашение на выборы. Ой, вас же дома не было. Бонус, в книжном развале взяла несколько книг. Дочка взяла абонементы на разовое посещение бассейна, может дойдёт с подругой. Взяла бы и меня, да вода в этом бассейне очень холодная для меня и моих суставов. Любопытно, что это были самые "негостеприимные" выборы. На наше приветствие многие не отвечали, время 8.30, не очень рано. В последний раз дочь меня притащила в числе первых. Такая социальная активность объясняется желанием получить пригласительные в кино, театры. И детские воспоминания. Дочь с бабушкой покупали вкусные булочки. А мои дедушка с бабушкой были в числе первых из-за дефицита, купить что-нибудь в семью.
     Читаю Д.Мойс , две книги продолжения легендарной "До встречи с тобой".
      С наслаждением вглядываюсь в фото из книги А.Васильева "Русская мода".150 лет в фотографиях. Сражена проделанным трудом.
      Продираюсь, с употреблением неформативной лексики, через тернии составления таблиц в домашних заданиях в учебнике русского языка. Ощущаю свою полную несостоятельность. Меня охватывает смутное убеждение, что авторы выступают в учебнике не соло, а только коллективно. Видимо только коллективный разум помогает перевести с русского на русский, что они хотели закрепить в головах учеников. Ехидное умозаключение, авторы решебника к учебнику другие учёные, значит, они сами только коллективно могут понять, что они спрашивают.
         Вышиваю. Покупаю для себя замечательные радости. То, что откладывала годами. Задавила в себе "вумные мысли" о том, что деньги в моих руках уходят на "шило и мыло". Они ведь то же нужны. Вспомнила открытку от своей подруги из детства "если хочешь быть счастливым, кушай кашу с черносливом, и тогда в твоём желудке разведутся незабудки". Надо использовать такой замечательный рецепт. Каша в моём доме на завтрак есть всегда!
      Спасибо, что были со мной! Простите за такой исключительно вредный пост. Должны же Вы знать моё истинное лицо!
  

20 комментариев:

  1. Мужчины они уж такие, непредсказуемые. Я вот свой 55 летний юбилей хотела, чтобы собрать всех родных вместе. Муж (мы ровесники, только он чуть позже) твердил, что ему ничего не надо, только шашлык на даче. И вот уже третий год вспоминает, что у него-то праздника не было! А кто виноват?
    Со смартфоном тоже беда. Сначала ни в какую не хотел, но когда сын подарил мне. то загорелся. Правда на второй день уронил и разбил экран, почти полгода так ходил, пока не заменили. Теперь (по секрету) даже в туалет с ним ходит.
    У нас тоже эти выборы были какие-то негостеприимные, проходные. Думаю, что из-за пенсионной реформы. Вот когда президента выбирали, то и настроение было другое. Зазывали и на концерты и разные занятия проводили, даже по рукоделию. А в этот раз даже не все здоровались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, полностью согласна, в мужчинах живёт маленький ребёнок, ой надо, нет,совсем не надо! Надо мной тихонько ехидничал, что не всё освоила в телефоне и лапки жадно тянулись. По-моему, мужчинам, как и женщинам нужен праздник, но сюрпризы многие не любят, им нужен предсказуемый сюрприз. Они хотят "знать и ведать", чтобы убедиться при получении, что "всё как он хотел". Распознать это порой очень трудно.
      Я на выборы хожу как ответственный налогоплательщик. Вдруг не будет кворума и по второму разу "попилят" народные деньги. Хотя это уже не актуально, всё решат без нас.
      У нас собираю подписи против пенсионной реформы. С кайфом подписала и на сайте. Ещё нет 3 000000 подписавшихся. Подписала вся семья.
      хорошей недели!

      Удалить
  2. Эти мужчины никогда не знают, что они точно хотят. Поэтому у своих троих я всегда спрашиваю, или сыновьям дарим конвертик с денежкой "для осуществления мечт". И опыт не случившегося праздника тоже был: мы подготовили плакат, сценарий, стол, подарки. Но не задалось...
    Не переживайте, Людмила. Скоро увидите, как муж тайком копается в смартфоне.
    Не слишком ли часто у нас бывают выборы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот в точку: подари то, не знаю что, а я вот не порадуюсь. Сосредоточились на смартфоне т.к. нужно же мозги тренировать. Когда я в ярости покупала "звонилку", продавец сказал:" не удивляйтесь, к ней нет зарядника". Я, с перекошенным лицом,полчаса до закрытия магазина:"меня уже ничем не удивить".
      Марин, я то же и с подругами часто перехожу на конверты. Дочери дала конверт на аквапарк в Новосибирске.С близкими конкретизирую и слежу, чтобы это было воплощение мечт. Сама стремлюсь конверты воплотить только на себя, как и желают.
      Согласна, все составляющие праздника исполнены, но что-то в воздухе носится и сводит всё на нет.Но я в силу опасного заболевания "перфекционизм"(борюсь с ним по мере сил, бывает и побеждаю) люблю "рояль в кустах".
      Марина, очень надеюсь, что ваше предсказание сбудется. Пока, муж с удесятрённой силой демонстрирует любовь к звонилке.
      Марина, выборы надоели до изжоги. В перестройку была иллюзия, что мы встали на реальный подсчёт голосов. Теперь хожу только из-за нежелания объявления выборов несостоявшимися и повторной траты времени.
      Хорошей недели! У нас тепло и деревья ещё зелёные.

      Удалить
  3. Люда, ты заражаешь своей истеричностью! И пусть знают истинное лицо, да. Очень захотелось влезть в пачку. Правда, её у меня не было, из группы меня вежливо выгнали, ну тогда залезть в костюм снежинки!
    Здоровья твоим девочкам, и дочке, и подружкам. И мужу тоже.
    Всего доброго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!Я рада, что в детстве моей дочери кружков, студий на любой вкус и кошелёк. В моём детстве меня еле удалось пристроить в кружок по классу фортепиано при ДК. Талантов к балету, танцам и спорту не было. Спина не та, выворотность ног не так. Я поняла, что "нетаки" в моём организме прописались.
      А костюм снежинки и был преобразован из сценического костюма дочери. Многие мамы сочиняют костюм в ночь перед утренником. По корсажу пайетки с кружевом и вперёд. У нас только одна наша девочка вошла в костюм. Во-первых, ребёночек был крепеньким, а наша девочка очень тоненькая и спортивная. Я живу в окружении худышек. Ещё бы: йога, сад-огород, внуки, дети и т.п.
      Спасибо за пожелание, поймали и в действие!
      Счастливых тёплых дней близким и саду, собакевичу лапку пожать!

      Удалить
  4. Люда, я как твой муж))) никаких смартфонов не хочу! Со своего только звоню и смс...ВСЕ! Принципиально не подключаю интернет, ватцап, вайбер, не знаю сколько продержусь, но буду до последнего...не хочу превращаться в толпу смотрящую не на людей, а в телефон)
    С днем Вас рождения! Мне понравился торт с правильной цифрой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо! До цифры на торте додумалась благодаря интернету. Получилось весело. Буду внедрять на ДР подруг. Мужу купили смартфон из-за постоянных сожалений, когда не возьмёт свою огромную камеру, вот на улице видел редкую старую машину. Когда лежал в стационаре и пришёл в чувство, сбегал домой из-за компа,всё страдал, его и выписали раньше, чтобы не связываться с его исчезновениями. А теперь гордо игнорирует смартфон. Зима не лето, может пройдёт и это!
      Здоровья Бонзаю, удачи!

      Удалить
  5. Люда, какая бурная у тебя жизнь! Я тоже совсем не хотел смартфон или айфон и пр. Меня очень даже устраивал мой допотопный, которого мои дети стыдились. Так мне фирма, у которой я абонент, сделала подарок. Смартфон, который стоит, как мне объяснили дети, больше 200 евро, мне дали за 3. Тут я не отказалась. Я довольна, конечно. Пришлось его осваивать. Дидье любит технику и идёт с ней в ногу. Вот у него дорогущий телефон с жуткими наворотами. Я понимаю, что это очень удобно. И вообще, жить рядом с ним удобно. Всё предусмотрено, заранее заказано. Все гаджеты пищат и вопят тогда, когда надо, но я жила неплохо и без этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо! Смартфона боялась как огня, не воспринимала его, когда дети подарили. Нужда заставила, по вайберу звонить дочери на Украину. А теперь вхожу во вкус.Осваиваю всё новые функции. Я как австралийский ленивец хочу только, чтобы мне всё включили, на готовенькое. А я зацеплюсь лапами за плед и буду пользоваться результатом и не будить меня, я знания буду во сне воспринимать!
      Лола, душа моя! Хорошей золотой осени!

      Удалить
  6. Ты не истеричка, а Строгая, Справедливая, Темпераментная и Неравнодушная. Как я тебя люблю. При встрече точно растерзаю, затискаю с визгом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Спасибо! Ты меня идеализируешь, я такой цветок в проруби! Но экзотический!Будем визуализировать пространство!

      Удалить
  7. ...Кто назвал вас Истеричкой?
    Дальновидная Мадам!
    Вы смартфон купили мужу,
    Современным чтобы стал!
    Чтобы чинно, элегантно
    Вам по вайберу звонил,
    И забыл про эти кнопки,
    (Забирают сколько сил!) :)))
    Чтобы видел в интернете
    Где гроза и курс какой,
    И смотрел бы на ютьюбе
    Как вы едете домой...
    Все придет..., а вам терпенья,
    Муж мальчишка же еще:),
    Вон на торте дня рожденья
    Восемнадцато число:))))
    ...Вышивайте, не болейте,
    Книг хороших Вам еще,
    И про выборы забудьте,
    Теплых дней Вам! Хорошо?!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! Очень тронута! Как вы слагаете стихи! Ирина, редкий дар! Душевное спасибо! Вышиваю с удовольствием! Набор купила 5 лет назад, только настроение дошло! У нас золотая осень. Вчера гуляли с мужем поздно, воздух дрожит, листья шуршат, но ещё много зелёных.
      Золотой осени!

      Удалить
    2. Ирина,спасибо! Очень тронута! Как вы слагаете стихи! Ирина, редкий дар! Душевное спасибо! Вышиваю с удовольствием! Набор купила 5 лет назад, только настроение дошло! У нас золотая осень. Вчера гуляли с мужем поздно, воздух дрожит, листья шуршат, но ещё много зелёных.
      Золотой осени!

      Удалить
  8. С днями рождения, Люда! Всех благ и радости! Я последняя в семье купила телефон. И вот сижу... Все в телефоне- пароли, явки, адреса). Блог тут же. И не истеричка ты, точно. свои же деньги на второй подарок отдала. Доводят
    ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Я медленно дозревала до смартфона, если бы не общение с дочерью, тянула бы до последнего! А теперь выручает на всех фронтах! Я борюсь с тем, чтобы не реагировать так яростно, но доводят на счёт раз! Не всегда. Но ловлю себя на том,что многие годы была удобной в общении, заработала язву. Теперь решила поставить флажки на личное пространство. Стало легче!
      Хорошей золотой осени!

      Удалить
  9. Я не в тему поста - просто поприветствовать))))) вынырнула из водоворота дел))))соскучилась по твоим письмам,они у меня хранятся в специальной коробочке! Желаю теплой осени,душевных встреч и разговоров,неспешных прогулок,приятных хлопот и нужных дел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Бываю везде набегами, но собираюсь наладить выход в блоги! Напишу письмо, такая редкость, что я востребована! Спасибо!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...