14 января 2014

Первый блин в Новом году!

В новом году  я решила попробовать вести блог. Совесть стала очень сильно выступать. Уже несколько лет, в любое время дня и ночи, хожу в гости, путешествую из страны в страну. Наслаждаюсь общением с позитивными людьми. С удовольствием перенимаю идеи, вдохновляюсь, расширяю горизонты. В свою очередь хочу пригласить к себе в гости.
На блоги я вышла совершенно случайно, набрав в поиске "антистрессовое хобби". Неожиданно для себя я погрузилась в потрясающий мир жизненных достижений: семья,звери, дома,сады, интерьеры, хобби.Потрясло, что многие начали всё с нуля не только в другом городе, но и стране. Дома и сады, созданные своими руками можно бесконечно рассматривать как произведение искусства. Снимаю шляпу.
О себе: жена, мама, кошатница со стажем, собирательница фигурок котов и собак, ёлочных игрушек и многого другого. Запойная читательница иронических детективов. Домохозяйка с небольшим стажем. Последнее увлечение: вышивка крестиком (главные герои-кошки). Здесь несколько фотографий, иллюстрирующих мои увлечения.   


Так я представляла себе свои занятия и внешний вид в качестве домохозяйки.


Примериваю паспорту и рамки для рисунков дочери и своей вышивки. (На моей вышивке  крестиком изображено кот восседающий на  туфельке). В Новом году нужно всё доделать и переделать.


Ёлочный тренд 2014 г. в нашей семье. Котёнок, в восторге, на ёлке.Хозяева установили дерево для неё: хорошо взбираться по стволу и скидывать игрушки. Имейте совесть, это мой первый Новы год. Да и ёлка искусственная. Справа на фотографии: в центре ёлочная игрушка "девочка Таня".1950 г.г. Другое название: "Девочка с игрушкой"(попугай на жёрдочке), "Девочка с куклой". Все три названия правомерны и приводятся в каталоге ёлочных игрушек.   



Представляю: Алекса, уже отмытая и отъевшаяся. Упала с лестничных перил к мужу в руки в нашем подъезде. За эти три месяца подросла, рыжие пятна (окрас интересный, как кисточкой разбрызгали жёлтую краску) стали очень заметными на фоне общей полосатости. Отличается повышенной шкодливостью, только пищит ( голос сорвала в подъезде). Всё время ест, приходится ограничивать, наверное отложилось, что все продукты надо быстро утрамбовывать в пузик. С 9 января она единственный представитель кошачьих. Наш кот Нарцисс ушёл на облако. Он радовал нас почти четырнадцать лет. Но почему они так мало с нами. Его фотография украшает мой профиль.
Повествование вышло сумбурным. Блог мне помогала заполнять дочь (визитку на первой странице, ещё в 2009 г., она же установила фото нашего кота. "Мама, ты же сама говоришь, что кот показатель благополучия семьи").  

6 комментариев:

  1. Поздравляю, поздравляю! Ещё одна звёздочка на блогосфере зажглась! С наступившим 2014-ым! Спасибо за фото с ёлкой и игрушками. это та винтажная девочка? Бесценная.
    Всего доброго этому блогодомику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо большое, мне очень приятно! Игрушка на фото "Девочка Таня", попозже поставлю более подробную фотографию. Возможно такая была у Ваших родителей. Я покорена, сколько всего Вы успеваете делать и щедро делитесь со своими читателями! Спасибо1

      Удалить
  2. Спасибо, очень приятно!
    Людмила она же Koshlyandia

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и добралась до начала ведения блога...но не уверена, что увижу-прочитаю ответ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Мне очень приятно, что Вы читаете мой блог. Дочь почистила мой ноут. и теперь я могу и отвечать и читать комментарии. Поселилась какая-то ерунда и все мои комментарии слетали, а я , высунув от усердия язык не могла понять, в чём дело. Надо учиться мне быть продвинутым пользователем.

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...