07 марта 2024

Весна,текущее

Вчера были в гостях дети. Поздравляли мамочку, которая убедительно просила, вы сами дойдите!!! Дочь расширила мне горизонт! Оказывается это бенто-торт!!! Сообщила,что все вокруг в курсе, только я сибирский кот Васька, то бишь медведь в спячке в моём переводе. Мне только повод дать,слазить за разъяснением. Материальная база подведена подо всё! Начиная от эко-упаковки тортика и до смысловой нагрузки. Торт выдержал все параметры. На 1-3 человек,соответствует истине. Нам хватило всем попробовать, а половину тортику я зажала для поедания в тишине и благости! Основная фишка тортиков в надписях и картинках по желанию клиента. Вкус-легкий, с клубникой внутри. Я даже не стала упираться рогом и сообщать,что я с тортиками завязала с 2013 г. Ибо второй год могу себе позволить стащить конфетку или дольку шоколадки. Эти дольки нагло увеличились в размерах и осели на крутых толстых боках! Двигаться надо больше девушка! А то морозы, морозы! (Дочь перестань лазить в мой блог, а потом смеяться над мамочкиным изображением действительности)


Очень люблю цветы, но всех достала, что не нужно дарить букеты для котов. Это головная боль прятать и находить место. Персик сразу сделал стойку, о ,ему цветочки подарили! Ура! Велико же было разочарование кота, когда познакомился с тем, что "видит око, да зуб неймёт" (интернет наше всё, забыла,что это Крылов)!

В своих ежедневных занятиях добавила( обезьяна, увидела у подруги,она создаёт огромные шедевры) алмазную мозаику! В своё время купила небольшие наборы ,дочка одно время увлекалась, а мне хотелось разделить её увлечение. Залезла в закрома Родины. Констатация факта, 2 набора и один надо как-то восстановить, перемешались элементы. Думаю, пока клеящая основа не засохла, надо... За день посвящаю около часа в разрыве, утро,вечер. Дело идёт медленно, стараюсь не впадать в раж, завершить не вставая с места!

Работаю с одним цветом, ибо с котами все цвета не разложишь.


Продолжила вязание жилета. Пришли мои моточки. Тоже вяжу не более часа. Сама удивляюсь, если без фанатизма, дело как-то идёт! Модель взята с пинтереста(модель очень худая, не знаю как это будет сидеть на мне. В основе прямоугольник с отверстиями для пройм. Есть уже пуговицы с польского пальто, им......,идеально подходят по цвету., брошек немерено. Посмотрим в итого.

К весне захотелось обновится. Была в гостях подруга и мне прилетела это прелесть. С открытыми швами, рукав три четверти и лимонный цвет мне в карму. Нашла у себя платочек(он там не один,хи-хи, запасливая) Меня очень манит,второй год жёлтый,зелёный цвета и вот , разлетайка! 



После операции, в попытках занять себя, выудила с полки "сумку почтальона Печкина". Главный аргумент, новая. приобретена была на распродаже и благополучна пала в неравной борьбюе с маленькими сумочками! А тут самое то, легкая, какой-то мягкий материал, просто невесомая. Типичная дамская сумка в моём понимании: детектив, ведро картошки и далее "фсё". Сумка пролежала года два по причине откидной крышки, не учла, погнавшись за волшебной суммой ценника 500 руб,что избегаю откидывающихся полотнищ сумки! А тут привыкла и рассекаю!


Продолжаю бытовые домашние раскопки, то есть по полочке в день как минимум протиираю,мою,вспоминаю,что имеем и имеет ли смыл оставлять. Добралась до вилок, которые помню с детства, пользовались с успехом. Не надо было начищать содой как мельхиоровые.



Слабо читается клеймо завода изготовителя - завод "Труд" г. Вача, Горьковской области Товарный знак,стилизованные буквы ЗТВ. Завод был основан в 1893 году бывшим крепостным крестьянином и успешно снабжал столовыми приборами, косами и серпами страну. Судя по клейму вилки были выпущены в 1956 г., меня ещё не было. Мама покупала с первой зарплаты, как появилась у неё комната в коммуналке. Клеймо просуществовало до 1980 г. Вилки целы остались, я думаю, из-за своей тяжести. Интересно,что зубцы вилок доводили вручную, все немного неодинаковые. Вилки из легированной стали, т.е. в основе это нержавейка, что подтвердилось по сохранности.

Далее меня ждёт, в очень обозримой плоскости,чистка мельхиора. Как волшебный пендель, вспоминаю кадры из английских детективов: хозяйка поместья ( один в один я) медитирует в перчатках над чисткой серебра. Вот серебренных ложечек у меня нет. Наверное мама понимала, где они окажутся при пользовании. А покупать для того,чтобы "смотри,но не трогай" в нашей семье не было принято.

К ежедневным занятия у меня ещё, кроме ежедневных , верни на место, постирай,вымой и т.д. ещё "утренние страницы", прогулки по тающему снегу и чтение, но мало, ибо что-то не везёт мне с находками в библиотеках.

Спасибо,что были со мной! С весной! Берегите себя!


 

19 комментариев:

  1. Людмила, как же приятно порадовать себя тортиком и одной потом съесть еще половинку :)
    Вы умничка, что занимаетесь рукоделием. Алмазная мозаика в Вашем исполнении мне нравится. Хорошо, что вязание движется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я легко переношу нежелательность поедания тортиков! Но этот размер самое то! Самое смешное, я тут присматривала тортик для родных, по возможности менее калорийный и тут как раз, прилетел подарок!
      Я решила что алмазная мозаика переходный период к вышивке. Что-то не могу дозреть продолжить вышивать, какой-то ступор стоит! Молочки подоспели во время, не люблю недовязы!
      Комфортных и радостных выходных!

      Удалить
    2. Как всегда, невнимательно прочитала и получилось, молочки вместо моточков!

      Удалить
  2. Люда, вот уже искусница- и до алмазной мозаики добралась. Хорошо дело идёт. А вот как уберечь цветочки от настырных кошачьих Носов, я не знаю. Моя младшенькая тут как тут с двумя лапами в вазе.

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия,спасибо! Наш первый кот мастерски доставал цветок из вазы и носил в пасти! Потом не рассчитал ,что у него немалый вес и ваза под его напором рухнула. Наш Нарцисс Нарциссович был умнейшим котом и больше цветы не трогал! А кошки девочки и обормот Персик считают, что им травку с улицы дополнительно принесли!
    С весной!

    ОтветитьУдалить
  4. О, про бенто торт я тоже недавно узнала, но правда не пробовала еще такой:)))
    В связи с этим вспомнила, что очень давно , еще в прошлой жизни, отдыхала в Ялте, и там можно было купить кусочек торта, или два, или три, просто торт резали и продавали эти кусочки как пирожные:)), я тогда пол торта съела:))) Такое приятное воспоминание:)))
    С наступившей весной,
    что с цветами пришла,
    и хорошее настроение
    нам принесла!
    Хорошей погоды,
    хороших дней,
    и приятных общений
    в кругу друзей!!!
    С наступающим!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за щедрое душевное поздравление!
      Поздравляю с весной! Желаю чтобы сбылись и прибывали всё щедрые дары весны:солнце, растаявшие и всё сами за собой убравшие сугробы, цветения и просто хорошего настроения!
      Если бы я ,раньше, лет... 20 назад обнаружила порционную продажу тортиков!!!!!!
      Обнимаю!

      Удалить
  5. Людмила. как приятно Вас читать. Всегда с иронией и добротой. И нечего дочке смеяться над Вашим вИдением действительности. Если видеть всё как оно есть - с ума можно сойти. Заинтересовала форма жилета. Хочется увидеть готовый в деле. А цвет пряжи приятный. С женским днём Вас. Здоровья и благополучия.

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, спасибо! Поздравляю Вас с весной, желаю море удовольствия в каждом деле!
    У дочурки я учусь иронии и мудрости пофигизма! Если вовремя включить, помогает!
    Фасон был выбран, Чтобы тупо вязать по прямой, сейчас я уже вяжу полочку, результат покажу сразу!
    С весной!

    ОтветитьУдалить
  7. С весной! Бенто тортики очаровательны!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, спасибо🙏💕! Тортик меня очень заитересовал. Нужно посмотреть, какие есть варианты !
    Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  9. C праздником! Я тоже, видимо, медведь - ничего о таких тортиках не знаю. Людмила, столько позитива! А я, как Мюнхгаузен, пытаюсь вытащить себя из болота за волосы. А жизнь бьет меня ключом по голове. Вот бы мне отказаться от тортиков и шоколадок, но не могу: в текущих событиях должны быть маленькие радости.

    ОтветитьУдалить
  10. Марина! Жму дружественную лапку! За кадром у нас...... Поэтому просто необходимо подпитаться шоколадным счастьем! Для меня тяжелее был отказ от кофе! Для меня пример барона Мюнхгаузена это руководство к действию! По расписанию подвиг, разгон облаков, а из болота это классика жанров! Ибо спасение наше в книгах, сериалах, рукоделии, шоколаде (у меня йогурт) и сдвиге насильственном мозгов в нужном направлении!
    Прорвёмся, без вариантов!

    ОтветитьУдалить
  11. Впервые слышу про бенто-торт! Тоже кругозор расширила)
    Алмазная мозаика - хочу попробовать как-нибудь, наверно, это как медитация.
    Какие вилочки шикарные, настоящий антиквариат!
    Классные обновки, цвет кардигана замечательный.
    Поздравляю с началом весны и желаю здоровья и хорошего настроения, энергии и улыбок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, вот и я с удовольствием изучила картинки и смешные надписи на тортиках в интернете!
      Алмазная мозаика затрудняет помощь нашего младшего кота, ему так хочется прорваться и помочь всё раскидать. Я выкладывала только маленькие мозаики, а у моей подруги и свекрови огромные картины, но у них и котов нет!
      Побывала в Леонардо, а там всё цвета пряжи мои любимые. Вывела себя за шиворот, довяжичто есть!
      С весной и здоровья, а счастье уже на подходе, тьфу на Вас!

      Удалить
  12. Как много дел в планах у вас! Чистить мельхор я научилась давно, только зубным порошком, который сейчас наверно уже и не найти. Алмазная мозаика - сложное и кропотливое дело. Спешить не надо. Обновки у вас красивые, Людмила.

    ОтветитьУдалить
  13. Надежда, спасибо! А я забыла про зубной порошок. Он продаётся до сих пор везде, от аптëк до ТЦ. В нашей "ленте" Сразу его нужно искать на нижней полке, так как он самый дешёвый. Попробовав, я стала ещё большей приверженницей вышивки крестом! Было время, я признавала только гладь!
    С весной, приближается горячее время для садоводов! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...