21 февраля 2024

Из пустого в порожнее....

      Я поймала волшебный пендель и кинулась разбирать по полочке-другой в день! Ибо, на многих полочках давно не ступала .... так как у меня был процесс творческих исканий, в переводе "не понос так золотуха". Сейчас я на пинках пытаюсь выгнать из организма остаточные явления вируса. В ход пошёл старый добрый мукалтин, с ним и настойкой корня солодки,я провела всё детство. Зима проходила во всех квартирах нашего подъезда  в детстве,в аромате листьев эвкалипта, которые в промышленных масштабах парились и дышали над кастрюлькой с целебным паром. Я пью с наслаждением чай с мёдом и лимоном и выглядываю в окно. За пропитанием ходит супруг, так как минус 30 мне не показан. К тому же и ветер во все органы до костей. Мой выезд в свет на ДР мамы мужа не состоялся. Самое смешное, я уже нарядилась и дело оставалось за пуховиком. В этот момент задули ветра буйные со снегом и я осталась дома! Свекровь потом звонила и благодарила меня за выбор подарка. С большим трудом ( помощь интернета я игнорировала, а про Леонардо благополучно забыла) я нашла алмазную мозаику. Нет, дело было не в моей привередливости, а в элементарном отсутствии в трёх рукодельных отделах и просто специализированных магазинах какого-либо выбора. Везде были жалкие остатки, ни уму,ни сердцу. Я была в шоке. Пока мне не надо было, с пола до потолка меня ждала встреча с шикарными наборами по сюжету и цветовой палитре. Но выбрала!  Пока муж объедался вкусностями я очень хорошо "трудилась" в стиле "шалтай-болтай!. Смотрела с кошками сериалы угнездившись в пледах и попивая вкусный чаёк. Морозы у нас вторую неделелю. Километраж наматываю по квартире, нашла силиконовый массажёр и пытаюсь внедрить в сознание: физические усилия ой как нужны. Вопрос кошек,зачем, бери пример с нас.

     Добралась до коробок с игрушками. Храню мягкие игрушки детства дочери. Остались самые любимые в её детстве, остальная гора была своевременно пристроена. Пусковой кнопкой послужили поиски вот \этого пупса на фото. Точечно гуляя на просторах интернета я с увлечением изучаю, чем же люди себя радуют в плане сбора и хранения мечт своего детства. С упоением прочитала, что пупса-голыша в этом виде, неизменном с 1909 г. увидела в своём сне американская художница. Нарисовала  кьюпи ( уменьшительно-ласкательное от купидона) и игрушка царствует по сей день. Пупсы тоже предмет коллекционирования. Нашла своего пупса (мне его подарили когда дочери и в проекте не было ,чтоб был) с тех пор он сохранился в доме. Попутно я изучила вопрос с игрушками из литой резины,которые целой армией плавали в ванне вместе с дочкой. Изучала фото клейм знаменитого красного треугольника в Ленинграде и множества других заводов! Порадовалась за коллекционеров кукол Барби и прочих,которых не было в детстве моей дочери (уж больно страшны). Это целая наука, как отличить одного производителя от другого,наряды,восстановление игрушек. Всё серьёзно как и нешуточные деньги. Впрочем любое хобби дело затратное.

      Под это чтение я занялась приведением в порядок книжных полок. Просто переставила по разным полкам, а то глаз "замылился" и не воспринимаю,что есть и где живёт. На пристраивание пока не созрела, ибо библиотека периодически разгребается.

     Полочка не нашла других рук, спряталась за другим диваном и сообщила оттуда, я здесь и буду жить.

      Персик освоил новое развлечение. Муж проснулся от того, что на него спикировал Басик (у меня всего три Басика, подаренные дочерью) Живут на этажерке рядом с кроватью, наслаждаюсь и любуюсь. Верхнюю полку я уже освободила от поползновений Персика. Этот изверг, вьёт себе гнездо на пустой полке и высматривает жертву на нижней полке, подцепляет когтём и сбрасывает на нас,чтобы много не спали, а то Персик ни разу некормленный уже около часа

      Попутно,чтобы не было скучно, внедрилась на полки с посудой. Перед НГ не перемывала "сокровища". Надо восполнить запас тарелок на кухне (естественная убыль. Посуда у меня вся используется по назначению, ибо мы живём сейчас и свои любимые тонкие тарелки я хочу видеть каждый день. В ходе перемывания джобралась до столовых приборов. ВАыслала подруге фото вилок! "Нахожусь на стадии поиска,что за клеймо и почему вилки блестят своим блеском, а мельхиоровые нужно периодически чистить. ВАыяснилось, что буквы заглавные "СБ" это сокращение от столовых больших.. 2с итак понятно, а 64 скорее год выпуска. Эти вилки помню с детства. Оказалось,что это не мельхиор, а "неубиваемая" нержавейка. Они и сами по себе более тяжёлые. Поэтому мы и предпочитаем в пользовании более лёгкие. От моих любимых ложечек осталась только одна, подозреваю,что все сотоварищи были просто выброшены домашними. Перевела любимую ложечку в гостевой набор. У меня есть гостевая коробка: две тематических кружечки(меняются по настроению),кофе,сахарница.салфетки и ложечка. Сахар у нас в семье и гости редко употребляют, вазочка с конфетками,чтобы судорожно не вспоминать, есть ли сладкое в доме.

      Читаю и перечитываю то,что есть в доме. В морозы в библиотеки не попала, увы. Принялась перечитывать Агату Кристи и ещё вспомнила о рассказах О.Генри.

      Спасибо,что были со мной! Берегите себя и близких! Хороших плодотворных дней!

       


 


 

14 комментариев:

  1. Людмила, поправляйтесь! Вирус нынче очень злой. Сын болел месяц, почти весь январь. Кашель был страшный, потом я тоже купила мукалтин. На тренировки не ходит до сих пор. Мои "пупсы" не влезли в контейнер, когда маму перевозила. Так жаль. Чайные ложечки одно время терялись со страшной силой. Особенно быстро потерялись мельхиоровые, дорогие моему сердцу. Они были сувенирные,теперь таких не купить Хоть бы одна осталась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо! У нас настолько вирус косит, что врач объезжает на машине пациентов на дому с 08 до 20.00. Врачей мало, пациентов много...
      У меня ударный месяц,пристроила в добрые руки 4 больших коробки из под сапог! Упорядочиваю пространство под лозунгом: кому это надо и кто будет регулярно перемывать сокровища ,но не пользоваться ими! Подозреваю,что мельхиоровые ложечки и вилочки сами по себе лёгкие,вот и пропадают. На Авито как-то искала свои чайные ложечки. Выбор большой,но моего рисунка не было.
      обнимаю!

      Удалить
  2. Ох, Людмила, выздоравливайте и берегите себя. А мы почти все игрушки детей в своё время раздали. Куклы у дочери были не Барби, а Петра. Целая семья: Петра, Фред и двое малышей. Ещё отдельные дамы. Всех подарила внучке своей коллеги. Осталась одна, до сих пор произносит три фразы, хотя ей уже тридцать с хвостиком. И ещё маленькая собачка мягкая - была в новогоднем подарке. Куклой внучки занимаются, когда приезжают. а собачку дочь себе на подушку кладёт. Искренне восхищаюсь коллекционерами. У меня нет такой струны в характере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо! Мои игрушки и дочери почти все ушли более младшим товарищам. Закон жизни. С большим интересом погрузилась в историю Петры и её семьи! Мне кажется, что я не видела такую игрушку. Ваша Петра уже коллекционная редкость. С 1997 г. её больше не производят!
      Я тоже восхищаюсь коллекционерами. Они становятся экспертами в изучаемом вопросе! Я стихийный собиратель!, подарили мне колокольчик, потом он притянул второй,почитаю, расставлю на полочке.
      Счастливо!

      Удалить
  3. Поправляйся, не хандри!
    Больше ножками ходи!
    Плохо то, что дед Мороз
    Не дает проветрить нос,
    А в квартире все не то,
    Но придет скоро тепло...
    Кукол нет, одни машины,
    Да ведь все не сохранишь,
    А что было, помню-помню,
    Но проходит наша жизнь...
    Всем привет! Котам и кошкам
    Не босячить по верхам,
    А спокойненько с хозяйкой
    В горизонте на диван...:))
    Снег у нас, уже замучил,
    Но на то она зима,
    Остальное все по кругу,
    Все дела, дела, дела...

    Хорошего настроения! Обнимаю!:))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,душа моя! Угадала, с погружением в дом, без прогулок, хандра тихой сапой пытается окопаться в доме и душе! Гололёд,снегопады ещё можно пережить, а вот морозы однозначно без выхода на улицу!
      Машинки это наше всё в моей семье,где мальчику... Ирина! Если на дне машинки внука будет написан масштаб, 1:43 к примеру. Они каждый год растут в цене у взрослых коллекционеров,даже с дефектами. Через 15 лет внук сможет получить ... или стать сам коллекционером(улыбнулась) Говорю на живом примере: мужу подарил машинку своего детства друг, хотя на Авито эта модель стоила 1.500. Друг хотел отдать в знакомые знающие руки.
      Одно "но"!, волшебный пендель быстро перегорает, требуются доп.пинки!
      Обнимаю! Скоро весна!
      Коты-бандиты сражаются , вылизываются,потом аллюром бегут прямо по мне, расторопнее будешь!










      Удалить
  4. Люда, мороз такой - щиплет нос и щиплет хвост. А у нас гололёд - весь февраль. Нет сил никаких. Заметила, что мне тоже хочется хомячить и находить вещи моего детства. У меня все новое. А старое осталось у мамы в квартире. Но и там раритетных вещей немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! гололёда я опасаюсь всегда, хотя кроссовки на надёжном протекторе!
      Лилия, вещи нашего детства вызывают трепет узнавания! Я случайно увидела формочку для песочницы своего детства, аж к сердцу прижала, не вспоминала с детства!
      У меня до сих пор, при отдаче вещей,стоит за плечами бабушка,"что куплено, то нажито!"куда поволокла!
      Счастливо!

      Удалить
  5. Людмила, конечно от кашля быстро не избавиться, это точно. Будьте здоровы!
    У вас морозы? У нас тоже. Сегодня предпраздничный день, мы мужчин на работе поздравляли. Я нарядно оделась, колготочки потоньше, вот коленки в колготках и замерзли.
    Вы добрались до коробок с игрушками? Классно. Это же сокровища из детства, такие всегда приятно рассматривать. А мы с пермскими рукодельницами увидимся на следующей неделе и встречу назвали "Про пупсиков". Будем своих пупсиков показывать. Правда мне показывать нечего, но на других я с удовольствием посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, спасибо! Я на стадии лечения лекарствами из детства: корень солодки, Пэктусан. В детстве помогали, пусть и сейчас помогут!
    Да, тонкие колготы в мороз, это круто и очень красиво!
    Какие интересные темы встречи! Удивительно, никуда не тороплюсь и медленно погружаюсь в укладывание воспоминаний по коробочкам!
    Хороших плодотворных дней отдыха!

    ОтветитьУдалить
  7. Пупсик кьюпи есть такой ,ещё из давних времён.Берегу его,как и "Шуриков"))
    Расхламление это нескончаемый процесс))
    Морозы сильные у вас,у нас оттепель началась,дождь вперемежку со снегом.Пасмурно,солнца не видим.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина! Впервые я никуда не бегу, останавливаюсь, разглядываю своё "богатство", азбуку подарил дедушка, мама привезла из командировки " Малыша и Карсона " . Точно, процесс бесконечный. Радуюсь если что-то уходит в добрые руки.
    У нас первый день минус 17 , но такой сырой день, ещё холоднее. Очень хочу снега, чтобы ещё порадоваться белой зиме!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, как много вы успеваете - все переставить, перемыть, найти. Приятно рассматривать игрушки детей и вспоминать какими маленькими они были.Персику привет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! На самом деле это я складно рассказываю, а двигается медленно. Торможу, разглядываю, любуюсь. У меня настроение, насладиться моментом!
      Персик машет лапой, весь в мыслях, чтобы ещё вытворить!
      Счастливо!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...