10 августа 2022

"Лето в кармашке" . "Рукодельница идёт в гости".

 Рукодельница идет в гости". Не могу избавиться от картинки у себя в голове. ;-) Что имеется в виду: у вас во внешнем виде что-то говорит, что вы - рукодельница (сумка, вязаный воротничок, платье, украшение в волосах и т.д и т.п.). Или вы несете кому-то рукодельный подарок, т.е. показываете что-то, что можно подарить. Ну, не знаю. Вдруг у кого-то тоже такая картинка, как у меня, в голове возникнет. ;-)

В голове у меня возникает картинка, коты,вырываются и сами бегут в гости с мявом: где наш обещанный диван и подушки"! Посылка уже доставлена и получена. Подруга написала,что особенно понравился кот-мальчик в настоящем свитере. Муж моей подруги, на  его ДР я старалась успеть отправить посылку. В этот раз звёзды сложились, я даже не отслеживала путь посылки,а она долетела за 6 дней календарных, до Москвы и я была очень рада,что муж подруги передал своё восхищение. И одариваемые довольны! 





Кошка-девочка . Первоначально я связала котов, но мордочку вышить не удавалось, некультяписто. Потом стая котов стала увеличиваться и мне не стало хватать выражения морды лица. 

Здесь поместила фрагмент свитера предыдущего кота. Он связан с помощью набора,который получила в подарок от Елены, автора проекта "Лето в кармашке". Это был новогодний проект.
Благодаря Елене, я полюбила котов на канале Дзен "Дурушка вяжет" у Свтланы даётся подробный мастер-класс. Отсебятина у меня тоже есть в котах, как получаются,так и выходят. 
Для подруги кошка-девочка связалась сразу. Подруга выбрала и голубые глаза для кошки. Процитировала строчки из песни "если кошка голубоглаза, ей не будет ни в чём отказа". А вот с котом-мальчиком долго выбирала шерсть, размеры. Ибо двух толстых котов сразу облюбовал мой муж, нет,толстячки останутся в доме, поклянись,что никуда. А два малыша-котика,первенец и инопланетянин облюбовали пианино и напоминают мне,может сядешь,вспомнить ноты.
Когда собиралась отправлять посылку,вспомнила о проекте. 



Брошка-жар-птица. С трудом можно опознать. У меня был брошечный период. Шлея под мантию попала и я вышивала брошки. Я очень люблю рукодельные детали,необычные детали наряда. Мне скучно,когда глазу не за что зацепиться. 
Хорошего лета!
P.S. не могу вставить пост в проект, просто пусть будет.




8 комментариев:

  1. Если найду мастер-класс, свяжу осенью или зимой себе кота. Прелесть, какие славные. А еще, самое главное, есть друзья, которые хотят такой подарок. Это очень важно. Я недавно подарила один круглый вязаный половичок, надеюсь, что его используют по назначению.
    Пусть август будет чудесным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Надумаете вязать котов,дам ссылку. В основе вязание на пяти спицах. Я очень удивилась желанию получить кота в подарок. Рукодельные подарки дарю все реже, были неприятные моменты для моей трепетности. Когда оговорили конкретно вышивку,раму и ....забрала свой подарок из коробки на отдачу. Да ведь провисела год ,хватит.
      У меня было лето половиков, очень люблю вязать,но лежат,некому подарить.
      Август,золотой месяц! Хорошего лета!

      Удалить
  2. Людмила, значит милашки-котики подарены, это хорошо :)
    И брошка Жар-птица мне нравится, можно опознать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо! Нужно успеть выгулять все мои брошки. Надоело им жить в коробочках. Благодаря подруге я вязала и вязала котов под повторы,нет,этот дома останется,а вот другой. Потом волевым усилием связала толстячка в свитере.
      Хорошего лета!

      Удалить
  3. ...в новом доме будут жить,
    В теплом свитере ходить,
    Говорить спасибо Люде,
    Что отправила их в люди...:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина! Спасибо, я очень польщена! Всё угадано.коты будут жить в своем доме. Там зимой топят камин, поместье большое и дом большой,есть где разгуляться. Коты отправились к Люде,мы дружим с д-сада, мама подруги приехала в Сибирь по комсомольской путевке. Путёвку сохранила и семью прописали в Подмосковье,когда вернулись на малую родину. Наши мамы дружили и мы.
    Золотого августа и всё успеть из задуманного!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, котики и брошь - замечательные!
    Про рукодельницу... У самой-то руки не оттуда... Ну, рисовать вот только могу (некогда)... Ну, скрапбукинг (некогда)... Ну, вязать (совсем некогда)... Но люблю на себе рукоделки всякие. Вот, к примеру, уникальную брошь-жука мне прислала Наташа из Перми. Я с него пылинки сдуваю, только по праздникам... А коллеги не понимают: "у тебя ж золото есть, зачем рукодельное". Я с пеной у рта доказывать, что они такое ни в каком магазине не купят, бо штучный экземпляр. Успокаиваются только, когда говорю, что "мне же идет, с цветовой гаммой угадала". Так что поймет тот, кто на одной волне, а не тот, кому лишь золото - вещь. Ага, такое так и тянет закончить: "Так выпьем же за то, чтобы...)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Помню великолепную брошь от Натальи. Там все детали совпадают и со мной,размер,цвет, исполнение! По-моему есть ещё великолепная сумочка,кажется из Польши. Если бы у меня была такая возможность,я бы все деньги тратила на авторские работы!обожаю индивидуальный стиль! Так что жмём дружественные лапки!
      Обнимаю!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...