25 мая 2022

Пунктиром.

Девушки! Огромное спасибо Вам за поддержку! Благодаря Alexandrin, блог Sachkin house, гениальная мысль,что давление регулируется таблетками,проникла в мой мозг и я дошла к врачу в поликлинику. Эту же мысль донесли до меня все девушки! Я восхищаюсь своей поликлиникой. Врач-участковый, она же геронтолог и лет 30 назад я выясняла в регистратуре, я как бы ещё не по адресу. Мне сразу подрезали крылья, что лучше идти сразу именно к такому специалисту, махом решила все проблемы. Диагноз,это возраст, я не отказалась. Выписала мне лазартан и направила на диспансеризацию. Изящная как статуэтка девочка за минуты сама записала меня на анализы в 4 поликлиники в разных районах города. За месяц мне осталось ещё сдать кровь и по мелочи. Ибо, чтобы обследоваться и лечиться нужно железное здоровье и свободное время. Врач выписала мне витамины и актовегин, в очереди в процедурный кабинет неделю я просиживала по 1,5 часа,потом удалось вычислить алгоритм в торую неделю я уже приходила к закрытию и почти не сидела в очереди. Встретила своих бывших коллег по первой организации и узнала сводку событий за последние 20 лет. Раньше я больше общалась с ними, так как оставляла для них пригласительные на выставки. Так как моим девушкам уже 70 плюс,для них я малявка, они очень активно,от снега до снега по дачам и внукам, активны,бодры,всем на зависть. Светлое пятно, чтение таблички на двери кабинета "служба подавления восстания машин", правильно,это компьютерный отдел.

За это время, вспомнила мисс Марпл и её любовь к наблюдениям за птицами. Люблю сороку,мне кажется эта одна и та же. А на перилах моего балкона дразнили моих котов на подоконнике трясогузки. Кошки припадали брюшками к подоконнику, делали  грозные мордочки,но трясогузки целую неделю не замечали, что тут и хвостатые хозяева за окном. Замедлила свои передвижения по городу. Выполняла пожелание себе,остановиться,оглянуться,насладиться. Этому способствовала погода.Если в Подмосковье у моей подруги, был снег. То лично у меня погода решила выйти за пределы майской,сразу в июль. 32-34 выше 0, для меня, когда я и в плюс 20 вареный тюлень. Это издевательство. Я подумывала, выйти с зонтиком на балкон и причитать ,кажется,дождь начинается. Но гидрометцентр сразу сказал ,не надейся,ешь поменьше и не будешь воплощением тюленя на берегу.

Я встречалась с подругой, улетала из нашего аэропорта и мы два часа самозабвенно чирикали. Я не была в аэропорту 4 года, отремонтировали,модернизировали. Гулко,пусто. В здании внутренних рейсов нас было человек 15 пассажиров и провожающих. 


Скафандр и спускаемый аппарат подлинные. Реакция моей подруги из Подмосковья,вернее это теперь Москва,ты ко мне собралась? Нет,но планирую, когда-нибудь.  С подругой обменялись подарками. В моём собрании теперь платок по рисунку Татьяны Родионовой,Санкт-Петербург, серия "Коты. Дебоширы и гуляки". 

Моя соседка постоянно звонила мне,беспокоилась о состоянии моего здоровья. Какая же ты слабенькая. Я выполняла функцию китайского болванчика,постоянно сверяясь со своей памяткой-мантрой, соглашалась со всеми её словами,но навещать отказывалась, я болею. Приглушила звук на телефоне, но почему я не додумалась до этого раньше,стало легче жить. В результате пропустила ночной звонок соседки. Перезвонила утром, не оправдывалась,а информировала,что ночью я отключаю телефон,мне так удобно. Оказалось,что у неё,неожиданно включился на полную громкость телевизор и пришлось дочь беспокоить, ей же на работу, приехать с мужем и выключать телевизор. Я запихнула чувство вины, ну что делать,бывает я ночью и сплю. Соседка восстанавливается. Её стойкости нужно учиться, уже ходит на ходунках по квартире,состояние стабилизируется. Навестила несколько раз, по настоятельному приглашению. Беседовать,одно удовольствие,чётко обозначила,что у меня есть своя жизнь и планы. Да, я не работаю, но у меня своя жизнь. Моя мантра при телефонном общении: я у себя одна. На первом месте моя семья. Я не оправдываюсь, я информирую. По возможности,но у меня свои планы. Нарисовала на памятке колобка с пометкой,улыбайся и катись дальше. Вспомнила своего замечательного друга, как мне не хватает живого общения,увы переехали к совим девочкам,далеко. Он,с восхитительной вкусной улыбкой,отвечал на наезды своих оппонентов "а вот такой я цветок в проруби".
На майские праздники нас залили соседи, для разнообразия не наши злыдни с четвертого этажа, а с пятого. Так как я,стремилась постоянно организовывать пространство вокруг себя и "делать деятельность",то не сразу сориентировалась,что шуршание,это с улицы, а вода сверху. Так как у меня в духовке была уже шарлотка, я раскатала тесто ни пиццу,то действовала по накатанной, нас заливают раз в году,стабильно. Подставила вёдра, разбудила мужа,вызвала слесарей из РЭУ. На соседей уже не реагирую от слова совсем. Ибо, при наличии зрения, спотыкаясь и чуть не пролив пол ведра,соседка заявила, что она не видит , откуда льётся вода, у неё сухо. Хорошо, что все были дома. Выяснилось, что стояк пробило на верхнем этаже. Слесари перекрыли отопление, а соседку снизу мы не залили, так как я во время подставила тару. Наши кошки были возмущены тем,что лотки пошли в дело.
Очередной поход в ветеринарку завершился смехом. Муж приехал с кошкой, несмотря на пелёнки, кошка уписала сумку и джинсы мужа. Пришлось ему возвращаться за дополнительными пеленками в ветклинику. Теперь мужа узнают по голосу в вет.клинике и смеются. Младшая кошка при встрече, пояснила старшей кошке, уписалась,сама и отмывайся. При возвращении в родной дом, кошка стремится выпрыгнуть из сумки с мявом, псти,домой я быстрее добегу.
За это время я проглотила огромное количество детективов. Напишу отдельно. Релакс и удовольствие. С удовольствием пересмотрела сериал "Новые трюки". Узнала похожую картинку из своей жизни, когда прекрасное трио достаёт баночки с таблетками и поясняет, у кого какие. Вспомнила свою любимую Рыжую из книг Дельвиг: "старость как беременность, от людей не скроешь". 
Начала новую вышивку,но отвлеклась на вязание. Извела весь жемчуг из закромов родины. Ни один рукодельный бутик не пострадал.



Это будут комплекты: браслеты и серьги.
Девушки,спасибо,что были со мной! Спасибо за поддержку и сопереживание! Берегите себя!

12 комментариев:

  1. Люда, все правильно, надо следить за собой. Так что отлично, что прошли обследование, теперь все доделать и спокойно пить свои таблеточки. Надо, увы, надо. Потоп - это ужасно. Очень этого боюсь, ТТТ, лишь бы не залило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша-Александра, спасибо! Ведь не доходило до меня как до жирафа,что пенталгин мне в помощь ,ночи он не всесилен . Мне повезло,сейчас все по дачам,и народу в поликлинике меньше. А с потопом и соседями по у меня две головных боли. Не залить соседку снизу, муж уже два раза по доброй воле белил потолки. Не наша вина,просто совесть есть. А из-за этих извергов сверху у меня даже гардины прибиты так,чтобы шторы при потопе не захватывало. Возле стояка секретер убрала,хоть и не удобно,но лучше уж так. На кухне по стене оставила только фарфоровые настенные тарелки. Основное,держу ведра и лотки под рукой. Кто предупрежден,тот вооружен
      Удачи во всём!

      Удалить
  2. ...Пунктир начертан,
    Ясен путь,
    И никуда нельзя свернуть,
    И пусть в округе шум и гам,
    Весь месяц посвящен врачам...
    Но главное - болеть нельзя,
    Ведь есть еще у нас дела -
    Слетать подальше отдохнуть,
    Связать побольше для подруг,
    А почитать, а загорать,
    На тех кто топит поорать...
    Пунктир начертан,
    Мы прочли! Пусть сбудутся твои мечты!
    А мы тепло сидим и ждем
    И планами завален дом...:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое,это такой редкий дар, слагать стихи! Пока я только встречаю и провожаю в аэропорту. Есть планы навестить соседние города, однодневные поездки,как будет. Не люблю поликлиники,но у меня даже температура там снижается от страха. Я бы с удовольствием отправила нашу жару и это только май! Из-за проблем со сном я рано утром делаю домашние дела,потом пекло!
      Обнимаю тепла!

      Удалить
  3. Берегите здоровье, Людмила, оно дается нам один раз. Таблетками не увлекайтесь. Главное - подобрать то, что вам подходит. Потопы у нас тоже случаются, но чаще трубы лопаются между этажами, поэтому ремонт большой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Кажется,что врач подобрала мне таблетки,которые от давления многим прописывают. Стала легче,там посмотрим.мы в доме живём с 1975 г. ,Реакция на потопы бывает разная у меня. Чаще крышу сносит совсем, но бывает и легче переношу. А трубы в перекрытии это кошмар,два раза пережили,до сих пор вздрагиваю.
      Как мне нравятся ваши акварели,но клиенты мои почему то слетают. На выходных дочь обещала вникнуть!
      Счастливо!

      Удалить
    2. Рада что вам нравятся мои акварели, не поняла что происходит с клиентами. Дочке привет.

      Удалить
    3. Надежла, прошу прощения за такой долгий ответ. Не могу справиться с настройками. Клиенты это сам айфон заменил комменты. Дочь боролась с настройками,но пока непонятно, по какому принципу уходят комменты!

      Удалить
  4. Да, ходить по врачам - надо иметь лошадиное здоровье. И хорошо, если врач попадется толковый. А таблеточки от давления надо пить обязательно, и вести дневник давления, наблюдать.
    У Вас слишком много совести, особенно по отношению к наглым соседям. Позвонить чужим людям посреди ночи, чтобы тебе выключили телевизор?! И как это, интересно, он сам собой громко включился?
    Живу на пятом этаже, поэтому затопить может только в случае непогоды. Одно время жили на четвертом, время от времени случались наводнения. Один раз у них разбилась банка с брагой (25 литров), представляете как чудно пахло у меня в комнате! Очень безалаберные были люди, как только я их не поубивала?!
    Людочка! Здоровья и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Вот не понимаю,но почему коммент не уходит ,написала сразу,аж обидно,что за сбой!
      А потом с брагой был у нас в кабинете на работе. Мы занимали 1 этаж жилого дома,утром пришли, ещё с порога нас встретил аромат. Проветривали долго,тем более,что сквозняк не могли устроить,кабинет выходил в экспозицию.
      С соседкой почувствовала свою вину,но я не специально не сняла трубку,просто спала. А она плохо ходит и не рискнула подняться. Хотя на свой характер,я бы взяла книгу с тумбочки и ждала бы сна. Видимо в телевизоре сбились настройки.
      Что пережили,то наше!
      Счастливо!

      Удалить
  5. Людмила, с хорошо подобранными таблетками будете жить как прежде, качество жизни не пострадает, главное не делать перерывы... Ежедневные принимать строго, а в случае однократного повышения - есть лекарства, которые купируют. Думаю хороший врач все это объяснит. Здоровья и терпения!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Врач ещё лечила мою маму. Она как законсервирована. Ничего не поясняет. Просто констатирует факт,вот ,вот направление . Но маму тогда выходила и мне помогала неоднократно. Таблетки включила в ежедневный список обязательного,живём дальше!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...