19 апреля 2022

Учиться никогда не поздно

 Когда я попадаю в ситуацию.которую.невольно.спровоцировала сама,мне очень хочется дать самой себе по морде, причем.чтобы голова встряхнулась и мозги встали на место.

Я пропала ровно на месяц, ибо пребывала в меланхолии,мерехлюндии,упадке сил,нужное подчеркнуть. всё это никуда не исчезло и имеет  место быть. Плюс ноут скрипит и напоминает. а смартфон получил на днях дополнительную память.. встряхнулся и стал думу думать. Мои комменты двукратные. а может и десятикратные,прошу прощения,выдавал смартфон, причем смартфон гордо и скромно улыбался и предупреждал, я и не такое могу. Кажется.теперь смартфон взялся а ум и не выдает на гора удесятерённые реплики.

Чем занималась. Как на работу.продолжала ходить к ортопеду,пародонтологу и физио. Список можно было бы продолжить,просто средства небезразмерные. 

Гуляли мало. в моём организме обнаружилось повышение давления. с которым я не умею бороться. Для меня характерна метеозависимость, в таких случаях я пью таблетки. укладываюсь в темной холодной комнате и жду. При моей занятости только собой и семьёй я могу себе позволить. А вот с повышением давления придётся идти к врачу.

Вот такие перепады погоды прочно укладывают меня в постель. Сейчас у нас плюс 6жду дождя после плюс 25 и всё сухо, а я очень жду дождя
Рукодельное. вспомнила мешочки. самое простейшее.ибо ничего не делать не могу, а нужно было  простейшее,чтобы причинить минимальный ущерб. Шнурки ещё не купила,показываю как есть, мне самой понравилась цветовая гамма. Обнаружив в ТЦ Лента крем Нивея. выпущенный к НГ по мотивам сказки Морозко. я увидела картинку. как я упаковываю к НГ в мешочки этот. крем. Это было в марте. дав себе по рукам. я купила баночку себе и теперь любуюсь и мечтаю.
Кулинарное.:дочка проводила для меня мастер-класс по приготовлению ленивых вареников. я их никогда не лепила. Слопали в два лица.мужчины нас не поддержали. Мы только порадовались. Вареники я не лепила очень давно.Когда мне выдали мешок муки в счет зарплаты, я налепилась вареников, а мама пекла хлеб, с тех пор я вареники могу купить только полуфабрикат в магазине, если разв году мне захочется вареников с картошкой. Вареники с викторией я обожаю, но не леплю по причине невостребованности у моих домашних.

 Муж увлекается изготовлением булочек. На фото булочки в новой форме,которую подарила дочь к НГ. Муж добивается совершенства, а я прошу не увлекаться. Ибо я очень сильно стала налегать на хлеб, в обычное время я ем всё без хлеба. А тут стала есть хлеб без ничего в качестве утешения.
Мой первый опыт хачапури в духовке. Есть хачапури в исполнении моей подруги и нашего взрослого друга я очень люблю. Сама отважилась на прошлой неделе. Поняла,что если возьму за правило, в дверь точно не пролезу.
Ходила в библиотеку и буквально проглатывала книги. Конечно,детективы,они для меня как антидепрессанты. Наслаждение получила от нового романа Т.Устиновой "Судьба по книге перемен". Ожидаемо,но очень душевно. Санкт-Петербург,старая квартира на Мойке. Прелестные наряды,которые можно себе позволить, вкусные деликатесы,помощт ближнему,просто прелесть. Потом почитаю со вкусом и расстановкой.

Новый роман А.Марининой. Множество уже знакомых героев и А.Каменская. Анастасия размышляет о том,что именно на пенсии она может себе позволить распоряжаться своим вре менем. Помочь своим друзьям в распутывании дела или отказать,не испытывая угрызений совести, заниматься своим хобби В библиотеке я обнаружила второй том, прочитала с удовольствием,перечитала, а потом принесли и первый. Мои любимые и внимательные девушки-библиотекари мне позвонили. Прочитала и первый с не меньшим кайфом.
Рекомендую. Это серия, захватывающе. В центре один и тот же персонаж, у нас переведено несколько романов.

Очень большой роман, детективная интрига разгадывается быстро,но очень помогает погрузиться и отвлечься. Хороший перевод.
Долго откладывала этот роман.Как-то он сразу не пошёл у меня. Видимо ждал своего часа. Буду искать и другие романы автора. Мне понравилось распутывание тайн прошлого и ведение рассказа здесь и через почти сто лет. Приметы прошлого и настоящего,увлекательное повествование.
Я начала читать Джулию Кэмерон "Путь художника"и месяц писала утренние страницы, не без заметной пользы для себя, пока сбой личных загрузок не ударил по самооценке.

Девушки, я с удовольствием читаю Вас! Спасибо,что были со мной! Здоровья и берегите себя и родных. Вы у себя одни!

25 комментариев:

  1. Люда, нужно уметь отказывать! Я это понимаю умом, но не умею, поэтому часто оказываюсь в подобных ситуациях. А самой всегда стыдно просить помощи, если могу как-то справиться сама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо,мы в одной лодке. Мне стыдно отказывать, мету хвостом, переношу, изыскиваю варианты и даю себе клятву,вот в следующий раз. Будем учиться говорить нет,никогда не поздно!!!

      Удалить
  2. Люда, ну они же просто нагло сели на шею и погоняют. Нет, надо себя любить. Это не неуважение ко всей вашей семье. Свои проблемы они перекладывают на вас. Не корите себя, все правильно сделали, пусть вами решают свои проблемы. Разовая помощь в критической ситуации - это понятно, но на постоянной основе ---??? Нет, надо себя беречь. Вам помогать будет только семья. Так что...все правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша-Александра ! Спасибо за поддержку. Временами продолжаю корить себя,ведь обещала помочь. Меня, умницу,не насторожили слова,что сиделка до двух,зачем платить,мама потом спит. Но мама сразу велела приходить к четырем. До меня,как до жирафа не дошло,что никто не ночует,поэтому и открывать пришлось мне.Плюс мне чисто физически тяжело удерживать и перекладывать больного человека.все эти дни повторяю себе, у тебя главные люди это семья.
      Спасибо за то,что управляете мозги и убеждает,что моя позиция правильная.

      Удалить
    2. Нам, "интеллигентным девушкам", всегда сложно отказать, всегда стремимся "войти в положение", сами себя потом корим и пытаемся оправдать... Нет, надо все-таки думать и о себе. Хотя я сама такая... Но надо учиться себя беречь. Все правильно сделали.

      Удалить
    3. По поводу давления... Я в прошлом гипотоник (выше 120 не поднималось никогда). А лет 15 назад меня "поймала" врач на том, что я не чувствую подъем. Я располнела, плюс Диме было лет 8, приходилось много работать, нервничать, с ним носиться...Мне поставили холтер и выяснилось, что у меня рабочее 10-170. А я не чувствую. Голова у меня никогда не болела... И выписали мне пить понижающее. Пью ежедневно уже лет 15. Рабочее 135-140, это для меня "нормально". Хорошо, что не 170. А то обещали, что шарахнет 200 и я не почувствую. Надо идти к врачу и искать дозировку. Увы, пришло время. Удачи и здоровья!

      Удалить
    4. Саша-Александра, спасибо! Я с трудом привыкла,что после 90/60, моё рабочее 110/70. А повышение не чувствую от слова совсем. Вся красная и я утверждаю,ерунда,это мне кто то кости моет. Умная-я. Хорошо что как то заставили померить,выписали Андипал и индапамидштада. Записалась к врачу, понимаю,что молодею с каждым днём,надо заниматься, в моих же интересах.
      Эти дни мысли ходили по кругу. Вот всю жизнь боюсь обидеть. Мне же 18 плюс,надо же умнеть.соседка позвонила в понедельник,как моё самочувствие,ее девочки только в от 8-9вечера с работы придут. Я,с большим трудом,затолкала в горло вопрос,а как же вы будете обходиться без помощи. В выходные решили вопрос,может и дальше решат. Я же сталкивалась с ними вечером и отчитывалась от большого ума,выпили таблетки,что на обед,сколько спала.наптсала для себя мантру, я отвечаю за себя и свою семью. Не бери на себя чужую ответственность.
      Спасибо за поддержку,для меня это очень значимо.

      Удалить
    5. Саша-Александра, спасибо! Я с трудом привыкла,что после 90/60, моё рабочее 110/70. А повышение не чувствую от слова совсем. Вся красная и я утверждаю,ерунда,это мне кто то кости моет. Умная-я. Хорошо что как то заставили померить,выписали Андипал и индапамидштада. Записалась к врачу, понимаю,что молодею с каждым днём,надо заниматься, в моих же интересах.
      Эти дни мысли ходили по кругу. Вот всю жизнь боюсь обидеть. Мне же 18 плюс,надо же умнеть.соседка позвонила в понедельник,как моё самочувствие,ее девочки только в от 8-9вечера с работы придут. Я,с большим трудом,затолкала в горло вопрос,а как же вы будете обходиться без помощи. В выходные решили вопрос,может и дальше решат. Я же сталкивалась с ними вечером и отчитывалась от большого ума,выпили таблетки,что на обед,сколько спала.наптсала для себя мантру, я отвечаю за себя и свою семью. Не бери на себя чужую ответственность.
      Спасибо за поддержку,для меня это очень значимо.

      Удалить
  3. Людмила, Вы с повышенным давлением не шутите. У меня муж по две таблетки пьет ежедневно от высокого давления, ему пожизненно прописаны они.
    Как хорошо, что Вы помогаете пожилым соседям, но всему же есть границы! Я так понимаю, что они "залезли на Вас" и ножки свесили. Хорошо, что Вы отказали, хотя мне и самой такие отказы тяжело даются. Как точно напоминаете нам, что мы у себя одни.
    Будьте здоровы, моя дорогая Людмила! Обнимаю Вас и шлю горячий привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я серьезно раздумывала,стоит ли об этом писать. Если бы дела были завязаны только на мне,запросто, поджала бы виноватый хвост и стала бы ждать,когда меня отпустят, проснется дочь и далее по тексту.
      У Марии Арбатовой прочитала мудрую мысль: каждая женщина должна написать на лбу: я у себя одна. Полностью поддерживаю.
      Раньше у меня было пониженное давлением оно только понижалось. Когда работала,брала отгул и просто отлеживалась. Теперь понимаю,дорога к врачу и срочно,вы правы.
      Спасибо за поддержку, прорвёмся!

      Удалить
  4. Дорогая,и я такая же - готова с места и в карьер, но хорошо есть кому остановить:)
    И таблеточки с мужем тоже пьем от давления,хотя у меня до поры до времени пониженное было...
    Береги себя, ты у себя одна;)
    Обнимаю:) хорошей погоды и хороших дней!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Как нас много,руки подставлять.мне тоже близкие хватают за шкирку,но не всегда успевают.за таблетками записалась к врачу.А вот с погодой, снег в пятницу,поплывет голова. Буду ловить!
      Обнимаю и следую советам.

      Удалить
    2. Ирина, спасибо! Как нас много,руки подставлять.мне тоже близкие хватают за шкирку,но не всегда успевают.за таблетками записалась к врачу.А вот с погодой, снег в пятницу,поплывет голова. Буду ловить!
      Обнимаю и следую советам.

      Удалить
  5. Здоровья: и физического, и душевного! Чтобы нико не садился на шею, свесив ножки (некоторые люди так запросто это делают, диву даюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Ловлю здоровье, хорошо,что мой доктор ещё работает,записалась.
      Я совсем растеряла навык,нет худа без добра,написала себе варианты ответов на просьбы ,чтобы не растеряться.
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  6. Люда, береги себя! Чувство долга и взаимопомощи очень выражено у некоторых, но столько раз твердили миру : начни с себя. С заботы о себе, с любви к себе. А соседи и дети соседей сами разберутся. Иногда есть безвыходные ситуации, но не давай перекладывать ответственность на себя. И таблетки от давления пей, если доктор рекомендовал.

    ОтветитьУдалить
  7. Лилия, спасибо! Начни с себя я применяю только когда нужно что-то сделать по дому,помочь и т.д.,а вот о здоровье никогда не думала. Спасибо, мелкими шагами можно освоить и заботу о себе. Оттого будет лучше мне и родным!
    Обнимаю, спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка! Я просто поражаюсь твоему долготерпению! Что значит: каждый день открывать дверь сиделке?! Каждый день?! Они вообще с головой дружат, твои соседи. Как вообще можно такое требовать от чужих людей и еще предъявлять претензии. Я понимаю еще если одинокий человек, а тут толпа родственников. Помочь можно один раз, на второй - предупредить, что не можешь выполнять все эти действия, на третий раз просто не открывать дверь. Они экономят на сиделках - это, конечно, здорово. А вы-то тут причем?!
    Даже в голову не берите. Будут претензии - прямо в глаза поинтересуйтесь: с какой стати вы должны обихаживать чужого человека.
    Таблетки от давления надо пить постоянно. Баловаться нельзя. Попробуйте мониторить давление каждый день. Моя мама так добаловалась, в результате - обширный инфаркт. У тетки мужа - инсульт с тяжелыми последствиями (речи нет, правая рука не действует, нога еле волочится), а теперь вообще ужас. Пью таблетки от давления лет 15, долго не могла подобрать нужные, последние лет девять, одни и те же, и то время от времени бывают гипертонические кризы.
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, спасибо! Мне бы так не снесло крышу от недоумения,что впустить сиделку,выпустить. Но потом ещё физические усилия,а я к ним не готова . Плюс неоговоренное продолжение на выходные. Что пережили,то наше. Вперёд наука. Да,мы с соседкой и её семьёй дружим,обоюдно друг друга выручали,помогали,но этот аспект уже должен быть на родственниках,уяснила для себя я. Хорошо,что подоспели выходные,иначе я бы всю неделю ходила и ходила. Нет,вспоминать прошлое, соседка потрясающий собеседник и её жизнестойкости можно позавидовать. Но посадить,уложить,это мне элементарно не по силам. Плюс мне просто тревожно,заходить утром,как её состояние. Плюс,я заткнула себе в горло вопрос,как они теперь обходятся после 14.00,кто до вечера помогает или просто ждёт своих.
    Марина! Спасибо Аlexsandrin, я записалась к врачу и до меня дошло,что мои скачки давления это серьезно и ими надо заниматься. Полезла в карточку, жалобы мои зафиксированы,выписан лёгкий диуретик и Андипал с капотеном при повышении. А ничего постоянного нет.теперь мониторю частные клиники. Если врач опять скажет,в вашем возрасте и этого хватит ,мне виднее. Просто с частниками мне не везёт,кучка денег канет, а помощи в рамках капотен ваш друг.
    Спасибо за поддержку,будем прорываться.

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, Людмила, как знакомо! Наверное, наша проблема в том,не только в том, что в принципе всегда готовы всем помогать, но и что не умеем резко говорить "нет". Балансировать между стремлением помочь нуждающимся и желанием стряхнуть с шеи использующих тебя бывает очень сложно. Обычно говорю себе, что помогаю, потому что могу. Соответственно: не помогаю, когда не могу. Утешает.

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения, спасибо! Установку, помогаю,когда могу,возьму на вооружение. Не отпускает меня эта ситуация. Ведь не первый же раз! Сколько можно повторять пройденный материал. Проговорила ситуацию,поделилась,столько получила добра и поддержки, спасибо!
    Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила, у вас интересные книги, ни одного их авторов не знаю. Надо найти на лето. Муж у вас тоже молодец, печет и добивается совершенства. А что может быть лучше, когда человек любит то, что делает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо! Попробуйте найти книги Луизы Пенни,она неоднократный лауреат премии Агаты Кристи. У нас переведены 16 книг. Возрастной герой,изумительное описание жизни в одной затерянной деревне. Надеюсь ,получите удовольствие.
      Муж увлекся булочками,но эксперименты не дают ожидаемого результата,поэтому вернулся к своим любимым моделям. Они в приоритете!

      Удалить
  13. Дорогая, ты уж не болей! Держись там. И таблеток я всяких боюсь. Дёсна я когда-то лечила Трихополом. Мама посоветовала. ЕГо надо размельчить в порошок, добавить воды до кашицообразного состояния, макать ватку и делать аппликации на дёсна. Держать хотя бы минут пять. Горечь страшная, но потерпеть можно. Помогает радикально. Уверяю тебя.
    Пироги хороши. И сколько ты всего успеваешь даже больная! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, душа моя! Я так долго отвечала,потому что,у меня все время слетал коммент,ошибка,невозможность отправить. Это касается не только на твой адрес. Расстраиваюсь ужасно. Призвала на помощь дочу.
      Твой рецепт о дёснах записала, спасибо. Я пребываю в безделье, только рукоделье немного,а так всезарастает под лозунгом, и пусть весь мир подождёт!
      Обнимаю

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...