10 сентября 2021

Диагноз: отложенный старт.

 

Всё лето собиралась и с увлечнием следила за проектом Елены "Все в сад". Любовалась на анонс проекта,роскошные пионы".Но не собралась,буду ждать зимнего проекта. А на фото результат летних "вязалок". Не созрела до серьёзных проектов,но с удовольствием вязала мешочки из остатков маминого мулине. отдельно отложены мулине с фабричными этикетками.просто как память и косичка и ниток. В этот раз мулине получили своё название: мешочки с сиреневыми оттенками "лаванда. Один мешочек "Болото". Муж спрашивает,за что ты его так. Это комплимент,люблю все оттенки зелёного.

 Этот мешочек получил имя "каша". Очередные митенки,на очень худую руку. Мне как раз,но не знаю, что будет с ними после стирки. Митенки связаны из штопки, запасы от соседки.






Выбрались "за околицу". Каждый год ездим на другой берег на территорию музея-заповедника",гуляем,любуемся розами. Это были последние жаркие дни. Речка наша сильно обмелела. Во дворе соседнего дома обнаружила гладиолусы очень приятной для меня расцветки,люблю сиреневые и фиолетовые оттенки.


Результат книжного улова. В библиотеке "купилась" на то,что это серия книг о сотруднике ЦРУ Алоизии Пендергасте. Подкупило описание дома и организация быта сыщика. На память пришёл Аввакум Захов, с удовольствием читала серию книг и смотрела фильм "Что может быть лучше плохой погоды". Книгу прочитала по диагонали,муж удивился,ты вроде о зомби в качестве действующего лица не читаешь. Мужу сообщила,бес попутал

.
Хорошее оформление обложки. Новое для меня имя. Описывается достоверные факты истории Англии, судьбы новорожденных,оставляемых в приюте. На эту тему читала немало. Перевод неплохой,но на мой взгляд это для возраста 16 плюс и чуть старше.

С удовольствием отдохнула. На мой взгляд, автора не надо сравнивать с Джоджо Мойес. От многих романов Мойс я не могу оторваться. Здесь отдыхала, многое предсказуемо,интересно.
Героиня круто меняет свою судьбу,идёт непроторённым путём,находит своё счастье(кто бы сомневался).

Перечитывала Т.Устинову. Нашла в коробке чая "Ахмат" эту симпатичную закладку!Мелочь,но приятно. Ранее в коробке чая "Ахмат" были узенькие полоски с цитатами о чае на английском и русском языке. Тоже использовала для закладок и для племянника,вдруг пригодитсядля изучения английского.


От подруги пришёл подарок,туалетная вода от "Новой Зари" . Я узнала,что фабрика выпускает много реплик классических французских духов. У меня реплика духов "Шалимар". Аромат понравился. Французский аналог помню только по названию.


Август пошёл под слоганом "били,били,не добили". При сильной жаре состояние было, не трогайте меня и я вас не трону. Голову было настолько тяжело оторвать от подушки, давление падало сильно. Много спала. Ларчик просто открывался. Если бы нужно было куда то срочно,быстро организовала бы себе "Волщебный пендель". А так,могу себе позволить, труба не зовёт.  Меня не расстраивают участливые вопросы мало знакомых людей, ой,а чем же вы заняты, у вас ни дачи,ни внуков. 
У нас два дня как похолодание,счастье! Полезла всей тушкой на полки и стала менять летнее на осенние. Ура,влезла в джинсы! Оглядела кучу богачества,еле выдавила из себя новые вещи. Подарены,но не моё совсем. Я футболки почти не ношу,пролежали два года,пора в новые руки. Мужу сообщила,что пора нас раскулачивать. Ибо,мой гардероб пополняет дочь и подруги. Вот какого чрта они растут, а у меня нет сил отказаться. Раньше было одно пальто на всё про всё! А теперь, кокетливое с рюшечкой и шляпкой в комплект. В сердцах сказала подруге, глаза дома оставила и смотрела глазами продавца?! Жалко же её деньги и время. А,настроение такое было. Ты раз наденешь,и то хлеб,потом ещё поищем добрые руки. Дочь сбросила две куртки,мам,ты же любишь свободное облегание! Да у меня ещё те две в боевом состоянии,мам,да ты хоть гвоздь найди. Выдавила из мужа одну куртку,планирую продолжить дальше процесс. Идёт со скрипом!
Да,собственный опыт на "Авито". Хотела помочь соседке и выставила на продажу новые мужские туфли,крутой фирмы,сын чистил закрома. Заплатил 22.000,может себе позволить. Пытались уговорить вдвоём мужа,размер твой,не люблю острые носы и весь сказ.  По близкому кругу добрые руки не нашла. Туфли выставила за 3.000,всё таки новые. Дальнейшие действия описаны подробно в рубрике "мошенники на Авито". Моментально вышли на меня в вацапе,хотя оговаривала,что либо звонок или на электронку. Два человека из Москвы попросили выслать туфли через доставку,они,при согласии,переведут мне деньги. Заблокировала "покупателей". Ибо,способ уже старый,подробно описан в инструкции для пользователей "Авито". Мне интересно, на кой просить выслать туфли,когда объявления в любом городе просто переполнены,от отдам даром,до 100 руб. Объявление сняла,туфли ждут добрые руки от знакомых. Через "Авито" мы продали два дочкиных велосипеда,были счастливы,быстро, в ущерб себе,но хоть часть денег вернули. На этом моя решимость растаяла.
Раскладываю выстиранное бельё и обнаруживаю приятное банное полотенце лимонного цвета. Интересно,когда же я его покупала? Полная неожиданность для меня, махровая простынь окрасила всё в лимонный оттенок. Удивительно то,что простынь уже стирала раза два и такое свинство обнаружилось только при третьей стирке,окрасило своих собратьев.
Ездили на ДР внука мужа, 18 лет студенту. Очень порадовалась, вот что значит,сошлись звёзды,у него дочь родилась в 20 лет,дедушкой стал ещё через 20 лет. А у нас по женской линии поздние дети. У моей бабушки в живых остались только двое, войны. Всё лето пыталась подписать семейные фото,восстановить семейную историю. Мой отец родителей почти не помнил,убили,отца сначала отдали в дет.дом. Потом тётки забрали,но мужья были против нахлебника в доме и он пошёл работать. ШРМ ,а потом ВУЗ, папа уже учился при маме. Рассматривала фото,завела себе файл, в каком архиве,что уточнить,но телега идёт с жутким скрипом. Пыталась заставить мужа составить семейное древо, он хорошо знает свою семейную историю, скачала образец древа, но дальше дело не пошло.  Написала себе план-гигант, каждый день,хотябы полчаса. Результат: записала фамилии и места проживания родственников по маминой линии. Написала письма на адрес дедушкиного брата,он был гораздо моложе,но..... В интернете следов пока не нашла. Но это тоже результат.
Спасибо,что были со мной! Хороших осенних дней! Если так же холодно, так дома есть плед,чай и книги с рукоделием!





16 комментариев:

  1. Мне нравятися ваши мешочки, Людмила. В них можно что нибудь положить, мелочь какую, только потом не забыть что и где. Кошки ваши красивые, ухоженные, видно что их любят и ласкают. На авито я продавала тоже, и всегда видно обманывает человек или нет. Чаще люди приличные попадались. То, что ваша простынЯ покрасила другие вещи, наверно зависит от стирального порошка. Или от температуры стирки. Я стараюсь стирать при 40 градусах.
    Интересно, как вы составляете фамильное древо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда.спасибо! В этом году восполняла запас мешочков,так как не могла найти идею,чтобы хвост дрожал и не терпелось и в бессонницу кидаться делать,чтобы процесс пошёл. Мои девочки-садоводы подсказали идею и выслали фото. Они в мешочки положили душистую траву. Сами мешочки впитывают аромат. Они довольны. Запасы прошлого года я раздарила. Была мысль использовать мешочки как денежные,в подарок. Но,пока, дарю конверт на ДР тем людям,которые не приемлют рукоделие. Для хранения чего-то, Вы правы, надо же помнить, а что я туда положила. В рукодельной коробке у меня стоят прозрачные пластиковые упаковки из под творожков. Мне сразу видно,что там лежит. У меня была мысль, подвесить на фигурную палку (она есть) мешочки и любоваться. Хорошо,что сразу поняла, как будут рады мои кошки, прыгая за мешочками. Кошачье поголовье собралось в доме стихийно,с лестничной площадки.Моя подруга побуждает меня заняться продажей на Авито, я с трудом преодолеваю в себе нежелание впускать посторонних людей в свой дом. С велосипедами было проще, выкатывать на улицу. Я тоже стираю при 40 градусах! Для меня осталась загадка, температура,порошок и состав участников стирки один и тот же, А результат?
      Надежда, с фамильным древом засада. Я скачала из интернета готовую схему. Поняла,что у меня заполнены только кружочки:родители,дедушка и бабушка,дядя и всё по маминой линии. Причём, в таких малых сведениях нет дат жизни дедушкиного брата. Фамилии не точны,так как в связи с женитьбой менялись и отчество и фамилии. На достоверность воспоминаний я не тяну. "Путешествуя" по метрическим книгам маминой курской области я запуталась от слова совсем. Половина деревни по одной фамилии, все родственники,много детей,названных в честь родных,путаница кто есть кто. А спросить мне,увы,некого. Бабушка рассказывала мало,"нет уж никого, с войны не вернулись"... Но затею не оставляю.
      Хороших осенних дней, всё успеть!

      Удалить
  2. Прочитала этот и все предыдущие пропущенные посты. А я все лето прометалась в суматохе, между домом и дачей, поэтому немножко завидую спокойствию и умиротворению. Пью чай "Гринфилд", там нет закладочек, но ряды пакетиков переложены картонками, которые я использую как закладки. Очень удобно.
    Никогда не видела в продаже духов "Новой зари", я вообще думала, что уже и нет такой фабрики. Надо поискать в магазинах, а то у меня скоро кризис с парфюмом.
    Семейная история - это интересно. Жаль, что интерес приходит с возрастом, когда уже нет тех, кого можно распросить.
    Мешочки замечательные. Никак не могу подобрать сериал для просмотра, а поэтому никак не взяться за рукоделие.
    Хорошей осени, Людмила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо! С сериалами засада, смотрю 12 сезон "Новые трюки",ужас. 11сезон не выложен,все новые участники и перевод до зубовного скрежета. Бросила смотреть,подожду. Нашла сериал "Миллиарды",противостояние прокурора и мульмиллионеров,звёздный состав.Посмотрела трейлер,пока не вдохновилась. Хочется чего-то семейного. "Кедровая бухта" идёт под вязание мешочков. Энди МакДауэлл хороша в возрасте. А книга у меня совсем не пошла,сериал интереснее.
      Как я люблю подарочные коробки с Гринфилдом,всегда дарю,там столько ароматов! Но,сама пью только зелёный чай, я его хорошо переношу!
      Я очень люблю парфюм от Ив Роше,всю линейку,ароматы,гели,соли. Но плохо стала переносить ароматы и аллергиков прибавилось в окружении. Раньше у меня были несколько любимых флакончиков. У нас целый отдел продукции "Новой Зари", кроме того,Озон и Валдберрис почти все ароматы "Новой Зари" имеют. В поисковике я нашла какой аромат соответствует мотивам классических французских духов.Конкретно мой "Шалилар" ненавязчивый,стойкий,мне понравился. Многие хвалят новую версию "Красная Москва- лайт",есть маленький флакон. В интернете стоимость в разы дешевле.
      Да, в детстве я подробно выспрашивала бабушку кто есть кто на фото. Думала,помнить буду.....Меня очень интересовали старые фото 1900 годов. Сохранились крайне плохо,надпись на обороте: дорогим родственникам...Эти фото в альбоме скомпонованы под общим названием наши родственники по бабушкиной линии,вот только кто?
      С дачей у нас не сложилось,была куплена с целика и построен домик,держали лет 15,кажется. Очень далеко от города и без машины,нужно было очень любить дачу. Но при бабушке,для которой и был куплен участок,ей было скучно,после деревни и силы ещё были,на даче нужно было заткнуться, ходить по одной грядочке,всё было не так. Как отец смог построить в этих условиях дом, с высоты возраста,мне это понятно,удивительно. Папа умоляюще говорил маме, ты только не отходи от меня, а то опять придётся всё переделывать. Бабушка зятя ненавидела,считая,что он сломал маме жизнь. Негодовала,что приходится жить за счет родителей,пенсии колхозникам не полагалось. Денег,вырученных от продажи дома в деревне,дом под соломенной крышей,хватило на переезд и всё. От того,что деды не отдали деньги за дом старшему сыну,расстроились отношения с дядей. Мне сейчас не понятно,почему деды,которых забрала мама,так как деревня шла под снос,должны были отдать деньги сыну,они же ещё собирались жить.
      Я,раньше часто бывала в гостях на даче у своих девочек,но сейчас у них по четыре внука,племянники,родственники,не смешно. А так мы с удовольствием обменивались новостями,собирали ягоду и просто встречались! Свою дачу уже не освоим,ибо.... это колоссальные деньги, а не только труд.
      Счастливо! Всё успеть по возможности!

      Удалить
    2. По поводу денег, отданных сыновьям. скажу Вам так: это, видимо, какой-то древний деревенский обычай. Моя свекровь после смерти мужа, купила дом у своего свекра. Свекр, соответственно, дед моего мужа, разделил деньги между оставшимися детьми и остался жить в этом доме, вместе с женой умершего сына и внуками. Тетки моего мужа ездили к моей свекрови каждое лето, как в пансионат, до конца 80-х. Они, видите ли, приезжали навестить родину (на месяц-полтора, иногда с внуками), а через дорогу жил их родной брат, к нему ни-ни. Зато он приходил порой и скандалил, орал, что это его дом, пока мой муж не набрался смелости и не спустил его с крыльца. Так что, нет ничего страшнее родственных финансовых отношений.

      Удалить
    3. Марина,не осталось в воспоминаниях,что был такой обычай. В разных областях они разные. Как я понимаю свёкор раздал деньги и жил со вдовой сына без собственных средств?
      Потому и есть неписанные правило,лучше в бизнес не брать родственников и друзей. Помню,как дедушка очень ждал сына. Посмотрел на него и отвернулся к стенке. Бабушке сказал,держись Шурки,сын нам не опора. Конечно,у сына была семья,а деревня шла под снос и у дедов не было сил на своё хозяйство. Мне,потом,было не понятны претензии,куда,кроме своей двухкомнатной квартиры могла мама поселить дедов.Да,мы стояли на расширение в очереди и получили трёхкомнатную через 15 лет,после переезда дедов. тогда многие так жили. Что пережито,то наше. Ситуация с гостеванием родственниц мне знакома,кто везёт,на том и пашут.
      Марина, спасибо,про обычай мне не приходило в голову и спросить теперь не у кого.

      Удалить
  3. С удовольствием почитала про твое житье-бытье:) Сама как в ступоре - и целые дни в заботах и сплошная пустота - никакого "сухого остатка" нигде...
    Людочка, поздравляю с прошедшим днем Рождения! Знаю, что был в августе - здоровья тебе! Это самое важное, береги себя! Удовольствия от самых незначительных мелочей и пусть все задуманное получается!:))) Обнимаю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо! Мне очень приятно,что помнишь! ДР прошёл в формате лени.Както не могу вырваться,а может не хочу из позиции :австралийский зверь ленивец. Время много ушло на атрибуцию подарков этого лета . подруга прислала рушник от мамы на память.изучаю символику вышивки на рушниках,именно эти символы и не нашла. Заготовок в этом году не делали совсем. Нужно мобилизоваться в оставшиеся дни.
    Хороших дней ,чтобы все успеть,хозяйство на месте не стоит!
    Обнимаю, Ирина,душа моя! Как хорошо ,что мы встретились в виртуальном пространстве!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, какое неспешное течение жизни, как же мне этого не хватает. У меня всегда цейтнот, устаю от нехватки времени и "громадья" планов, пусть и не слишком жестких, но все же планов.
    А так уже хочется нежится на диване с котиками...

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, спасибо! Лето было бурным до августа,будильник брал за шиворот и десантировались из постели в 6 утра. А потом расслабилась,пошла на поводу у организма.Все правильно,выполнила почти все обещания близким людям, отправила посылки,сделала заметки,что к НГ вышить,выслать и осела на ленивый хвост!
    Хорошей осени, всё успеть по возможности!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, с прошедшим днем рождения! Здоровья тебе и радости жизни! Про родословную меня зацепило опять. Когда я займусь своей, все откладываю. Кстати, попробуй программу "Древо жизни" скачать. Мне она больше всех нравится, все понятно и наглядно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо,мне очень приятно! Здоровья много не бывает,радости жизни надо создавать и радоваться! Всё время напоминаю себе об этом!
      Наталья,поищу "древо жизни". Для меня главная проблема,отсутствие многих знаний о семье. Не оттого,что не помню. Первого мужа бабушкиной сестры репрессировали,ей помогли бежать в Сибирь. А фамилия какая у неё была,документы то меняла,чтобы не нашли с помощью друзей. Еле вытащила информацию от бабушки,а кто это рядом с тетей. Сама тетя,даже в 70 гг наотрез отказалась говорить об этом отрезке жизни. Уже не восстановишь.
      Хороших осенних дней, всё успеть в саду!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Людмила! Примите мои поздравления с прошедшим Днём рождения! Будьте здоровы! Не старайтесь всюду успеть- бесполезное дело! Бывает так: всё хорошо, всё правильно, всё распланировано. А потом - БАЦ!
    Значит, надо остановиться! Подумать. Почитать. Поболтать... Ни о чём...

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила Федоровна, спасибо,мне очень приятно!Как верно подмечено, что порой нужно остановиться. Бывает распланирую,не озвучивая,все планы идут псу под хвост! А вот поболтать ни о чём очень люблю. Мы с подругой приспособились под телефон делать все домашние дела,так веселее! На голове повязка,под нее телефон и руки свободны. Но пора рельсы найти и колею дел,разленилась.
    Хороших дней,всё успеть и отдохнуть,по мере возможностей!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, как вкусно ты живёшь. С удовольствием! Обожаю твои сумбурные рассказы, которые вводят меня в транс. Сначала я честно пытаюсь уловить общую канву повествования, потом просто машу рукой и погружаюсь в твой мелодичный щебет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Этим летом у меня одна канва,где волшебный пендель? Рукодельного мало,встречи телефонные и одно желание: спрятаться в горку и взять за шкирку душевный комфорт.
      Обнимаю!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...