08 мая 2021

"Мелочи жизни"

 Всё идёт своим чередом. Правда многие события вызывают,до сих пор зубовный скрежет. Буквально. В таких случаях, я вызываю по телефону группу поддержки. Звоню подруге и плачу злыми слезами на остановке. "Ну что за идиотизм! Взрослый человек, а не могу доказать врачу свою точку зрения! Ну как можно говорить и не слышать пациента! Мне уже сделали и профгигиену,удаление камней! И за всё я заплатила в кассу, всё написано в карточке! Прошло две недели! Но не может всё зарасти по новой! Хожу в стоматологию как на работу! Итог,заплатила ещё раз . Мой врач в шоке! К сожалению, у моего врача теперь нет чудо оборудования "вектор". Иначе я бы беды не знала! Ушла в праздники с головной болью, где найти врача и не проходить по новой опять снимок,чистку, запись через две недели и т.д. Сказка про белого бычка! Злость подкатывает. Есть же какая то цеховая солидарность. Выслушивать, что вот она, врач, всё сделает гораздо лучше. Собрание "нетаков" в моём организме с каждым новым специалистом пополняется. Мне очень нравится: вы куда смотрели, на десне надо было делать шов. Нужно было сказать хирургу. Вы с аллергией? Подумайте, пора уже веки привести в норму и подрезать. А Меня устраивает! Я люблю свои морщинки и ухаживаю за ними.! Подруге звоню, чтобы не рыдать дома и не расстраивать домашних. Поныла в блоге, девушки, простите, многое становится легче,когда напишешь.

За окном резко континентальный климат. Укладывает на раз. Температура от плюс 10,потом сразу плюс 27. Каждый сезон я, с удивдением и восторгом выуживаю бриджи любимые, потом платьишки. Начинаю вспоминать,что с чем я ношу. А итог один: бриджи,туника и сезон подходит к концу. Техника меня не балует. Вот результат цветопередачи новых митенок и с чем я надела пару раз обновку.



Приводила в порядок цветы, пересаживала, разговаривала,уговаривала, расти,выбрасывай новые листики, я буду очень рада. Цветок в маленьком горшочке поедет на ПМЖ к подруге. А новые листики фикуса очень люблю,такие яркие.



Достала старинное покрывало, приехало из деревни, память о бабушке и дедушке. Покрывала были парадными. Стелили только по праздникам. Называла бабушка пикейное покрывало,смотри,береги. Дома жара, благодать для кошек полежать на хлопке:



Каждый день чищу щёткой шерсть, на белом так ярко видна шерсть. Очень благодарна подруге,что не дала сдать в музей. Муж согласен,что бабушкино "только в праздник", в нашей семье называется, " у нас каждый день,праздник". Помогает,когда приходишь в расхристанном состоянии и по дороге предвкушаешь, как буду пить чай на белом диване в обнимку с кошками.


В целях борьбы с плохим настроением купила маленький клубочек "Бэби шерсть" и извязала на бабушкины квадраты. Предполагается,что будет наволочка на подушку для подарка подруге. Другие цвета, к этому нежно лимонному закажу по интернету. Ура,купила себе крем белорусский. Первый получила в подарок, потом искала у себя в городе и нашла! Очень рекомендую! Сколько же делается в Белоруссии! Такие вкусные творожные сырки "Светлогорье", а сыр "Маскарпоне",ем столовой ложкой. Просто так, а не в выпечку,хотя рецепты есть! Теперь подружилась с кремами! Просто чудо,мезокрем и сыворотка!
Много читала, просто проглатывала книги. Замечаю,когда не хочу циклиться на том,то не могу изменить,погружаюсь в выдуманный мир.

Яна Вагнер,новое для меня имя. "Эпидемия" в двух книгах: "Вонгозеро" и "Живые люди". Новый для меня жанр "Антиутопия". Написана первая книга в 2011 году, а события напоминаеют пандемию прошлого года. Очень жуткие книги. Читаются на одном дыхании,но очень страшно! Это не для меня.

Новый автор. Триллер. Прочитать как отличное средство ухода от реальных проблем,рекомендую! Читается легко,жутко,но всех обезвредят. А взаимоотношения деда и внука-детектива,очень трогательны. К тому же кот Веснушка и рыбка вносят свою лепту в страшное повествование. Обложка оформлена интересно.

Эту книгу я бы рекомендовала и в 18 плюс. Ибо очень больно,что такое может происходить с детьми. Они живут не в безвоздушном пространстве. Но насилие над ребёнком и способ спасения,очень кардинален. Написано очень спокойно,детально,но страшно,что это происходит.

Новый для меня автор! Шведская королева детектива-триллера. Сквозная героиня: журналистка криминальной хроники Анника. Прочитала уже 4 книги этого автора. Очень рекомендую,не пожалеете.


Восход солнца из моего окна. Опять стала путать день с ночью. Читаю, убираю за котами,рукодельничаю. Сплю,когда засыпается.


Были в "Леонардо", покупала подарок на ДР. Присмотрела для себя вот этот домик. Вспомнила, как мы с Сокровищем рассматривали детские книжки. Теперь думаю,сейчас заскладировать в закрома родины или вышить о,что есть,чтобы был стимул для ускорения процесса.


А утро начинается с супчика. Делала окрошку два раза. У нас разделение, я ем смесь для окрошки как салат с подсолнечным маслом. А муж окрошкой!

Спасибо,что были со мной! Всем хороших весенних хлопот, тепла и солнышка!

13 комментариев:

  1. Люда, такие одеяла вроде бы называли "конёвыми". Я всегда удивлялась. Выяснилось, что это было тканевое одеяло, которое стало "конёвым". Люблю такие одеяла. Да, в жару, ночью. Когда вроде бы хочется укрыться, а под одеялом жарко.
    Митенки хороши. Вспомнла рассказ одной старой пианистки. Ещё совсем девочкой она аккомпанировала Шаляпину. Была зима. Зал не топился. Она играла в митенках. Шаляпин в какой-то момент снял свой шарф и навернул на неё.
    Знаешь, от зубной боли мне очень помогает полоскание ориганом. Это натуральный антибиотик без побочного эффекта. В обострение зубных дел надо полоскать зуб этим составом:на столовую ложку растительного, лучше оливкового масла три капли экстракта оригана. Три раза в день. А ещё лучше вместо оливкового масла - кокосовое. Даже растапливать его не надо. Оно само растопиться во рту. И как можно дольше полоскать рот. Первая процедура в день делается натощак. Сейчас у меня воспаления нет. Я для профилактики полощу рот кокосовым маслом. Надо перекатывать его во рту в течение десяти минут.С тех пор как я делаю это, я забыла о зубной боли. Интересно, что совершенно целые зубы у меня дико болели. Врачи не могли понять причины. На всякий случай просто удаляли мне нерв, что вело к дальнейшему разрушению зуба. Я жалею, что тогда не знала об этом средстве. Попробуй. Обещаю тебе, что поможет сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,душа моя, спасибо! Загляну в аптеку,есть у нас это средство или нет. Да,стоматология для меня слабое звено. Но тут меня,конкретно,понесло по кочкам. Не хочу быть дойной коровой. Буду искать другого специалиста. Ибо, мои нервы,в моих руках.
      А покрывало,неожиданно,стало таким удобным. Раньше пользовалась,для настроения,а тут оно так хорошо пришлось и мне и кошкам. Раньше на покрывало бабушка водружала горку подушек в наволочках с ришелье и кружевную накидку. У меня такой стройной горки не получалось,мала была. Красота,для меня,маленькой,была необыкновенная.
      Обнимаю!

      Удалить
  2. Люда, я ошиблась. Пикейное и конёвое одеяло не одно и то же. Я пирапутала, как говорила Муся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Нашла подтверждение,свершилась в интернете,у меня пикейное,переплетение и узор "подсолнухи". Какое прекрасное образное сравнение у твоей Муси! Я за своей дочкой записывала,так мне нравились её детские сравнения.
      Счастливо!

      Удалить
    2. Надеюсь, однажды ты опубликуешь её перлы.
      Да, помню эти покрывала и гору подушек под кружевом. Помню кружева на телевизоре, спинке и подлокотниках диванов и кресел. Я не так давно видела такое великолепие в одной турецкой семье. На полах у них были не только ковры, но и тряпичные дорожки. И, конечно же, кружева.
      У меня всегда были проблемы с зубами. Для меня это запрет на выражение гнева. Словно я стискиваю зубы, чтобы не взорваться. В очередной раз у меня раболелись зубы. Я стала их полоскать маслом с ориганом. Помогло сразу. А потом я начала каждое утро проделывать процедуру с кокосовым маслом. Надеюсь, что ты тоже перестанешь ходить по врачам .Это так неприятно.

      Удалить
    3. Лола,душа моя! Жму дружественную лапку! У меня есть привычка,стаскивать зубы и твердить мантру Карлсона "спокойствие,только спокойствие", а ещё "пустяки,дело житейское". А дочкины перлы я здесь писала,вот дозрею,расставлю теги и дам ссылку. Лола,у меня нет возможности определить,а масло настоящее или лежавшее на складе рядом с оливковым,кокосовым. По цене невозможно сориентироваться. Но стало интересно,будем искать! Когда-то очень пропагандировали способ с маслом. Правда,тогда было только подсолнечное.
      А про подушки я вспомнила,как доставала бабушку тем,что развешивала на этой горке свою школьную форму. Потом пыталась передвинуть эту гору на стул,чтобы эту красоту не развалить. Естественно, всё разваливалось и было живым доказательством,что у ребёнка руки крюки. Один плюс,про такие крюки я своей дочери нервы не трепала. Ибо бабушка была натурой властной,а власть проявлять было можно только на мне. Других возможностей не было.
      Обнимаю!

      Удалить
  3. Люда, сочувствую. Зубчики- всехняя боль. А ещё если врач не очень, то тогда - эта сказка хороша, наачинай сначала. Митенки очень милые. Хорошо, что был выход в свет. Домик от Панны совсем не загородный, а целый особняк. Получишь удовольствие от процесса. Про Яну Вагнер слышала. По ее книге даже сериал сняли. Остальные незнакомы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Да,есть много отзывов,что сериал удался. Смотреть не буду,очень жуткая книга о выживании в экстримусловиях. У Яны Вагнер написан ещё и детектив. Вряд ли буду читать. Не мой автор. Любая проблема медицины,для меня,очень зависит от врача. Если врач тут же отрицает всё,что сделано коллегой,это меня настораживает. Как правило,у этого врача результат очень сомнительный. Рыщу как тать в ночи в отзывах о работе клиник,проблему решать мне,а вот как удастся,напишу.
      Я люблю домики,поэтому твой скрюченный домишко кочует со мной из комнаты в комнату. Умиротворяет,люблю опять рассматривать детали.
      Прорвёмся,счастливо!

      Удалить
  4. Людмила, прочитала про Ваши зубные дела и свои зубные дела вспомнила. Перепломбировывала два зуба с разницей в два месяца. Вроде и врач была хорошая, но вот ведь, так получилось.
    А у нас в Перми называют климат не резкоконтинентальный, а мерзкоконтинентальный. Это, мягко говоря, не очень когда утром в кофточке на работу уезжаешь, а вечером зуб на зуб не попадает от холода и ветра...
    Чудесные бабушкины квадраты у Вас получаются. Вяжите еще и нам показывайте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за поддержку! Бабушкиными квадратами я "переболела" два раза! Первый опыт,связала два огромных квадрата на кресла и плед. Служили долго,были очень приятны. Потом опять плед,теперь зреет вторая подушка. Как-то не вызревает идея,от которой жадные лапки будут дрожать,скорее,скорее. Впрочем идея,дело наживное,Пинтерест я ещё до дыр не засмотрела.
      Мне очень понравилось определение климата. Сегодня выходила с полным запасом одежды. Хорошо подготовилась,в сумке болеетеплая шапка и перчатки. На солнце аж закипаещь,через минуту ледяной арктический ветер.
      Любая медицинская проблема требует врача,от общения с которым пациенту становится легче. Речь не о сюсюканье,а просто грамотном лечении. Мне,в основном,везло. Но это же не навсегда. Прорвёмся!
      Хорошей весны!

      Удалить
  5. ...Тебе хорошего врача,
    Чтоб повезло скорей!
    Ведь организм надо беречь,
    Так что, ты не болей!
    Погоды теплой!
    ...Дождь у нас,
    И льет, и льет, и льет...
    Сидим и греемся в домах,
    А за окошком май...
    Красивых выходов,
    Цветов!
    С праздником тебя!
    Пиши о всяких мелочах,
    И нас не забывай...:)))))))))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне очень помогают твои письма! Как-то писать у меня не получается часто. Всё,кажется,что пишу про какие то печальки. Сегодня у нас такое яркое солнце! Столько праздничных мероприятий! А я с каждым годом всё больше плачу,когда слышу песни военных лет, плакаты. Хотела поместить в блоге фото своих родных. Проплакалась.
      Так и живём. Постараюсь не пропадать так долго. Спасибо за поддержку!
      Тепла и хороших весенних дней!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...