27 января 2021

Зимняя спячка

       Спячка проявлялась в дураковалянии, ничегонеделанье,боковылеживании и беспрерывнопоедании!

      Никакой волшебный пендель не действовал. Погода баловала! Вот как за эти сутки. Спать легли при минус 37. Проснулись, минус 13. На сон грядущий минус 3. Голову придерживаю между двумя подушками и ругаю себя. Это ж надо было так распуститься. И такое зашкаливание температур с завидным постоянством.

     Нет, гулять мы выходили. Есть кому меня встряхивать за шкирку и выводить.

    

      В полудрёме связала варежки. Колюченькие, такие славные. Положила на полочку. Очень захотела хапнуть, именно такое определение применимо,для загребущих лапок. Что вязать не знаю,но именно хапнуть. Волевым усилием решила,что пока не довяжу свитер и не найду куда употребить ещё 6 мотков шерсти, ничего из пряжи не покупать! Целую неделю держусь! (ха-ха, просто выйти никуда не могла, то морозы,то голова в пути).

    В библиотеку выбраться не смогла. Поэтому я залегла и перечитала все свои новогодние подарки от моей семьи! Порой жалеешь,что нельзя прочитать первый раз, то что открываешь в который раз. Теперь есть свой экземпляр!


      Открыла для себя нового автора:

     Триллер, увлекательно, Были сегодня в библиотеке и взяла ещё три триллера из серии "детектив, новый уровень". Что-то меня тянет на кровавые детали!


      Вид из окна вчера. Минус 37. Сейчас снег шапками, минус 3. Красота необыкновенная.

      

     Кошки выполняли исправно функцию облёживания и утаптывания.

     Доча подарила на Новый год вот такую прелесть:

     

      Когда будет осуществлена постановка головы на место. Начну вышивать этого замечательного хомяка! Есть ещё хомяк с какао, но пока моё сердце принадлежит этому!

     

     Старшая Алекса на боевом посту. Хозяйка, совесть есть, тосканини на пинках выкидываем,голову на место прикручиваем и вперёд!

     Спасибо,что были со мной! Рукодельных и просто хороших выходных,они уже скоро!

20 комментариев:

  1. Ничего себе спячка! Варежки связаны, свитер на подходе, книг куча прочитана, коты утоптаны и окучены, планов громадье! Всем бы так!
    Хороших выходных! И обычных дней тоже - хороших!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо!ваши слова ,да богу в уши. Продолжается какой-то ступор и встряхивание себя в действительность. Может оно и надо организму,вылежаться. Но что-то затянулось. Спасибо за поддержку. Надо бы посбивать лапами сметану.
    Хороших и комфортных дней.

    ОтветитьУдалить
  3. В такой холод, как у вас, самое то залегать в спячку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Как то спячка затянулась. Окружила себя яркими салфетками,но световой день ещё мал. Как то хочется под одеяло и в норку. А в норку могу вязать только простое.
      Счастливо!

      Удалить
  4. Как я хочу залечь в нору,
    Но надо быть мне "на бегу",
    А я хочу читать и спать,
    И лапками сметанку не взбивать...


    У нас сыро и слякотно, но морозы от вас мы тоже не хотим...:))
    хороших дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,свет души моей! Спасибо за стихи,которые так бархатно легли мне в душу!получила то,о чем мечтала на работе, голова в пути,а я дома!почти не грызу себя за режим "лежень". Однажды с удивлением осознала,что дома есть взрослые люди,которые и котов покормят и о себе позаботятся. Озарение было настолько ярким,что до сих пор пребываю в удивление.
      В рукоделье только скопился недовышив. Прорвёмся.
      Хороших дней!

      Удалить
  5. Люда, как же у тебя уютно! Пока зима, сиди в норке. Раз просит организм- дай! Согласна с девочками, столько всего сделано, просмотрено, прочитано. Это не действия,а впечатления. Люда, письмо для тебя мне вернулось назад. А на почту я пока не могу. Но я его отправлю тебе! Даже если к 8 марта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Вот как только позволила себе, есть возможность лежи,а система электровеник сработает. Стало как то легче!
      Не беспокойся из за весточки. Моя открытка явно к тебе не долетела,адрес у меня есть. Поэтому я не участвую в открытосном обменах. То,что не посылка,не доходит ,проверено на раз. Особенно мне было стыдно перед маминым подругами, у тебя совсем с деньгами плохо? Было до слёз обидно,что не доходили письма с фото. Отцу отправляла заказное с уведомлением. Рекорд,шло 2 месяца!.
      Выздоравливай,сил и иммунитета!

      Удалить
    2. Твоя открытка точно не дошла, Люда! Черная дыра, несомненно!

      Удалить
    3. Лилия! Я активно переписывалась с двумя маминым подругами.у них был великолепеный почерк и любовь к красивым открыткам. В начале декабря года 2006 или чуть позже я написала 10 писем с открытками. Посылала, частично за границу и подстраховались. Пошла на Главпочтамт и мы с работницей почты проверили, правильность заполнения и сумму марок. Я давилась слезами ярости когда обнаружила все свои письма в своем почтовом ящике. Ярость была настолько велика, что я написала жалобу зарегистрировала ее и оставила на главпочтамте. Они признали,что это их вина. Они сами отправят. Через 10 дней письма лежали в моем ящике. Я уже никуда не пошла. С тех пор открытки отправляю крайне редко. Не доходят. Вот такая страшилка!

      Удалить
  6. Люблю такие варежки. У меня, правда, из крайности в крайность было. То с орнаментом вяжу, то просто со жгутом или ромбом. Но мои подруги носят перчатки, а я себе уже четыре пары связала, не сносить. С книгами тоже беда. записалась в другую библиотеку, центральную. Но не люблю ее с детства, как-то казенно там все. И на полках книги все потрепанные, даже в руки брать не хочется. Но взяла первые попавшиеся со стола, недавно сданные, а читать не хочу. Хотя я раньше без книги заснуть не могла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Идём в том же направлении. Для прогулок есть,все близкие "оподарены". Я тоже любила вязать с орнаментом,интересно было. Сейчас потянуло на совсем простое. Вот только до шитья не могу добраться. Так машинка зачехлена. Да, с библиотекой должно сложиться. Хотела записаться рядом с домом. Но от входа такое ледяное неприятие повеяло,что я пошла протореной дорогой. Пусть дальше,но душевнее! Любуюсь на ваше рукоделие,но для себя только и вижу стопочку варежек и носки детские надо освоить на подарок!
      Успехов в задумках!

      Удалить
  7. Боже мой, какие скачки температуры. Нелегко их переживать! У меня тут лежиит с укором начатое вязание для внука. Никак не примусь за него. Только сяду, как насинает болеть спина, шея, плечи. Вскакиваю и иду гулять. Варежки чудесные. Такие уютные. Мне обещали дать настоящей овечьей шерсти. Понятия не имею, что я буду с этим делать. Надо же будет напрясть ниток. Как это делается. За что боролась, на то и напоролась. Всё мечтала навязать Мусе и зятю грубых носок и свитеров для их деревни. Последний раз я заштопывала шикарный кашемировый свитер зятя. Они же стирают его в машине!Правильно, им не до ручной берехной стирки. А так, будут у них свитера, которые они будут таскать, как угодно, стирать, рвать, пачкать.
    Да, скоро у них свадьба. Я у Муси спросила, какое платье у неё будет и т.д. Онп так ржала. Никакого романтизьму. Пойдёт под венец в джинсах и кроссовках. Ну правильно, пойдут-то они по глине - по грязи, сопровождаемые гусями и собаками. Мама мне дала просто гору тюлевых занавесок. Они тяжеленные и столько места заняли в чемодане.Дидье сказал, что проблема с платьями и для меня и для Муси решена. Будут теперь жить не в грехе. Всё равно сейчас сборища все запрещены. Да и не любят они всего этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Свадьба дочери, просто мечта! Ярко описала, с усилением вижу свадебную процессию,которую завершают гуси и собаки! Это к счастью!
      Вот и меня совершенно покорила овечья шерсть, хотя она и фабричная, но колется как настоящая. Родных обвяжешь,когда настрой придёт. А пока будь исследователем своего края!такое завораживающее занятие!
      Счастливо,сочиняй наряды на свадьбу!

      Удалить
  8. Люда, вот я уже старая. Ничерта не помню. Перечитала мой коммент к предыдущему посту. Я постоянно повторяюсь. Бедные мои близкие терпеливо слушают в энный раз одни те же мои байки. Сами виноваты. Детям ведь надо постоянно повторять одно и то же:"Вымой руки!", "Вымой руки!""Вымой руки!","Иди спать!", "Уроки сделал?", "Шапку надень!".....Потом это входит в привычку. Я приезжаю в Москву. Папа меня будит утром:"Иди, умывайся, пока я тебе приготовлю завтрак!", "На улице холодно, оденья теплее!", "Ты поела?", "Ты поела?", "Ты поела?"....

    ОтветитьУдалить
  9. Лола! Как приятно и весело,мы в одной лодке! Я,постоянно, говорю одно и тоже домашним. Потом, насильственно привлекаю внимание: посмотрели на меня, слушайте, что делаем,куда идём,что дарим и т.п. пригрозила,что скоро буду восклицать, в глаза смотреть,выключу зомбоящик.
    Что пережили, то наше!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, приятно познакомиться :)
    Вы молодец, что вяжете варежки и много читаете!
    Кошкам от меня отдельный привет, какие они замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Мне тоже очень приятно.
      Варежки связала. греют душу. при случае можно использовать как подарочный фонд. Сама ношу имой две пары варежек. всё время мёрзну.
      Мой три-кот-аж вызывает у самой желание погладить, потискать,поиграть. Все "приобретены" котятами из подъезда.
      Счастливо! С удовольствием схожу в гости!

      Удалить
    2. О, мне понравилось Ваше название - подарочный фонд. Я теперь тоже коробку с подарками буду так называть :)
      Котятами из подъезда? Правда? Доброе дело! А мой кот Чуба был куплен мужем на рынке 13 лет назад за 200 рублей, представляете?

      Удалить
    3. Наталья,спасибо! Подарочный фонд у меня формируется из адресных моих рукодельных работ и того,что покупаю для конкретного человека в подарок. Практика показала,лучше купить сейчас,ибо потом буду искать и не встречу.
      Никогда не думала,что у меня будет такое кошачье поголовье. Старшая свалилась с перил в руки мужу. Охрипла от криков. Среднего кота принесла дочь, его грозили выкинуть. А младшая с перебитой лапой лежала на площадке.
      А на Вашего Чуба я полюбовлась и лежаночка у него классная!
      Ещё не раз зайду в гости, у Вас уютный рукодельный блог!
      Счастливо!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...