11 января 2021

Обо "фсём" .....

       В поисках пыльного мешка, которым меня накрыло , прошли 11 дней наступившего года. Хотя грех жаловаться! Большую половину пролежала,стараясь не шевелить глазами. Окна зашторены, по телевизору смотрела с флешки  "Новые трюки", когда могла воспринимать. Радовалась тому, что могу себе позволить! Климат резко континентальный, за несколько часов градусник прыгал на 10 делений. Перечитала, что это я начала с нытья. Но из песни слов не выкинешь. Чувствовала я себя вот так: олень бежал,бежал, да и(отбросил копыта) прилёг отдохнуть, то есть,язык на плече и обозревает окружающую действительность.


Действительность не подкачала. Дарили и принимали подарки!


      Это мои кружечки, фишки на которые собирали всем миром. Дочь,друзья дочери,моя подруга и просто щедрый молодой человек, закупавший новогодние подарки для организации и отказавшийся в мою пользу. В семью старшей дочери ушли четыре кружки ( я не успела купить для себя вторую зелёную кружку) и календарь с муми-троллями. Весь декабрь у меня было ощущение,что я окружена всеми персонажами любимой книги. Когда сидела в декрете, первыми книгами для дочери были куплены: трёхтомник муми-троллей," Академия домашних волшебников", "Папа,мама,восемь детей и грузовик". Это были любимые книги моего детства. У дочери на первом месте прочно обосновался Гарри Поттер.

    Тайный Санта дочери  от её организации засыпал подарками в прошлом году и сегодня получили ещё один. Это только малая толика. В мою пользу прилетели эти смешные носки. Дочь хохотала, мама,я никому не говорила,что ты котоманьяк, но носки тебе,жертвую. (размерчик то мой, ха-ха).


     В прошлом году начала, в этом продолжаю вязание и выдала на гора носки, варежки, вторые варежки начала вязать Меня пробило пряжа "деревенька". Иллюзия пряжи, которую моя бабушка пряла на прялке, мягонькая,немного колючая, написано,что 100 процентно овечья шерсть. Мои коты подтверждают. Охотятся на пряжу и готовые изделия, нападают, стремятся утащить, с рычанием сидят в засаде.


    Эти носки фабричные, получила в подарок и теперь знаю,что хочу связать полосатые носки!

      
    Пока были морозы, сидели дома, нос не высовывали, а при любой возможности гуляли и наслаждались окрестностями.


   Читала. Открыла для себя нового автора: Лариса Райт. За плечами автора филологический факультет МГУ. А хорошее образование это хорошее образование! Прочитала две книги автора:

 и роман "Плачь льва". Читаются любовные романы легко,интересно. Неожиданные сюжетные повороты. Главное,не залезть на последние страницы от нетерпения. Должна же сложится из осколков долгожданная встреча героев. Не может быть,чтобы пережив потери близких и крах успешной карьеры человек не нашёл ту соломинку, которая вытащит его и даст силы. Однозначно, поищу и другие романы автора.


 Триллер. Прочитала с интересом, догадки,кто же преступник посетили ближе к концу. Хорошо сконструирован. Не пожалела о знакомстве с дебютным романом журналиста и издателя. Благодяря книге совершили экскурс в архитектуру. В романе упоминается "вдовья площадка". Наш друг интернет пришел на помощь: огороженная смотровая площадка на верхнем этаже. дома. Получила название из-за того,что невесты моряков смотрели вдаль,ожидая  прибытия корабля. Многие из них, к моменту входа в гавань корабля,становились вдовами. Ещё меня заинтересовали небольшие "окна для ведьм". Популярны ранее в Вермонте. Окна расположены под углом в 45 градусов и ведьмы, которые "летают по прямой" не могут проникнуть в дом. Для Вермонта эти небольшие окна помогали сохранить тепло в доме.

  Эту книгу выбрала из-за удачного дизайна обложки. Пуговицы, некоторые у меня есть от мамы. Никогда не задумывалась, сколько же пуговиц в рукодельном магазине. От 8.000. Владелица организовала маленький магазин, начала вести блог о рукоделии и получила неожиданную поддержку и известность в маленьком городке. Грустный, притягательный роман.
   Роман Эммы Ангстрём "Человек в стене". Полностью согасна с аннотацией, леденящий душу роман. Старый дом в Стокгольме, его старые и новые обитатели. Прочитала с содроганием. Жуткая жуть, хотя в романе нет рек крови и сатанинского заговора. Не знаю, на какой хеппи энд я рассчитывала. Подобное притягивает подобное, два человека находят друг друга и вместе пропадают в той бездне, которую нашли для себя.
   В наступившем году перечитывала романы Т.Устиновой, которые подарил мне муж, по моей наводке: "Серьга Артемиды" и "Селфи с судьбой".
   Пересматриваю, в связи с собственным состоянием, с любого места "Новые трюки". Ещё раз спасибо Марине, блог "Осеннее настроение". Любуюсь пейзажами, устройством домов, взаимоотношениями героев и конечно же фразы: " наши отношения с мужем напоминали хождение по яичной скорлупе", или да сколько ей лет, у неё явно не все стулья под столом". Прелесть просто "Да ты и на свои похороны опоздаешь! Да я об этом мечтаю"! 
    В очередной приступ бессонницы влипла в просмотр сериала "Неприлично богатые". Не могла заснуть, а вязать и смотреть я люблю. Не прониклась сериалом. Просто любовалась Ким Кетролл в её 64 года. 
    В новогодние каникулы смотрели с мужем все своилюбимые старые новогодние программы и фильмы. Люблю в холодильнике 1 января. Протягиваешь лапу и разогреваешь горячее, заправляешь салаты и можно лениться дальше!
    За кадром. Скорбные вести продолжаются. Ушли те люди, с которыми я общалась по работе, с которыми любила пересекаться, как дела,всё хорошо и вам того же. Люди, которые всегда были деятельны, не грузили своими проблемами. Излучали доброту и жизнестойкость. Светлая память.
    Хорошо,что мои знакомые выписались в этом году из больниц. Восстанавливают силы, строят мосты в связи с новыми реальностями жизни. Тренажёры, вхождение в привычный ритм и дежурное: всем здоровья,остальное купим!
    Спасибо,что были со мной! Всем здоровья и берегите себя!
 



     



16 комментариев:

  1. ЗдОроыо тф навязала всего. Я пока никак не закончу курточку для внука. Подруга мне сделала королевский подарок. Прислала мне из Турции целую гору ниток. Я уже выбрала, что хочу связать, и рассчитала всё, и даже начала, но как-то не могу продолжить. Сразу начинает болеть спина, шея. Приходится вскакивать и идти гулять.
    Кружечки симпатичные какие. А мы после переезда много чего пока не можем найти.
    Здоровья тебе, дорога. Тебе и твоим родным. Пей витамин С. Не аптечный. Он с примесями и дорогой. Дидье выписывает он-лайн.

    ОтветитьУдалить
  2. Лола, спасибо! Самой противно,что так лапы распростала,надо действовать. Для внука вязать, для маленького человечка, так завораживающе приятно. Конечно, от непривычной позы нужно менять род деятельности. Повязал, размялся, да ещё в таких окрестностях! Ноги сами бегут гулять. Муж мне тоже говорит,ищи для себя приемлемые витамины и внимательно читай отзывы. Меня развесилил отзыв на витамины: безвредны, так как никаких полезных веществ не содержат.
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, вот у тебя производительность новогодняя! И фильмы, и книги, и рукавички- носочки. Совсем не похожа на оленя уставшего. И ещё прогулки. Конечно, морозы жмут у вас ого-го. Хорошо, хоть иногда получаются прогулки. Очень милые мумми- кружки. И подарки от тайного Санты. Дочка хотела в школе сделать- не получилось. А у меня на работе не получилось. Так и дарили из рук- в руки. Соболезную потерям- это очень грустно- терять близких и знакомых. Особенно если не по возрасту, а из-за пандемии. Берегите себя.

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия, спасибо! Книжки библиотечные я прочитала в декабре. Просто увлеклась участием в блогмасе и забывала поместить. А вот вязание меня спасало и успокаивало.
    Мне очень понравилась у дочки идея с тайным Сантой. Такие интересные подарки. Вот только летом они устраивали посылки с местными сладкими продуктами. У нас закрыли кондитерскую фабрику, так обидно,что не сохранили своё местное. Есть только фермерское варенье в стеклянных банках, а как всё это сможет дойти? Отправила сладкую продукцию из соседних областей.
    Вяжу вторую варежку и вспоминаю, как с трудом пристроила пряжу свекрови, когда увлеклась вышивкой. А теперь переживаю возврат увлечения. Связанное отправится в подарочный фонд, или не носят.
    А потери меня потрясли. Причина: онкология и инфаркт. Вспоминаю этих людей, светлая память. Мы работали вместе над несколькими проектами. Было взаимопонимание и удовольствие от проделанной работы.
    Понимаю, что нужно жить сегодня и ценить,что мы имеем!

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть оставшийся январь будет добрым и радостным, как все полученные приятности к праздникам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Спасибо! Буду вытаскивать хвост и двигаться дальше!
      Всех благ!

      Удалить
  6. Для себя любимой
    Душевные моменты:
    Вкусный сладкий чай,
    И куча комплиментов...
    Подарки-рукавички,
    Кружечки-конфетки,
    Любимые герои и сладкие галетки!...
    Гулять, когда погода,
    Читать, когда не спится,
    Котиков погладить,
    И снова в руки спицы....:)))
    Хорошего здоровья!
    Вас крепко обнимаю!
    Пусть пишите не часто,
    Но я тебя читаю....:)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина! Спасибо огромное! Поэтому и не пропадаю надолго, чтобы получить стихи в жадные лапы! Прижать к сердцу, это же только мне! Завернуться в строчки,перечитать и радоваться. Встряхнуть хвост, лапы и что то сделать!
    Обнимаю, спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, вот добралась до твоего поста. Носки - замечательный подарок. Носков много не бывает, это понимаешь с возрастом. И кружек тоже много не бывает, тоже люблю кружки, с трудом себя сдерживаю. Муж не понимает, почему из них нельзя пить.
    Спасибо за отзывы о книгах. Сериал про богатых тоже поищу, люблю рассматривать. "Трюки" досматриваю, последний 9-й сезон. В Планах "Убийства на Сандхамне".
    Хорошего настроения и позитива!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, спасибо! Люблю это состояние,долгие ленивые дни. Гулять,есть, чаёвничать.нужно завести или связать очередную корзинку, книжку, вязание или вышивку и носить за собой по комнатам.
    Кружки нужно будет показать. У меня есть,кроме кошачьих,зимние,осенние, романтичные. Всеми пользуюсь. Несколько пришлось склеить и отставить на выставку. Не смогла купить взамен,а картинка нравится. Стараюсь удерживаться от покупок,но не всегда удаётся.
    Неприлично богатые изобилуют хорошими фразами, " с ещё та стерва, а я эта стерва и ты в моём городе" .
    Впервые не набрала книг перед праздниками в библиотеке, как то не успела, а теперь настроение перечитывать с любой страницы.
    Здоровья и настроения!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Людмила! Ох, и я чуть не пропустила хорошие новости. Творческие - вязаного носочки меня радуют, у нас такие холода, что дома ноги мёрзнут. Хорошо, что есть возможность погулять - свежий воздух всё же! Два раза перечитала о книгах - книги Райт мне тоже нравятся, а другие не читала.
    Очень соболезную по поводу потерь, да они есть... Берегите себя! Будьте здоровы! Удачи и оптимизма!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила Федоровна, спасибо! Мне приятно,что вязаные носочки вызывают интерес. У нас эта зима в доме прохладная. Никогда столько теплых вещей не было в обиходе. Вспомнила даже о шали и вязаной кофте. Борьба с рэу привела к обещанию замены трубы по всему стояку. Зимой, один ремонт это два пожара.
    Теперь буду искать котофеев, прочитала у Лилии. Люблю детские книги.
    У нас зимы с каждым годом становятся всё ветренее и морознее. За образец почтальон печкин: штаны теплые на вате.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный пост! Я тоже устроила себе небольшой отдых. С Новым Годом и с Рождеством Христовым Вас!

    ОтветитьУдалить
  13. Виктория! Пусть наступивший год будет более позитивным и сохранит нам всем здоровье и оптимизм!

    ОтветитьУдалить
  14. привет и с новым годом ... меня заинтересовали кружки мууми это тут в Финляндий очень популярно , Но с русскими надписями не видела никогда , а где они сделаны ети кружки ? какой фабрикой ? Очень интересно ... и уже опаздала поздравить но с новым годом ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья В наступившем году благополучия и здоровья кружки продавались в системе магазинов Лента. Изготовлены в Китае. На Али-экспрессе есть такие кружки, но стоимость завышена. В Ленте можно было купить за 229 руб если собирал фишек.Покупаешь товар на 1200 руб, получаешь одну фишку. Поэтому мои друзья и были мобилизованы на отдачу мне фишек. Платить 999 руб за кружку, я бы не стала. При всей моей любви к муми-троллям.
      счастливо!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...