28 ноября 2020

Блогмас. Задание 6: Шотландка

 Нелепый домишко. Сочинился домик в клеточку, подставка под горячее. Рыжий котик, в момент постановки кружки убирается. Так я вижу клетку. Шотландка у меня периодически появлялась в гардеробе. Но в связи С НГ я очень люблю клетчатый фон на салфетках,лентах и т.д. Связала домик-эскиз. Может быть свяжу маленькие домики как гирлянду на ёлку.



Окошко под крышей было более кривым, мне хотелось сделать и окошко и дверь на одной петле. Ясно, что вязали криворукие лапки!

Посмеёмся вместе!



10 комментариев:

  1. Люда,как ты активно выполняешь все задания, за тобой не угнаться!:)))))
    ...У каждого своя "шотландка" :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина , спасибо. Не ожидала от самой себя. Рассмотрела домики поняла, от чего его так скрючило. У меня ,ну просто очень лёгкое время.

      Удалить
  2. Люда, я недавно рисовала "Скрюченный домишко", а ты архитектор нелепого домика. Я художник, я так вижу. Интересное решение и котик милый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо. Это я так нервы лечила. Я ещё дверку в дом косую распустила, посчитала,что загибулин хватит.вль уж точно, что в мозгах творится,тот на гора выходит.
      Счастливо.

      Удалить
  3. Боже как интересно вышло. Оригинально.

    ОтветитьУдалить
  4. Лола, бальзам души моей. На домик смотрю с ужасом. Даже грамотно не могла написать, ставни,добивалась,чтобы висели на одной петле. Дверь распустила.но что то в этом домике для меня есть.
    Обнимаю.



    ОтветитьУдалить
  5. Сижу и улыбаюсб. Люди с чувством юмора и иронией к своему творчеству - это прекрасно

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, спасибо. Люблю посмеяться над собой. Самый благодарный ценитель это наш кот, он носит домик в зубах, урчит, спрячешь, находит.
    Счастливо.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо. Неожиданно, саму рассмешил домик. А уж почему кот дом прячет под пузом, мне не понятно. Шерсть вся х.б.
    Счастливо.

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...