07 февраля 2020

Мимоходом...


     Увидела у Татьяны http://lastochkinognezdo.blogspot.com/ фото с оградой и как обезьяна сфотографировала свою любимую, отреставрированную. Летом поищу, где-то сохранились с шарами и вазонами. А пока, зимние виды




      У нас техника сгребает такие огромные горы снега на радость детям! Снег хлопьями, время пить чай и смотреть в окно. Гулять можно, лучше вечером, с крыши снег сбрасывают, а по проезжей части дискомфорт идти. Вспомнила, когда была на семинаре, рассказывали о фото- выставке. Автор много путешествовал по миру и везде фотографировал двери. Посмотреть не смогла, семинар был интересный,но работали с утра до темна. Люблю увлечённых людей!
      Рано утром завариваю чай, появляется доча, "о, мама-кошатовна,чего не спишь". Соединились воедино: снег идёт, голова едет,котов кормлю, снег за окном фотографирую. А дочкино приветствие дорогого стоит!
      Выпадаю в осадок ещё с прошлого года, (чего удивляться,что у нас снег идёт,должен же быть от моих эмоций толк) дочь собирается на рок-фестиваль "Нашествие". Родная, ты наши рок-фестивали за городом, 100 вёрст на верблюдах и 1000 км на собаках и 100 метров на мотодрыгалке не сильно жаждала. А тут за миллион вёрст уже у маман сердце в глотке. 16.000 за палатку на четверых. Дорога и прочее, дешевле космическим туристом. Мама, я в другом государстве прожила год.... С другой стороны, в 100 лет она не соберётся на рок-фестиваль. Муж погладил меня по голове, это только летом, а у нас февраль... (Пользуюсь тем,что дочь не читает, а мои друзья и знакомые не знают о моём блоге. Это моё место!)
      Прилетел дочкин друг из Москвы, привёз её заказ. Посмотрела и пришла к неожиданному для себя выводу. Всё таки у меня есть сила воли, ходить мимо стратегических запасов мужа и дочери. Не сознательное решение, мне просто нельзя. Но в этом году, могу тяпнуть дольку шоколада в качестве утешения.

          Поменяла книги в двух библиотеках. Радостная новость, одну из библиотек моего детства не закроют, будут переселяться в апреле из библиотечного пункта назад. В другой библиотеке меня веселит процесс сдачи книг. Девочка, пулемётной очередью: "докакого книгибратьнебудетеявсёотметила". Разочаровываю, брать буду!Утащила три книги, с моим диагональным чтением,мне хватит.
     Новые поступления кружечек. Дочка выполнила  своё желание иметь  "английские" кружечки,очень приятные на ощупь. После многократных опрокидываний на клавиатуру и иже с ней всего текучего,дочь приобрела бутылку-непроливайку для воды. Пыталась подарить мне, но я восстала, до лета далеко,пока мне не надо. Но дома задумалась, протестирую и подумаю,может надо. Вот любим мы прибамбасы всякие- шнурочек,крышечка,вкладыш силиконовый. Завариваешь чай и чаинки не мешают при питье. Летом мы берём с собой шиповник на прогулки, муж вкусно заваривает.
      Приходила в гости соседка, в 80 лет ушла с работы, хотя уговаривали остаться. В наше время это редкость. Я процитировала Сокровище в детсадовском возрасте. Читали с ним "Сказку о рыбаке и рыбке". Мечтала старуха стать столбовой дворянкой. Объясняю, кто такая  дворянка. Сокровище уточнил, дворянка не работает, значит пенсию получает. Соседка согласилась причислить себя к столбовым дворянкам. Время пролетело незаметно. Соседка унесла всего две книги, вот прочитаю,потом ещё приду.У нас теперь ещё одно общее хобби, вышивание.
 
      Спасибо, что были со мной! Впереди выходные! Дни прибывают,солнце ярче. Берегите себя и близких! Спасибо, что читаете!


.

8 комментариев:

  1. Люда, такой забор из моего детства :)!!! Обожаю и то время и эти все заборные стили. Душевное. За ними или двор, или парк ...или музыкальная школа с садом вокруг нее... эх. Снегу завидую жуть. ПРосто завидной завистью...
    Дочу отпускай на фестиваль! Прочти лекцию о вреде того и этого, и пусть погуляет. Денег жалко, конечно, но я уж как-то цитировала соседку с моей проданной дачки - там такая простая жэншчына у меня была в подружках - очень метко отпускала всякие цитаты: "што тыя грошы? - што навоз!, сегодня нет, а заутра воз! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина ! У нас в центре можно встретить ещё и высокие решётки с ажурным плетением. Единично,но есть. Навещаю как старых друзей. Ещё сохранилась лепнина на старых домах, возле балконов корзины с фруктами, колонны. Люблю этот стиль. А вот стеклянные полигоны таких чувств не вызывают. Безлико.
      Гроши мало волнуют, так как вкалывает сейчас на две ставки,зарабатывает и мы поможем. Едет одна, если бы компанией, я бы так не переживала. Подмосковье, поездом, не вопрос. А эмоции и впечатления не купишь. Лекции она мне норовит прочитать, она ж у меня тааакая взрослая. Узнаю себя.
      Лирическое отступление. Ничью тайну не открою, так как мою знакомую никто не знает. 100 лет назад позвонила потарахтеть о девичьем. Вот, что ты мне посоветуешь. Любимый в командировке, позвал к себе. Деньги отложены на сервиз, за детьми родители присмотрят,но ведь перспективы по нулям. Будет что вспомнить. Тебя уговорить или отговорить? Сама не знаю. Не поехала, во время,случайно,узнала. Не её одну звал, в каждой командировке новая любовь до гроба.
      Счастливо!

      Удалить
  2. ...У нас в городе, где я росла, тоже такие заборы были,между старыми домами, двор организовывали, так это здорово выглядело, а сейчас, попадая в новостройки ужас охватывает, как люди в "муравейниках" живут...
    Подарки вкусные:)))
    Люда, пусть выходные дни, да и другие тоже, будут комфортными:))Только приятных хлопот:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!У нас в районе таунхаусов и коттеджей есть очень красивые,раз ные ажурные решётки. А в многоэтажках уже ничего нет.
      Шоколад с кошкой и попугаем у нас встречается. А коробку с Москвой и пазлом видела впервые. У нас изобилие московских конфет,томских,новосибирских. Бельгийские трюфели, швейцарский шоколад,польский,всё это есть. Муж уверяет,что в нашем детстве "мишки на севере" были вкуснее.
      Ирина, прорвёмся,хороших дней!

      Удалить
  3. Люда, отпускай дочку на фестиваль. Душа жива впечатлениями. Пусть радуется. Сейчас такие форматы интересные для молодежи. Красивые зимние пейзажи получились. А вот про обезьяничанье ты не права. Танин пост дал толчок вдохновению. И это здорово, что ты не прошла мимо. Теперь участвуй в галерее 12 месяцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Дочери 25 лет, вопрос уже давно не стоит,разрешу или нет. Ехала бы компанией, а одна... Да и в нашей семье мама деньги откладывала именно на путешествия. Предвкушение, сборы, отдых,фото в альбоме....,подарки! Да, Татьяна дала толчок проведать знакомые места. В Томске есть такая роскошная лестница длинная в центре города! Я почти никогда нигде не участвую. Фото у меня с телефона. За предложение,спасибо!
      Счастливо!

      Удалить
  4. Снег! У нас тоже снег, уже целых два дня. Правда, дороги все мокрые, потому как +. В субботу во всех дворах были снеговики - дети снегу обрадовались.
    Фестиваль - это интересно. Будет дочери что вспомнить, когда станет столбовой дворянкой. А мамам всегда страшно.
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина.спасибо! Доча строит планы, подруга выходит замуж на Байкале. Теперь трещим, как совместить поездку и работу! У нас похолодание, а я уже решила весенние вещи проверять!
      Ждём весну!наслаждаемся февралём!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...