13 февраля 2020

Дела повседневные...


       Ездили в село, на ДР мамы мужа! В этом году, под моим давлением,муж достал свои диски и мы распечатали фото с ДР разных лет. Оформили в альбом, бонусом к основному подарку. Мама мужа была очень довольна. Сам муж удивился. Родной, невооружённым глазом видно,что фотопортреты на стенах уже закрыли все обои. Мама занята увеличением фото разных лет, покупкой рамок и любованием на своих близких. Очень жалею, что пошла на поводу и не сделала портреты в фотошопе с разными эффектами. После приезда домой, муж согласился с моим утверждением,что фото для мамы его. большое увлечение, так как мама мужа очень любит себя и этому у неё надо учиться. Разрабатывала руку после инсульта и сейчас вяжет просто лицевой гладью кардиган. Но уже присматривает свои любимые ажуры.
     Заходили на минутку к брату мужа. У них завершилась колоссальная переделка дома. Всё внутри было снесено, перепланировка. Мебель уже всю завезли, всё обустроено. Я ходила с восторгом оглядывая результат трудов. Нанимали мастеров, кое-что сами. Собственный дом, огород,пахать и пахать каждый день,никто кроме тебя. Собак нас качественно и бдительно облаял. Шуба такая,что кувыркается в снегу и не сводил с меня взгляда, позволял любоваться через окно. А взрослая кошечка такая маленькая!У неё домик с двумя окошками,дверкой. Очень понравилось имя кошки-Анфиса. Младшая внучка принесла в дом, а дед обустроил кошкин домик.
     С удовольствием прочитала небольшой роман Орели Валонь "У нас все дома". Мне понравился отзыв на её книгу, озаглавленный "Там нам не тут"! Старый мизантроп пробуждается к жизни благодаря переезду в его дом неунывающей девочки.

Читается легко. Роман о повседневных делах,которые и составляют течение жизни.
Этот роман очень рекомендую как чтение на ночь, в отпуске. Лёгкий, смешной. Я прочитала первый роман о трёх подругах. Меня тогда рассмешило восприятие внешнего облика трёх женщин. Домохозяйку приняли за адвоката и бизнеследи, креативную художницу за домохозяйку, а адвоката за художницу. Это продолжение серии романов о трёх подругах, которые влипают в ситуации и находят выход из них.

     Сейчас читаю заключительную часть трилогии. Книги Дины Рубиной ищу со времён публикаций в журнале "Юность". Всегда оправдывает мои надежды!
      Смотрели новые сезоны сериала " Гранчестер". Харизматичный  Джеймс Нортон               покинул сериал, а нового героя мы не восприняли. Стало как то скучновато смотреть. В сериале, когда смотрела одна, ставлю на паузу и с удовольствием рассматривала детали швейного столика,интерьера. Мне нравится обжитой дом, где вышитые салфетки на подголовниках, собака и полная иллюзия, что в доме живут люди, а не забежали рухнуть перед телевизором и отбой.
       Смотрим британский сериал " В погоне за тенями". Мини-сериал, очень динамичный,наши дни. Меня поразило, что одного из детективов играет комик,фокусник,актёр в одном флакон.
      По выходным дням в ТЦ встречаем волонтёров с "корзинкой помощи". Муж думал,что покупаем продукты длительного хранения, как просили для дома престарелых, оказывается это помощь малообеспеченным и многодетным семьям. Волонтёры грамотно расположились, рядом с продуктовым отделом. Очень удобно, купил,отдал. Опять же,доброе дело,а капля кам ень точит. Сегодня высыпала корм голубям. Обратила внимание, что в снегу вырублены ступеньки. Думала,дворник трудился. Прохожу мимо подъезда соседнего дома, а там дама 80 плюс лихо вырубает лёд со ступенек. Объясняет соседке, такой же молодой: мне зарядка и удовольствие,что делаю под себя.


         Вытирала пыль, меняла статуэтки местами. Вытаскивала из запасников домашних и вспомнила как ставила на паузу фильм "Мамы 3". На полочке в полицейском участке в Польше стоит фарфоровая собака ЛФЗ, эрдельтерьер. Такую статуэтку мне дарила мама, после удаления миндалин. Выписалась из больницы, а на книжной полке стоит такое кудрявое чудо. За эти годы собаку пришлось склеивать несколько раз, бытовая реставрация не спасает,нужно искать мастера, а пока стоит "заслуженный собак" и охраняет книги. На лапе клеймо почто стёрлось.
      В связи с лечением самой себя от хандры, передвигаю,что под силу, в доме. Убедительно прошу домашних не попадаться мне под руку,ногу и т.д. Внедряю в жизнь тренажёр. Прежде чем купить, а во многих семьях тренажёры используются как доп.вешалка для одежды. В лучшем случае переезжают на ПМЖ к родителям. Я присмотрела тренажёр,но пока хожу по лестнице в своём подъезде, туда,сюда,бесплатно. Так как дома у меня площадб лишней не бывает и такому механизму нужно место. Принцип действия тренажёра это имитация подъёма по лестнице,только ногу ставишь с усилием. Предложила мужу, если неделю продержимся с ходьбой по лестнице, есть смысл брать. Муж на лестницу не вышел. Дочь сказала, что меняет тренажёр на абонемент в спортзал. Три ха-ха, не собралась и на бесплатное пробное занятие,но амуниция для занятий куплена. Попеняла мне, что я пошла в папу, а вот дочка пошла в бабушкину линию. А там задохликов не было, все дамы курпулентные. А мужчины у нас в роду все "небольшеньки", как говорила моя бабушка.
      Пытаюсь найти кураж от занятий,чтобы пальцы чесались, ночами бросалась доделывать или искать что-то новое. Продолжаю раскрашивать маленькую картину по номерам, движется дело с большим трудом. Обещала дочери завершить и поставить на полочку. Сама уже заказала в подарок ещё две картины, побольше. А кто "рисовать" будет. Заколдованная шаль пошла отдыхать на полку. Пока занялась зачисткой рядов. Ночью, я всё таки сова или "хто", иду с чаем к столу,замерла.Навстречу, с деловой мордой, Бася (младшая кошка) тащит в зубах моё домашнее платье. Недовольно посмотрела на меня, уволокла платье к дивану и начала его утаптывать и укладываться.Кошку  перенесла на плед, платье отобрала,выражением мордахи: платье пожалела для бедной котички, мы же девочки.
     Так и живём! Спасибо,что были со мой! Всем хороших дней!

15 комментариев:

  1. Добрый вечер, Людмила! Хотя у вас, наверное, глухая ночь. Вот учитесь у мамы мужа - себя надо любить! Утащила к себе в "копилку" фильмы и книги. Два "Обоза" у меня лежат, ждут третьего. Когда куплю, тогда и начну читать, что бы все сразу.
    лестница - лучший тренажер. Живу на пятом этаже, поэтому можно сэкономить на фитнесе.
    А завтра пятница. Поэтому хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо! Да, у нас 4 часа разницы с Москвой и далее... Мама мужа уникальна и самодостаточна. В свои 82 года очень активна, участвует в работе библиотеки,кружков,выставках при своём ДК. Прекрасная память. До 80 лет всегда работала по чуть-чуть. Её уговорили работать почтальоном, два раза в неделю разносить в разные концы посёлка газеты." Я сразу согласилась. Гулять по деревне не бесплатно, а за деньги,кто ж откажется"!
      Мы живём на третьем этаже, наматываем круги по городу 2-4 часа, вот это лучший тренажёр,согласна!
      Люблю выходные, всё собираемся в бор. Но у плохого танцора,то гололёд,то мороз. А в будни мне не очень комфортно, людей почти нет, страшновато.
      Счастливо!

      Удалить
  2. Люда, не отдавай платья котикам, еще чего! Бася в шубке, хватит с нее!
    Я тоже считаю, что сделать альбом для мамы мужа - классное дело! Мне бы кто сделал. Я сама часто думаю: столько фоток по дискам, по флэшкам, на старых винчестерах - перебрал бы кто, выбрал лучшие и - в альбом. В альбоме - точно сохранится для будущих поколений.
    Люда, не покупай тренажер. У моей сестры в Италии стоит в спальне именно в качестве вешалки. Она, дурища, и в Минске еще купила - на полкомнаты бандуру. Спотыкалась, чуть ноги не переломала. Потом месяц продавала, еле нашла покупателя. Тренажер хорошо, если места много и у телевизора. И если очень кто-то любит. НО как правило... Я - руками и ногами за обмен тренажера на спортзал, а лучше на бассейн. А чтобы тренироваться дома - сядь на диван с ногами (ноги вдоль дивана) и у телека в процессе просмотра сериала одной прямой ногой маши (на весу ногу держи) по бокам бокам другой прямой ноги. Потом наоборот. Постепенно доведи махи до сотни каждой ногой. Незаметная тренировка. Можно постепенно увеличивать количество махов. НО очень эффективно. 100 проц увидишь результат. На бедра и живот.

    ...Какая у вас роскошная зима!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, какое классное упражнение, возьму на заметку!

      Удалить
    2. Марина,спасибо! Бася любит только мои домашние платья. Они тонкие,без рукавов, тащить легко с сушилки или из кресла, куда на ночь скидываю. Одежда вся в шкафах, там Баська не может хозяйничать.
      Марина, я живу среди очень организованных людей! Моя подруга,вернувшись из отпуска,сразу идёт печатать фото. Отбирает, вставляет подписи,где,когда и что смешного было. Итак каждую поездку и семейное торжество. А ездит минимум два раза в год!
      С тренажёром у нас начинается весеннее обострение уже много лет. Вспомнив свою мудрую подругу,я вопрошаю своих,покажите, где будет у шайтан-машины гараж?! Я ходила и в зал,в бассейн! Чудо как здорово! И время находила! С большим трудом выталкиваю мужа наматывать километраж. А зарядка изумительная. Я утром попробовала, черти подняли рано.
      Какой белоснежный снег за городом! Но и в городе чудо! У нас есть шикарная трасса для детей на набережной. Просто крутой спуск к реке, дух захватывает. Но к реке движение замедляется из-за поворотов! Муж с ностальгией вспоминает,что на этом спуске прошло его детство зимой. Штаны в сосульку, клеёнка в коридоре,отмокает всё и потом на верёвку,валенки в батарею.
      Счастливо! А фильм с Болотовой и Любшиным поищу. Не смотрела,явно.

      Удалить
    3. Таня и Люда, попробуйте хоть недельку. Потом будет легче и войдет в привычку - я по 300 раз за один присест каждой ногой махала, когда уже достаточно потренируюсь.

      Надеюсь, Людочка, оценишь зарядку реально, а не из вежливости :))) Забыла сказать про эту зарядку: та нога, которой ты, как оглоблей (обязательно прямой!), невысоко, а низэнько, просто по сторонам лежачей ноги, будешь махать (я настаиваю, чтобы махала, лично я уже начала это делать). Так вот. Эта нога должна быть не с вытянутым носком, а наоборот - носок на себя и старайся пяткой как бы касаться дивана по обе стороны лежачей ноги. Но не касайся дивана, а буквально в паре см от плоскости, на которой сидишь. То есть, на весу. Тогда будет нагрузка на пресс и общий физкульт привет.

      ... штаны в сосульку, говоришь? валенки на батарее! ох, как это мне знакомо. Мы катались с высоты горки, где была водокачка, на дощечке, которую несколько раз обливали заранее водой, и там нарастал большой слой льда. Золотое было время!
      А сейчас у нас снега совсем не было и не будет уже...

      Удалить
    4. Марина,спасибо! Я не из вежливости, пузо скоро отдельно будет ходить! До 100 раз мне ещё далеко, но процесс пошёл! Про носок хорошо, а то я его тянула первый раз и что-то вспоминалось из аэробики, что не так делаю! Бодаю дочку, чтобы делала,мне понравилось! Тем более под телевизор самое оно,что доктор прописал!
      А у нас крышки от посылочных ящиков были самой большой удачи! А вот водой не догадывались поливать! Высшим шиком было скатываться в полный рост. Я так и не научилась! Когда Сокровище был маленьким, сколько мы катались! Я брала доп.одежду и мы в центре города катались. Потом шли в кафе сохнуть, ели вкусности,переодевала Сокровище и довольные ехали домой!
      У нас снега горы,потепление, снег на дороге коричневый, мне жалко! Пусть ещё будет!
      Счастливо!

      Удалить
  3. Люда, я тоже Рубину обожаю и имею практически все ее книги, из трилогии Наполеонов обоз, прочитала только первые две. Третью надо искать и покупать. Я люблю её перечитывать. Чтобы кошка таскала в зубах платье, я такого никогда не видывала, она что на твоих вещах любит спать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Кто бы кошке позволил спать на моих вещах! Всё надёжно спрятано в шкафу. А в спальню наша малявка проникает под утро, а со спинки кресла свешивается моё индийское платье,других не признаём. Ткань типа марлёвки. Кошка никого не боится,хотя и отчитывала её. Муж только хохочет, когда видит, как эта домовитая шерстяная девочка тащит с сушки длинное платье. Правда потом отбирает. Уносит недалеко как собака мячик. Когда я читала серию книг о сером Джо, автор Мэрфи Ширли Руссо, там описано такое же поведение кошки. Считала, что автор придумал для занимательности. Причём, у автора кошка таскала только тонкие красивые вещи и хозяйка складывала находки в корзину на веранде. Соседи приходили разбирать кошкин урожай, где чьё.Бася была найдена в подъезде со сломанной лапой. Видимо она была мало с мамой кошкой, для таких котят характерно утаптывание вещей и возведение вокруг себя волн из тёплого пледа. Так нам ветеринар объяснил. Мои кошки едят мякиш хлеба(особенно домашний от нашего друга),шарлотку. Это для них как лакомство,маленький кусочек. Просто мы очень любим наших хвостатых! и балуем.
      Счастливо!

      Удалить
  4. Люда, как всегда погрузилась с удовольствием в яркий, живой калейдоскоп твоей жизни. С праздником тебя!!! любви тебе, милая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола!Соскучилась, пропадаешь надолго,как дела?! Принимаю поздравления и пожелания! Люблю этот праздник! В 90-е показывали красивый фильм:круиз, 14 февраля,надежды и сбыча мечт и я не могла вспомнить, что это за праздник,14 февраля! А потом хлынули все товары с сердечками,открытки! Добрые праздники должны быть!
      Обнимаю!

      Удалить
  5. Какая у вас роскошная зима!...А у нас хоть и снег чуть-чуть, но сыро...
    ...Пусть снег белеет до весны,
    Пусть кошки платья одевают,
    Мы не спеша посмотрим фильм,
    И вам ногою помахаем...:))))
    Хороших дней!

    ...Мне пока не пишется, мысли в раздрае...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!Посленовогодье бывает тяжёлым,простудным,погода способствует! Конечно собирать себя по зап.частям нужно постепенно. Выращивать платиновый стержень,чтобы всё держалось и спорилось!Бодрого солнца и неторопливости повседневных действий!
      Прорвёмся!

      Удалить
  6. Мне тоже нравятся "дома, где живут люди, а не забежали рухнуть под телевизор и отбой":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения! Случайно оказалось в доме в стиле хай-тек. Квартира сошла с охраны и меня попросили быть свидетельницей. Это был очень стерильный полигон: диван,плазма. Шкафы-купе,плазма или комп. Кроме часов не было ни коврика,салфетки,ничего. Как будто люди живут где-то в другом месте. мне ближе вязание в коринке. детские рисунки, пусть дитё уже выросло, книги и тут и там. Вот это моё. Хотя это не значит,что так жить лучше.
      Счастливо!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...