20 декабря 2019

"Ночное"

      У меня новое занятие,фотографирую ночью свой двор и перекрёсток. Наслаждаюсь, поток машин редкий,но всегда есть единичные прохожие. Близкие и коты дружно посапывают. Вспоминаю, как выглядывала в окно лет....назад и дивилась на возрастную даму из соседнего дома. Она выходила гулять ночью, после 23.00. Быстрым шагом пересекала периметр двора по утоптанным дорожкам. Моей маме рассказывала,что не может заснуть и очень любит такие ночные прогулки: "В своём дворе не страшно, кричать я умею громко,да и кому я нужна".
     Дочитала 50-й,юбилейный,роман А.Марининой "Другая правда". Моя любимая Анастасия Каменская в 58 лет. Пунктиром дана информация о её друзьях и бывших сослуживцах. Два тома!Интересно,растянуто, но ищу уже не детективную линию, а реалии жизни персонажа.
      Продолжаю любоваться витринами и обещать себе сшить ёлочные украшения! Так как с шитьём пока не складывается, сильно не загорелась,а любоваться нравиться, да и опять по скидкам куплю. С нашими котами только пластик,бумага и ткань подходят. Ценители!



       Ещё с прошлых лет облюбовала ёлку из льняной ткани. Шёпотом: кружева.пуговицы.лён есть, волшебного пенделя нет! Не дозрела.
      Наш средний кот Тимочка, морда наглая,невозмутимая,распоясался вконец. Муж начал ремонт кухни после очередного потопа. Просила,родной,может подождём, у этих......новогодняя традиция,заливать кухню и коридорчик к ней. Ответ мужа,что теперь и не жить. То же правда. Так Тимочка возмутился,что вещи из кухни перебазировались в зал и начал с этим бороться. И в зубах тащит тряпку,чтобы не портила интерьер. И сделал,пардон,гигантскую лужу, это у него главный аргумент в борьбе с тем,что не нравится. Потом, с невозмутимой мордой приходит, взгромождается худенькой тушкой на колени,смотрит в глаза и засыпает. Вот как на такую морду сердится.
      Смотрю на раскардаш и сообщаю подруге результат своих размышлений: при любом раскладе вымыть пол и пыль смахнуть смогу либо я,либо близкие. Помню как 31 декабря нарезала зимний салат и свалилась с температурой.Главное,настрой!
      Волком воззрилась на красочное объявление: "до НГ осталось 13 дней". Больше понравилось объявление из интернета " До НГ осталось две субботы"!
      Муж продолжает скачивать старые новогодние фильмы. Сегодня я не успела узнать,что смотрим,заснула. Каждый день,день сурка! Можно не перечислять,всем знакомо.
      Спасибо,что были со мной! Комфортных,душевных дней!
     
     
     

20 комментариев:

  1. Люда, город ночью тих. Когда снег, ещё и красив. Как вас постоянно заливают соседи, ужас! Они хоть компенсируют что- то вам? Или страховка есть? А старые фильмы все таки здорово. Как я давно Маринина не читала. Интересно Каменская в 58 лет и другие персонажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Меня удивляет,когда выходим ночью в аптеку или по какой надобности, в центре бывает не так уж мало народа. Не страшно.
      Лилия, с соседями бесполезно. Не хочу писать,столько г...связано с ними, пусть им будет хорошо и они съедут от нас.
      Про Каменскую в отставке я люблю роман "Жизнь после жизни". Поняла,что мне больше нравятся ранние романы Марининой.
      Хороших зимних снежных дней!

      Удалить
  2. И я люблю ночью посмотреть в окошко. Фонари горят, тишина, свет в некоторых окнах. И думаешь: "Почему не спят? Что-то случилось, болеют, встретились после разлуки..." И витрины люблю разглядывать, и не только перед Новым годом.
    Надо найти эту книгу Марининой. Ее "возрастные" книги мне нравятся именно тем, что Вы описали.
    Да, до Нового года осталось... А ничего не сделано.
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Ночью улицы умиротворённые, они спят и готовятся к трудовым будням. В детстве моя бабушка сообщала,что свет горит только "у "шпивонов". Такой ответ она придумала после просмотра детектива "Зелёный огонёк такси". Фильма не знаю, это мама рассказывала,что на бабушку этот детектив произвёл сильное впечатление.
      До Н.Г! всё успеем, а что не успеем,то и не надо было!
      Как мне понравилась Бонечка! Здоровья кошачьему дуэту!
      Хороших снежных дней!

      Удалить
  3. Вот так фотографируешь, фотографируешь, а однажды глянешь на снимок - а там оно.... ууууу.... привидение... тебя фотографирует. Испугала?
    Интересно, как сегодня несколько нас (ты, Марина, я - уже трое) подумали о выглядывании из окна. Я высунула голову, там дождь; закрыла глаза и поняла, что ощущения такие же, как на даче вечером, когда смотрела в открытое окно. Воздух, свежесть, влажность, шумЫ.
    Всего хорошего, Люда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо! Специально сохранила это смешное фото, тренируюсь,снимаю.смеюсь над своими фото!
      Очень интересно,что мы на разных концах Земли выглянули в окно! Запах дождя, чудесно,свежесть от мокрой листвы и всё это в декабре!
      Хороших зимних дней!

      Удалить
  4. ...День сурка каждый день,
    Только разные ночи у нас-
    Свет погашен в окне,
    И не спит подруга луна...
    Снег искрится от фар одиноких машин,
    Или дождь в Сиэтле идет,
    Тихо дремлют коты,
    Спит дочь,
    Смотришь в окно из темна,
    А там тихая ночь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! Ночью наступает умиротворение,что все дома,накормлены,спят! Коты оккупировали моё место у стеночки и создали второе "шерстяное" одеяло! У меня любимое занятие определять,растущий месяц или нет? Люблю тишину,хорошую книжку,чай и свечку без запаха,просто живой огонёк!
      Хороших зимних дней! Пусть зима придёт!

      Удалить
  5. Люда, новое занятие, это всегда увлекательно!
    Соседи конечно гады(
    Мне почему то стало очень интересно какие вы фильмы запланировали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо! Ведь каждую ночь торчу в окне, самой интересно фотографировать.
      Аня, в обязательной программе "Приходи на меня посмотреть", "Особенности национальной охоты"-Новый год, "Отпуск по обмену", "Реальная любовь","Старый Новый год"-США. Все "Ёлки"-это вдвоём с дочерью","Ирония судьбы"-со всем народом. "Чисто английское убийство"-рождество,однако. "С Новым годом-Франция-Лино Вентура-люблю первые кадры и последние, к самой афере равнодушна. Обязательно"Мужчина и женщина", "Двенадцать свиданий"-день сурка,героиня-девушка,лёгкий фильм. "Семьянин"-Николас Кейдж. Что-то уже начали смотреть,что-то ещё будем. Там видно будет.
      Хороших снежных комфортных дней!

      Удалить
  6. Я тоже люблю гулять по ночам.фотография получилась такая удивительная. хоть на конкурс посылай. Ненавижу ремонты. Соседи гады.Люблю тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,спасибо! Я всегда удивляюсь,что ночью много людей гуляют,всех возрастов и не страшно. Фото мне самой понравилось. Ремонт и разгребание последствий для меня жуть!
      Обнимаю,соскучилась,хороших дней!

      Удалить
  7. Очень люблю ночь. Люблю этот покой, тишину, запахи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Я сова и моё любимое время ночь, никто не трогает! Это моя доля счастья! Жму лапку!

      Удалить
  8. Люда, давай, шей быстро льняную елку!!!! Педеля тебе посылаю!
    Быстрее надо вам закончить ремонтик и ставить на свежеотремонтированное место льняное чудо с игрушечкамм - вон девочки показывают вязаные игрушки на елочку, или сшитые из заготовок - такие прелести люди творят.! И никакие коты им не страшны!
    К тебе полетела "весточка". Уж не знаю, когда долетит :)))) (письмо напишу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо! Вот всё таки надумала с весточкой,неудобно! Просила,подарки это не отдарки! Как получу,сообщу!
      Пендель поймала,но шить не буду,хотя очень актуально декоративные наволочки сшить на кошачьи подушки и всего не перечислить. Просто от нашего ремонта не только пыль и грязь, а сыпется всё. Люстру сегодня некоторые разбили. Стол круглый надо восстанавливать и .....Осталось к НГ видимость порядка сделать.
      Счастливо!

      Удалить
    2. Неудобно спать на потолке.

      Это не отдарки никакие. (Ты-то тут причем?) Это просто я так захотела: к православному рождеству чтоб успеть. Но... успеет ли ... :)))))))))))))))))
      Люстру жалко.

      Удалить
    3. Марина,спасибо! Весточку буду ждать, тем более собранную от души и то,чего не увижу у нас! Мир стал таким маленьким! Любовалась садовыми скульптурами в других странах и увидела у нас такие же! Походила вокруг, как в гостях в дружественных садах побывала. А вот у нас с местным производством засада. Вся продукция только соседних областей.
      На смену люстре в сундуке лежат ещё две.Небольшеньки,старые,но душевные.
      Счастливо!

      Удалить
  9. Фото витрин замечательные!!! Люблю ночной город,тишина более-менее в центре,и почти полная на окраинах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо! Я люблю рассматривать витрины. Раньше,чисто профессионально,что может пригодится в работе,что взять на вооружение,толчок для идеи. В музее,где я работала,дизайнера не было, а художник один на все три здания. Чему очень благодарна, развились новые ,для меня, умения и навыки.
      Ночной город люблю, правда,гуляю редко,только в силу необходимости, аптека и из гостей.
      Счастливо!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...