01 сентября 2019

Не верится!

       Мне не верится, что 1 сентября в этом году для меня приятная дата без всякой подготовки! День как день, очень хороший, ночью шёл дождь, а днём уже жарко! Но так как 1 сентября, порывы ветра бывают холодными!
        После многих лет у меня гладиолусы! Заказ выполнил муж! Я, настоятельно, порекомендовала домашним, что на ДР я хочу красные гладиолусы. Муж прошёл два рынка! Еле нашёл единственный букет белых гладиолусов!
     Гладиолусы были семейной традицией. Раньше мне дарила мама, потом подруга, потом без слёз я не могла смотреть на эти цветы. Те, кто мне дарил их, уже ушли....В этом году мне очень остро захотелось именно эти цветы. Видимо пришло время.
   
     Этот роскошный букет подарила дочь. Вернулась в 01.30 из кино, проверила, что мамочка якобы смотрит сериал и вручила. Мама, ты уже родилась! Утром, протерев глазки-алмазки,старшая кошка опрокинула букет,вазу. Дочь не подозревала, что синий цвет это не естественная окраска хризантем. Синим были руки,подоконник,пол. Только всё отмыли,расслабились и забыли закрыть дверь... Кошка уже тащила зубами букет из вазы. Всё повторили на бис. Самое смешное, что кошка не выкрасила себе лапы. Третьего раза не случилось, стали контролировать дверь.
     

    Эти розы от двух моих подружек. Мы встречались в кафе. Весело пролетели почти четыре часа. Опять пообещали друг другу чаще встречаться! Розы у меня долго не живут, читала и советы,покупаю удобрение для срезанных цветов. В лучшем случае, два дня.
     С домашними посидели в кафе.
   Это моя дочь так понимает фото мамочки со своего не маленького роста. Подруге объясняла, нет,я не исхудала, просто фотограф велел обнимать весь мир и фото с большого расстояния. Фото я потом удалю. Не нравлюсь я себе.
     После кафе отпустили дочь домой отсыпаться и пошли гулять.
Дошли до этой славной пирамиды, подержалась за неё.подзарядилась.

      Изумительно зелёными стоят деревья. Столько рябины. Только поздним вечером можно наблюдать небольшой ковёр из опавших листьев на асфальте.
                                                 
      Очень люблю эту стелющуюся ёлочку? на клумбе.
     
    Дома семь кабачков и мисочка спаржевой фасоли. На фото две новых мисочки, презент от соседки вместе с кабачками и зеленью. Из двух кабачков сегодня сварила варенье. Коты ополчились на кабачки. Старшая кошка решила, что точить когти о тонкую шкурку кабачка это самое то. Приняла волевое решение, что потушу кабачки с морковкой и луком и заморожу порционно.  У нас много лет назад были продовольственные овощные наборы. Может и сейчас они есть, не знаю. Мне выдавали набор как матери-одиночке. В доме у нас очень жарко и встал вопрос, а что же делать? Перетушила все овощи, заморозила и носила потом  на обед выскакивать не успевала и овощное рагу очень выручало.
    Целыми днями ем,сплю,ем,читаю,гуляю. С удовольствием посмотрела сериал "Милдред Пирс",2011 г., в гл.роли Кейт Уинслет!Хорошо, Маргарита подсказала, как я соединила имя и фамилию двух актрис. А проверять надо, ворона я!Читаю Несбё "Сын".
     Спасибо, что были со мной! Всем всё успеть и встречать осень!       

20 комментариев:

  1. Конечно же на 1 сентября- только гладиолусы:) С Днём рождения!Нормальная фотка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Гладиолусы и георгины из детства! Прочная ассоциация именно с 1 сентября!
      Хороших комфортных дней!

      Удалить
  2. Людмила! У Вас 1 сентября - ещё и День рождения! Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю! Отличный день!!! Белые гладиолусы - очень красивые! У вас ещё и тепло! А фото не нужно убирать - ощущение, что Вы хотите обнять всех, кто к Вам заглянул!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна,спасибо за поздравления! ДР у меня в августе, а пост написала 1 сентября.Свои фото я убираю из блога через некоторое время, это мой личный бзик.
      Хороших комфортных дней!

      Удалить
  3. Люда, с днём рождения! Пусть к тебе долетят и мои обнимашки. Здоровья, радости и всего, чего хочется! Гладиолусы чудесные и дочкин голубой букет. Встречи с подружками очень вдохновляют. Собирайтесь чаще. Теплой осени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Я поймала обнимашки твои, укуталась и улыбнулась! У подруг пока дачи, а вот к октябрю,развернёмся!
      Хороших дней, у доченьки твоей уже новый учебный год, музыка.хор! Как всё успевает,молодец твой дочурёнок!

      Удалить
  4. Люда,с Днем Рождения! Только хорошего настроения и целый мир в подарок, чтобы вот так, как на фото обнять и принять!:)

    Теплых дней,друзей хороших!
    Красных и других цветов:),
    Кошкам пошуршать немножко,
    И побольше кабачков:))))
    Чтоб сложилось все ,как хочешь!
    Чтобы был покой и дом,
    Чтоб друзей внимания в точку,
    И любовь семьи полней!...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,СПАСИБО! Как ребёнок перед Новым годом предвкушаю поэтический привет! Храню, поднимаю настроение,перечитывая! Покой в доме от меня зависит, ро вернее от моей реакции на происходящее. И каждый ДР,Новый год и 1 число даю себе обещание стать китайским болванчиком, улыбаться и кланяться. А потом как выскочу, как полетят клочки по закоулочкам. А коты радуют, шкодят, потом приходят бодаться. Релакс!
      Погожих дней и всё успеть дома и в саду! Обнимаю!

      Удалить
  5. Люда, с днем Рождения!
    А на фото зря сердишься, ты классная.
    Гладиолусы очень красивые, я их не очень люблю, но белые очень-очень даже.
    Кстати тоже прочитала пару романов Несбе, даже не подозревала о таком писателе, детективы очень качественные. "Красношейка" и "Нетопырь"
    Пусть у тебя будет хорошая осень, здоровья и радости.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,спасибо! На фото я вылитая японо-мать. Переборщила с краской для волос, наверное красилась под наркозом ночью. Дочь снимала с нашего высокого крыльца( я в гололёд с него на попе сползаю, перил нет)
    Лето у меня было очень длинным и погода радовала. А осень я всегда жду с нетерпением!
    Хороших дней!

    ОтветитьУдалить
  7. Не убирай фотку! Ты очень-очень хороша!!! Хорошей тебе осени!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лола,спасибо! Ты меня по другому видишь. А осень мне очень в тему, люблю,шуршу листьями и просто наслаждаюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, с днём рождения! Пусть будет много уютных и милых дней! Обнимаю! (Шепотом:Уизерспун - Риз, а Кейт - Уинслет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, Л. Лапа! Спасибо за пожелания, осень располагает к уюту!
      Большое спасибо за подсказку! Это я , "вумная", размышляла, посмотреть ли вечером 2 сезон "Большая,маленькая ложь" или "Отпуск по обмену"и соединила двух актрис!Вывод, проверять надо,что пишу, а не ворон ловить!
      Хорошей золотой осени! У нас дожди!

      Удалить
  10. Людочка, а главного-то я не написала!!! С днём ррождения!!! Чтобы ты всегда была такой живой, непосредственной, милой и красивой!Здоровья тебе, счастья и любви!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо! Всё принимаю, укутываюсь,наслаждаюсь!
      Золотой осени в путешествии с Дидье!

      Удалить
  11. С Днем Рождения, Людмила! Счастья, радости, благополучия. Вы - замечательный, позитивный человек! Пусть сбудутся Ваши мечты.
    Фотография очень хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Приятно получать поздравления,пожелания!Всё буду воплощать в жизнь! Марина, мне очень нравится Ваша мысль: двигаться в направлении мечты: сидеть,лежать,но главное с мечтой!
      Хороших погожих осенних дней!

      Удалить
  12. Люда, с прошедшим днем рождения! Желаю здоровья и бодрости, и пусть радуют близкие! Только что вернулась из Кемерово. Жаль, что не смогла побывать на набережной, времени было мало, и лил дождь.
    Я раньше тоже свои фото фильтровала, удаляла те, где себе не нравилась. Оказалось что несколько лет просто выпали, теперь оставляю все. Ну уж, какая есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо!Буду стараться все пожелания воплотить в жизнь! Да,дожди льют каждый день,осень. Люблю дожди,они меня умиротворяют. Каждую осень собираюсь завести резиновые сапожки, уж очень весёлых расцветок продают, опять же, сколько раз я обую? Схожу, повеселюсь в магазин и возвращаюсь к проверенным туфлям.
      Хороших комфортных дней!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...