19 марта 2019

Ручки загребущие.



       У меня есть мечты, как у каждой нормальной женщины, они всякие разные. Главное,эти мечты не загрязняют окружающую среду и вполне себе мирные. В процессе осуществления мечт, обычно,никто не страдает, а чаще приобретают спутницу жизни с загадочной улыбкой и заткнувшуюся минимум на час-полтора. А если повезёт, то и больше. На фото мечта, сбывшаяся,реальная. Я никогда её не озвучивала: хочу Деда Мороза как в своём детстве! Ибо по работе мне как раз судьба в виде добрых людей, неоднократно,дарила таких Дедов Морозов. Но, в силу своей сознательности, по дури служебной: это же мне как представителю музея, всё оформлялось в фонды на вечное хранение. А робкие замечания, это мы лично вам, я пресекала красочными рассказами: вот придёт ваш внук в музей, а вы ему- это кусочек нашей семейной истории. Не жалею.Зато теперь! Это мой собственный Дед Мороз! Подсыхает, с этикетки смылись под весенним дождиком все чернила, но сама этикетка сохранилась великолепно. Дед Мороз стоит на стуле, вокруг него кружат кошки с целью близкого знакомства и отгрызания подарочного мешка. Умные звери, знают, что главное надо брать! В моём детстве Дед Мороз был на такой же подставке, но шуба была из гофрированной бумаги,оранжевого цвета. Спросить не у кого. Дед Мороз был не найден мною после переезда, был он очень древним, мог быть и выброшен бабушкой при упаковке вещей. Теперь и не узнаешь, каков же он был. А этот великолепный Дедушка Мороз был вытащен из под тающего сугроба снега и прихватизирован. Мы гуляли и муж напугал меня возгласом, это что такое? Я подпрыгнула на месте, муж полез в сугроб, а я с тоской подумала, только бы не страшное, а живое. Страшное, это зверь, нуждающийся в помощи и доме. Сокровище меня периодически пугает вопросом,Люда, а четвёртого кота возьмёшь? Мой ответ традиционен:"типун тебе на язык". Пролежал не очень долго, промок частично насквозь. В силу ответственности и законопослушности, мы оглядывались по сторонам, но не с воплями, "кто потерял,ау". Ибо игрушка явно ждала нас! А других претендентов, к счастью не было, не один день игрушка стояла в сугробе.
      А это новое приобретение книг на любимую тему- рецепт счастья на блюдце в книгах! Я очень люблю читать подобного рода книги. Помню,сколько я открытий и объяснений в них находила! Мне они очень помогли при смене работ,поддерживали на плаву неожиданными предложениями типа "выход из ситуации там же,где и вход"! Поэтому на звонок подруги-возьмёшь,ответ один- я бегу!
На книгу Реджины Лидс "Полный порядок" я засматривалась в супермаркете, но я уже ушла с работы и советы по организации на работе порядка, а это более половины текста мне не подходили. Прочитать хотелось, но смысл тратить хорошую сумму денег? Теперь я её спокойно пролистала по диагонали, потом, будет время, с чувством прочитаю советы по наведению порядка в доме и голове. Ничего неожиданного, прочитано много, но в моём случае, не в коня корм! А вот Роберт Бетс" Выбрасываем старые ботинки" меня  заинтересовал. Интересно, лёгкий слог, опять же прочитано много на эту тему. Подсуну дочери, правда,она совершенно не любит "таких указателей". А я люблю и читаю! К слову сказать, образ психотерапевта у меня отложился в связи с нашим фильмом. Не нашла названия. Там наш врач остаётся на чужбине и получает советы по ведению частной практики от матёрого аса от психотерапии-стратегия для богатой женщины в борьбе с близкими, алчущими денег. Советский врач-но ведь от последствий такой стратегии дети этой дамы заработают сильный невроз ! Ас- вот тогда они придут к нам и мы будем работать уже с ними. Зрителю надо было прочувствовать зло от не нашей медицины. На тот отрезок времени, фильм смотрела в кинотеатре повторного фильма, психотерапия , на мой взгляд, была пустым звуком для многих. Фильм, кажется,1970-х годов. По-моему, судя по маминому глянцу, советы давались только по домоводству. Когда появилась серия "Помоги себе сам" я стала с удовольствием читать и целая полочка подобных книг живёт в моём доме в качестве волшебного пенделя.
      А это брошечки! Когда соберу до конца, не известно. У меня всегда так. Вышила, связала, положила в ящик и руки чешутся, чтобы ещё поделать! За кадром: ситуация, которую я не могу изменить, а своё отношение к тому, что плетью обуха не перешибёшь не успокаивает. А когда руки заняты, мысли уже не ходят по кругу. Ничего страшного, всё как у всех. 
     Бытовые заботы! Перемыла всю зимнюю обувь всей семьи. Нет, у меня все всё могут сами, но мне нужно сейчас нервишки успокоить. А посему: перемыть, намазать кремом и собрать пакет для сапожника. Отремонтировать всё до сезона. В моём случае, я всегда буду помнить, что там, в коробках, живёт бедная обувочка, удобная, но с дефектами. Правда мой последний поход увенчался выбрасыванием ботинок. Ремонт обходился в сумму покупки новой. Во мне выросла уверенность в собственной удаче, проносила всю зиму картон и жива осталась! 
     Разгрузила и перегруппировала 3 полки огромных! Вопрос производителю, на какой предмет делать такие глубокие полки! Нельзя делать побольше полочек, чтобы потом не мастерить самому приспособы! Зато от души забила коробку для ремонта! Дело в том, что я откладываю все швейные дела по причине зигзага в голове: вот будет у меня времени вагон, вот тогда!
    Уже с полгода в новостной строке читала о выпуске 3 сезона "Настоящего детектива". Ничего не цепляло. Тут досмотрели все сезоны с Пуаро, повздыхали и муж скачал 1 сезон. Итог, муж смотрел до 8 утра. Получил от меня рык на тему- естественно, в субботу надо спать весь день, мы же ночами кино смотрим, вдруг больше  не дадут посмотреть. Сама ещё только начала смотреть 1 серию. Мне было не до того. Благодаря Татьяне -блог Ласточкино гнездоhttp://lastochkinognezdo.blogspot.com, я полностью погрузилась в документальный сериал "Рождённые в СССР". Иначе пропустила бы, уже столько серий было! Спасибо Татьяне! Все уже посмотрели, где только я бродила! Качественное, очень притягательное, берущее за душу кино! 
     За окном похолодание, но птички во всю поют! Ветерок с морозцем, укутаюсь и в путь!
      Всем хорошей недели! Спасибо, что были со мной!



12 комментариев:

  1. Люда, бежать за тобой не успеваю! То ты вышиваешь, то спасаешь Дедов Морозов, то кино ночами. Ох, кипучая жизнь и горячая женщина. Что зима вернулась? Нет, это она рукавицы забыла. Скоро апрель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия,спасибо! Захваливаешь! Это ты у нас успеваешь готовить как шеф-повар! Такую красоту снимаешь, читаешь,смотришь кино и спектакли,работаешь! А ещё и своих малышей поддерживаешь-от старших сыновей и дочки до внучка! Ветер у нас всё время ледяной! Моя вышивка это ленивое занятие.Доползла до дома, поела и будет тут мне кайф! Процесс вышивки!
      Хороших весенних дней!

      Удалить
  2. Люда, энергия у тебя ключом!
    Мне кажется, что ты как пишешь, так и живешь энергично.
    Картинка перед глазами, как вы в сугробе роетесь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Какая там энергия! Моя корова ещё только в путь выходит, а у тебя уже горы мыла и палантин снимаешь со станка! А я приползла вечером, рассказала близким, что я тааакой уставший зверик, поела готовенькое и вышивать! Просто мне надо дочь и мужа выгуливать, чтобы у них монитор вместо мозга не вырос, вот и гуляем много. А мы с девочками чистим закрома домашние и обмениваемся как в детективах у Агаты Кристи "Белый слон". По кругу проходят книги, вещи, за которыми нужно постоянно ухаживать и вещи идут к другой хозяйке. От Дед Мороза млею, просохнет, буду чистить!
      Тёплых весенних дней!

      Удалить
  3. А у меня не было такого Деда Мороза! Вообще никакого не было. Похожего мы нашли на чердаке родового гнезда мужа. Дедушка был изрядно попорчен и погрызен, видимо, крысами. Ремонту не подлежал, поэтому сгорел вместе с мусором. Надо сказать, что в давние времена очень хорошо обрабатывали игрушки от возгорания - еле сожгли.
    Скорейшей весны и тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! При ледяном ветре у нас под окном такие трели, не могу разглядеть, кто! Меня и удивляют эти Дед Морозы советские. Изготавливали в артелях. Но как качественно были сделаны!В моём детстве я разбила звезду на ёлку. Почему-то не смогли купить подобную и на макушке ёлки была какая-то гофрированная игрушка. Раздвигалась как веер. Только 10 лет назад купила стеклянную звезду. Сама не пойму, наверное всё ждала, что найду ту из детства. На Дед Морозах до сих пор сохраняются блёстки!
      Хороших комфортных дней!

      Удалить
  4. Ой, какой раритет! Самый настоящий дед мороз-борода из ваты!)))) Клаассссс! Поздравляю! Люда, а ты в музее работаешь? Как интересно!
    Мне хочется, чтобы все посмотрели Рожденные в СССР!!! Фильм чудесный ведь! я долго-долго переваривала. Там столько всего.
    Настоящий детектив 3-ий сезон я тоже посмотрела, но после нашей документалки он показался совершенно пустым;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Как ребёнок хожу вокруг него, бочками Дед Мороза поворачиваю, жду высыхания. Стойкий Дедушка, столько под дождём и в сугробе и так сохранился!
      В музее я работала свыше 20 лет. В период оптимизации оторвала себя с кровью от работы, которая стала приносить только нерводробление. С тех пор я в свободном плавание. Очень раздражаю бывшее начальство своим внешним видом и испытываю от этого громадное удовольствие.
      "Рождённые в СССР" смотрят мои подруги, благодаря тебе. Снимают шляпу и сообщают, что после такого фильма, слёз, сопричастности к каждой истории нет желания переключаться на другое.
      "Настоящий детектив" это же не документалка. Это другая категория. Я начала смотреть только 1 сезон, первые серии. А уж когда до третьего дойдёт?
      Счастливо!

      Удалить
  5. Люда, дедмороз отличный. Вот я почти такого же (только большого) обнаружила у свекрови на антресоли. Такой дед румяный - шуба с прозрачными блестками, внутри вата. Только лицо немного другое. Не такое, как у твоего. Раньше я его у свекров не видела. Свекровь говорила, что это они у кого-то ...не то взяли в добрые руки, не то - тоже нашли. Поэтому я его и не видела раньше. Она мне его отдавала, но я ей елку нарядила и поставила того деда рядом. Елка метр высотой, а он был где-то ей по пояс :)))) Твоему деду повезло! Такая хозяйка появилась!

    Я не смотрела "Рожденные в СССР" - теперь посмотрю. Спасибо за рекомендацию. А Пуаро я всего посмотрела, да не один раз. Когда мама болела и я сидела с ней, делать было нечего, и мы ударяли по Пуаро немыслимое количество раз.

    Книжки про наведение порядка или иную какую-то рациональность или, прости Господи, психо-совершенствование не для меня. Как ты верно заметила, не в коня корм.
    Коробка для ремонта швейного и у меня есть, но руки до нее доходят крайне редко. Но все-таки доходят :))) Тогда уж точно ничего не забудешь, все в коробочке - ждет своего часа.
    Ты молодец, перемыла всю зимнюю обувку. А я... как ходила в ботинках с осени так и хожу. Зимние сапоги даже не доставала. Зато мыть-убирать ничего не надо!!!! :))))
    Люда, брошечки твои симпатичные, заканчивай уже их!

    Про ситуации закадровые (если я правильно поняла). Они должны оставаться за кадром. Важно только то, что в кадре. А то, что за кадром - это озвучка. А что такое озвучка? Всего лишь мелодия или голос - как озвучишь, такой и настрой будет в кадре. Да в конце концов, и текст закадровый поменять можно. (Я не слишком "умничаю"?)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, спасибо! Жму лапку! У нас одна группа крови! С нетерпением буду ждать твоего Дед Мороза от свекрови! У меня ещё есть пластиковый, то же друзья отдали! Любопытно, что артели наладили Дед Морозов, а вот Снегурочки я вживую не видела. Мне любопытно, у нас на работу отдали огромного Дед Мороза, изготовлен был артелью моего города. Интересно, каков твой!
    Книжки про порядок в доме я люблю как волшебный пендель. Но с этой целью хорошо идёт "Роковые марки" Иоанны Хмелевской- по сюжету героиня подняла на уши всех друзей в поисках изображения святого Георгия?(доинтернетное время). В результате поисков её друзья навели порядок и попутно сделали ремонт,иконы святого не нашли.Это про меня.
    Я не осваиваю аудиокниги, всё время отвлекаюсь, а наушники не люблю. Вот и смотрю сериалы. А с Пуаро и мисс Марпл(Джоан Хиксон) это удовольствие необыкновенное.
    О "Рождённых" написала в блоге Татьяна "Ласточкино гнездо", сама бы я на документальное кино не вышла бы!Очень качественный фильм,дети от 7 лет, судьба 20 детей из разных социальных групп и разных бывших республик!
    За кадром, бесконечный танец с граблями, исполняется на бис. Видно устала и хожу по кругу в тех же мыслях и действе!
    Как я классно релаксировала, любуясь горшочками и цветами у тебя! Вот точно, горшочки как из раскопок!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  7. Дед Мороз спасен, ура!
    Это верно детвора,
    Точно знать она хотела,
    Сделан Дед из льда и снега?
    Он посохнет,залатаешь,
    Счастье снова испытаешь.
    Вспомнить детство,новый год,
    Он обяжет весь народ!
    ...Брошки надо прогулять,
    Ведь негоже им лежать,
    Пыль в комоде собирать,
    Им на солнышке блистать!
    ...Книжек умных не читаю,
    Что не нужно - выбросАю,
    Нужно много, вот беда,
    Как не спутать берега...:)
    Пожелаю вам тепло,
    Интересного кино,
    Сериалов и просмотров,
    И котеек рядом теплых...:))


    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, спасибо! Просто нет слов, как хвост от счастья заворачивается при чтении стихов! С Дед Морозом потихоньку сметаю грязь, где просохло! Хорошо, что отопление работает, процесс идет бережно, скоро можно будет подклеивать ватный слой. Брошечки две не доделываю, так как осталось самое трудное для меня: приклеить картонку,фетр с булавкой и сделать бисерный край. Т.е. сказка про белого бычка в моём исполнении: самое трудное в вязании грамотно сшить и отпарить. В вышивке выстирать и прогладить. Птицы за окном теперь такие трели издают, любо дорого слушать. А коты всё равно на тёплом подоконнике носы закрывают, напоминают, снег ещё будет!
    Хороших комфортных дней!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...