04 марта 2019

Разборки рядов и мозгов.



      Доделала, сохнет, с разных сторон подлезала, но в результате везде либо отсвечивает, либо всё в тени! Выход в свет не состоялся пока. Досыхает!
      Результат прогулки, табличка старого образца на доме. Повсеместно везде поменяли. Это увлечение мужа. Искать приметы того, что уходит. Раньше мы все крышки уличных люков изучали. Все старые и новые сфотографированы. Оттепель, теперь холодает и начнутся покатушки! В таких случаях я исполняю партию коровы на льду, перебираю лапами и передвигаюсь в час по чайной ложке!
      У нас уже кустики багульника и мимозы продают. В прошлом году мимозу от нашего дорогого родственника реанимировала до последнего!
     Привезла круг от подруги, муж зачистит и покрасит, а пока, муж, полная неожиданность, сам стал пользоваться!

      Расчистка рядов в шкафах! Всё так стройненько, временный результат. Сбоку обычно висит список от руки всего, что прячется на полках. Решила перепечатать. Дело, обычно, заканчивается тем, что список правится от руки, что ушло, что добавилось и т.д. При ярких солнечных лучах, осматривая дом, явственно слышу слова В.Винокура: "здесь не играть и слова аккомпаниатора "что это за ноты, вы в них рыбу заворачивали?! Там следы когтей на обоях и дверной притолоке, там пыль от меня скрылась, там всё надо вытряхнуть и назад не пускать. А как итог, протёрла и до следующего приступа. Верхняя полка и ряд за книгами это спрятаны надежды на лоскутное шитьё и шитьё вообще. Всё распорото, сложено по пакетам. Ткани ещё мамины закупки. Успокаивает только тот факт, что всё могу отдать в дружественные руки,если передумаю! Но ведь надо двигаться вперёд-перебрала,сложила,вспомнила.
    На второй полке книги по вязанию,домоводству,кулинарные от мамы. Третья полка это мои шарфы,палантины,косынки,вязаные вещи. Сейчас ношу редко,ибо шали  очень тёплые, дома иногда укрываюсь,когда отопление отключают! А вот шарфы,палантины и шейные платки ношу часто, меняю от сезона и настроения.
    Четвёртая и пятая полки это фотоальбомы, папки для настроения- до ноутбука и сейчас, когда глаза отдыхают перечитываю (крайне редко). Публикации на тему-ваши лапы всегда с вами, оптимизм в помощь и вперёд.
     Фотоархив, больше половины от мужа. Забрал от родственников, я разложила по альбомам и папкам и пытаюсь подвинуть его и себя на ситематизацию и подписи,кто есть кто. В идеале, хочу,чтобы муж составил для своей дочери и внука альбом, откуда пошла фамилия и всё связанное и сопутствующее.
    Две самых больших папки содержат грозную надпись на титульном листе:разобрать и не увиливать. Туда ссыпается всё подряд-от мелких записок до рецептов и направлений.


      Там же хранится ксерокипия моей любимой детской книги: Халина Снопкевич "2х2=мечта". Пыталась купить, выменять в билиотеке, не удалось. Зато смогла отксерокопировать! О варшавских старшеклассниках. На юге посмотрела фильм "Пора мечтаний".Польша.1968 год. Скачать не удалось. А потом, в своей школьной библиотеке нашла книгу, весь формуляр был испещрён записью с этой книгой. Хотела даже "потерять"и заплатить штраф в 10-кратном размере, но было стыдно так врать.
     Из "Юности" Г.Михасенко "Милый ЭП". Есть фильм, но смотреть не стала, моё воображение было завоёвано этим романом. А приём-везде помещать иностранные слова и целые выражения для быстрого запоминания применяла в студенчестве. Вбукетный период будущий муж с ностальгией вспоминал книги о подростках. Я сразила его тем, что принесла его любимую книгу.
     Дошла до книжного магазина и сфотографировала для Татьяны "Спутник гурмана" котокнигу, которую я ещё не прочитала. Издана целая серия, книга детская, но мне интересно, что нового написали.
    С дочкой отметились на ланче! Любит ребёнок места общепита. Мнение мужа- подбородок можно так не задирать. На всех фото подбородок к небу и "сурьёзност" во взгляде. А вот как есть! Фото потом удалю! Брошь формирует вырез! Повелась на цвет и х-б. Результат, чистое х-б имеет вид "водолазка из спичечной коробки". А вот такой вырез до пояса был придуман на бюст: из-за угла бюст, потом через полчаса появляюсь я. Бюста отродясь не имела, так что цепляем брошечки.
     Спасибо, что были со мной! С весной! Хороших тёплых дней!



20 комментариев:

  1. Какая хорошая фотография, зачем удалять?! И брошь очень кстати!
    И у меня куча старых детских зачитанных до дыр книг. Иногда ветхих до безобразия. Не могу расстаться, пусть потом дети выбросят.
    Какое назначение имеет круг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Фото рассказывает, что вчера я моложе,чем сегодня! У нас с подругой всё не хватает времени организовать фотосессию для себя любимых. После последней, я хорошо похудела, подруга просто мастер показать неожиданные ракурсы тушки. Мне нравится, а стимул огда оказался очень действенным! Воочию увидеть себя, мне понравился свой образ, но если идти дальше, уже весь гардероб менять пришлось бы! И волшебство, я скорректировала тушку! Нужно будет съездить к подруге на фотосессию!
      А детских книг у меня много. Остались самые любимые, на многих дарственная надпись! Они пожелтевшие, зачитанные,тогда книги "гуляли" по рукам! Седце щемит, когда вижу надпись от маминой подруги- "Люде Ш. в день рождения".
      Круг гимнастический. У меня все подруги спортивные, у них масса тренажёров. А я пассивный созерцатель. И тут вдруг сработало воспоминание, как все мои девочки обзавелись этими кругами и талию "делали". Вставали на круг и поворачивали корпус. Взяла у подруги на время, а муж стал активно крутиться на нём!
      Хороших солнечных дней!

      Удалить
  2. Брошка супер, дама с брошью - хороша! Назначение круга не удалось идентифицировать моему сугубо математическому мозгу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Сама очень довольна брошкой! Удовольствие от процесса меня реанимировало по вечерам от результатов трудовых будней. Вышивала и пусть весь мир подождёт!
      А на круг встаёшь и вертишь корпусом, очень хорошо находится талия, бёдра и ноги! У всех моих подруг круг был, но я не спортивная. А тут в гостях увидела, похвалила и мне дали поупражняться, у хозяйки круга есть масса тренажёров домашних и она на всех занимается!
      Хороших солнечных дней!

      Удалить
  3. Родная, как рада была видеть твоё лицо. Брошь шедевральна! Мне тоже надо бы заняться домом. Всё откладываем с Дидье. Целую, милая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,спасибо! Брошка меня сразила своим процессом и яркостью! Цвета мне не хватает! Восполняю! А дом никуда не убежит! Ты же сделала зачистку рядов перед приездом дочери! Надолго хватит! А теперь наслаждаться весной, вкусностями и купанием! Дышать, подставлять солнышку всю тушку,ходить по песку! А наш милый дом всегда с тобой и Дидье!
      С весной!

      Удалить
  4. Люда, фото оставь...оно классное!
    Брошь такая нарядная, молодец, что доделала и выгуляла.
    Разбор шкафов, это подвиг, по моему это у всех так)))
    У меня тоже был такой круг, только зеленый, при многочисленных переездах где то затерялся или оставили или выбросили или сломали, короче сдох)
    Девочки, кто не знает для чего круг...это значит вы - МОЛОДЕЖЬ)))
    Очень популярен был для наведения талии, встаешь на него ногами и крутишь телом-тазом и всем чем крутиться))) был популярен в 80-х годах прошлого столетия.
    Блин, как это давно было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! К себе я критична и фото редко выставляю, так как снимаю на телефон всё, что окружает! Слушаю с телефона несколько дней щебет птиц! Такие активные трели!
      А подобные круги продаются в Спортмастере. Очень действенный тренажёр! Мне круг запомнился у подруг на десять лет позже. Подруги родили детей и активно наводили форму, а я восхищалась,но знала, что приобрету и будет как угрызение совести лежать под диваном. А тут в гостях похвалила круг и получила в пользование. Писала пост как акын, что вижу, о том пою! Вот круг и попал в пост. Муж активно занимается, а я зритель с выкриками, осторожнее!
      Хороших солнечных дней!

      Удалить
  5. Как классно! Все! И сама, и брошь, и книги и порядок... Все по делу.
    ...А такой круг без дела лежит, талия потерялась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Только отвечая Вам, сформулировала для себя появление броши! У нас часто пасмурно, растает,подморозит,сумеречно, а бисер переливается,яркий!Вот меня и зацепило! Я подумываю и о других брошках! Смотрела "Аббатство Даунтон", сейчас повторяют по одному из каналов и поймала себя на том, что отмечаю в дамских нарядах- стеклярус,бисер,красота!
      А круг всё время в работе у мужа, я редко присоединяюсь. У подруги талия на месте, у неё столько всего есть,она такая активная! А я наблюдаю со стороны! У меня подруги ещё и садоводы активные! Мы летом чаще созваниваемся, на саду надо растить и ягоду и внуков!Приволье всем!
      С весной!

      Удалить
  6. Люда, вот и я увидела похудение твое! Фото замечательное. А подбородок кверху, чтобы шею лебединую все увидели. Круг помню. Многие крутились. А у меня все было хорошо, там где талия. А теперь уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия,спасибо! Есть только утолщение, я просто грамотно сажусь! Все гимнастические тренажёры проходили мимо меня, но мои девочки не только покупали, а до сих пор занимаются. Хотя я считаю, что километры сада заменяют все тренажёры. Лилия, у тебя талия до сих пор на месте, поэтому нет нужды для кругов!
      С весной!

      Удалить
  7. Вот теперь уже просто уверенность появилась, что мне нужен круг:) Подбородок к небу- хорошо! Всегда забываю об этом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения! Круг на самом деле действенный, просто чувствую, как талия и бёдра взбрыкивают и просятся на покой. У меня, к сожалению,зарядка всегда в загоне,даже пример моих девочек вызывает только восхищение, но нет желания присоединиться.
      Тёплых весенних дней!

      Удалить
  8. Очень много ты успеваешь, Людмила! Первое и последнее фото радуют больше всего! Брошь и ты! Мoлодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, спасибо! У меня бег на месте,одна отрада, что всё-таки двигаюсь! Купила ещё один набор для создания брошечки,надо радоваться новому увлечению! У нас в фотоархиве с подругой есть фото-мы такие сияющие, а фотограф запечатлел нас.... и любимые платья выглядят как из спичечной коробки. У нас есть любимое развлечение-раз в год фото нам попадается на глаза и аргумент, что мы такие молодые красотки у нас вызывает только гомерический смех! А фотограф был профи!
    Хороших ударных дней!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошее фото! А у меня раньше всегда была голова задрана, нос к верху! Так свой тройной подбородок маскировала, сейчас уже так не получается, висит, зараза!
    У меня тоже был такой круг, потом брат взял на время, телевизор на него ставили, чтобы поворачивать легко было в разные стороны. Так и остался у него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Какое интересное применение круга!
      Я, обычно, подбородок задираю только на фотографии. Сколько не делала гимнастику для подбородка, но вот он родной! Всегда со мной! С аллергией ходила к окулисту, девочка-хирург сразу предложила пластику век. Я посмеялась, у меня аллергия, может с капель начнём.Действительно, капли помогли. А вот пластика век это для отважных, все морщины и подбородок мои родные! Как говорил Альф из одноимённого
      сериала "белое платье, фата, кого ты хочешь обмануть"!
      Хороших весенних дней!

      Удалить
  11. Люда,

    Спасибо за фотографию книги! Буду знать :)

    Мне тоже твоя фотография понравилась :) Не надо её удалять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо! Как люблю современные гаджеты. Сфотографировал на телефон, чудо! Раньше у нас везде висели таблички, запрещающие фото и видеосъёмку, а теперь всё можно, красота. Сама я не скоро буду читать эту книгу, пока есть что. Но когда прочитаю, поделюсь, люблю котокниги!
      Счастливо!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...