25 февраля 2019

Февраль идёт, летит, бежит....

     Если январь был таааким медленным, солнечным, морозным и очень ленивым. Каждая минута тянулась, переливалась и продолжалась. То в феврале было холодно, морозно, быстротетечно. Всё время какая-то суета. Дела нет и ничего не сделано. Морозы отступили и принесли шикарную оттепель. Дочь отправилась в кроссовках-кедах и намерена продолжать шествовать по снегу босиком! По этому случаю кашляет и пишет смс, купите леденцы от кашля, следовало ожидать. Февраль с ветром и гололёдом. Всё как обычно!
      Вот в такой конструкции живёт у меня гиацинт! Соцветиев очень много, они оказались тяжёлыми. Запах по всей комнате. Весна на пороге! Было очень жалко цветиков, которые остались в магазине и расцвели на полках! В этом году было много сиреневых и голубых цветов. Мне достался вот такой красавец! Зимой цвета много не бывает!
      Была в гостях, притащила работу для мужа. Муж сидел и клеил ёлочные игрушки. Дама, отдавшая картонажные ёлочные игрушки, честно признавалась, что эту труху только до мусорки. Отнюдь. Муж всё склеил. Поживут в коробке как овеществлённая память.

      Проходили с мужем мимо мусорных баков и замерла. Ёлочки. Белоснежные. Жалко.Срабатывает то, что на своей прошлой работе берегли всё из-за отсутствие средств, а художник был один на всех.  Выброшены были новогодние украшения. Я понимаю, что места нет, коллектив меняется. Но ведь можно было и сэкономить на работе дизайнера, материалах и т.д. Новый год никто не отменял. Жалко. Картина маслом из прошлого: полумрак в экспозиции, выставлены восковые фигуры, иду через зал с тушью для ресниц. Менеджер мне признавалась, что была в лёгком недоумении, где я собралась красить ресницы, в полумраке. Я прохожу к витрине новой экспозиции,отодвигаю стекло и крашу тонкой кисточкой с тушью белые нитки, которыми крепился экспонат. Ларчик просто открывался, при свете дня нитки не так брали на себя внимание, потом, в процессе перехода из зала в зал, они "заиграли". Бежать в магазин, искать нитки было некогда. А у нас была коробочка, в которую сбрасывали остатки всего на свете. Благодаря этому старая тушь потом служила как тонировочное средство для покраски всего на свете. В моём детстве бабушка перешивала всё с мамы на меня и себя. Распускала бесконечно нитки от китайского детского костюмчика. Благодаря мичуринскому всё перерабатывалось, снабжались овощами мамины подруги и соседи. Когда стала работать в музее мои знакомые и друзья "чистились" через меня: остатки тканей шли на мастер классы по изготовлению кукол-закруток. Если брать деньги на материал стоимость занятия возрастает, изыскивали внутренние ресурсы. То, что дома в современном интерьере "не монтировалось" пополняло фонды музея как предметы быта. Денег на закупку экспонатов всегда выделялось мало в мою бытность. Примеров масса, просто эти ёлки занесли меня в прошлое и сейчас. Но невозможно всё купить и тут же выбросить. Эта одноразовость применительно к вещам и отношениям меня расстраивает.
     Всю неделю, под занавес, я вышивала брошь. Вышила за неделю. Руки чесались. Теперь тормознулась, осталось самое главное: довести до ума. Приклеить на обратную сторону булавку. Булавка есть, а энтузиазм иссяк.
     Ездили с мужем и купили удачно джинсы. Как и везде у нас. Закрываются торговые точки. Еле нашли проторённую дорожку в бутик  приобретения одежды, хозяин отбыл на Родину, но обещал вернуться. Скидка оказалась не такой уж большой, нужно было созвониться перед поездкой.
    Начала читать вторую книгу Ж.Диккера "Книга Балтиморов". На очереди новый роман Ф.Бакмана "Медвежий угол".
     Путешествовала по блогу Яны Франк, чтобы подпитаться идеями для дома. Пытаюсь организовать своё собственное рабочее место. Не могу оставить ноутбук на открытом месте. Четверолапые помощники, если не приколочено гвоздями, всё помогут вышить, повязать и поработать на компе. Надо придумать что-то кардинальное.
    В три часа ночи проснулась от того, что коты вспомнили, что они "хышники" и ведут ночной образ жизни. Кошки стучали кулаками в дверь спальни и обсуждали вопрос, может им звонок провести в нашу комнату, а то хозяева сони. Средний кот Тимочка вытащил склад шуршиков и утробным мявом на всю квартиру исполнял песню " часовым я назначен у ворот". Как только я появилась на горизонте, все смолкли и стали супер тихими и добрыми.
     За кадром: масса мелких дел и осознание, что нужно отложить всё и переделать этот вал, а потом уже и всё пойдёт легче и быстрее.
     Тосканини, ещё две подруги уезжают к детям в центр. Радость, что они воссоединятся, есть современная связь и счастье, что они могут одолеть переезд. Это немаловажно в условиях, когда квартирный рынок перенасыщен, а денежная масса оставляет желать.
     Спасибо, что были со мной. Получился полный сумбур. Всё таки надо писать чаще. А у меня поздно вечером только одно желание: пробежаться по блогам и спать. Потом оглядываюсь, а куда убежали дни. Ведь была чем-то занята.
    Хорошей недели!
   




  

20 комментариев:

  1. вот, Люда!!! И мне жалко цветочки, остающиеся на полках магазина.. как будто никто не хотел их забрать, а они надеялись.. Дурь, конечно, но прям сердце кровью обливается...
    Про торговые точки и не говори. Народ нищает, это прямо так бросается в глаза, но "оттуда" не видать! Жить стало радостнее, жить стало веселее... бр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, созвучно! Мне даже захотелось написать на сайт супермаркета, видите, что цветы вот вот распустятся, снизьте цену, поставьте на кассах, сделайте рекламу. Ведь они живые! Полигон торговый огромный, за всем не уследишь. Когда мы были в 2015 г. в моём любимом Новокузнецке, там уже началась картина закрытия всего. Теперь у нас. Рабочих мест нет. Все не могут переехать в центр. Вечная тема. Не у всех труд оплачивается по затраченным усилиям. Мечта-хорошо зарабатывать здесь и путешествовать по миру.Везде хорошеет на глазах...

      Удалить
  2. Скорость пролетания дня увеличивается с его продолжительностью, не успеваешь понять что к чему, день прошел...Я вот кратко фиксирую для себя, чем была занята, но это так, скорее баловство,все равно, что планирую - не делаю и в самый последний момент начинаю суетиться, или наоборот одно за другим "шуршу"...
    ...Зимы осталось немного, цветы нас всегда радуют, жалко что сохранить такую красоту на долго не удается...
    ...Хорошей и плодотворной недели, тебе,Люда; закончить брошку:) Тепла вам и солнышка весеннего уже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Март предсказывают очень зимним. Но сейчас минус четыре, стремительно всё тает. День так ощутимо прибавился, а у меня всегда как зима, кажется, что она навсегда. Так и с любым временем года. Мне особенно жаль расставаться с осенью. Особенно когда бархатный сезон!
      Ирина, вот и у меня, когда записываю, особенно через время, хоть видно для себя, куда уходит день. День да ночь, сутки прочь.
      Я открыла для себя азалию, она цвела 3 месяца!
      А с брошечкой у меня большие планы! Продаются готовые наборы, но в интернете я нашла такое красивое перо и снегиря! Аж руки дрожат от нетерпения. Азарт вещь хорошая!
      Рукотворной солнечной недели!

      Удалить
  3. Люда, удивительное и трогательное ты существо. Извини за "существо" - я в милом и нежном смысле. Ты мне созвучна. Я понимаю все твои мысли и желания, и переживания. И елочки в мусорке мне жалко, и склеиваю картонажное (и любое другое) - пока это возможно склеить. У меня лежит в коробке разбитый глиняный рождественский ковчег - мне дочка его дарила. Все говорят: ну, на мелкие же кусочки! немедленно выброси! коробка сколько места занимает! не склеится уже или склеится, но будет на все это убожество страшно смотреть!
    Все понимаю, но - лежит.
    Елочные игрушки для меня святое. Разбилась, пока я болела, одна "девочка" стеклянная (елка за 10 дней, что я была невменяема с температурой под 40) высохла и с нее все стало соскальзывать, порвались упавшие бусы старинные почти выцветшие - все отложила и, как будет время и настроение, починю и как-нибудь склею.
    Мне тоже отдают все ненужное. лоскутки, вазочки и пр. :))))

    Мне нравится твое бережное отношение ко всему живому и сущему. Дело не в субъектах каких-нибудь или вещах, а именно в отношении ко всему, что тебя окружает. надо у тебя поучиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, столько таких тёплых слов! У меня есть бооольшая коробка: склеить, отремонтировать! А с ковчегом хорошо бы найти реставратора музейного, из мелких осколков может восстановить. Ведь для нас дороги воспоминания момента дарения, празднования с этим ковчегом. Можно всё купить новое, но как дерево-свидетель, вещи в нашем ближнем кругу живые!
      Из-за котов коробки со стеклянными игрушками открываю, у меня много, а вешаю пластик и картонаж! Мне нравится такой круговорот вещей в природе-кому вазочку, кому пупсика и счастье в том, что есть дома!
      Я так люблю тебя читать, учусь, беру на заметку. Вот только швейная машинка пока для меня закрыта, не могу преодолеть лень и место обустроить! Есть к чему стремиться! Жму лапку!

      Удалить
  4. Люда, меня тоже печалит отношение к вещам, как к однодневкам, все одноразовое стало, клиповое сознание поглощает народ.
    Одноразовым стали не только вещи, но и фильмы (не хочется пересматривать современные), театр (сходили на днях...балаган, стыдно, а народу нравится) ну и далее по списку. Вот что печалит. Калейдоскоп, людям некогда остановиться, осмотреться, прочувствовать, просмаковать...надо дальше, больше, выше, быстрей.
    Иногда сама поддаюсь этой круговерти(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня!Гонка "успеть в последний вагон" вытряхивает у многих всю нервную систему. Трудно противостоять этому. Мне понравилось, что в социальных службах многих стран берут на работу людей социально счастливых. Иначе они не смогут выдержать на такой работе.Я склонна считать, что энергетика добрая заложена во многих вещах.Ритуалы, традиции,рукотворчество всегда на пике. Оно и спасает! Наши мысли созвучны!

      Удалить
  5. Люда, посылаю тебе флюиды: закончи брошь, закончи брошь.... Похвали себя и вознагради, когда завершишь!
    Про выброшенное: если в приличном состоянии вещь (елочки, например), то было бы куда отнести (школа, сад и т.п.), чтобы дать вещи вторую жизнь. Ну а если вещь уже в негодном состоянии, то сказать ей спасибо и отпустить на заслуженный отдых вместе с микробами. Думать о себе и близких, дышащих воздухом в жилище, наполненном микробами старых вещей. Это моё понятие, не навязываю никому.
    Дочке выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, спасибо! Поймала, вырезаю изнаночную сторону и креплю булавку! Скопировала материалы для двух других брошей! Не знаю, буду ли носить, но очень заинтересовал процесс, результат покажу на днях!
    Нести ёлочки было некуда, иначе я бы их достала, они новые, этого года. В этом бутике каждый год новый наворот. Идеи и воплощение очень хороши! А в наши школы, д-сады, дет-дома можно только с этикетками, новое. Это закономерно, дети, аллергиков всё больше и больше.
    Дочка пьёт проверенное средство: чай с лимоном. И главное лекарство при болезни-лекарство Карлсона. Настаивает на полном соблюдении рецептуры.
    Хороших дней!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, мне такую ли брошку и я вчера захомячила? Перышко со стразами! Очень понравилось, хочется попробовать. Вчера была на занятии клуба, наши рукодельницы вовсю готовятся к праздникам. Столько красоты принесли, решили на следующем занятии друг друга одарить подарками рукодельными! Будем тянуть лотерею. Я в ужасе, осталось мало времени, а приготовить нужно столько подарков!! А я еще свою вышивку хочу закончить!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья! Я купила набор "сверкающий павлин". Набор для творчество "Клевер". В набор входит бисер, пайетки,стеклярус, описание,фетр. Крепление покупала отдельно. Увлекательно, но качество бисера мне не понравилось. Мне не понравилось, что бисер добавляла из своих запасов. А так бы пришлось лететь в магазин. Написано, что это направление в творчестве называется "патч". Не встречала это определение. Мн очень нравится ваш клуб и его участники! Желаю всё успеть!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивый гиацинт! А у меня прошлогодний не вырос, хнык. Надеюсь, мы увидим брошку.
    Общество потребления порождает одноразовые вещи, отучает людей заботиться и сохранять, беречь вещи. И мы даже не замечаем, как это все переходит с вещей на отношения людей. Надоел - расстанемся, найдется детям новый папа. Знаю людей, у которых в доме нет ни одного предмета, доставшегося от родителей. Это не значит, что нужно складировать красивые баночки из-под крема или подарочные упаковки, но... В общем, сложная тема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Покупаю гиацинт второй раз. Хочу цвета! Радует, быстротечно цветение, но очень радует!
      Мысли у нас созвучны!Это не значит, что не хранить плохо. Есть и обратная сторона: аллергия. Но мир не стерилен.Память в фотографиях, бабушкином напёрстке. Для каждого своё. Я была в шоке, у моей подруги дочь училась в элитной гимназии. Нас туда не приняли, слава Богу. Было задание-смастерить скворечник. Родители и дети, зима, птичек надо спасать, начальная школа, мастерили в силу своих умений скворечники. Все предусмотрели место для поилок, корма,сала. Принесли с запасами корма. Дочь вернулась зарёванная. Выбрали несколько кормушек, самых красивых, повесили, остальные на глазах детей выбросили. Школа, недоумение педагогов. Что вы возмущаетесь, нужно уметь мастерить. Родители не смогли доказать, что чистый порыв и неровный край кормушек не основание! А в соседней, обычной школе, видимо задание про скворечники-кормушки было оговорено в программе, всё развесили в школьном дворе и двух соседних! Мы с Сокровищем ходим, досыпаем корм! Уже несколько лет. Эстетические чувства они не нарушают. Я сама видела, как дворник убирает сломанную от времени кормушку, прячет в непрозрачный мешок и выкидывает! У него нет высшего образования, но "дитёнка" обижать нельзя. "Если не найдёт свою, скажу, что на моих глазах птички в лес её унесли".
      Хорошей недели!

      Удалить
  10. Люда, тема вещей сложная. В школах и садах просят покупное, эстетично и долговечное. А куда девается то, что делают для выставок- самая необычная Ёлка, новогодний домик и прочее- неведомо. А трудов жаль. Я собирала лоскутки и тряпочки, как собирали у нас дома- все пригодится. А теперь потихоньку отдаю. Очень много вещей и быстро выходят из строя.
    Лечи ребенка, Люда, лекарством Карлсона. Самое чудодейственное оно. И доводи до ума брошь. Народ хочет полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Тема очень многогранная. У нас на мастер-классах использовались и остатки новых тканей и старые ткани. Они, предварительно, проглаживались, приводились в порядок. Из старых тканей легче крутить, они мягкие, пластичные. Аллергия у нас расцветает!Я собираю, но уже мало пристраиваю. Связи со школой и д-садами ослабели.Труд жалко. В ребёнке должно закладываться, что планету новую не купишь, это не однодневный труд.
      Хорошей недели!

      Удалить
  11. Люда, сколько у тебя всего! Показала бы свою брошь. Я боялась испортить хорошие нитки. Распускала старые кофты и свитера и вязала кепи и свитера с рисунками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo! Вот дёргает меня чёрт за язык! Сначала доведи до ума, потом хвастайся. Теперь покажу брошку сороки! Обожала раньше вязать свитера с рисунком! Кепи не освоила, торопыжка!У нас был легендарный китайский костюмчик! Связан был единым полотном и хорошо распустился. Нитки были яко-красные! Я ещё в студенчестве довязывала из последнего клубочка узор! Мне и нравится вязание, ошибёшься, распустил! А в шитье, назад не приклеишь! На уроках труда ровняли край юбки-солнце и резанули с мамой! Открыли энциклопедию домашнего хозяйства-если ткани не хватает, можно состыковать! Состыковали и юбку взяли на конкурс как пример именно выхода из положения-нехватки ткани!
      Жму лапку!

      Удалить
  12. Люда,

    Январь и февраль пролетели очень незаметно.
    Сейчас вот и март уже набирает обороты.

    Надеюсь, что дочка получше себя чувствует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо! Дочка бодро шлёпает по гололёду в кедах. Я уже молчу. Муж спрашивает, а кому было холодно перед покупкой новых ботинок, тебе? Вот и результат, снег и кеды дочери. Вот такие мы, девочки!
      Этот год какой-то центро-стремительный! Дни как ветром сдувает, а сделанного по пальцам можно пересчитать.
      Счастливо!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...