14 февраля 2019

Вышила, оформила через два года.


      Работы были вышиты, судя по блогу в 2017 г. Вадим Персидский, исключение, вышивала на подарок для мужа подруги. Купила рамочку специальную для иконы в рукодельном магазина. А уж в рамочку подруга вставляла сама, у меня руки не с того места растут.
      Первый из двух бисерных окладов я вышила на пробу. Бисер разнокалиберный. Вижу на всех работах свои огрехи. Многое увидела, только после того, когда либо пороть всё, либо  делать зарубки на память и идти, то бишь вышивать, дальше.


     До антибликового стекла мой уровень и доходы ещё не доросли. С телефона у меня ничего не получилось. Фото с рамками это заслуга мужа. "Вживую" мне нравятся пионы. Рамка у них тёмно-вишнёвая. паспарту более светлого фона. У снегирей холодный, серебристый фон и рамка. Дочь обещала, когда будет время ( т.е. в очень условном обозримом), сделать фото. Пока только так. Зря написала без фото. Торопыжка.С другой стороны, вроде что-то я делаю.
     Меня завораживает во всём сам процесс. Единственное "но", мне хочется всё побыстрее. Сейчас больше удаётся не торопиться. Скорость не прибавляется, а удовольствия меньше. Но очень хочется, аж пальцы покалывают, увидеть, а как оно там.
     Работы своё место под солнцем ещё не нашли. Ищу место в своём доме. Подруга подарила мне деньги на ДР. Они мне, как Остапу Бендеру ляжку  жгли. Просто всё раздумывала, на какое баловство можно потратить. И тут дошло, после удачного оформления в багетке подарка на ДР нашему другу. Фото работы я выкладывала. Начну ка я оформлять работы. Если задаться целью, то цель будет маячить, напоминать, досаждать своей незавершённостью.
     Если бы мои друзья, кроме "восхищения" от моих работ, изъявляли желание их иметь... А восхищаться приходиться поневоле, ибо с котиками лучше не нарываться. Ибо на моей морде лица прочно поселиться выражение кота сэра Персиваля: " с таким сердитым шутки бросьте, он тигру не уступит в злости". Один бисерный оклад и две работы удалось подарить в семью моей близкой подруги. Одну вышивку в семью дочери мужа.И на этом наш маленький концерт закончен. Всё остальное в ящике.
    Для каждого занятия в моей жизни должен быть волшебный пендель. Мы были в гостях у моей подруги в другом городе. У неё я увидела великолепие: прекрасно оформленная работа с вышивкой и бисером. До этого у меня был разговор с парикмахером. Она вышила бисерный оклад, это была её первая работа. Попала в дальний рукодельный магазин и увидела маленький бисерный оклад. Была не была. Работая в музее, мы на выставку очень часто брали икону в бисерном окладе начала ХХ в. Замирала от восторга. Потом у нас просто посыпались как из рога изобилия работы вышивальщиц. Покажу, когда найду диски. Всё, что связано с моей прошлой работой я разбираю и отсеиваю с дальних полок раз в году летом.
      Я вышивала гладью салфетки, а крестиком вышивала мама в студенчестве. Когда дочь подала документы в ВУЗ сошлись звёзды. Рядом с ВУЗом был рукодельный мгазин, я ходила лечить нервы и понеслось.
     Спасибо, что были со мной! Хорошей рукотворной недели и приближаются выходные!  

14 комментариев:

  1. Удивительное женское свойство- творить красоту! Вопреки всему. По долгу службы часто наблюдаю женщин в рукодельных магазинах:) Масштаб интересов поражает воображение: 3D моделирование, вышивки в разных техниках, мозаики. Пример: женщина лет 50-ти едет на дачу и берёт с собой на вечер большую коробку пазлов. Другой пример: лучший из встреченных в жизни зубных техников, чьей ручной работой в собственном рту я очень горжусь и с удовольствием всем показываю на досуге, оказывается, занимается алмазной мозаикой. Думаю, что только настоящим дурам может быть скучно. Развиваем мозг, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Как я люблю пазлы в живую! На мониторе они меня не впечатляют. Но, дочь выросла, а коты рьяно помогают. Поэтому вышивка для меня заменила пазлы. У нас в музее было общество рукодельниц. Девочки-сотрудницы очень любили сами всё делать и сплотили вокруг себя увлечённых людей разного возраста. Одна возрастная дама сказала: я на пенсии только жить начала! С внуками в театр,кино. Всем бисерные оклады вышила к иконам. Перечитала всего Гарри Поттера с внуками. Человек сам создаёт свою планету!

      Удалить
  2. Мне в последнее время стали интересны вышивки такие - печать + собственно вышивка.
    Снегири самые-самые)
    Люда, у меня так с пэчворком, мало кто хочет на стену вешать панно, а я именно их люблю шить)))
    Но разве нас это может остановить? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Когда я впервые увидела авторскую канву, я сомлела, покупать было страшно, вдруг не смогу следовать авторскому замыслу.
      Аня, панно-пэчворк это высший пилотаж!
      Останавливаться не будем!

      Удалить
  3. Очень правильно - использовать подарочный фонд для оформления красоты. Вот теперь законченные проекты! А огрехи у всех есть, и каждый за собой видит и всегда переживает, что что-то и где-то не так сделано, только зрителю говорить никогда не надо об этом:), а сам зритель всегда будет считать, что так и задумано:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Со стороны мне кажется, огрехи сами прыгают из рамки. Потом, правда, через время, самой нравится. Но мнооого должно пройти. Правда, сам автор, знает, что не так. Но у меня вперёд идёт восхищение! Будем восторгаться!

      Удалить
  4. Люда, очень красиво!
    Что значит: "удалось подарить"? Им повезло получить в подарок!
    Эти работы, как дети твои. Они и у тебя дома на месте. Любая творческая работа - большая, маленькая - это малюсенькая часть тебя, твоя энергетика внутри. Так что я вообще не понимаю, почему ты расстраиваешься. Эти работы замечтальные!
    ...Так ты торопыжка? И мне тоже всегда подавай побыстрее. Это от неуемности характера - я себе так объясняю. И поэтому убеждена: ничего плохого в этом нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! В точку! А торопыжка я со стажем! Если что в голову втемяшилось, ночь полночь буду делать. Никто мне не помешает. Помню читала "Лунную долину", ночью. Вдруг меня оснило, что лежит недошитое платье несколько лет. Промахнулась в крое и поправилась. А салфетки, обвязанные крючком,хочу сейчас! Раскромсала ( от бабушки потом влетело, хоть мне уже было лет 25, но осталась на всю жизнь неразумной и простодырой в её глазах!) А салфетки до сих пор живут у меня в доме. У меня есть люди в неблизком окружении, которые на дух не переносят и страдают от рукотворных подарков. Как они страдают! Сами ничего не умеют, они первые по чистоте и вылизыванию пространства, но искренне болеют от увлечения других рукотворными идеями. Этот феномен мне не понять"
      Счастливо!

      Удалить
  5. Люда, какая ты умница. Замечательные работы.А ты поёшь при вышивании? Так и вижу эту картину:муж усталый приходит с работы, а ты сидишь, вся такая красивая, вышивешь и поёшь. Он так умиляется, незаметно смахивает слезу и целует тебя в лоб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Спасибо! Узнаю твоё чувство юмора! Горькие реалии. От моего пения трактора сломаются, хоть в анамнезе и фортепианный кружок. На деле: жена "приходит с работы, снимает боты, был не квартиру налёт? К нам приходил бегемот?" Нет, это дочь жарила дребедень-фастфуд, Муж клеит очередную модель! Потом, я запихиваю без остановок в пасть то, что муж приготовил. Потом рычу: меня не трогать. Ищу в интернете материал для работы. и ......
      Счастливо! Жму лапку!

      Удалить
  6. Замечательные работы! У меня тоже маленький склад рукоделок. Делаю сезонные экспозиции: зимой - "Дед мороз", летом - пейзажи, цветы и прочее. Успехов врукодельных делах и не только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! А ведь хорошая идея, менять экспозицию от сезона и настроения! Мудрая мысль, воспользуюсь!
      У нас как-то стали "вымываться" товары из рукодельных магазинов. Хотела пополнить фонд бисерных окладов. Не нашла близких мне по настрою. Не критично, но у нас столько всего закрывается! Пришла домой, исследовала запасники, работы ещё много!
      Удачи, у нас в запасе ещё воскресенье для отдыха и набраться сил!

      Удалить
  7. Люда, что- то проспала я твои работы. Мастерица и умница! Я тоже иконы полюбила бисером вышивать. Давно, правда. Три лежит ещё в запасниках. А твои пионы и снегири- чудо. В итогах буйство и лето. А в снегири - холод и кисточек теплоты. И да, надо очень осмотрительно дарить рукодельные подарки. Многим не подходит к дизайну жилища. А кто-то просто не любит. А мы будем тем, кто любит и понимает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Круг любящих и понимающих так дорог и приятен! У меня исторически сложилось, что нас только двое рукодельниц. Остальные мои девочки горы сворачивают в ремонте и на даче. Они такие урожаи выращивают и перерабатывают во вкусности.Какая у них дома операционная по чистоте. Мы и встречаемся чаще всего только зимой. Летом я к ним на дачи перестала ездить, понаворотили крутые горы и замки новые дачевладельцы. На машине можно объехать, а пёхом не пройти. Так что у каждого своя ниша!
      Хорошей недели!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...