01 февраля 2019

Вот как запланирую!.....


      Январь для меня не пролетел. Он шёл медленно, как я люблю гулять по улицам. Вот улица "Подарочная"! Распаковывали подарки по поводу и без, что особенно приятно! Дарили подарки, а не только шкурно получали! Делали маленькие запасы в подарочный фонд. Ибо, как говорила мама моей подруги, бери сейчас, потом уже не будет! У меня так бывало, стою перед витриной, сердце млеет и прикидывает, кому, уйду, потом вернусь, но меня уже никто не ждал.
     Улица "Негаданное счастье"-получила подарок от Ани! В шкафах аромат, лапки мою аромат! Такая удобная форма, сама в лапки прыгает!
     Улица "Променад". Гуляли много, не торопясь, знакомыми тропами, ибо темнеет рано.
     Улица "Рукодельная". Мне нужно хорошо встряхнуть себя за шкирку и на трёх вышивках выполнить бэк! Осталось совсем чуть-чуть на двух и одной выполнить все швы! Но вот тяжело он у меня даётся, не могу понять почему, видимо лень матушка! Пробую всё новые узоры для шёрсточки от Ани, наслаждаюсь процессом!
     Улица "Киношная". Из детства, пойдём в киношку. Семейный выход на "Мэри Поппинс". Очень благостно сходили. Впрочем это всегда так, фильм выбираем тщательно, чтобы не услышать от некоторых нетерпеливых, чтобы я ещё раз сходил с вами на такую белиберду! А с сокровищем мы устроили семейный просмотр! Сидели перед ноутбуком с вкусностями и чаем и смотрели фильм "Чудо",США, моя любимая Джулия Робертс в роли мамы. Сокровище сам нашёл этот фильм и приобщил меня. Мне очень понравился фильм! Ничего не даётся даром, тяжело быть ребёнком и родителями малыша, который очень не похож на других. Понравились кадры с малышом в скафандре. Моё мнение: ты можешь быть не таким как все по разным причинам, а идти в скафандре в безвоздушном пространстве это храбрость и нельзя рассчитывать на абсолютно положительный результат. Если ты готов к этому, ты найдёшь настоящих друзей и свой путь. Посмотрели с дочкой фильм "Экстрасенсы", Энтони Хопкинс!! Для меня фильм с возрастным героем очень интересен. То, что творческая личность, будь то известный актёр или мой драгоценный возрастной родственник интересен, и возраст здесь ни при чём это для меня аксиома! Наблюдаю зачистку рядов в ВУЗах моего города. Да, молодые должны иметь работу и развиваться, а "старые" кадры от 50 лет мы оптимизируем! Призыв, нужно думать о себе, иметь несколько профессий в багаже, тогда вы никогда не потеряете работу. Это такая чушь собачья. Впрочем, это я не туда пошла... Дорогу осилит идущий.
      Улица "здоровье" продиктовала такое наполнение дней: покой и минимум гаджетов. Здоровье не купишь, оно просто ждёт накопления суммы: стоматология, неврология и иже с ними это просто океан без дна. В прошлом году туда ушли накопления на отпуск. Ибо обследования и лечение мужа это всегда то же деньги. Они и сберегают здоровье. Ибо это всё платная медицина. Моя нервная система бьётся в конвульсиях при воспоминании о ФГДС, надо искать своего врача. По полису я всегда сталкиваюсь с врачом, знаю её с ординатуры. Картина маслом, лежишь, уже проглотил зонд, держишься крепко за край и ждёшь крика. К нему я не могу привыкнуть за 20 лет обследования у этого врача . "Ой, что это у вас такое". Дальше по накатанному, стук в соседний кабинет, заходит врач, смотрит, шипит моему врачу:"сколько можно, это язва зарубцевалась". Хорошо, что это пока так. В моём богатом воображении часто мелькает и мой "последний путь" при этих воплях. К другому врачу попадала за деньги и записала фамилию в записной книжке, чтобы никогда в жизни не попасть. Я не жалуюсь, это просто воспоминания!
     Улица "седло нашло свою корову". Освобождение от вещей морально устаревших. Нет, я не покупаю что-нибудь остро-модное. И не гружусь, что носить нечего. Ибо у меня есть беспроигрышные варианты- шарфик, сумочка, брошь и все королевы мира будут оборачиваться в мою сторону. Главное, состояние души, что вот такого сочетания ни у кого не будет. Расхвасталась. Ибо сейчас я больше любуюсь на свои "сокровища", чем ношу. Но положительные эмоции никто не отменял. Был у меня период, когда я подрабатывала на выставках самоцветов. Рассматриваю серьги. Такая несуразица, кошмар для глаз. Подходит молодая девушка, яркая, стильная. Берёт эти серьги, меряет, я усмехнулась про себя, что с твоим вкусом. Ахнула, эти жуткие серьги преобразили девушку в Шамаханскую царевну! Вот ведь никогда не угадаешь! А седло для своей коровы мне удалось сдать. Торопилась, увидела в бутике платье своей мечты за приемлемые деньги, большая распродажа. Марку знаю, размеры выверены, торопилась и оплатила без примерки. Еле дождалась вечера. Примчалась, надела, не поняла, куда я сама делась. Из зеркала на меня смотрела больная собака после длительных поисков своего дома. Почти Лэсси после борьбы с недругами, только в чёрном варианте. При свободном облегании моей тушки явно просматривался огромный живот с выводком будущих кото-собаков. Ручки-веточки невразумительно болтались отдельно от туловища, а кривенькие ножки на фоне фантазийно обрезанного подола стали ещё карикатурнее. Фото нет. Это было выше моих сил, запечатлеть свою глупость. Домашних не стала веселить. Тихонько, как нашкодивший кот, упаковала и без проблем сдала. То же можно считать удачей и наукой на будущее.
     Улица "Выход в свет"! Ура! И мы принимали гостей и сами ходили в гости! Ездили за город на ДР нашего любимого драгоценного друга! Ходили с дочкой в кафе, где ребёнок заказал какую-то синюю жидкость в красивом бокале. Пыталась расширить мой горизонт. Доча, запомни, синее, не мой цвет!
    Улица "книжная"! Читала просто спокойно-детективное! Старое, новое, уже писала об этом.
    Труба зовёт, занятость никто не отменял! За бортом минус 35 с ветром. Зима в этом году меня бодрит! Зябко мне, надо подумать о ремонте шубы. То ли она решила напроситься на покой, при своём несолидном возрасте, треснула по шву рукава и переда. Хорошо не на улице, за что ей благодарность. То ли решила, что овладение навыками скорняка это моя мечта, шуба не говорит.
     Спасибо, что были со мной! Впереди выходные! Время греться за чаем при Аниной свечечке! Рассаживать своих близких, зверй и строить планы на то, когда потеплеет, куда пойдём, что посмотрим!
    Всем хороших комфортных выходных!

  

22 комментария:

  1. ...Дни посчитаны,январь
    Уж закрыл свой календарь!
    Пусть зима идет на спад,
    Не морозит всех подряд!
    Пусть кино, прогулки, книги
    Будут радовать и ныне...
    Ждать тепла, и праздник будет,
    Поболтать еще с подругой,
    Не болеть! Котам привет!
    В вышивке доделать "бек",
    Настроений на все сто!
    И свое иметь "седло"...:)))
    ------
    Спасибо за теплые пожелания!:)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Все стихи у меня сохранены! Радуют меня! Это же такой редкий дар, уложить слова в строки! Спасибо!
      Зима у нас решила не отступать, опять морозы, вечером ехала, минус 37 и понижается. Коты спрятали носы, мороз будет держаться. Задумалась, откуда пошёл термин "бек" или "бэк". Встречала разное написание, стало интересно, поищу!
      Поиски седла притормозила. Я больше сейчас люблю товары для рукоделия, а седло было попутной дурью.
      Хороших уютных выходных!

      Удалить
    2. back stitch - шов назад иголкой,строчка, а уж мы фривольно по-русски пишем:))

      Удалить
    3. Ирина,спасибо! Буду знать,ещё бы лень выключить и вставить английский в свои планы. Хоть на уровне д-сада научится читать. У меня немецкий,со словарём. Словарь должен быть многопудовым. Я заметила, что чем больше я чего-то боюсь, тем его то же больше! Шов назад строчкой сначала попадался как контур для глаз, теперь же он с каждой работой размножается в катастрофических размерах!
      Счастливо!

      Удалить
  2. Как мне понравились твои улицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Спасибо! Не включаю свою главную улицу "За кадром". Может быть когда я её причешу и залакирую, тогда включу!
      Хороших уютных зимних дней!

      Удалить
  3. какой шикарный променад, Люда! Только жаль, что с платьицем не получилось. Но расширяй горизонты в другую сторону. Пусть оно освободит место новому и нитересному в одежде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Спасибо! С платьем была абсолютная дурь, хорошо хоть сдала без проблем. Повелась на то, что оно было последним и моего размера. Замёрзла, пока ждала маршрутку и заскочила погреться до след.автобуса по расписанию. Что-то оно мне глянулось. Редко у меня было такое несовпадение. Отрицательный результат это то же результат. Для себя я вещи никогда не ищу специально, только попутно, когда близких одеваю. А освобождать шкафы надо продолжать, у меня опять занята "пустая полка" в шкафу. Не порядок!
      Хороших выходных!

      Удалить
  4. Импрессионизм в словах! Люда, ты словесный импрессионист)))
    Рада, что мое мыло прыгает в лапки и свеча поднимает настроение.
    Скажи а, что за прелесть на фото? Календарь я поняла, а длинные блокнотики что такое? Мне вот прям как то надо стало срочно))) где покупала, пошли меня туда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Ты меня захваливаешь.
      Все три календаря это подарки от моей подруги! У тебя такой же календарь-домик. А длинные то же календари и тот же автор: Виктория Кирдий! "Усатый-полосатый"-календарь с рисунками и цитатами, афоризмами про котов. А "Лучший день сегодня!"-календарь с одной стороны и с другой стороны 12 событий записывать месяца, плюс стихи известных поэтесс!
      Подруга покупала на Лабиринте в январе. Сейчас, я проверила, чтобы дать ссылку, их нет. Эти длинные календари шли как бонус к покупке книг от 2000 руб. Почему то в декабре именно их не было. Обычно, я отслеживаю такие кошачести в наших магазинах, но произведений Виктории Кирдий пока не было!
      Аня, если сможешь где-то выписать, оговори, чтобы при отправлении не сворачивали пополам. Один свернули и полоса не разглаживается, а второй не сворачивали,хорошо дошёл!
      Анечка, выздоравливай! Комфортных зимних дней!

      Удалить
    2. Люда, спасибо! Я не захваливаю тебя, я так чувствую))) иногда теряю нить повествования, потом нахожу, это как рассматривать картины Моне)))
      Я поняла что это календарики, мой квадратный, муж стразу себе приватизировал и унес на работу, у него стол большой, а мой стол весь заставлен-завален работой...это он так сказал, что и поставить некуда))
      Наверное не буду искать и заказывать, что то просто жадность проклюнулась.
      Тебе тоже приятной зимы и пусть уже морозы закончатся)

      Удалить
    3. Аня, спасибо! Так приятно смотреть на непогоду, если есть возможность не высовывать нос из дома. Отец моей подруги всегда приговаривал, глядя на проливной дождь: " В такую погоду хороший хозяин собаку на улицу не выгонит! Отец, сходи за хлебом". Картинно вздыхал, наматывал портянки, огромные резиновые сапоги и выходил в дождь. В деревенском магазине никого не было в такую погоду и он отводил душу в подтруниваниях над продавщицами молоденькими и выбором "чего душа пожелает себе и своим девчонкам"!
      Аня, меня так тянет всё прибрать к своим рукам и забить в норку! Аж жадные лапы от прилавка отдираю.
      Тепла!

      Удалить
  5. хОРОШИЕ ТАКИЕ УЛИЦЫ! И прогулок))) много разных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя-Евгения! Спасибо! Меня просто захвалили все! Распрямила спинку и нежусь как кот на солнце! Перечитала, не все улицы вошли, может расширюсь!
      Тёплых зимних дней, к Вам то же холода дошли!

      Удалить
  6. Люда, как ты замечательно все распределила по "улицам"! Радуюсь за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Улицы родились спонтанно, без аналогии с песней Ю.Антонова. Я про неё вспомнила только сейчас. Мои улицы родились, теперь нашла зацепку: из блога Марины Синельниковой: "не могу живёт на улице не хочу". Цитата не точная, читала у неё в самом начале. Но мне так понравилось, т.к. улица " не хочу" у меня преобладает и рулит! Лодырь я.
      У нас теплеет, вчера минус 40, сегодня минус 33!
      Тепла и хорошего настроения!

      Удалить
  7. Какой насыщенный месяц! Зря говорят, что здоровье не купишь. Еще как купишь, диагностика и лечение стоят немалых денег, и они не всегда, к сожалению, тратятся как надо. Потому что даже деньги не гарантируют результат. Ну что делать... Как мне тут недавно сказали: здоровье - это когда каждый день болит в новом месте.
    Здоровья и позитива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Перечитываю, не пойму куда дни утекают, сделанного нет, глобального нет, а дня нет. Про здоровье очень понравилось! Записала себе и повеселила всех! От подруг спасибо!Везде, на мой взгляд, платная медицина рулит, только бы найти своего врача!
      Сбычи мечт и планов, тьфу,тьфу!

      Удалить
  8. Люда,

    Сколько всего произошло за январь!
    Надеюсь, что больших проблем со здоровьем в этом году у вас не будет и вы сможете использовать деньги на отпуск по назначению! :)

    Как же ты с юмором о себе написала. Самокритика у тебя ого-го какая! :)

    А вообще, мне кажется, что планировать иногда даже хорошо. Не надо голову ломать: ну чем же сейчас заняться? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Я то же сказала свинке этого года: жду больших закромов, чтобы на всё хватило, тьфу, тьфу!
      Татьяна, я совершаю много глупых поступков! Поэтому обсмеять свои действия это самое оно! Не так обидно, что дурь зашкаливает! А когда наступает тосканини, можно вспомнить Алёнушку, посмотреть в зеркало и понять, что такого заколдованного места рядом со мной нет. Нужно убрать лапки ковшиком и действовать дальше!
      А планы я всё не могу написать, утром некогда, вечером лень!У нас так заметно, что день прибавился! Вечером еду, хоть мороз, но приятнее, когда видимость хорошая! День прибывает! У нас с минус 37 до минус 23! Почти лето!
      Хороших комфортных дней!

      Удалить
    2. Люда,

      Я некоторые действия тоже заранее много обдумываю. Муж иногда подсмеиватся и говорит, что я слишком много думаю ;)

      Да, и у нас день прибавился! Так хорошо :)

      Удалить
    3. Татьяна! Солидарна, когда я разложу по полочкам, дела идут, в этом году исключение, до сих пор ни строчки! Может потому что свинка такая большая, уютная.
      Татьяна, для меня до сих пор изумление. На остановке я в основном в 19.30, раньше абсолютная темнота! Сейчас всё видно!
      Светлых тёплых дней!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...