07 ноября 2018

Мелочи жизни.





     Во дворе живёт снеговик! Был большой перерыв, когда малышей в нашем дворе были единицы. Теперь целая команда! Снеговик каждый достраивает под себя. Вчера снеговику добавили остроконечную картонную шляпу и пуговицы из картона. Сфотографировать не смогла, детвора облепила. А сквозь оконное стекло изображение не чёткое, но душу очень радует.
      Перед выходом в свет поливаю пропиткой сапоги. Обувь выбираю как корову. Прежде всего два раза прокололась из-за того, что и при пропитке и дождь и снег хлюпали в обуви. Пыталась добиться возврата денег. Плюнула едва дойдя до первой экспертизы магазина.Моя нервная система подсчитала расходы на независимую экспертизу,суд, время. Может быть и выиграю, может и возместят всё. Развлечение не на один месяц. Теперь эти бутики обхожу стороной. Мне "нравится", что во всех бутиках подписываешь рулон бумаги, что ты предупреждён о прошивной обуви. Такая обувь призвана стоять на прилавке или использоваться только в сухую погоду. Речь идёт о демисезонной обуви! Поэтому для дочери я облюбовала "Спортмастер". Её стиль, её размеры. Одно "но", доченька норовит носить лёгкие кроссовки и  в зимнюю слякоть, игнорируя тёплые кроссовки. Предпочтение отдаётся матерчатым. Она же путешествует либо на тачке, либо на маршрутке. А путь от остановки! Результат. Лежит третий день с температурой. Мама нужна сразу. Оккупировала с котами нашу постель. Коты лечат, мама "лётает" с питьём, градусником в перерывах между аптекой и походом за продовольствием. "Это хочу, а это прокисло. В каком месте. Кто схватился за шоколад при температуре! А мозги? Так тебя же дома не было". Перемыла, опять обувь, заскладировала. Взгляд зацепил дочкины кроссовки. Многоточие, подошва лопнула. А зимние кроссовки отойдут мне на морозы. Нога у моей Дюймовочки разносилась. Муж рад, я нет. 41 размер обуви хорошо держит в мороз при огромных носках, но я то планировала и присматривала более женственный вариант.
      На крышах огромные шляпы. Приучена за долгие годы ходить далеко от стен. Наши коммунальщики не могут одновременно всё убрать, самосохранение дело каждого.
      Муж приводит в порядок линолеум и полы после потопа. С выражениями. Мне непонятно, как с 1975 г. можно раз в год оставлять открытыми все краны и находясь в доме не слышать шум воды. У нас хрущёвка, т.е. размеры предполагают постоянное передвижение по дому неработающей возрастной женщины. Единственным приличным человеком в этой семье был кот. По первости, когда ещё жива была бабушка, она приходила из соседней квартиры. Открывала своим ключом дверь и начинала санитарить. А кот вёл мою маму к доске, вокруг которой были стружки как у столяра и ждал одобрения. Это единственные приятные воспоминания от верхних соседей.
      Сейчас муж переключился на разборку моделей после выставки. Выставка в библиотеке работала 4 часа. Ещё два часа уходят на расстановку по местам. За свою работу и выставочный опыт мужа у нас есть походный набор: скотч, клей, пинцет,  и прочие атрибуты, обувь, вода. Смешно напрягать людей на месте. Мы "строили" выставку в областной филармонии. Сотрудникам департамента свалилось поручение в последнюю минуту "достроить" новую экспозицию. Мы повеселились, но потом снабдили всем необходимым. Мужчины рухнули, что в нашей коробке были молоток и гвозди. А это вам зачем, девчонкам. Да затем, что в магазин не побежишь, на чужой территории и не найдёшь, у кого что есть. Хотя всё зависит от характера. Есть позиция, принесите, подайте. Порой и она имеет успех.
      Встретили одноклассницу мужа. Как музыка звучал перечень городов, куда она собирается к детям и подругам. Лос-Анжелес, у детей там бизнес. Портленд и Сиэтл, там подруги. Школа была у мужа с физ-мат уклоном. Больше половины за пределами Родины с перестройки. Никто дворником не работает. Нашли свою нишу, работают, путешествуют. Снимаю шляпу. С нуля в другой стране, подвиг.
      Свои фото я не люблю. Тут решила поместить. Все приметы возраста на морде лица. Моя бывшая подруга как то сказала мне в сердцах:" ты гордишься, что покупаешь крем за три копейки! Я трачу тааакие деньги, а выгляжу так как ты". Я открывала рот как рыба на берегу и уточнила:"это мне комплимент?!". В памяти всплыла карикатура из маминого журнала "Работница": две дамы перед зеркалом. Одна с воплем отшатывается от зеркала "Ужас морщины, а у Кати то же!" Вторая перед зеркалом улыбается  и любуется собой. Девушки, я не комплименты выжимаю. Просто фото я даю с большого расстояния. Чёлка это пластическая маска от морщин. Килограммы наела, видны и под любимой новой немецкой блузкой. Дочка подруги выписала для меня по интернету. Повезло, заказывала не свой размер и всё сошлось. Всё таки немцы не тростинки и выпускают вменяемые размеры. Платочки на шею, так как она у меня уже не "леблединая". Бусы сверкают,серьги длинные люблю. Для доброго взгляда всё итак понятно. Пенсионное удостоверение в сумочке. Когда пришла сдавать документы для оформления пенсии, неожиданно для самой себя расплакалась. Это всё, вроде вчера только трудовую в кадрах заводили. Что же вы свыше 20 лет на одном месте, уж могли бы до пенсии доработать. Место у вас тихое, музей. Да уж, от такой тишины и ушла вместе с 70 процентами от коллектива. Это я так, не в тему. Мелочи жизни.
      Спасибо, что были со мной! Пошли за стройматериалами, восстанавливать полы!

19 комментариев:

  1. Людочка, сколько снега! Но он меня радует только на чужих фотографиях. Кстати, не бойся фотографироваться, ты выглядишь очень достойно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо! Снег в процессе, сыпет шапками, водопадом тает, замерзает. Для меня самое неприятное, когда корка льда прикрыта снегом. А я выступаю соло: корова на льду. А так я очень люблю гулять в снег, дождь, в правильной одежде. Люблю рассматривать фото с путешествий в жаркие страны. Сама жару переношу очень плохо, а вот на фото очень хорошо!
      Себя на фото то же не переношу. Очень люблю, когда в домах всё покрыто фото себя любимых и близких. У меня везде дочь,муж, рисунки дочери. Поэтому хотела в рамках расширения зоны комфорта устроить фотосессию и заказать свой портрет художнику. Всё впереди!

      Удалить
  2. Что ты выдумываешь? Какие килограммы? Я перестала пользоваться кремами. Однажды посмотрела внимательно. что они кладут в самый дорогой "Пленитюд". Боже мой! Одно дерьмо! Иногда смазываю кожу растительным маслом. Оливковым или абрикосовым. И очень довольна. Морщин нет, жиром заплыли. Что ж, надо выбирать. Либо морщинистая шея, либо гладкий двойной подбородок. Это я так себя утешаю. Груди тоже глаза застилают при взгляде вниз. Долго по привычки расчитывала увидеть там свои ноги. Да, не судьба.
    Муся, марсельской суровой зимой в плюс пять градусов, моросящий дождик и шквальные порывы пронизывающего ветра, собралась на улицу в мини юбочке при голых ногах и маечке. Зная её противоречивый характер. я сказала:"Очень красиво, конечно, но люди тебя не поймут. А в психушку за тобой ходить мне некогда." И делаю вид, что занята собой, а краем глаза вижу, что она на цыпочках прошла в свою комнату, надела джинсы, тёплый свитер, шарф и куртку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, какая ты мудрая и выдержанная. Я лично ОРУ)))

      Удалить
    2. Лола! Ты, уникум! Мне бы такой здравый и действенный аргумент с дочерью и в голову бы не пришёл. Или пришёл бы, но...спустя.Обычно у меня последний аргумент это крик и я прячу неправильную обувь в недоступные места. Действует от слова "никак".
      Лола, кремчики я люблю!А вот с маслом оливковым не сложилось. На Родине масла я не была. А то, что купила в нашем магазине, не впечатлило, а на морду лица не догадалась применить.
      Лола, привес и удой у меня с момента приезда дочери лезет на гора. Отложила в сторону 5 вещей! "Поесть "с горя" это моё!Держусь годами, потом срываюсь, видимо организм берёт своё!
      Лола! Ты классно выглядишь! Беру пример! Счастливо!

      Удалить
    3. Люда, у вас же там тоже всякие натуральные масла и жиры, полезные для здоровья. Поорать я очень даже люблю. Дидье при этом присутствует. То есть не орёт в ответ, не уходит, хлопая дверью, не надувается. А так профессионально, не зряже он рабботает в психушке, с сочувствием и пониманием смотрит мне в налитые гневом глаза. Потом с вопросом:"Ну что, полегчало?" сгребает ручищами в охапку и прижимает к большому животу.

      Удалить
    4. Лола! Какой замечательный подход у Дидье! Я срываюсь с катушек моментально! Бедные мои домашние. Но и они хорошо подкидывают поленья в огонь!
      Счастливо!

      Удалить
  3. ...Сколько снега намело!
    А ведь было и тепло,
    Достаем пальто и шубу,
    Убираем легку блузу,
    Если только на показ,
    Как на фото - в самый раз!
    ...Позабыть про все невзгоды,
    На немилости природы,
    На морщины не смотреть,
    Улыбаться и балдеть:)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо!Воплощаю твои пожелания в жизнь!Сплю, когда удаётся с установкой спать сладко! Вышиваю и смотрю комедии.Вытащила шубу с пехорой, чтобы мозолили глаза и я бы переставила пуговицы! Главное настрой, внушаю себе! Бывает удаётся!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Люда, я давно забила на покупные крема, все это фикция хоть за три копейки, хоть за 3 тыщи)))
    Всегда говорю, стареют ВСЕ без исключения, даже Алла Пугачева, так будем стареть достойно! хотя иногда нет нет да расстроюсь, глядя в зеркало, а потом махну рукой)

    Выглядишь нормально, как мне муж говорит, посмотри на своих ровесниц и не гневи Бога!
    Живем дальше. У нас тоже все в снегу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я не хотела жаловаться. Просто констатировала факт, я не люблю свои фото. Кремчики очень люблю разные. Масочки очень люблю из натуральных продуктов с огорода подруг. Со временем трудно стало выбирать крем из-за отдушки. Мыло и крем я могу с наслаждением нюхать, а пользоваться могу теми, где отдушка минимальна.
      Из-за возраста я не страдаю.Свои мечты в неблизком окружении стараюсь озвучивать по минимуму. Больше люблю слушать. Пока не взяла это за правило конкретно для себя, могла получить в ответ: о чём ты мечтаешь, возраст вспомни.Так было когда я ушла с работы. Отовсюду неслось, с ума сошла, прикинулась бы ветошью и доскрипела бы до пенсии.А я хочу открывать для себя новое. Пусть это будет научиться жгут из бисера сплести и новый для себя маршрут по городу проложить. Просто промолчать и улыбнуться с близкими. Вот это из разряда "фантастика в соседнем зале". Буду работать в этом направлении!
      Аня, такой снег белоснежный был, дороги правда развезло, но снег такой мягкий!
      Двигаемся дальше!

      Удалить
  5. Люда, а что, шоколад при температуре нельзя? Что-то то я тормознула на этой фразе. Снег идёт, зима у вас. Межсезонье. Уж лег бы снег, чтобы ноги не мочить. С обувью, конечно, беда, то мокнет, то расползается. Сама страдаю. Девчонки не слушаются, умные все .Моя такая же. А по возрасту и до пенсии доработать, это сложно. Я 28 лет на одном предприятии отработала, и ушла. А пенсия ещё через 8 лет. Ты красивая, Люда. Естественной красотой. А сейчас все больше на фото искусственные брови, ресницы, подтянутые щеки. И преподается, как норма. А разве ж это она!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Конкретно для моего ребёнка шоколад и молоко нельзя. ЖКТ у нас всех очень проблемный. Шоколад "тяжёлый", дольку можно. Но доченька долькой не ограничится, остальной пойдёт из организма. От молока то же плохо. Но это конкретно для неё. У нас в семье все водохлёбы. Но при температуре, когда легче переносится жар при обильном питье, мои пьют очень мало. А жаль.
      Лилия, спасибо за комплименты. Я писала, что констатирую факт, не люблю фото.Я очень рада, что дочь активно пользуется декоративной косметикой. Я всегда люблю хорошие маски с огорода от подруг, крема, маски для волос.
      А межсезонье это ходовые испытания для обуви. Принесла к своему сапожнику зимние ботиночки. Как они мне нравились за год службы. Стал сапожник мне показывать ремонтные работы. У меня челюсть непроизвольно клацнула. Я, что, всю зиму проходила в прессованном картоне? За 1670 не жалко на сезон. Но я то привыкла с обувью не расставаться так легко. Ремонтирую до последнего, когда удобная обувка. С каждым годом промышленность массовая выпускает одноразовый вал. Задача меня как потребителя найти достойный вариант.
      Счастливо!Спасибо за комплименты, очень приятно!

      Удалить
  6. Где морщины? Не вижу! Только мимические - от улыбки! Вот что значит позитивная девушка! А
    А я кремами пользуюсь, средней ценовой категории, но с недавнего времени, лет 5-6, а до этого кожа никакой крем не принимала.
    Что сказать про зимнюю обувку. Погода у нас такая, что у меня 3 пары зимней обуви: хорошие кожаные сапоги на натуральном меху на сухую морозную погоду, ботиночки под брюки на мокрый снег и теплую зиму, и древние кожаные короткие сапожки, сто раз прошитые, но зато на овечьей шерсти и очень теплые - на всякий случай. Замерзшие ноги для меня это конец.
    У вас уже зима. Ужас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Комплименты мне как кошке, мурчу и свечусь довольством! Я хотела донести мысль, что фото не люблю! Свои! Своих близких фото люблю, вставляю в рамочки и загружаю в цифровую фоторамку и наслаждаюсь!
      Крема я люблю. Только выбирать всё труднее. Мне нравится крем и мыло без запаха.
      Марина! Я то же придерживаюсь такого набора зимней обуви. Вот только на мокрую слякоть всегда с трудом нахожу.Дополнительное требование, чтобы не скользила. Так как пропитки и воск для обуви ещё можно применить. А вот тракторная подошва ТЭП не всегда хорошо защищает. А профилактику не на каждую обувь наклеишь. Если я промочила ноги. Пулей домой и горячий сладкий чай с чайной ложкой водки, тёплые носки, иначе последствия потом расхлёбываю неделями. Всё таки грамотная одежда залог самочувствия!
      Зима бы быстрее установилась. Когда снег падает у меня сносит голову от слова совсем.
      Двигаемся дальше! Вы такое грандиозное дело освоили_печь! Поздравляю!

      Удалить
  7. Люда,

    Я в шоке! Сколько у вас снега!!! Ничего себе!
    А у нас сегодня опять +14С после обеда было. Я говорю всем, что это очень подозрительная погода для ноября ;)

    Пусть дочка поскорее поправляется!

    Ох уж эти ремонты...надеюсь, что вы справитесь с поставленной задачей и без больших материальных затрат.

    Ну не знаю...никаких лишных кг я не увидела, как и морщих;
    Хотя полностью с тобой согласна: кремы за "три копейки" бывают лучше дорогих брендовых ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за комплименты!
      Снега у нас всё пребывает. Который год из золотой осени и совершенно зелёной травы сразу в сугробы! За неделю выпадает месячная норма! Что-то с погодой творится невообразимое!
      С каким восторгом я смотрю как цветут азалии прямо на клумбе, а не на подоконнике! Но через километры от меня!
      Доча поправляется. Даже удалось втиснуть её в зимний пуховик, а не осеннюю шкурку толщиной с листик. Если так пойдёт, может и свою шапку найдёт.
      Ремонт движется. Правда я не подписывалась покупать деревяшки впрок. Придётся теперь всё время ходить за компанию, чтобы "склад" увеличивался в разумных пределах.
      Крем "за три копейки" родился в перестройку. У меня тогда не было возможности покупать что-нибудь дороже. А к нам хлынула лавина всего красивого в баночках.С тех пор моё материальное положение изменилось. Брендовые покупала, но у меня ощущение, что на лице пуленепробиваемая маска от морщин.Стягивает, конопатит фасад, но как то не пошло. А может жаба давит. У меня привычка использовать для лица всё с огорода от подруг, плюс сметана и т.п.
      Таня, спасибо, но пузо при мне, как и морщины километр. Просто я грамотно стою, всё втянуто до позвоночника. А рожица улыбается!
      Хорошей недели!

      Удалить
  8. Людмила, какой шикарный пост! Много писать не буду. Про кроссовки и дочь- абсолютно наш случАй. Убила бы! А у нее еще все отягощено тем, что нельзя простужаться, вообще нельзя! почки и все, что рядом... Воюю ежедневно. Не усмотрю в чем ушла, не поймаю в дверях- все, ушла в тряпичных кроссовках! До остановки полкилометра...
    А про кремы так скажу. По себе поняла, что надо мазать. Хоть чем! Потому что эффект плацебо. Если регулярно заставлять себя ухаживать за собой, хоть копеечным кремом, все равно это морально полезнее, чем вылупить кучу денег на дорогой крем и ждать фефекта омоложения;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Мне очень приятно! Буду сбиваться на "Вы" и на "Ты", т.к. это издержки профессии и просто привычка!
      Татьяна! Солидарна. Когда не удаётся выловить взрослую деточку, аж руки чешутся. Моя ухитрялась являться домой из школы в туфельках по снегу, т.к. ей было лень переобуться. У нас второй год очень модно ходить зимой с голыми лодыжками, аж мороз продирает!
      Поддерживаю с кремами. Как осталась привычка вымазывать всё на морду лица от кефира, до бананов, есть ощущение, что хуже не будет.
      Счастливо!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...