01 декабря 2018

Просто так.

      Звоню мужу, что добралась, вечером ждите. Муж интригует, а вечером тебя будет ждать.... Что,что, я до вечера не хочу ждать. Интригу сохранил. Приходим вечером, а на подушке лежит эта чудесная салфетка! Муж забрёл в ателье, а там лоскуты остатков тканей обрабатывают и за 69 р. вот такая салфетка! Салфеток много не бывает!
      Была на фитнесе. Две девочки расстелили коврики, расположились нос к носу и прострекотали всё занятие. Для чего приходили? Костюмы показать, С таким же результатом можно в кафе время провести. Однако каждый выбирает свой досуг.
     Написала и вспомнила свой любимый персонаж Ворчуниссимо из "Мишек-Гамми". И ещё мне нравится из "101 Далматинца" щенок по имени Счастливчик. У него вечно хвост устал и лапы в сторону расползлись. Мой "патрет" как любила говорить моя бабушка.
     Читаю "Чёрный город" Б.Акунина. Эраст Фандорин каждый день пишет в дневник. Вспомнила свои "муки творчества". Меня хватает составить списки, записать как было, как стало! И потом на долгое время всё! а вот ежеднеников и тетрадей для настроения у меня целая полка!
      Покрасила хвост и вспомнила как у нас отключили горячую воду, я попросила мужа поливать из ковшика мой хвост. Одновременно держать ковшик и промывать хвост после покраски, затруднительно, но возможно. Мой внимательный муж, потрясённо спросил, а где ты так изгваздалась? Параллельно вспомнила комплимент знакомой даме от мужа. Деревня, студенчество, месяц на копке картошки. Муж поливает водой из ковшика и восхищённо говорит супруге: "шея у тебя, как бычий хвост". Какое то время назад, неактуальный молодой человек удивлённо заметил, а у тебя ниточка белая в волосах, попытался снять. Я за словом в карман не полезла и сообщила, что это с того времени, когда я была блондинкой. Вечер был посвящён моему убеждению, что при восточных корнях не надо краситься в белый цвет. Теряю индивидуальность. Тот период жизни у моих подруг проходит под лозунгом:" это время. когда ты была блондинкой". Время от работы в деревенской школе проходит под кодовым именем "Идя с охоты". Разбор предложения: "Идя с охоты, старик не забыл прихватить......( за точность цитаты не поручусь. общий смысл верен). Подлежащее: Идя. Почему? Кто шёл с охоты-Идя, имя собственное. Пишется с заглавной буквы". Об этом уже писала, но захотелось ещё улыбнуться.
   



      У нас, как и везде, Новый год! Такого доброго снеговичка мне захотелось утащить домой. Обдумываю вопрос. В "Ленте" появились кружечки с эффектом эмалированных. Одно "но", рисунок-символ года. А хотелось бы что- то другое.
       Ночью был ураганный ветер, вечером муж следил, чтобы меня не снесло. Дома, ветер с нашей стороны, задувает. Впереди два выходных дня. Сейчас пять утра, за бортом минус 18, ветер. Закопаюсь в норку!
      Спасибо, что были со мной! Хороших плодотворных выходных!

     
      

10 комментариев:

  1. Милые кошки!
    У нас хоть и не минус 18, но сногсшибательный ветер. Тоже хочется побыть в норке, но труба зовет))) На заседании Клуба путешественников спонсоры обещали розыгрыш путешествий и фуршет. Фуршет точно достанется, так как мероприятие по приглашению, а вдруг и путевку выиграю, да на двоих, да на Багамы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Удачи в розыгрыше! А фуршет очень способствует выигрышу! Была в нашем клубе путешественников. Интересное оформление, там проходят тренировки альпинистов. Есть стена тренировочная. Потопталась, но не решилась. Показывают фильмы о путешествиях по нашему краю. Хороший отдых просто смотреть!
      Хорошей зимней недели!

      Удалить
  2. Мужчины странные создания: "У тебя вся макушка белая!" и "Чем это ты голову намазала?". Они как-то не могут понять, что мы с возрастом меняемся. Может быть они, как Ходжа Насреддин, смотрят на нас глазами любви? Кстати, моя подруга, наполовину татарка (по маме) всю жизнь (столько-сколько я ее помню, а это 23 года) красится в "блондинку". И знаете, ей это неожиданно идет.
    Скоро Новый год! Теперь так здорово украшают витрины, что ими можно любоваться, как на вставке.
    Хороших выходных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Спасибо! Вот уж в точку,надеюсь, они как Ходжа Насреддин видят не погрузневшую жену, а тоненькую девушку! В разное время я носила разный цвет волос, от рыжего до чёрного! Рыжий был продиктован лечебной хной! А далее уже от настроения!Я люблю все "атрибуты безделья" для волос, ногтей и мордочки. Для волос на экстренный случай люблю ретушь для отросших корней. В первый момент ощущение ледяного холода, потом расчесал и спас ситуацию с отросшими корнями. Люблю кофеиновый ролик для век. Холодок на веках и ощущение, ах как я собой занимаюсь. Эффекта в моём случае никакого. Но процесс нравится!
      Любимые витрины мы проведываем. Мишки катаются на катке и скатываются с горки. Боимся, вдруг сломаются, уже лет десять радуют Мы не одни такие трепетные, многие одят с медведями в цветочном магазине поздороваться!

      Удалить
  3. ...Идя в норке греет хвост,
    Что покрашен был в тот пост,
    Кошки душу согревают,
    С одуванчиком играя...
    Сильный ветер и мороз -
    Дома прячем теплый нос,
    И хоть красота с витрин -
    Ни ногою в магазин...
    Дом,тепло, кино, кровать -
    Нас в мороз не кантовать! :)))
    ---
    Уюта,тепла,и хорошего настроения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо! Хочется хлопать в ладоши и бесконечно скандировать "автора"!
      Всё так как в стихах. Муж пошёл искать деталь для ванны, т.к. мы ещё расхлёбываем последствия затопления и сопутствующие неприятности. А мы с котами вышивали и просеивали сквозь сито "надо, не надо" и закладывали в стирку!
      Хорошей зимней недели!

      Удалить
  4. С декабрем, Люда! Чтоб было в норке уютно и тепленько. Такой пост женский- женский получился. И блондинка, и Ходжа Насреддин и мишки Гамми. Снеговик красивый, покупай!

    ОтветитьУдалить
  5. Лилия! Спасибо! Что-то накатило на меня,опять написала про всё, о чём вспоминала когда-то. Бывает. А снеговик будет жить в магазине!У меня есть маленький аналог в качестве текстильной ёлочной игрушки. У меня развлечение, рассматривать витрины и сверять, игрушки конкретные целы или нет!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, какая чудесная идея - делать такие салфетки - красота! Мне очень нравится!!!!
    Заберу себе идейку - на будущее, может, попробую тоже так вышить. :))))))) Наступит же у нас когда-то зима, и будет побольше времени для рукоделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! У нас в магазинах рукодельных, где есть отрезы ткани, норма жизни: купил остаток ткани, тебе бесплатно обработают край. Купил ткань на пелёнки мамочке обработают край. Приятно! Этот рисунок с котами я увидела на подоле платья в бохо-стиле. Фасон-мешок, по подолу подобные коты. На манекене подол и рукава подвёрнуты на разную длину брошами однотипными. Прелесть. Но цена в 20 тыс. уже не греет. А идея хороша!
      Марина, зимой займёмся рукоделием!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...