26 ноября 2018

Сопутствующее по жизни.




    На первых фото то, что досталось от мамы и бабушки. Напёрсток и ножницы от бабушки, привезли с дедушкой из деревни. Ножницы трофейные, с войны. Моточек крохотный штопки мама покупала уже здесь, а может из Москвы привезла, когда была в командировке. А салфетка с рынка, думаю, что современная. За последние два года я купила несколько строчевышитых, просто вышитых и вязаных салфеток. Моё "утащить в норку" циклично и объясняется тем, что суммы смешные, а душа просит. Душа просит как у Бабы Яги на картинке из интернета: "Так хочется в Лувр, но сад, хозяйство.....". Тут я добавляю от себя, что же меня держит.
     А вспомнила о напёрстке из-за подруги. Я пользоваться напёрстком не научилась по причине отсутствия швейного дела в моём организме долгие годы. Пока только складываю тряпочки, а сказку не начинаю. Поздравляла подругу с ДР, получила от неё пожелание: найти информацию о напёрстке как обереге на войне. Такого факта я не встречала по причине волевого решения не начинать коллекционирования напёрстков, колокольчиков, подсвечников и т.д. до бесконечности. Читать люблю, в музее смотреть люблю, расширять домашние кладовые нет! Действительно, во время войны, священник по просьбе верующих, на внутренней стороне процарапывал крест. Напёрсток сплющивали, пробивали отверстие и носили на шее вместо нательного креста. Ношение креста в советской армии не допускалось. Есть музей напёрстков в г.Копейске. Ссылку не даю, т.к. моя мышь сопротивляется при работе правой клавишей. Запасные мыши живут на полке, где чёрт сломал не одну ногу, плюнул и поставил мне в план, разобрать в выходные.
      От подруги получаю заряд бодрости. Наша подруга по определению "конь-огонь" так как родилась в год лошади! Я любуюсь, что ресницы у неё всегда царапают противоположную стенку. Ногти отвечают последним тенденциям. Из каждого, даже отрицательного момента, делает повод для смеха.Жизнь как у всех, всё своим горбом и собственноручно. Других способов у всех моих подруг просто нет. Рокфеллеры то же с чего то начинали.
     В субботу получила благодарность от своей семьи. По моей инициативе сходили на "Богемскую рапсодию". Все уже видели, а мы только выбрались. Получили наслаждение и подарок,  концерт на стадионе! Каждый видит и слышит что-то своё. Меня зацепила фраза при сообщении Фредди, что он будет работать и не хочет, чтобы информация о его болезни просочилась, " я не буду жертвой". За точность цитаты не поручусь, но меня такая позиция очень пробивает. Стала пересматривать сериал "Горец" из-за 1. музыкальная тема в начале серии в исполнении группы. 2. Из-за разброда и шатания в нервной системе вышиваю. Не читается.
      Возвращались в 10 вечера после фильма. Весь день падал такой новогодний снег! В воскресенье минус 10, а ветер! Небывалое, проспали до 11.00. Для меня это мечтовый вариант! Подруга подарила мне домашнее платье с уютными длинными рукавами. Этой осенью, так и тянет в ноябре написать, зимой, у меня стали мёрзнуть плечи. Дома тепло, видимо," невры", это мой любимый диагноз. Лечение: носки, утешительное платье, плед, коты, вышивка и сериал. Заходит муж, "нос пощупать", выключает телевизор, коты подхватываются нестись с топотом на кухню за питанием. Я просыпаюсь и начинаю "блукатить".
     Утро понедельника, в дверь просочился кто-то из котов. Приглашает убрать лотки и накормить. 5.00, вылёживаюсь до 6.00. Вздыхаю. Беру себя за шкирку и иду красить свой хвост. Процесс не люблю, а результат люблю. Далее чаепитие, собирание себя по запчастям и новый день!
      Спасибо, что были со мной! Творческой недели! Ещё осень, хоть у нас и полностью в снегу!

12 комментариев:

  1. Люда, мне тоже надо красить хвост))) Процесс---бе-бе-бе, в парикмахерской хной не хотят красить, мучаюсь саморучно, настраиваюсь неделями, потом раз и в дамках))) А результат люблю!Домашнее платье, надо свое достать новое и чуть укоротить, длинновато, мете пол, а может просто подпоясать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня!Сама себя уговариваю от покраски до покраски: 20 минут, чего тяну? Так же настраиваюсь, уговариваю себя. В парикмахерской покрасила корни один раз. Очень удобно, но очень затратно. А домашние платья я люблю ниже колена, трапеция, без рукавов с вырезом. Одним словом балахон. Есть одно длинное в пол. Когда просто отдыхаю и ничего не делаю, всё равно умудряюсь наступить на подол. Аня, ты же шьёшь, уж лучше укоротить. А пояса на домашних платьях я не воспринимаю на себе. Смотри, как к душе будет!

      Удалить
  2. Люда, ка тебе удается вставать так рано - 5 часов!!!! Немысимо.
    Богемскую расодию я не видела.
    Голову перестаа крсить 2 года назад. Я раньше осветляла на 1 тон - чуть свелее делала, а тут вдруг волосы так сильно стали выгорать за лето, что мой один тон превращается в желтую жуткую блондинку. Перестала красить, все равно выгорает в рыжую. :)))че деать не знаю. Зимой отрастает русая полоса, потом стригу , получаюсь пегой - люди все равно думают, что крашена мелированием :)))
    Домашнее платье - это моя тема. Очень люблю и платье свое домашнее и вообще именно домашнюю свои одежду. Вот только в деревне хожу как чумовая- что из дома вывезла тут и напялила! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини за опечатки - опять клавиши западают (я в деревне со старым ноутбуком. не заметила :(((

      Удалить
    2. Марина, какие извинения! Быстрей, быстрей, прочитать, лапку пожать!
      Марина, у меня давно проблемы со сном. У меня, как у Страшилы лезут "умные" мысли в виде иголок из башки. Чем больше устану и вымотаюсь, тем дольше не засну. А так норма жизни: отбой по разному, от 10-12 ночи. Потом с 2-х до 4-6 утра кто-то распахивает глаза и вставляет спички. Если повезёт, проснусь в 5-6. Либо пытаюсь лежать с закрытыми глазами, бывает и засну. Чаще читаю, вышиваю, просто брожу и что-нибудь по тихому делаю. Или готовлюсь к работе. Как замкнёт.
      "Богемская рапсодия", на мой взгляд, очень качественно сделанный фильм. Через месяц можно будет посмотреть в интернете. Главное здесь для нас семейный выход.
      Марина, вся реклама, что без желтизны в волосах, только реклама.из моих подруг ещё никто не похвалил конкретную краску для блондинок.Марина, на фото чудесный цвет волос. Впрочем, кто бывает доволен своим оттенком волос!
      А домашние платья я очень люблю! У меня их много. Несколько лет ездили индийские выставки со смешными ценами. Я закупилась лёгкими, чуть плотнее марлёвки балахонами. Одно "но", до сих пор надо помнить, что они красятся при стирке! Бабушка мне перешивала из маминых платьев сарафаны. Я меняла кофточки и всю школу пробегала к подружкам с этажа на этаж в них в старом доме! А на даче при твоей постоянной стройке и переделке самое оно. Марина! Взахлёб смотрю фото из деревни! А у меня есть подобная вязаная дорожка!

      Удалить
  3. ...Хоть и осень, но зима,
    Платье новое взяла,
    Теплых парочку носок,
    Чтоб не мерзнуть ни чуток...
    Кошки,вышивка, порядок,
    Книжки, фильмы,погулять -
    Настроение боевое,
    В блог немного написать...:)
    ---
    Хорошей недели!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Дома я точно хожу в носках или босиком! Правда носки покупные. Ручной вязки очень тёплые, моментально жарко становится. Такие только когда осенью по лужам нахлюпаюсь. Вот про блог думаю, ну нет у меня никаких глобальных свершений, просто жизнь!
      Рукотворных затей! Я ещё от косметички вздыхаю от восторга!

      Удалить
  4. Люда,

    Да, у вас там настоящий Новый год! :)
    Самое время укутаться в плед, приготовить чай и почитать/посмотреть что-нибудь интересное.

    Я тоже встаю в 5ч. Коллеги удивляются, не понимают ;) А я не могу в будние дни долго спать, зная, что потом надо на работу ехать ;)
    Хотя после переезда, я уже писала, наверное...даже на выходных рано просыпаюсь и встаю. В 7ч в субботу, а в воскресенье чуть попозже ;)

    Хорошей недели, Люда! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна!Такая сказочная погода стоит, может и на Новый год такая же будет! Всю ночь падал снег шапками, чудо!
      Таня, я когда прочитала Гретхен Рубин "Проект Счастье", "Счастлива дома" применила некоторое у себя. Наиболее продуктивное и отдохновительное время для меня были именно 4-5 утра. При условии, что и спать ложилась в 9 вечера. Наслаждение, все спят, полный релакс. Но так рано ложиться спать у меня получается очень редко. И в выходные полюбила просыпаться рано. День кажется бесконечно длинным и можно перебирать минутки и укладывать во что-то позитивное. Кстати, на моя знакомая смеялась над молоденькими машинистками. Она приносила горячие пирожки, угощала. А девочки удивлялись, когда вы успели напечь, это же ужас встать в 6.00. Какой ужас, для своих домашних и себя любимой!
      Присоединяюсь, хорошей недели!

      Удалить
  5. Куда нам, совам, до жаворонков вас! У меня бабушка вставала в 5 утра, готовила, потом шла на работу. Я не могу так. Хотя много лет работа была с 7 и дети, школы, заботы. Я очень рада, что Богемская рапсодия понравилась! А твое лечение - вышивка- вязание, сериалы, котики, плед- просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  6. Лилия! Я по жизни сова! Очень люблю поздно ложиться. Просто ритм жизни сменился, нервы! Для меня самым большим удовольствием было почитать, посмотреть и очень поздно встать в отпуске или выходные. Рождение дочери, работа отодвинули такие привычки. Но борюсь за возвращение!
    Богемская рапсодия побудила вернуться к творчеству, почитать, послушать. Я считаю фильм очень элегантно решён.
    Лечение внедряю в жизнь!
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда - ты гений! Я как про домашнее платье прочитала меня просто осенило: вязаные хлопком лёгкие платья. Все собираюсь попробовать и не представляю куда потом их, а ведь для дома классный вариант. Правда я вязать его буду года полтора с моей скоростью, го зато есть ответ на главный вопрос "куда его потом девать?"
    Эх, а кино бы сходить ... Раньше с мужем частенько в кинотеатр ходили, а теперь с малышом не выберешься пока.

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...